Суббота, 20 Апреля 2024, 03:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Книги по созданию игр от Романа Сакутина (Кто это и что за книги?)
Книги по созданию игр от Романа Сакутина
Ho_Sung_PakДата: Среда, 24 Декабря 2014, 16:18 | Сообщение # 1
желтый человек
Сейчас нет на сайте
КТо такой Роман Сакутин? Вот тут он предлагает скачать книгу Бесплатную книгу о разработке игр для начинающих - http://sakutin.ru/books/KakSozdatyIgruV1.3.pdf



Цитата
Вы всегда хотели создать свою игру? В ваших фантазиях игра может быть разной: цветастой, как крайзис но с лошадьми и т.д и т.п. Предупрежу сразу, все ваши мысли бред и от них нужно избавляться! Почему? На этот вопрос вы ответите сами когда узнаете о геймдизайне и углубитесь в эту сферу деятельности. Но не буду вас расстраивать и рушить планы, ведь не для этого написана книга.


А другие 3 книги предлагает купить:

Обучение программированию на C#
Цитата
Курс для абсолютных новичков в программирование. С полного нуля до крутого разраба! :)


Быстрый старт в Unity3D
Цитата
Полное освоение движка для разработки игр Unity3D. Уроки полностью для новичков, постоянные обновления и доступ к заказу видео!


Создание игры без программирования
Цитата
Если вы боитесь программирования, то у меня есть специальный курс по созданию игр без программирования.

Программа курса:
Создаём первый проект
Комнаты, зачем они?
Рисуем персонажа
Рисуем объекты игры
Делаем управления
Добавляем физику
Делаем уровни
Создаём очки в игре
Рассматриваем дополнительные темы
Компилируем игру и отсылаем другу



Вот тут инфа о книгах: http://sakutin.ru/l/gamebook/download.html

Стоят они своих денег?


Киносайт

Сообщение отредактировал Ho_Sung_Pak - Среда, 24 Декабря 2014, 16:20
romeo98Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 16:35 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Ты спрашиваешь, стоит ли покупать эти книги? Я их не читал. Я бы их и не купил. Как я понял, они для начинающих: быстрый старт и тд. Сейчас стартануть можно и на youtube, и используя разные статьи в интернете. Я, честно говоря, не уверен, что он скажит что-то, чего нету в бесплатных уроках. Если бы это были какие-то уроки по проф. программированию, то можно было бы подумать, а так.... Но это лично мое мнение wink

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 24 Декабря 2014, 16:36
al_mtДата: Среда, 24 Декабря 2014, 16:37 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Первая книжка мне понравилась smile
Ho_Sung_PakДата: Среда, 24 Декабря 2014, 16:37 | Сообщение # 4
желтый человек
Сейчас нет на сайте
romeo98, просто в сети есть много мошенников, которые чужие уроки продают...

Киносайт
romeo98Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 16:46 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Ho_Sung_Pak, я еще раз скажу, что у него ничего не покупал, но видел его канал на youtube. Я не думаю, что он мошенник.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 24 Декабря 2014, 16:46
PATCH1Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 16:54 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Книга для разогрева и для пиара видеокурсов (эт кому не понятно)
2) В определениях пожалуйста не сокращайте или сокращайте, но в скобках , а то читаю определение но не пойму кого (Геймдизайнеры и ко. – Ребята, занимающиеся проектированием такой
части игры, которая очень сложно осязаемая, но составляет основу
любой игры. Разрабатывают концепцию взаимодействия пользователя с
миром, делают этот самый мир на бумаге, составляют уровни из
результатов работы контент-мейкеров. Сценаристы тоже входят в эту
категорию.) Геймдизайнеры эт понятно, а что значит и ко.? книга вроде бы для ознакомления начинающим , а не для тех кто заучил аббревиатуры геймдева

Всем известно что в GameDev можно хорошо заработать, особенно в наше время когда все очень доступно, вопрос зачем автор создает платные курс?) если заработать то это понятно, но тут напрашивается вопрос, в книге говорилось об авторе , был и в той студии и в другой (о проектах в которых он работал ни слова) а так же 1 не коммерческий проект (который кстати заморожен и разрабатывается с 2012 года). Собственно официально в глазах читателя , автор участвовал всего в 1 проекте (который и тот с 2012 года заморожен) то бишь не правильно поставил задачу по реализации проекта (слишком много, слишком сложно) что до сих пор не закончил. В коммерческих проектах от студии тоже не слова (в некоторых коммерческих играх пишут кто учавствовал в разработке - в субтитрах после прохождения игры скажем) что означает незнакомому человеку верить на слово. что не профессионально как то.

А главный вопрос.
главное если опыт большой, можешь многое в Unity3d (разрабатывать разнообразные игры) по сути если учит, значит должен хорошо знать. то почему не зарабатывает автор на играх? На играх можно больше заработать чем на видеокурсах. но почему то уже не первый раз встречаю различные маркетинговые уловки на курс. Если видеокурс для души или что то продемонстрировать, то он обычно бесплатен, если коммерческий то для заработка (обычно дополнительного заработка) хотя Попов в своё время преуспел)))
AlexRabbitДата: Среда, 24 Декабря 2014, 17:54 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Те кто умеет делать игры - делают игры.
Те кто не умеют - продают курсы как делать игры.

Те кто умеют торговать на форэкс - тихо торгнуют на форэкс.
Те кто не умеют и кушать хочется, а на работу - лениво, продают курсы "как я, обычный парень, получаю на форэксе 15.000 рублей в день".

Разумеется, бывают исключения. Когда ну ооооочень крутые ребята берут на себя задачу "вернуть лифт". Но у них совсем другой уровень портфолио.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 24 Декабря 2014, 17:57
TLTДата: Среда, 24 Декабря 2014, 18:08 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Это ж бизнес-тренеры!



Он пишет в своих статьях:

Цитата
Монетизация (если она есть) очень сильно изменяет геймплей. Если хочется, что бы ROI от трафика был больше 100% — то следовало бы подмять под неё геймплей. Но как делать бизнес не рассказывают в сообществах художников и не пишут в книгах по программированию. Я не говорю писать бизнес-план – это почти бесполезно без бизнес-стержня. Но хотя бы в диздоке стоит упомянуть о монетизации. Да даже не упомянуть, а написать красными буквами. Если выложить игру, сама себя она не продаст и игроков конвертировать не будет. Зачастую игра – это то, что способно с прибылью конвертировать деньги, вложенные в трафик. Если вы не фанат азартных игр, то такая философия более интересная нежели итеративный перебор концепций на предмет поиска очередного Flappy Bird.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
HardcoreCoderДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 18:38 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы не стал покупать. Никакие книги не заменят практику, а теория для практики есть в Интернете. Прочитал пару-тройку статей - попиши код для закрепления!

SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
cnstntnДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 20:04 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бесполезная трата времени. Все эти "уроки" ни к чему не ведут! Как и 99% всех уроков на ютьюб. Все они начинаются с фразы: "Надеюсь вы уже хорошо знакомы с интерфейсом...", а потом: "жмем сюда, вот это сюда, ну это вы и без меня знаете, тру-ля-ля, компилим проэкт в .ехе". Все!!!

p.s. единственный стоящий канал
imagineburnerДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 23:30 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, определенно не стоит покупать. Достаточно лишь немножко погуглить автора

Теперь официально инди-разработчик. Мечта детства №16)
dreenlineДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 23:50 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
cnstntn, https://www.youtube.com/channel/UCKgTrqtd8XC3CGVerK-OTyw вот потрясный канал про создание 2д игр.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Книги по созданию игр от Романа Сакутина (Кто это и что за книги?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг