Пятница, 22 Ноября 2024, 07:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
maXimBestUAДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:39 | Сообщение # 1 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите мне как запустить на Code Block? Мне почему то выдает ошибку в файле windmill2.h
maXimBestUAДата: Вторник, 11 Июня 2013, 08:34 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
l1fe, Спасибо, попробую разобрать ваш пример.
maXimBestUAДата: Вторник, 11 Июня 2013, 00:34 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pelmenka, Ну я же обьясняю, я не знаю как это сделать без прерывания цикла, я могу сделать только так, например нажимаю вправо, он передвигается на один пункт и цикл останавливается(ждет нажатие клавиши), снова нажимаю направление, он снова передвигается на один пункт, тоесть между каждым шагом змейка останавливается и ждет нажатие клавиши, а как сделать чтобы не нужно было тормозить цикл, что для этого нужно?

Сообщение отредактировал maXimBestUA - Вторник, 11 Июня 2013, 00:45
maXimBestUAДата: Вторник, 11 Июня 2013, 00:02 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
E][pert, Ну чтото типо этого, но чтобы можно было захватывать нажатие клавиш не останавливая цикл. Я могу сделать змейку, но она будет передвигаться только когда нажимаете клавишу, ну а мне нужно чтобы она сама двигалась и реагировал на нажатие smile
maXimBestUAДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 23:10 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, вот не знаю что учить, хочу создать змейку c++, но не знаю как сделать взаимодействие с программой не останавливая при этом работу самой программы. Что можете подсказать?
maXimBestUAДата: Суббота, 18 Августа 2012, 10:10 | Сообщение # 6 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите а как выводить значение переменных на экран, и записывать данные в файл(делать сохранения, таблицы рекордов)?
maXimBestUAДата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:18 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема с DirectX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Например такие и такие.

Скачал два эти архива но чтото они поначалу не захотели компилится, скачал также либы оттуда и все скомпилилось) Только текст закарлючками но это уже не важно. Большое спасибо за помощь.
maXimBestUAДата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:08 | Сообщение # 8 | Тема: Проблема с DirectX
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Сначало я просто пробывал подключить библиотеки из этого архива, а .h файлы не брал, но попробовал взять и появилась уже другая ошибка smile
Code

\desktop\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.5.2\..\..\..\..\include\dxfile.h|240|error: stray '\32' in program|

Вывод один, нужно брать себе личный ноут, и тогда такой запары не будет.


Сообщение отредактировал maXimBestUA - Четверг, 16 Августа 2012, 13:08
maXimBestUAДата: Четверг, 16 Августа 2012, 12:45 | Сообщение # 9 | Тема: Проблема с DirectX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Code

YGHXZ]+0x75)||undefined reference to `_except_list'
Warning: .drectve `/DEFAULTLIB:"uuid.lib" /DEFAULTLIB:"uuid.lib" ' unrecognized
maXimBestUAДата: Четверг, 16 Августа 2012, 12:41 | Сообщение # 10 | Тема: Проблема с DirectX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Толи у меня руки кривые толи еще чего, но не получается подключить lib.

Добавлено (16.08.2012, 12:41)
---------------------------------------------
Подключился только один единственный d3d9.lib, с d3dx9.lib уже ошибки пишет.

Сообщение отредактировал maXimBestUA - Четверг, 16 Августа 2012, 12:40
maXimBestUAДата: Среда, 15 Августа 2012, 12:57 | Сообщение # 11 | Тема: Проблема с DirectX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Мм, да, это если используется компилятор MinGW.
Мне интересно чем обусловлен выбор Code::Blocks + MinGW? К Code::Blocks можно прикрутить много других компиляторов, в том числе и MSVC (просто компилятор). Тогда будет гораздо меньше проблем. А можно вообще полноценную MSVS студию взять и проблем вообще не станет
Если программируется под DX, то очень желательно взять майкрософтский компилятор и использовать родные lib'ы из DX SDK без лишних телодвижений. К MinGW тоже можно .lib прикрутить на самом деле, но гемороя в итоге гораздо больше.


Когда я начинал учить C++ я использовал Visual Studio, но сейчас у меня проблемы с компом, нету прав администратора, и установить Visual Studio я не могу, как и DirectX SDK (Ели нашел все эти d3d9.h). В компиляторах если честно не разбираюсь, но если MSVS лучше то подскажите как подключить)
maXimBestUAДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:14 | Сообщение # 12 | Тема: Проблема с DirectX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Они не должны быть .а формата, т.к. официально с DX SDK идут только .lib файлы и они прекрасно понимаются Code::Blocks, все остальное от лукавого (я подозреваю, что они идут вместе со средой, а лучше использовать то, что идет вместе с SDK).

Я читал что компилятор в CodeBlock не читает .lib формат, читает .a формат, и библиотеки специальные для DirectX шли в комплекте с программой libd3d9.a и libd3dx9d.a, это те с которыми я пока имел дело.

Quote (Archido)
Как вариант решения проблем, можно скачать более старый DX SDK, например такой.

Ну этого лучше наверное не делать, я гдето читал что у DirectX недостаток такой что изменяется сильно, лучше уж учить поновее чем потом переучивать все.
maXimBestUAДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:06 | Сообщение # 13 | Тема: Проблема с DirectX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Archido, Библиотеки я подключил, у меня они .a формата под CodeBlock. Вот я скачал книгу "Фрэнк Луна" Там тоже пишут об устаревших функциях.
maXimBestUAДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:28 | Сообщение # 14 | Тема: Проблема с DirectX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Горнаков С. DirectX 9. Уроки программирования на C++

Добавлено (12.08.2012, 20:28)
---------------------------------------------
Вот еще отказывается работать функция

Code

     D3DXCreateFont(
         pDirect3DDevice, // указатель на устройство IDirect3DDevice9
         18,                 // высота шрифта
         0,                  // ширина шрифта; если передать 0, то установится автоматически
         1,                  // толшина шрифта: от нуля, до тысячи
         0,            // уровень MIP
         0,               // наклонный шрифт
         RUSSIAN_CHARSET,
         OUT_DEFAULT_PRECIS,
         ANTIALIASED_QUALITY,
         DEFAULT_PITCH | FF_DONTCARE,      // шаг и семейство шрифта
         "Arial",         // имя шрифта (Arial, Times New Roman...)
         &pFont        // указатель на ID3DXFont
         );


Code

main.cpp|51|undefined reference to `D3DXCreateFontA@48'


Не понимаю что ему не нравится.
maXimBestUAДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:06 | Сообщение # 15 | Тема: Проблема с DirectX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я использую DirectX9, и в книге пишут что примеры для 9 версии. Спасибо за пример.
maXimBestUAДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 19:48 | Сообщение # 16 | Тема: Проблема с DirectX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При изучении DirectX столкнулся с такой проблемой, не могу пройти урок по выводу текста на экран, как я понял представленный пример в книге просто устарел, вот сама функция из примера:

Code

VOID DrawMyText(LPDIRECT3DDEVICE9 pDirect3DDevice,HFONT hFont,
    char* StrokaTexta,int x,int y,int x1,int y1,D3DCOLOR MyColor)
{
      // Создаем шрифт
   hFont = CreateFont(30,10,0,0,FW_NORMAL,FALSE,FALSE,0,1,0,           
                       0,0,DEFAULT_PITCH|FF_MODERN,"Arial");   
   // Координаты прямоугольника
      Rec.left = x;         
      Rec.top  = y;
      Rec.right  = x1;
      Rec.bottom = y1;

   D3DXCreateFont(pDirect3DDevice, hFont, &pFont);
     
      pFont->Begin();   
      pFont->DrawText(StrokaTexta, -1, &Rec, DT_WORDBREAK, MyColor);
      pFont->End();           
}


Первая ошибка была в функции D3DXCreateFont, но в интернете я нарыл что в ней больше 3 параметров. Следующие ошибки идут в последних трех строках, про Begin() и End() я вообще ничего не нарыл, что с ними делать?
В DrawText я узнал что не хватает одного параметра про которого в книге ничего не сказано, за что он отвечает?


Сообщение отредактировал maXimBestUA - Воскресенье, 12 Августа 2012, 19:50
maXimBestUAДата: Среда, 11 Июля 2012, 23:19 | Сообщение # 17 | Тема: Подскажите уроки по WinAPI
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Теперь я еще больше запутался:-)

Добавлено (11.07.2012, 23:15)
---------------------------------------------
Я тут вспомнил момент что в примерах хендлу присваивался контекст, возможно проще говоря этот хендел нужен для связи с контекстом?

Добавлено (11.07.2012, 23:19)
---------------------------------------------
Кажется я немного начал соображать, хендлу присваивается обьект, и потом этот хендл служит для связи с присвоеным ему обьектом

maXimBestUAДата: Среда, 11 Июля 2012, 22:57 | Сообщение # 18 | Тема: Подскажите уроки по WinAPI
почетный гость
Сейчас нет на сайте
handle - о них. Тоесть всегда когда создаеш новый обьект, например выводиш картинку на экран, нужно создавать для этого обьекта хендл, и для каждого обьекта свой handle?
maXimBestUAДата: Среда, 11 Июля 2012, 18:57 | Сообщение # 19 | Тема: Подскажите уроки по WinAPI
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну буду на пролом идти :-) . Хочу тогда задать вопрос как работают хендлы? В книгах описывают что они нужны для связи обьектов и окон, но по ходу чтения появляются новые виды этих хендлов, и я начал путатса. Как их нужно обьявлять? Нужен ли для каждого обьекта свой хендл? Можно ли их сравнить с обычными переменными?(в том смысле что их так же нужно обьявлять только уже для хранения целых обьектов а не отдельных данных)
maXimBestUAДата: Среда, 11 Июля 2012, 16:22 | Сообщение # 20 | Тема: Подскажите уроки по WinAPI
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наверное не оригинальная просьба, но может мне кто нибуть подскажет не сложные уроки по WinAPI? А еще бы лучше было бы Видео уроки. Я уже читал пару книг, но в книге в основном одна теория и все что дальше простого окна мне не удается нормально воспринять, кучя всяких хендлов, контекстов и никак не удается продвигатся в обучении.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг