Пятница, 26 Апреля 2024, 09:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Помощь в создание движка. (Создаем игру)
Помощь в создание движка.
romgermanДата: Среда, 09 Мая 2012, 22:51 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Офф. О, новое слово? Studious. Лооол, даже ТМ поставили.
zodiakДата: Среда, 09 Мая 2012, 22:57 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гы, а зачем парочке знающих С++, 3DsMAX на зубок и Java, лидер, который нифига не разбирается в том, чем типа собирается руководить? Кстати, там на возраст намекали, какое может быть руководство в 14 лет, если в таком возрасте ответственность не то что ноль, а вообще в минусе.)

Хотя ладно. Уже посоветовали DirectX + C++. И главное понять, что нет никакой волшебной программы с чудо-кнопкой "сделать зашибись".
А чтобы начать писать движок нужно года 2 практического опыта с языком, и все равно первый движок придется выкинуть, потому что что-то нормальное начнет получаться лет через пять. Потому лучче сразу взять что нибудь готовое. Когда есть ЮДК, Крайенжин, Юнити, пытаться писать что-нибудь свое - признак сумасшествия.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
maXimBestUAДата: Четверг, 10 Мая 2012, 00:15 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Каждый день захожу на сайт и вижу подобные темы, в основном пишут что хотят создать крутую супер-пупер игру, или собирают супер команду для мега проекта, но при этом не имея никаких знаний программирования. Первый раз решил ответить в одну такую тему: для того чтобы создать элементарный тетрис на языке с++ нужно учится минимум 3 месяца(ежедневных упорных занятий), так как сам изучаю выше сказаный ЯП то я знаю о чем говорю, в то время как здесь описаны грандиозные планы по созданию супер игры и движка к ней, без знания какого либо яп. Чтобы создать что либо подобное нужны не только знания закрепленные годами, а и большое количество времени для написания подобного движка, а потом и игры на нем. Так вот к чему я клоню, прежде чем братся за чтото, хорошо обдумайте, нужно ли вам это? готовы ли вы к предстоящим сложностям? Готовы ли вы потратить кучу времени прежде чем сможете создать чтото достойное? Не бывает такой кнопки 'создать супер мега игру'.
QuaternionДата: Четверг, 10 Мая 2012, 00:29 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Личный пример: (да, я повышают чсв) возраст в профиле реальный, с 12 лет изучал visual basic. С 13 появился интернет. Затем изучал понемногу разные технологии (c javascript html5 nodejs scala java lwjgl C++ OpenGL). Последние полгода писал с десяток очень небольших граф. и игровых движков. Последние дни пишу движок, который может сравнится с C4 engine например.
Вот путь.
WAR_DrakonДата: Четверг, 10 Мая 2012, 08:26 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Quaternion)
И как хорошо они знают c++ к примеру?

А тебе это зачем???


VZVOD studious
_LeVoID_Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 08:31 | Сообщение # 26
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (WAR_Drakon)
А тебе это зачем???

Мы пытаемся выбить из тебя хоть какое-то портфолио, дабы посмотреть на уровень навыков. У ваших программистов, композиторов и моделлеров просто ДОЛЖНЫ быть примеры работ.


QLines v1.3
Forest Owl
goldsphereДата: Четверг, 10 Мая 2012, 08:51 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WAR_Drakon, я тебя правильно понял?Ты руководишь про(Э)ектом.У тебя в команде есть люди знающие с++, 3дс макс итд.И ты спрашиваешь какой выбрать язык??И учебники по нему?

FinderX - Android Аркада
WAR_DrakonДата: Четверг, 10 Мая 2012, 09:58 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ёмае я только спросил!!!! angry angry angry angry angry angry angry

VZVOD studious
goldsphereДата: Четверг, 10 Мая 2012, 10:50 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WAR_Drakon)
Ёмае я только спросил!!!!
просто это всё странно))))))
Ну по теме могу вот, что сказать:
Создавать движок?С++ Без вариантов!
Учебники:
1)Герберт Шилдт С++ Базовый курс
2)Герберт Шилдт Полный справочник п с++
Пока эти изучай потом можно взять:
3)Хортон Полный справочник по с++
4)Бъёрн Страуструп Язык программирования С++


FinderX - Android Аркада
WAR_DrakonДата: Четверг, 10 Мая 2012, 11:04 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я уже скачал их. Просто спрашиваю, каким ЯП пользоваться??? Теперь понял, что С++, а библиотека Direct X...

VZVOD studious
biohazardoДата: Четверг, 10 Мая 2012, 11:07 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WAR_Drakon)
Я уже скачал их. Просто спрашиваю, каким ЯП пользоваться??? Теперь понял, что С++, а библиотека Direct X...

Если уже скачал кучу книг по C++, то ЯП надо выбрать Erlang. Что же тут не понятного то...


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
WAR_DrakonДата: Четверг, 10 Мая 2012, 11:19 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
Erlang

Неслышал об этом!


VZVOD studious
@mirOKДата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:19 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
wacko Ну ты тип.
goldsphereДата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:53 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biohazardo, просто намекает на кашу в постах)))

FinderX - Android Аркада
Stalker_ShooterДата: Четверг, 10 Мая 2012, 14:29 | Сообщение # 35
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Люди! Призываю к Вам! Хватит вестись на этот неумелый троллинг. Здесь с первого до послденго поста кроме жирного троллинга небыло ничего, а вы все советуете и пытаетесь ткнуть автора носом в очевидное. Все он понимает и просто прикалывается над вами, угарая у монитора.

Совет он получил сразу, и нормальному человеку этого бы хватило. А это тролль! Это же очевидно!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
WAR_DrakonДата: Четверг, 10 Мая 2012, 21:36 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Люди! Призываю к Вам! Хватит вестись на этот неумелый троллинг. Здесь с первого до послденго поста кроме жирного троллинга небыло ничего, а вы все советуете и пытаетесь ткнуть автора носом в очевидное. Все он понимает и просто прикалывается над вами, угарая у монитора. Совет он получил сразу, и нормальному человеку этого бы хватило. А это тролль! Это же очевидно!

Это не троллинг, я просто спрашиваю. Если тебе чегото ненравится, пиши мне в ЛС. А пост не гадь!!!


VZVOD studious
MatouДата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:28 | Сообщение # 37
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (WAR_Drakon)
Если тебе чегото ненравится, пиши мне в ЛС. А еду не распугивай!!!



AGENTX001Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:33 | Сообщение # 38
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
WAR_Drakon, слушай, иди и руковади своим ВЗАД студио, достал уже.
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:13 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Разработка движков и сред разработки

не туда
lord2deathДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:44 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата WAR_Drakon ()
НУ парочка людей знающих С++, парочка знающих 3DsMAX на зубок, парочка знающих Java, парочка аудио редактеров (Создают Саунды, озучку), ну и я конечно (типа лидер). Вот я и пытаюсь выбить из вас чтото.

Фактически можно создать простой 3Д движок но *убийцу CryEngine нереально.Ну если бы вас было по крайней мере 300-400 человек опытных и проф. программистов то я еще понимаю?Лучше создайте какой нибудь простой движок.Затем потихоньку улучшайте дорабатывайте.И в итоге результат возможно будет похож на CryEngine 1 или 2.Насчет ЯП то я думаю движок можно создавать на любом языке.Но я бы посоветовал С++ или С#,ЫЫ УДАЧИ!
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Помощь в создание движка. (Создаем игру)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг