Помощь в создание движка.
|
|
romgerman | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 22:51 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Офф. О, новое слово? Studious. Лооол, даже ТМ поставили.
|
|
| |
zodiak | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 22:57 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гы, а зачем парочке знающих С++, 3DsMAX на зубок и Java, лидер, который нифига не разбирается в том, чем типа собирается руководить? Кстати, там на возраст намекали, какое может быть руководство в 14 лет, если в таком возрасте ответственность не то что ноль, а вообще в минусе.)
Хотя ладно. Уже посоветовали DirectX + C++. И главное понять, что нет никакой волшебной программы с чудо-кнопкой "сделать зашибись". А чтобы начать писать движок нужно года 2 практического опыта с языком, и все равно первый движок придется выкинуть, потому что что-то нормальное начнет получаться лет через пять. Потому лучче сразу взять что нибудь готовое. Когда есть ЮДК, Крайенжин, Юнити, пытаться писать что-нибудь свое - признак сумасшествия.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
maXimBestUA | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 00:15 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Каждый день захожу на сайт и вижу подобные темы, в основном пишут что хотят создать крутую супер-пупер игру, или собирают супер команду для мега проекта, но при этом не имея никаких знаний программирования. Первый раз решил ответить в одну такую тему: для того чтобы создать элементарный тетрис на языке с++ нужно учится минимум 3 месяца(ежедневных упорных занятий), так как сам изучаю выше сказаный ЯП то я знаю о чем говорю, в то время как здесь описаны грандиозные планы по созданию супер игры и движка к ней, без знания какого либо яп. Чтобы создать что либо подобное нужны не только знания закрепленные годами, а и большое количество времени для написания подобного движка, а потом и игры на нем. Так вот к чему я клоню, прежде чем братся за чтото, хорошо обдумайте, нужно ли вам это? готовы ли вы к предстоящим сложностям? Готовы ли вы потратить кучу времени прежде чем сможете создать чтото достойное? Не бывает такой кнопки 'создать супер мега игру'.
|
|
| |
Quaternion | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 00:29 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Личный пример: (да, я повышают чсв) возраст в профиле реальный, с 12 лет изучал visual basic. С 13 появился интернет. Затем изучал понемногу разные технологии (c javascript html5 nodejs scala java lwjgl C++ OpenGL). Последние полгода писал с десяток очень небольших граф. и игровых движков. Последние дни пишу движок, который может сравнится с C4 engine например. Вот путь.
|
|
| |
WAR_Drakon | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 08:26 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Quaternion) И как хорошо они знают c++ к примеру? А тебе это зачем???
VZVOD studious
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 08:31 | Сообщение # 26 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (WAR_Drakon) А тебе это зачем??? Мы пытаемся выбить из тебя хоть какое-то портфолио, дабы посмотреть на уровень навыков. У ваших программистов, композиторов и моделлеров просто ДОЛЖНЫ быть примеры работ.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 08:51 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| WAR_Drakon, я тебя правильно понял?Ты руководишь про(Э)ектом.У тебя в команде есть люди знающие с++, 3дс макс итд.И ты спрашиваешь какой выбрать язык??И учебники по нему?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
|
goldsphere | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 10:50 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WAR_Drakon) Ёмае я только спросил!!!! просто это всё странно)))))) Ну по теме могу вот, что сказать: Создавать движок?С++ Без вариантов! Учебники: 1)Герберт Шилдт С++ Базовый курс 2)Герберт Шилдт Полный справочник п с++ Пока эти изучай потом можно взять: 3)Хортон Полный справочник по с++ 4)Бъёрн Страуструп Язык программирования С++
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
WAR_Drakon | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 11:04 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я уже скачал их. Просто спрашиваю, каким ЯП пользоваться??? Теперь понял, что С++, а библиотека Direct X...
VZVOD studious
|
|
| |
biohazardo | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 11:07 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WAR_Drakon) Я уже скачал их. Просто спрашиваю, каким ЯП пользоваться??? Теперь понял, что С++, а библиотека Direct X... Если уже скачал кучу книг по C++, то ЯП надо выбрать Erlang. Что же тут не понятного то...
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
WAR_Drakon | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 11:19 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (biohazardo) Erlang Неслышал об этом!
VZVOD studious
|
|
| |
@mirOK | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:19 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну ты тип.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:53 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| biohazardo, просто намекает на кашу в постах)))
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 14:29 | Сообщение # 35 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Люди! Призываю к Вам! Хватит вестись на этот неумелый троллинг. Здесь с первого до послденго поста кроме жирного троллинга небыло ничего, а вы все советуете и пытаетесь ткнуть автора носом в очевидное. Все он понимает и просто прикалывается над вами, угарая у монитора.
Совет он получил сразу, и нормальному человеку этого бы хватило. А это тролль! Это же очевидно!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
WAR_Drakon | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 21:36 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Люди! Призываю к Вам! Хватит вестись на этот неумелый троллинг. Здесь с первого до послденго поста кроме жирного троллинга небыло ничего, а вы все советуете и пытаетесь ткнуть автора носом в очевидное. Все он понимает и просто прикалывается над вами, угарая у монитора. Совет он получил сразу, и нормальному человеку этого бы хватило. А это тролль! Это же очевидно! Это не троллинг, я просто спрашиваю. Если тебе чегото ненравится, пиши мне в ЛС. А пост не гадь!!!
VZVOD studious
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:28 | Сообщение # 37 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (WAR_Drakon) Если тебе чегото ненравится, пиши мне в ЛС. А еду не распугивай!!!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:33 | Сообщение # 38 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| WAR_Drakon, слушай, иди и руковади своим ВЗАД студио, достал уже.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:13 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Разработка движков и сред разработки не туда
|
|
| |
lord2death | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 23:44 | Сообщение # 40 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата WAR_Drakon ( ) НУ парочка людей знающих С++, парочка знающих 3DsMAX на зубок, парочка знающих Java, парочка аудио редактеров (Создают Саунды, озучку), ну и я конечно (типа лидер). Вот я и пытаюсь выбить из вас чтото. Фактически можно создать простой 3Д движок но *убийцу CryEngine нереально.Ну если бы вас было по крайней мере 300-400 человек опытных и проф. программистов то я еще понимаю?Лучше создайте какой нибудь простой движок.Затем потихоньку улучшайте дорабатывайте.И в итоге результат возможно будет похож на CryEngine 1 или 2.Насчет ЯП то я думаю движок можно создавать на любом языке.Но я бы посоветовал С++ или С#,ЫЫ УДАЧИ!
|
|
| |