Пятница, 20 Июля 2018, 01:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
falcowareДата: Вторник, 20 Марта 2018, 21:24 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 21.03.2018 по 21.05.2018
Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.03.2018 по 21.05.2018
Сроки голосования и подведения итогов: с 22.05.2018 по 29.05.2018

Тема конкурса: Весна!


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игровой проект, в котором необходимо отобразить весну, перемены.



- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №14". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.



- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.



- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)



1 место: 50 000 руб.
2 место: 25 000 руб.
3 место: 15 000 руб.
4 место: 5 000 руб.
5 место: 3 000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая 3D игра на Unity: 1 000 руб.
Лучшее раскрытие темы: 1 000 руб.



Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.


Сообщение отредактировал falcoware - Вторник, 20 Марта 2018, 21:26
AlexanderBekkerДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 08:22 | Сообщение # 121
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Тут вообще то взрослый дядька 43 года со стажем 30 лет в программировании с миллионными оборотами в месяц с компанией 25 человек в штате.

Вряд ли человек сорока трёх лет, имеющий тридцатилетний стаж программирования, стал бы упирать на возраст, как на своё преимущество. Это сразу выдаёт в тебе незрелого ребёнка. Но если это действительно так, то количество твоих прожитых лет и богатый стаж ничего не стоят, если их польза столь велика, как и твой заработок со Steam за два года. Ты здесь только и занимаешься тем, что высасываешь из пальца аргументы в свою пользу и приписываешь себе какие-то мнимые достижения, когда хотя бы иногда стоит признать свои промахи. Спустись с небес уже.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Space Shock III: Backlash
BekkerDev Level Editor
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
-=Professor=-Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 08:23 | Сообщение # 122
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну что ж, товарищи конкурсанты, видим, что Фалко намеренно игнорирует неудобные вопросы, неся очередную чушь, не имеющую отношение к делу, так что делаем выводы:
- eromunald, который так успешно зарабатывает у фалко, это, так сказать, подставное лицо, которое к фалко имеет прямое отношение.
- надуманные неудачи фалко в стиме, это вранье, цель которого отвадить вас от несоизмеримо более выгодной площадки, нежели у фалко.

Если в конкурсе вы не рассчитываете на 1е или 2е место, смело несите игры мимо фалко прямиком в стим.


Вся жизнь игра
drcrackДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 08:53 | Сообщение # 123
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если в конкурсе вы не рассчитываете на 1е или 2е место, смело несите игры мимо фалко прямиком в стим.

Не надо нести в стим игры, сделанные для конкурса за месяц
У фалко им самое место
-=Professor=-Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 10:20 | Сообщение # 124
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, с этим, конечно, трудно спорить. Но мы говорим с позиции личной выгоды. Да и в Стим сейчас несут ВСЁ, так что такие заявления, как плевок в океан. К сожалению, конечно же.

Вся жизнь игра
drcrackДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 11:36 | Сообщение # 125
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С позиции личной выгоды выгодней устроиться на работу чтобы получать хотя бы $3 в час (минималка в россии вроде такая), а не $100 за год в стиме

Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 10 Апреля 2018, 11:37
-=Professor=-Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 12:29 | Сообщение # 126
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, а может мы не будем не относящиеся к делу глупости писать? Речь идет о конкурсе и фалко, и вопрос в том, что выгоднее, фалко или стим. И, опять же, $100 в стиме за год = 0 усилий при разработке игры и ее продвижении. Что угодно, мало мальски похожее на игру, за год $1000 должно набрать.

Вся жизнь игра
ArtalaskyДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 12:45 | Сообщение # 127
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
не $100 за год в стиме

Не знаю откуда вы такие цифры берете, но по своему опыту скажу, что с одной игры в Стиме реально заработать 300-500$ за первую неделю продаж, не говоря о бандлах которые приносят от 300$ с игры.

Цитата drcrack ()
Не надо нести в стим игры, сделанные для конкурса за месяц

Нормальную игру можно сделать и за месяц.

Даже если не стим, есть и другие популярные сервисы игровой дистрибуции.

Цитата falcoware ()
Вот я выложил игру на Стим $100 отдал, а заработала он $80 за 2 года! ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕС!

Игру делали 3 месяца всех командой день и ночь! =(


Не в обиду будет сказано, но либо твой издатель дно, либо ты снова включил режим сказочника :)

Цитата falcoware ()
Кстати у тебя накопилось 16уе. Могу вывести досрочно! =)

Ну давай.

А вообще насчёт конкурса:
Будет любопытно посмотреть, повлияет ли на популярность игры в Google Play то, что её ПК версия будет раскидана по множеству торрентов и сайтов.


drcrackДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 13:05 | Сообщение # 128
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Нормальную игру можно сделать и за месяц.

говно на палочке в стеклянной баночке можно сделать за месяц, но никак не игру для стима
или речь о чем-то вроде этого? http://store.steampowered.com/app/683220/Businesshooiznes/

PS стиму вообще по-хорошему надо ввести фильтр такой: если не можешь подтвердить что работал над игрой минимум 3 месяца, сразу отказ и $100 не возвращаются


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 10 Апреля 2018, 13:07
HammerpadДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 13:16 | Сообщение # 129
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
drcrack, увидим. yes
-=Professor=-Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 13:52 | Сообщение # 130
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
PS стиму вообще по-хорошему надо ввести фильтр такой: если не можешь подтвердить что работал над игрой минимум 3 месяца, сразу отказ и $100 не возвращаются

Ага, ведь время - это безусловная гарантия того, что криворукий пятиклассник Вася сделает шедевр, а не тот же треш, только объёмнее.

А есть те, кто на всяких лудумдарах за пару суток делают хорошую игру, лучше большинства, что сейчас льётся в стим.


Вся жизнь игра

Сообщение отредактировал -=Professor=- - Вторник, 10 Апреля 2018, 13:54
falcowareДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 16:37 | Сообщение # 131
старожил
Сейчас нет на сайте
-=Professor=-, я думаю брать с игродела $100 это сверхнаглость! Мы же даем $5 при регистрации! =)
drcrackДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 17:05 | Сообщение # 132
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
$500 надо брать)
-=Professor=-Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 17:50 | Сообщение # 133
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, ага, вот только у вас порог вывода $20, которые далеко не каждая игра наберет и за год. А Стим эти $100 возвращает, если игра на некоторую, весьма посильную, сумму продастся.

falcoware, так что, вы будете игнорировать вопросы о вашей чудо игре, провалившейся в стиме, и о подставном товарище eromunald? Или вы только болтать можете, а как время ответить за слова приходит, так тактично прячетесь?


Вся жизнь игра
EraserДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 18:45 | Сообщение # 134
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос - участие "платное" ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
falcowareДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 20:25 | Сообщение # 135
старожил
Сейчас нет на сайте
Eraser, бесплатное.
EraserДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 21:00 | Сообщение # 136
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, Публикация (после конкурса) на других ресурсах допускается?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
rivalfxДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 21:14 | Сообщение # 137
участник
Сейчас нет на сайте
Eraser, да написано ж все в начале темы!! читать не?

Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
falcowareДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 12:37 | Сообщение # 138
старожил
Сейчас нет на сайте
-=Professor=-, нет мне времени перед каждый распинаться и каждому что-то доказывать.

Что-то не устраивает- ИДИТИ В СТЁМ! =)
-=Professor=-Дата: Четверг, 12 Апреля 2018, 17:33 | Сообщение # 139
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, конечно, тонны чуши писать - на это время есть, а ответить за свои слова времени нет.

Давно уже в Стиме, не волнуйтесь.


Вся жизнь игра
falcowareДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 17:58 | Сообщение # 140
старожил
Сейчас нет на сайте
-=Professor=-, ты что - меня оскорблять в тему пришел? Я все сказал! >(
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг