Воскресенье, 23 Сентября 2018, 21:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
falcowareДата: Вторник, 20 Марта 2018, 21:24 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 21.03.2018 по 21.05.2018
Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.03.2018 по 21.05.2018
Сроки голосования и подведения итогов: с 22.05.2018 по 29.05.2018

Тема конкурса: Весна!


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игровой проект, в котором необходимо отобразить весну, перемены.



- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №14". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.



- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.



- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)



1 место: 50 000 руб.
2 место: 25 000 руб.
3 место: 15 000 руб.
4 место: 5 000 руб.
5 место: 3 000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая 3D игра на Unity: 1 000 руб.
Лучшее раскрытие темы: 1 000 руб.



Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.


Сообщение отредактировал falcoware - Вторник, 20 Марта 2018, 21:26
alexsilentДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 12:49 | Сообщение # 101
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, пословицу помню) подумал если успею за апрель сделать, чем май занять :D

мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
rivalfxДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 16:47 | Сообщение # 102
участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы прояснить кое чего.. вот скира констракт классик, что бы запустить игру созданую в этом конструкторе необходим директ икс 9. Без него не поиграть , но по идее если на компе играют ,то на нем уже должен быть директ икс. Хотелось таки точно знать не отбракуют игру на констракте, так как она требует установки доп ПО.
falcowareДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 16:55 | Сообщение # 103
старожил
Сейчас нет на сайте
rivalfx, DX9 пойдет. Не забракуют.
rivalfxДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 17:05 | Сообщение # 104
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, понял, спс)
alec5seiДата: Среда, 04 Апреля 2018, 18:21 | Сообщение # 105
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А кому или куда скидывать проект? Именно 21 мая скидывать можно или как? Я что то думал думал, ничего не придумал :D Или 21 мая скидывать его на сайт фалько?
Что то я не понимаю %) %)




falcowareДата: Среда, 04 Апреля 2018, 18:26 | Сообщение # 106
старожил
Сейчас нет на сайте
alec5sei, ну в личку мне кинете архив, я все соберу и будем голосовать судьями и прочие.
JackNazaryanДата: Суббота, 07 Апреля 2018, 15:40 | Сообщение # 107
старожил
Сейчас нет на сайте
Ох ё... зашёл проверить форум и написать что-то, а тут опять страсти. Нужно попробовать, и в этот раз желательно на другом движке, а то в прошлые разы всем нравился блог разработки, но в итоге фэйлилось :)

Удачи остальным товарищам!


https://disaytid.ru
ArtalaskyДата: Суббота, 07 Апреля 2018, 20:56 | Сообщение # 108
участник
Сейчас нет на сайте
Записывайте, идея для игры есть как раз)

falcowareДата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 00:13 | Сообщение # 109
старожил
Сейчас нет на сайте
Artalasky, дорогой, прости, что я гнобил тебя в свое время. Кстати у тебя накопилось 16уе. Могу вывести досрочно! =)
YuliaДата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 12:51 | Сообщение # 110
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HerrPotapov ()
falcoware, учитывая репутационные проблемы и накладки с последним конкурсом задам вопрос - у кого деньги? Было бы неплохо передать призовой фонд некой независимой партии, чтобы в момент подведения итогов опять не возникло ситуации "конкурс для меня не окупится - призы никому не достаются".


По слухам, на GameDev.ru он тоже устраивал конкурс, потом отменил, не дожидаясь подведения итогов, сославшись на то, что мало народу, хотя до конца ещё время было.

Добавлено (08 Апреля 2018, 12:51)
---------------------------------------------
Но, вообще, идея конкурса игр и сама по себе- хорошая, а с такими призами- тем более.

Жаль, однако, что возникают какие-то странные непонятки с поведением организатора. И это ещё мы не видели судейства.

falcowareДата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 13:34 | Сообщение # 111
старожил
Сейчас нет на сайте
Yulia, как потерять друга? Нужно постоянно напоминать про его проступки! Проехали и забыли. blink
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 15:22 | Сообщение # 112
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Кстати у тебя накопилось 16уе.

$16 за несколько лет — такие-то золотые горы в твоём понимании и «светлое» будущее. Это всё, что нужно о тебе знать.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Space Shock III: Backlash
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
falcowareДата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 15:53 | Сообщение # 113
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, Еромунальд $3,000 в месяц поднимает. Значит можно заработать? Просто Вы ленитесь! =)

Партнеры - это не один должен пахать, а другой сидеть на шее. Это симбиоз творчества и работы! =)
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 18:52 | Сообщение # 114
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, игры, которые у тебя зарабатывают $16 за пару лет, в Steam приносят в десятки раз больше за первые недели. Мне кажется, достаточно весомый повод задуматься над тем, а нужен ли ты вообще.

Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Space Shock III: Backlash
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
-=Professor=-Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 19:17 | Сообщение # 115
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, а можно узнать, на чем этот ваш Еромунальд зарабатывает? Какую игру сделал для этого?
При быстром гуглинге выдается только тема с fl.ru, где от некого eromunald есть проект "Нужен скрипт для установщика Inno Setup", что намекает на деятельность falcoware. Попахивает подставой.


Вся жизнь игра
rivalfxДата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 23:17 | Сообщение # 116
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Yulia ()
По слухам, на GameDev.ru он тоже устраивал конкурс, потом отменил, не дожидаясь подведения итогов, сославшись на то, что мало народу, хотя до конца ещё время было.

Почитал еще раз правила конкурса и не нашел ни каких условий по количеству участников... думается если и здесь закончится все ложью, то с треском вылетит с сайта человек затеявший конкурс(по идее должно быть так). И остальные активные участники форума сделают устроителю турнира антирекламу...


Сообщение отредактировал rivalfx - Воскресенье, 08 Апреля 2018, 23:17
falcowareДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 16:45 | Сообщение # 117
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
Мне кажется, достаточно весомый повод задуматься над тем, а нужен ли ты вообще.


Вот я выложил игру на Стим $100 отдал, а заработала он $80 за 2 года! ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕС! :D :D :D

Игру делали 3 месяца всех командой день и ночь! =(
-=Professor=-Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 17:48 | Сообщение # 118
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, снова враньем запахло. Такое практически невозможно, хоть 1000$, тем более за 2 года, игра в Steam уж точно поднять должна. Опять же, ссылку на игру можно? Больше смахивает на вброс с целью отвадить людей от Steam'а.

И прошлый мой вопрос решили проигнорировать? В таком случае можно делать выводы.


Вся жизнь игра
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 23:29 | Сообщение # 119
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Вот я выложил игру на Стим $100 отдал, а заработала он $80 за 2 года!

Ты либо пустозвон, ибо твои слова не подкреплены доказательствами, либо просто фееричный неудачник. Если я не умею летать на самолёте, то это не значит, что на самолёте нельзя летать вообще в принципе. Смекаешь, о чём я? Не стоит свою импотенцию проецировать на других и выставлять свой опыт как единственно верный и отражающий реальное положение дел. Заработать $80 за два года можно лишь в том случае, если твоя игра лютое говно, а ты понятия не имеешь, что такое скидки, бандлы и адекватная ценовая политика.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Space Shock III: Backlash
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
falcowareДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 06:10 | Сообщение # 120
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, Беккер! Ты в каком классе учишься? :D

Тут вообще то взрослый дядька 43 года со стажем 30 лет в программировании с миллионными оборотами в месяц с компанией 25 человек в штате. :D
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг