Подошел к концу 14-й конкурс по разработке игровых проектов Gamiron. На этот раз, до финального голосования добрались 25 конкурсантов, из которых жюри выбрало пятерку победителей.
Первое место:andre_y - SpringBoy - 50 000 руб. (57 баллов) Второе место:metamorpho - RevivalOfLife - 25 000 руб. (56.66 баллов) Третье место:Vogd - HookAllAnimals - 15 000 руб. (54.33 баллов) Четвертое место:Game_maker_8 - LovelessCat - 5 000 руб. (51.33 баллов) Пятое место:Limekys - UnusualTimes - 3 000 руб. (50.33 баллов)
В номинации "Самая интересная весна" победу одержал проект Spring - alec5sei А приз зрительских симпатий достается andre_y - SpringBoy Лучшая 3D игра на Unity: Wite - TheEndOfWar
Поздравляем победителей и спасибо всем за участие.
По вопросам получения призов обращаться в ЛС к Falcoware
Немного трудное управление - какая то инерция мешает. Музыка радует. Игра приятная. Сделана качественно! Есть сюжет. Отличная работа! Но не понял, где весна.
Лучшая 3D игра на Unity: Wite-TheEndOfWar Лучшее раскрытие темы: andre_y-SpringBoy
Код
Драйш Геймсы: Drish Games: Spring
Довольно атмосферная игра, нечто наподобие квеста. Найти объекты, применить. Графика, в целом, милая. Музыка хорошо подобрана, релаксирует, напоминает тему из Elder Scrolls. Соответствие теме: 18 Визуальная составляющая: 12 Геймплей: 12 Общий балл: 14
SpringBoy
Красивый платформер с забавным зверьком. Геймплей не нов и сильно напоминает множество платформеров на конструкторах. По атмосфере больше напоминает зиму, а не весну. Баги с настройками. Соответствие теме: 11. Визуальная составляющая: 15 Геймплей: 13
Общий балл: 13
SprinGoing
Забавный платформер с симпатичной графикой, к сожалению очень короткий. Геймплей не особо хорош, так как предоставляет мало возможности для манёвра. Неплохая атмосфера весны. Напоминает первые игры на GameMaker. В целом положительное впечатление. Соответствие теме: 16. Визуальная составляющая: 10 Геймплей: 5 Общий балл: 10
Loveless cat
Платформер с харизматичным котом в главной роли. Есть наличие сюжета и заставок, что весьма радует. Геймплей тяжеловат. Очень смазанные движения у персонажа. Броски ящиков осуществляется очень далеко.
Ого, нечто похожее на РПГ. Сразу напомнила Final Fantasy на 16 битных консолях. Но как-то странно видеть игру подобно жанра в таком конкурсе. Отличная графика, живые диалоги, заставки. Уважение автору, если он сам рисовал всё. Но не уверен, что можно назвать это игрой в текущем виде.
К сожалению, не понял ничего. Сразу убивают. Поставил оценки из того, что увидел и прочитал на форуме. Графика хорошая, но понятно, что это ассеты юнити. А сама база игры взяты из стандартного юнитивского примера. Оценки: Соответствие теме: 3. Визуальная составляющая: 15 Геймплей: 5 Общий балл: 8
Unusual times
Интересная задумка борьбы весны с зимой в жанре Tower Defence. Но, к сожалению реализовано довольно скучно. Честно говоря, выглядит будто взята некая наработка или пример Tower Defence, и просто заменены спрайты на снежинки, лёд и т.д.
Некий психоделический платформер. В целом производит положительные впечатления. Графика, звуки вызывают интерес к игре. Но слишком большая сложность и постоянные смерти на ровном месте раздражают. Похоже у персонажа слишком огромный хитбокс для определения столкновений с врагами. Не смог далеко пройти. Соответствие теме: 16. Визуальная составляющая: 12 Геймплей: 10 Общий балл: 13
Chicken Life
Сразу в глаза бросается стильная графика и хорошая анимация. Было бы прикольно, если бы это был обычный платформер про курицу. Но, к сожалению, не понятен смысл происходящего. Игра проходится очень быстро и остаётся ощущение некой недосказанности. Соответствие теме: 12. Визуальная составляющая: 16 Геймплей: 8 Общий балл: 12
Leave Sping Alone
Нечто интересное, но непонятно каким образом связано с весной. Скорее всего требуется много времени для освоения данной игры. Возможно, в своём жанре очень неплохой экземпляр. Приятный стиль, эффекты.
Красивый космический шутер. Непонятно причём тут весна. Эдак можно любую игру к подобной теме отнести, просто написав где-нибудь в тексте слово «весна». Но в целом игра стильная и симпатичная. Имеет законченный вид, много уровней. Соответствие теме: 3. Визуальная составляющая: 16 Геймплей: 13 Общий балл: 11
Soviet Winter
Видно, что что-то интересное, и автор старался. Но разобраться не смог как играть. Никогда не играл в подобный жанр. Соответствие теме: 10. Визуальная составляющая: 13 Геймплей: 13 Общий балл: 12
Florescene
Вроде как пример из юнити. Красивые уровни, монстры. Есть некие задания, значит играть можно.
Очень сырая наработка по типу Portal. Отсутствует меню, куча багов. Соответствие теме: 7. Визуальная составляющая: 10 Геймплей: 7 Общий балл: 8
Hook All Animals
Игра с интересной идей – спасать животных гарпуном. Весело, играбельно. Дополнительный плюс за апгрейды и таблицу рекордов. Соответствие теме: 16 Визуальная составляющая: 13 Геймплей: 12 Общий балл: 14
Microgen Shooting Star
Интересный, но очень хардкорный платформер. Персонажа убивает даже падение с небольшого расстояния.
Неплохой шутерок. Хотел я пострелять, поэкшенить немного…но автор сделал огромную локацию, и расставил врагов так пресно, что можно заснуть пока добежишь до очередного врага. Ну по крайней мере дело происходит не в космосе.
Лучшая игра на юнити: CraftBees Лучшее раскрытие темы: Spring
Код
Pixeye: Лучшая 3д игра на Unity3d : Craft Bees [MUSHROOMS]
Лучшее раскрытие темы: Samurai
Spring
Мы "убираем" проявления зимы. Непонятно куда бежать и зачем. Методом тыка удалось определить, что можно взаимодействовать с замороженными озерами и кучами которые я принял за камни ( снег ) - и "растапливать их", энергию восстановить не удалось.
Потом появилась таинственная крепость изо льда. На игру не похоже из-за отсутствия вызова/смысла.
Управление показалось слегка не отзывчивым ( иногда мне казалось что действие должно произойти чуть раньше ) Так же неплохо бы было вывести счетчик какой процент снега был убран на уровне. Для статистики : )
Проблемы во всех аспектах : - интерфейс грязный и неопрятный. Выбор палитры неудачен. - звуки несбалансированны,резкие - геймплей примитивен - враги настолько ужасно выглядят, что страшно подходить. К концу игры я понял, что это "подснежники, трупы найденные по весне" - не иначе.
Постсоветский сюрреализм про девочку собирающую мишек в лесу. С ее приходом даже самый мелкий цветок увянет.
Как платформер слабо, но тема с весенним котом и кошкой это 5 ! Соответствие теме: 14 Визуальная составляющая: 10 Геймплей: 5 *** Средний балл: 10
Heyday
--- - К сожалению, не запустился.
Somewhere In The Galaxy
Игра слабая. Противники начинают стрелять из-за экрана, ты даже не успеваешь понять что происходит. Смерть моментальная от 1 попадания при таком раскладе превращается в пытку. Смещение камеры в сторону куда бежим могло бы чуть чуть улучшить ситуацию.
Плохо сделан интерфейс, светлое на светлом + грязно. Управление забаговано - в оконном режиме если подводить курсор к краю экрана где расположено меню покупки башен перебрасывает сразу в windows.
Напомнило хартстоун. Возможно не очень удачный рандом выпал, но первые несколько ходов не мог ничем атаковать. Такую игру можно развивать. . Соответствие теме: 10 Визуальная составляющая: 12 Геймплей: 15 *** Средний балл: 12
Spring Golden
Простой платформер с забавными диалогами. Соответствие теме: 1 Визуальная составляющая: 4 Геймплей: 6 *** Средний балл: 4
Rise Of An Empire
Shoot em up, очень неспешный, для игры такого жанра неплохо бы как-то быстрее делать развитие механик. Когда видишь одно и тоже 2 уровня подряд становится скучно. Исполнение неплохое, ничего не бажит.
Отдаленно похожа на небезызвестную игру kingdom. Хорошее исполнение, однако механика не всегда очевидна ( непонятно как отапливать, люди почему-то умирали сами собой днем )
Bloomday Flappy birds. Сделано просто, без багов. Соответствие теме: 1 Визуальная составляющая: 2 Геймплей: 3 *** Средний балл: 2
CossackAndSpring
Когда заставка интереснее игры. Проблема игры в том, что ее механика сломана - не нужно никого убивать, достаточно просто бежать вперед перепрыгивая врагов.
Законечненая игра с целью, внятным описанием и смыслом. Геймплей не понравился, механика драки на мечах довольно замороченная ( проще уж кликать ) - враги не сбалансированы. Было бы лучше если первые волны были слабыми, а то создается впечатление что первый же враг если не босс то очень cbkty.
Hook All Animals Оригинальная маленькая игрушка. Получил большое удовольствие играя в нее. Однозначно такого плана игру был бы рад видеть на мобильнике
Видно, что визуально автор очень постарался однако совершенно неинтуитивное управление поставило крест на том чтобы узнать игру поближе. Очень неоднозначен один из первых экранов где нужно спрыгнуть в обрыв. Постоянно умираешь, нужно умудриться влететь на уступ что не очень то удобно получается.
Обычный top down shooter. Уровень слишком затянут - много пустой беготни. Так же неплдохо бы было сделать что камера смещается в ту сторону куда бежим - это позволит лучше видеть то что впереди ждет игрока.
Крайне плохо сделанный top down shooter даже если это первый проект. Не стоит браться делать те игры на которых не хватает времени/сил/опыта. Нужно брать максимально простую тему которую по силам релизовать.
Chrom: CTO of Falco: 1. alec5sei - Spring Бегать по локации ища энергию - утомительно 2 Соответствие теме: 15 Визуальная составляющая: 15 Геймплей: 1 *** Средний балл: 10
2. andre_y - Spring Boy Сложно найти весну Соответствие теме: 10 Визуальная составляющая: 15 Геймплей: 11 *** Средний балл: 12
3. Gamaun - Spring Going до Марио далеко Соответствие теме: 10 Визуальная составляющая: 10 Геймплей: 5 *** Средний балл: 8
4. Game_maker_8 - Loveless Cat Клавиша прыжок (вверх ) срабаытвает по отжатию. Свой юмор выше 16 лет Соответствие теме: 15 Визуальная составляющая: 15 Геймплей: 14 *** Средний балл: 12
5. Hammerpad - Hey Day отсутсвуте выход из игры. Бродилка Соответствие теме: 10 Визуальная составляющая: 14 Геймплей: 11 *** Средний балл: 12
6. Karuy - Somewhere In The Galaxy Задумка интересная, хорошая графика- реализация подводит - из-за того что экран никак не уменьшить или развернуть - успевают убить не видя врага. с 5 раз не осилил. Весну вообще не увидел Соответствие теме: 0 Визуальная составляющая: 15 Геймплей: 15 *** Средний балл: 10
8. metamorpho - Revival Of Life Красивая графика - немного сыро на 2 лвл в портал не прошел 10 Соответствие теме: 20 Визуальная составляющая: 15 Геймплей: 10 *** Средний балл: 15
9. Midzumi - Chicken Life непонятно что делать кроме как клевать Соответствие теме: 0 Визуальная составляющая: 15 Геймплей: 8 *** Средний балл: 8
10. MyDreamForever - Leave Sping Alone Игра в общем интересная. К весне не имеющая нчего общего Соответствие теме: 0 Визуальная составляющая: 16 Геймплей: 15 *** Средний балл: 7 11. Onato - Spring Golden Игра начлась и сообешщение не ушло - играт ь не возможно Соответствие теме: 0 Визуальная составляющая: 8 Геймплей: 1 *** Средний балл: 3
12. rabbit123 - Rise Of An Empire Весны нет. Упадка империи тоже. Стрелялка в среднем качестве 15 Соответствие теме: 0 Визуальная составляющая: 13 Геймплей: 9 *** Средний балл: 12
13. ravenjm - Soviet Winter не доконца понятный геймплей - не интуитивный. НЕ понятно дожвем до весны 3 дня Соответствие теме: 5 Визуальная составляющая: 10 Геймплей: 8 *** Средний балл: 8
14. Rutraple - Florescene Чуток сырая - Раз сгорел всегда горю после начало но как реализация очень хорошо Соответствие теме: 0 Визуальная составляющая: 15 Геймплей: 14 *** Средний балл: 10
15. shadows91 - Cossack And Spring рубиловка саблей. Красивая графика но геймплей подводит Соответствие теме: 10 Визуальная составляющая: 15 Геймплей: 10 *** Средний балл: 12
16. Sholar - Samurai Средне геймплейный самурай. Непонятно как к весне относящийся Соответствие теме: 3 Визуальная составляющая: 13 Геймплей: 10 *** Средний балл: 12
17. Sneaky_Panda - Evil Spring Break Не нашел Весны. Наверно после каждого умирания нужно перезапускать игру. Соответствие теме: 0 Визуальная составляющая: 12 Геймплей: 10 *** Средний балл: 7
18. Spirituellen_Impuls - OQU Непонятно что делать и скучно Соответствие теме: 5 Визуальная составляющая: 10 Геймплей: 5 *** Средний балл: 7
19. uzbeckzod - Bloom Day Про Весну на 100% интресно слелано 18 Соответствие теме: 20 Визуальная составляющая: 15 Геймплей: 14 *** Средний балл: 16
20. Versushost - We Are W.I.N.T.E.R. Зима. Тяжелая игрушка (как по размеру) так и что делать куда ломиться Соответствие теме: 5 Визуальная составляющая: 10 Геймплей: 5 *** Средний балл: 7
21. Vogd - Hook All Animals свой возврастной контингент - интересная играю Соответствие теме: 15 Визуальная составляющая: 15 Геймплей: 10 *** Средний балл: 13
22. voltermag - Microgen Shooting Star Прыжка не нашел. дальеш 2го экрана не ушол Соответствие теме: 0 Визуальная составляющая: 10 Геймплей: 10 *** Средний балл: 7
23. Vostrugin - Craft Bees [MUSHROOMS] Своеобразаня игра управления пчелинным роем 13 Соответствие теме: 5 Визуальная составляющая: 10 Геймплей: 10 *** Средний балл: 8
24. Wite - The End Of War Шутер. Красивая графика 18 Соответствие теме: 15 Визуальная составляющая: 15 Геймплей: 15 *** Средний балл: 15
Друзья, а может не стоит вмешиваться в процесс подведения итогов? Судьи сами знают, кому и какие баллы поставить. К тому же итоги уже подведены и места расставлены. Можете представить, что бы вы чувствовали, если бы заняли призовые места, а кто-то начал говорить о том, что ваши баллы неправильные и что вы не должны быть на этом месте? И вы могли бы хотя бы немного уважения проявить к организаторам, вместо того, чтобы повсеместно обвинять их в некомпетентности. Желания проводить последующие конкурсы у falcoware точно не прибавится, если участники будут подобным образом реагировать на подведение итогов.
А всех победителей поздравляю, вы молодцы! А участникам, которые не заняли призовых мест - побольше самоуважения, чтобы не выискивать ошибки в судействе конкурентов.
Сообщение отредактировал DivES - Пятница, 25 Мая 2018, 16:14
DivES, т.е. для тебя нормально, что опубликованные баллы лидеров не совпадают с их занятыми местами? Дело не в том, что кто-то не доволен решением, дело в том, что баллы, судя по всему, подсчитаны неверно.
Добавлено (25 Мая 2018, 16:29) --------------------------------------------- Hammerpad, да, тоже подметил.
Почему оценивается не так, как указано в правилах? Такая ситуация у многих. Организатор, где официальные комментарии по всем вопросам?
Вся жизнь игра
Сообщение отредактировал -=Professor=- - Пятница, 25 Мая 2018, 16:27
Можете представить, что бы вы чувствовали, если бы заняли призовые места, а кто-то начал говорить о том, что ваши баллы неправильные и что вы не должны быть на этом месте?
А ты можешь представить каково остальным участникам когда они явно видят неправильный подсчет баллов?
Добавлено (25 Мая 2018, 16:48) --------------------------------------------- Вопрос риторический
остальные могут провести свои конкурсы и доказать а вот что доказать - это уже совсем другая пестня меня больше всего щекочет в в вв в вопрос - получат ли призеры награду? было бы неплохо, если бы они об этом честно и грамотно где-нибудь отписяли кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Пятница, 25 Мая 2018, 17:00
НезНал, откуда вы такие невменяемые беретесь. Не нужно проводить какие-то свои конкурсы, чтобы доказать, что в этом баллы были подсчитаны неверно, места распределены неверно, критерии оценивания неверные.
Фалко молчит, наверно, стыдно стало )
Добавлено (25 Мая 2018, 17:26) --------------------------------------------- Увидел проект от Hammerpad, человек, скорее всего, потерял призовое место, потому что у одного судьи игра не запустилась. Вся жизнь игра
Сообщение отредактировал -=Professor=- - Пятница, 25 Мая 2018, 17:37
-=Professor=-, ну Фаворит был явен, публичное голосование это подтвердило. Да жалко HeyDay - явно работы сделано много. Но выбирайте движок повменяемей.
По поводу подсчета оценок. Вроде калькулятор меня еще никогда не обманывал. =)
falcoware, да никого вам не жалко. До окончания голосования оставалось еще 4 дня, могли бы что-то и предпринять, если видели, что человек на призовое место претендует.
Я привел конкретные числа с вычислениями, пересчитайте и переубедите людей. Если калькулятор вас не обманывал, почему изменился общий балл у 5го места?
Почему критерии оценивания отличаются от заявленных в правилах? Вся жизнь игра
Я как один из жюри, хотел бы поддержать проекты: Craft Bees и Spring, которым поставил высший балл.
Жалко, что они заняли столь низкие места.
Craftbees - по моему мнению, единственный серьёзный проект на конкурсе, соответствующий его теме. Впрочем, жалеть автора нету смысла, так как его навыки позволят ему добиться многого в геймдеве, и без этого конкурса.
Spring - Единственный проект, где чувствуется, что автор старался сделать игру именно для конкурса и уложиться именно в тему конкурса, выжав максимум из себя. По ощущениям, таких проектов было не много. Многие брали готовые наработки, или вообще сдавали откровенно левые вещи про космос, зомби, флаппибирдс и т.д. faildev.xyz
Drish, а как член жюри, не желаешь прокомментировать ситуацию с неправильным подсчетом баллов и неверными критериями оценки? Будучи членом жюри, пересчитай, пожалуйста, суммарный балл у проектов LovelessCat и UnusualTimes и огласи свои подсчеты. Вся жизнь игра
меня больше всего щекочет в в вв в вопрос - получат ли призеры награду? было бы неплохо, если бы они об этом честно и грамотно где-нибудь отписяли
Честно и грамотно пишу - после сдачи проекта на сервис Falcoware, мне была перечислена полная сумма приза.
Понимаю чувства, тех кто вкладывался в свою игру, но это оценили не так как хотелось бы. Я участвовал в нескольких Гамиронах и никогда не получал призовых мест - и было разочарование. Но потом я стал рассматривать участие в Гамироне как некий акселератор работы над игрой, т.к. есть только два месяца и есть неплохой денежный стимул успеть вовремя сделать игру. Дальше, если даже не занял призовых мест, и если игра (по вашему мнению) перспективная для развития, то её можно доделать уже не спеша и продавать на том же стиме или других площадках. Так что главное не падать духом в таких ситуациях. Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Пятница, 25 Мая 2018, 19:28
Честно говоря, глядя на комментарии результатов конкурса явно видно скотское отношение ко всему, а в частности к участникам. Я имею право отписать это так как я работала над игрой днями и ночами, разбираясь в Game Maker Studio. То, что у кого-то не запустилась игра - это проблема его, так как игру я отправляла друзьям и знакомым на проверку и у всех их она работала нормально. А вам чего-то не хватило. Но я даже не об этом. Дело то в том, что те комментарии, что отписали члены жюри - это олицетворение неуважения к участникам. Настолько наплевательски я даже курсовые не пишу. Много ошибок организатора в проведении и подведении итогов конкурса. Я знаю как проходили некоторые гамироны ранее, так вроде такого треша ещё не было. У вас написано русским языком, чёрным по белому: до 29-ого числа проводится голосование. Так пусть места остаются таковыми, но подробнее отписать про каждую игру можно было. Люди старались и заслуживают большего в плане отзывов жюри. По поводу четвёртого члена жюри - хочется задать вопрос: как понимать половину того что вы написали? Это просто набор слов, как я не старалась расшифровать...