Пятница, 29 Марта 2024, 04:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1918
Главная » 2012 » января » 4 » 57 миллионов $ на одну игру для армии США
57 миллионов $ на одну игру для армии США
Время создавать игры!15:50
США уже давно готовится к вторжению в Иран, дабы выбить один из последних оплотов Советского Союза (ныне России) на востоке для удержания демократических цен на нефть. Нефть сейчас очень нужна всем, ибо Большой адронный коллайдер показал, что человечество пока ещё не может на практике регулировать взрыв частиц на скорости, превышающей световую, и пока ещё не может использовать выделяемую им энергию, многократно превышающую затраченную. Именно поэтому на данный момент страна, занимающая третье место по нефтяным запасам должна получить демократичного наместника от США. Именно США благодаря мировому господству должны первыми получить новые энергетические технологии.

Но Иран – это ещё не всё. Если аннексия Канады – это лишь теория, которая будет возможна при крайней необходимости, как раскупорка бочки из собственного подвала, то Венесуэла и Казахстан – это чуть ли неединственные сложно раскачиваемые бочки, которые под крылами России и Китая. Если Казахстан наполнен военными базами России со стратегическим оружием, то Венесуэла – лишь гирька для хоть какого-то равновесия, и за неё на практике никто не вступится.

США активно ведёт подготовку своей армии, используя самые передовые технологии, включая не только социальные сети и прочие web-сервисы влияния, но и компьютерные игры. Как показал прошлогодний передел Арабского мира, данные инструменты работают очень даже хорошо.

Студия RealTime Immersive по контракту с US Army разрабатывает симулятор Dismounted Soldier Training System на базе игрового 3D-движка CryENGINE 3 от Crytek. Данный симулятор разрабатывается по типу и подобию Battlefield 3 или CoD, но с более углубленными возможностями, вроде тушения пожаров, медицинских операций и т.д. Симулятор должен помочь отработать тактику боевых действий в условиях нищих городов Ирана и Венесуэлы. На разработку данной игры выложено 57000000 $.

Таким образом, это самая большая игра, в которую вам не доведётся поиграть, ибо вы не являетесь американским солдатом. Но если вы гражданин США, всё ещё возможно – готовьтесь к бою, играя в игры.

Категория: Разработка игр Просмотров 3915 ДобавилTatat | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги США, армия, война, симулятор, RealTime Immersive, агрессия, CryENGINE 3, US ARMY, мировое господство, Dismounted Soldier Training System
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «57 миллионов $ на одну игру для армии США», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 141 2 »
+1-
14 WAR_Drakon   (08 Мая 2012 05:06) [Материал]
WAR_DrakonА мне понравилось... Да и жрать фпс будет меньше.

+1-
12 a-365   (08 Января 2012 15:47) [Материал]
a-365Вот что значит не уметь обращаться с деньгами. Тут и четвертой части всего бюджета хватило бы, если делать всё с головой.

+1-
11 MaximSokol   (06 Января 2012 12:48) [Материал]
MaximSokolКто б мне столько на разработку выложил...)))

+1-
10 stepan1995   (05 Января 2012 17:43) [Материал]
даже не собираюсь в это играть, если еще до нас дойдет она

+2-
9 stepan1995   (05 Января 2012 17:42) [Материал]
Полное УГ, особенно анимация, америкосы вообще уже ахренели!

+1-
13 СерыйКозлик   (17 Января 2012 09:01) [Материал]
в твоем посте больше политики, чем конструктива. отличная графика и по мне так игра неплохая получается.

сделай лучше. про российский спецназ. cool

+-1-
7 Otinagi   (05 Января 2012 10:04) [Материал]
OtinagiДоступно только для пользователей
Вообще какая-то анаучная бредятина....

+-1-
8 Aquadruos   (05 Января 2012 14:37) [Материал]
AquadruosПоддерживаю. Не стоит вводить людей в заблуждение. Если уж затрагивать в статье научную тематику далёкую от игростроения, то, для начала, стоило бы ознакомится с целями задачами и достижениями БАК. А по теме, первый абзац вообще попахивает каким-то дешевым сценарием к очередному "американошутеру". Какой оплот?..
В общем и целом, язык статьи (не в обиду автору) не соответствует содержанию. Повторюсь, после прочтения остается впечатление что читал описание очередного шутера, а никак не "реалистичного симулятора" для военных.

+-2-
6 ек0н   (05 Января 2012 03:29) [Материал]
В статье политики больше, чем о играх.

+-4-
4 In_Search   (04 Января 2012 20:12) [Материал]
In_SearchА кто автор статьи?

+3-
3 Enfernuz   (04 Января 2012 18:43) [Материал]
Автор, ну ты прямо Америку открыл! В Америке давно клепают игры по заказу минобороны. Вспомнить ту же серию "America's Army". Делается это для привлечения молодежи в армию --- ведь она у них полностью контрактная.

+1-
2 FenMix   (04 Января 2012 17:32) [Материал]
FenMixАнимация у движка полное УГ. Имхо данный проект просто фигня по сравнению с Arma 3. Да та же симуляция Arma 2 в разы круче по тактике и обширности. Разве что CryEngine 3 спасает, да и то ведь немецкое.

Насчет нефти, а вы думаете почему сейчас революции по всему миру начались?

+3-
5 Anthem   (04 Января 2012 21:34) [Материал]
AnthemКто сказал, что мы думаем?

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • No One Lives Forever
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Texture Maker Enterprise
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • События Game Maker. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • Game Creator
  • PuzzleScript
  • Fyrox
  • Zelda Classic
  • SecondBASIC
  • Dizzy Quest Editor
  • RPG Paper Maker
  • RiBox3D
  • LÖVR
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг