Четверг, 18 Апреля 2024, 17:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Помощь в создание движка. (Создаем игру)
Помощь в создание движка.
WAR_DrakonДата: Среда, 09 Мая 2012, 14:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот появился вопрос для экспертов. Мы со студией (VZVOD Studious (Наша студия)) собираемся создать игрушку жанра Tactical Simulator, RTS, Shooter. Вопрос. Какие ЯП лучше для создания игры? Мы собираемся создать свой двиг наподобие CryEngine. Игру хотим выпустить наподобие этой http://gcup.ru/news....04-2727. И еще. Дайте пожалуйста учебники по ЯП. smile :) smile

VZVOD studious

Сообщение отредактировал WAR_Drakon - Среда, 09 Мая 2012, 14:26
DemeronДата: Среда, 09 Мая 2012, 14:47 | Сообщение # 2
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Ойойой...))) Рассмешил) biggrin biggrin biggrin Учи DirectX + C++ и будет вам счастье)
KpoJIukДата: Среда, 09 Мая 2012, 14:50 | Сообщение # 3
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (WAR_Drakon)
Мы со студией (VZVOD Studious (Наша студия))

Quote (WAR_Drakon)
Мы собираемся создать свой двиг наподобие CryEngine.

Quote (WAR_Drakon)
Игру хотим выпустить наподобие этой http://gcup.ru/news....04-2727

Quote (WAR_Drakon)
Дайте пожалуйста учебники по ЯП.

WAR_DrakonДата: Среда, 09 Мая 2012, 14:52 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
Quote (WAR_Drakon)Мы со студией (VZVOD Studious (Наша студия)) Quote (WAR_Drakon)Мы собираемся создать свой двиг наподобие CryEngine. Quote (WAR_Drakon)Игру хотим выпустить наподобие этой http://gcup.ru/news....04-2727 Quote (WAR_Drakon)Дайте пожалуйста учебники по ЯП.


Я только спросил.

Добавлено (09.05.2012, 14:52)
---------------------------------------------

Quote (Demeron)
Ойойой...))) Рассмешил) Учи DirectX + C++ и будет вам счастье)

Думаю что будет маловато...


VZVOD studious
AGENTX001Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:00 | Сообщение # 5
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (WAR_Drakon)
Думаю что будет маловато...

Этим всё сказанно. А CryEngine 3 на чём по твоему написан?
horaxДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:01 | Сообщение # 6
TheLord
Сейчас нет на сайте
WAR_Drakon,
Quote (Demeron)
DirectX + C++

- Вполне достаточно (разве что - физику нужно будет добавить, по выбору: Bullet Physics, Havok Physics, Open Dynamics Engine.).




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
KpoJIukДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:02 | Сообщение # 7
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
WAR_Drakon, Сынок, мозга тебе на это все будет маловато с такими заявлениями. Судя по первому посту - гей мейкер тебе будет в самый раз.
WAR_DrakonДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:07 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
WAR_Drakon, Сынок, мозга тебе на это все будет маловато с такими заявлениями. Судя по первому посту - гей мейкер тебе будет в самый раз.

Какой ты непонятлиый.
Quote (WAR_Drakon)
(VZVOD Studious (Наша студия))



Quote (horax)
DirectX + C++ - Вполне достаточно (разве что - физику нужно будет добавить, по выбору: Bullet Physics, Havok Physic

Насчет прог спасибо. Ну будем учить


VZVOD studious
AGENTX001Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:10 | Сообщение # 9
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (WAR_Drakon)
Насчет прог спасибо.

Всё, это заведомый провал...
WAR_DrakonДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:13 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всмысле???

VZVOD studious
AGENTX001Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:17 | Сообщение # 11
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
WAR_Drakon, ты не знаешь элементарных основ. Вообще никаких. Берите Game Maker и учите его.
WAR_DrakonДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:23 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Короче все. Закрыаю пост.

VZVOD studious
JerichoДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:44 | Сообщение # 13
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Quote (WAR_Drakon)
Вот появился вопрос для экспертов. Мы со студией (VZVOD Studious (Наша студия)) собираемся создать игрушку жанра Tactical Simulator, RTS, Shooter. Вопрос. Какие ЯП лучше для создания игры? Мы собираемся создать свой двиг наподобие CryEngine. Игру хотим выпустить наподобие этой http://gcup.ru/news....04-2727. И еще. Дайте пожалуйста учебники по ЯП. smile


Quote

24 Февраля 1998 [ 14 Рыбы ]


Этим все сказано


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
AGENTX001Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:56 | Сообщение # 14
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (WAR_Drakon)
Короче все. Закрыаю пост.

Обиделся biggrin biggrin biggrin
WAR_DrakonДата: Среда, 09 Мая 2012, 20:09 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Обиделся

Нет, просто спокойно и адекватно хотел спросить. Вы не ответили. Вот и все, закрываю пост...


Quote (Jericho)
Вот появился вопрос для экспертов. Мы со студией (VZVOD Studious (Наша студия)) собираемся создать игрушку жанра Tactical Simulator, RTS, Shooter. Вопрос. Какие ЯП лучше для создания игры? Мы собираемся создать свой двиг наподобие CryEngine. Игру хотим выпустить наподобие этой http://gcup.ru/news....04-2727. И еще. Дайте пожалуйста учебники по ЯП. Quote 24 Февраля 1998 [ 14 Рыбы ] Этим все сказано

А вот это я точно непонял. Намек на провал или прикол??? wink


VZVOD studious
JerichoДата: Среда, 09 Мая 2012, 20:33 | Сообщение # 16
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
WAR_Drakon,просто мы таких сдесь на gcup таких каждый день видим по 5 штук, если не больше, но я тебе не советую бросать геймдейв просто начни с основ smile

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
WAR_DrakonДата: Среда, 09 Мая 2012, 21:41 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дорогой Jericho, я создаю не один, а группой (Наша VZVOD Studious™) и просто спросил, на какие ЯП нажать и какие утилиты использовать для создания своего движка. У нас есть потенциал, все пацаны морально и физически готовы сидеть днями и ночами с чашечкой кофе и создавать игру. Было ремя, когда мы говорили игре Happy End, но сетаки собрались силам и начали новую попытку. biggrin biggrin biggrin

VZVOD studious
QuaternionДата: Среда, 09 Мая 2012, 22:21 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (WAR_Drakon)
VZVOD Studious™

И кто в неё входит?
WAR_DrakonДата: Среда, 09 Мая 2012, 22:27 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
НУ парочка людей знающих С++, парочка знающих 3DsMAX на зубок, парочка знающих Java, парочка аудио редактеров (Создают Саунды, озучку), ну и я конечно (типа лидер). Вот я и пытаюсь выбить из вас чтото...

VZVOD studious
QuaternionДата: Среда, 09 Мая 2012, 22:34 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
И как хорошо они знают c++ к примеру?
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Помощь в создание движка. (Создаем игру)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг