Пятница, 10 Апреля 2020, 12:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Координаторская для авторов статей. (Всем желающим написать статью, сюда!)
Координаторская для авторов статей.
nilremДата: Суббота, 15 Августа 2009, 15:35 | Сообщение # 1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Уважаемые пользователи.
Если вы желаете написать, или уже пишете статью для нашего сайта, оставляйте в этой теме соответствующее сообщение.

Думаю, подобная информация будет интересна форумчанам, ну и таким образом удаться избежать дублирования тематики. Конечно, если схожая статья уже есть, то это не означает что вы не должны пытаться написать собственную. Ведь каждый человек рассказывает по-своему.

Правила оформления сообщений в данной теме.
Оставляемые в данной теме сообщения должны соответствовать следующему шаблону:

Название:
Краткое описание: (На ваше усмотрение, но суть должна быть передана.)
Сложность: (На какой уровень пользователей рассчитана статья: Для начинающих; Требуются знания; Для гуру.)
Приблизительная дата завершения статьи. (Если дата переносится – обязательно об этом сообщать.)

Шаблон:

Code

[b]Название:[/b]
[b]Краткое описание:[/b]   
[b]Сложность:[/b]   
[b]Приблизительная дата завершения статьи.[/b]

Требования к статьям.
1. Статья должна быть написана на русском языке(или же вместе с иностранной должна предоставляться ее русская версия), соответствовать тематике сайта и содержать только оригинальные материалы.
2. Содержащиеся в статье изображения не должны превышать размер 800 на 600 точек. Допускаются только форматы - JPEG, GIF, PNG.
3. Если в статье предполагается использование определенных ресурсов(графика, звуки), то они должны поставляться со статьей в виде прикрепленного файла или же должна быть ссылка на их скачивание. К статьям по языкам программирования должны прилагаться исходные коды.
4. Статья не должна содержать орфографических ошибок.

В дальнейшем требования могут быть изменены и расширены.

Все, не относящиеся к теме сообщения, будут удаляться.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 15 Августа 2009, 15:38 | Сообщение # 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Название: Основы С++ для начинающих разработчиков игр.
Краткое описание: Первая из задуманного мной цикла статей для желающих изучить язык программирования С++ с уклоном в программирование игр. Представляет из себя введение в С++ и основы работы со средой программирования Microsoft Visual Studio.
Сложность: Для начинающих.
Приблизительная дата завершения статьи: 18 августа.

Статья завершена - http://gcup.ru/forum/7-1558-1


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine


Сообщение отредактировал nilrem - Среда, 19 Августа 2009, 00:19
nilremДата: Суббота, 15 Августа 2009, 15:39 | Сообщение # 3
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Название: DirectX. Инициация.
Краткое описание: Первая из задуманного мной цикла статей для всех желающих научится работать с графическим АПИ DirectX. Статья вкратце расскажет о самом DirectX, а затем, с подробным разбором, будет описан пример его инициализации. Эта статья, своего рода инициация, приобщение новичка к миру трехмерной графики.
Сложность: Требуются знания С++.
Приблизительная дата завершения статьи: 22 24 августа.

Статья завершена - http://gcup.ru/forum/7-1588-1


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
WXZRWДата: Суббота, 29 Августа 2009, 14:32 | Сообщение # 4
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Название: Текстуры TGA
Краткое описание: Загрузка несжатых текстур в формате TGA с поддержкой альфа канала. Без RLE и compression, только 24/32 Бит. Visual C++, OpenGL.
Сложность: Для начинающих.
Приблизительная дата завершения статьи: 31/12/2009
FERAMONДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 12:25 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Название: 10 ошибок начинающего руководителя.
Краткое описание: В этой статье я расскажу о том, какие ошибки не должен совершать руководитель проекта, если он хочет стать серьёзным разработчиком.
Сложность: Для начинающих.
Приблизительная дата завершения: 10 февраля.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 10 Февраля 2010, 21:48
KamskiiДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 22:25 | Сообщение # 6
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Название: Фруктовый сад. Начало
Краткое описание: Первая статья из цикла "Фруктовый сад", посвященному работе в очень хорошей программе для создания музыки FL Studio. Первая статья посвящена основным приёмам работы в программе
Сложность: для начинающих
Приблизительная дата завершения статьи: 20 февраля

Статья заверешена и доступна на http://gcup.ru/forum/35-4239-1

Сообщение отредактировал Kamskii - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 01:05
The_WitcherДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 07:49 | Сообщение # 7
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Название: Цикл статей по GameCore.
Краткое описание: Цикл статей по GameCore.
Сложность: для начинающих.
Приблизительная дата завершения статьи: до 1 мая.
GameCore3D (Руководство пользователя)


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Четверг, 18 Февраля 2010, 19:40
Spyro23Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:26 | Сообщение # 8
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Название: Путь самобытного игродела.
Краткое описание: Рассказ о том, как я начинал в игростроении. Не является саморекламой.
Сложность: для начинающих
Приблизительная дата завершения статьи: 18 17 февраля.

Статья завершена - http://gcup.ru/publ/1-1-0-133


Black Snowflake Games
netkillerДата: Среда, 17 Февраля 2010, 21:06 | Сообщение # 9
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Название:Как сделать простенький платформер в UDK
Краткое описание:Урок о том как сделать простой платформер в UDK
Сложность:Требуются знания
Приблизительная дата завершения статьи:18 Февраля
Готовая статья -http://gcup.ru/forum/60-4318-1



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Четверг, 18 Февраля 2010, 18:36
kirix820Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 17:23 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Создание игр на связке GLScene + Delphi.
Краткое описание: Уроки по созданию игр на этой связке.
Сложность: Нужны азы Delphi.
Дата завершения: 17 февраля 2010
http://gcup.ru/forum/63-4307-1 - собственно, статья




Да будет роцк! Навсегда!


Сообщение отредактировал kirix820 - Четверг, 18 Февраля 2010, 17:23
KamskiiДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:10 | Сообщение # 11
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Название: Театр одного актера
Краткое описание: Туториал по изменению голоса в программе AV VCS 3.0
Сложность: для начинающих
Статья завершена и доступна на http://gcup.ru/forum/35-4357-1
BOOMДата: Пятница, 05 Марта 2010, 06:57 | Сообщение # 12
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Название: С++ Builder 6, настройка.
Краткое описание: Настройка С++ Builder 6 для компиляции проекта и включение библеотеки Squall.
Сложность: Не слишком тяжело.
Адрес статьи: Смотреть.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 05 Марта 2010, 06:57
-Mikle-Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:26 | Сообщение # 13
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Название: Программирование 3D графики на Visual Basic 6 с использованием Direct3D8.
Краткое описание: Шаг за шагом на конкретных примерах учимся пользоваться Direct3D.
Сложность: Требуется знание VB6, знаний по программированию 3D графики не требуется.
Дата завершения статьи:15-01-2011 Ссылка


Сообщение отредактировал -Mikle- - Суббота, 15 Января 2011, 17:26
дсвДата: Воскресенье, 23 Февраля 2020, 14:20 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не совсем может быть в тему, но все таки спрошу, на одном из анонимных форумов проскочил такой списочек литературы:

Цитата
Нужно написать два реферата, на тему приборостроения в СССР в переходный период и сейчас, и реферат на тему программирования для гражданской сферы, по тем же временным рамкам, скинули кучу лит-ры, что нужно, а что пустая трата времени:

Книги по электронике и электрике:
https://yadi.sk/i/MWPs7eZ1zBmCqw
https://yadi.sk/i/Hj8Pdi2_tN0kbQ
https://yadi.sk/i/KDJ9E2xddB1OFw
https://yadi.sk/d/0W5qFKltb-BNMg
https://yadi.sk/i/2KmuOilB6vXbiQ
https://yadi.sk/i/9BBOb-VdGIdUqg
https://yadi.sk/i/8TEyY2JcWuKerA
https://yadi.sk/i/fTIVx6uAORGfhQ
https://yadi.sk/i/66hWPp-lYR2NKg
https://yadi.sk/i/xBHLw7r2EHy4Dg
https://yadi.sk/i/o5bUThXIQkAVdA
https://yadi.sk/i/JqtlE58bIvXl8A
https://yadi.sk/i/yf97H3R9Ij2iCA
https://yadi.sk/i/yopkhvkRP6eRBw
https://yadi.sk/i/4-cRDh39l_2ekg
https://yadi.sk/i/zVI7LGw-E-WzGw

Книги по программированию игр в основном:
https://yadi.sk/i/Q4bL1ZrOomEvMg
https://yadi.sk/d/dg04o082a37kjg
https://yadi.sk/i/U_sUfhvVr3Mc1Q
https://yadi.sk/i/3SeeQcOnLsQ99w

Приборостроение:
https://yadi.sk/i/pkPQmEh6QE7MxQ
https://yadi.sk/i/1bkMD6Zl2UCsYw
https://yadi.sk/i/OTtdhXvHkEToXQ
https://yadi.sk/i/Agrsixy9sQldoA


Меня естественно заинтересовал пункт про программирование, поэтому вопрос, актуальны ли данные книги или уже сегодня все только на курсах или онлайн уроках учатся?
TLTДата: Воскресенье, 23 Февраля 2020, 15:20 | Сообщение # 15
Сейчас нет на сайте
Сейчас видео-уроки все любят смотреть, к которым прилагаются исходники и шаблоны. Это понятно. Но книги видосиками никто не отменял.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Координаторская для авторов статей. (Всем желающим написать статью, сюда!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг