Пятница, 22 Ноября 2024, 13:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
maXimBestUAДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 19:16 | Сообщение # 41 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Там клавишами wsad ходить
maXimBestUAДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 17:27 | Сообщение # 42 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот решил все проблемы, и сделать такую штуку как псевдо 3D фигура, ранее в коментариях я видел сообщения с вопросами о добавлении 3D возможностей в движок, но я заметил что и сейчас при помощи линий можно создавать 3D фигуры, вот довольно сырой пример ТЫК, если доработать то получится 3D куб (у меня не получилось).

Сообщение отредактировал maXimBestUA - Понедельник, 14 Мая 2012, 17:28
maXimBestUAДата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:58 | Сообщение # 43 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всю программу перерыл но не нашел где юникод отключить.
maXimBestUAДата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:50 | Сообщение # 44 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите подключить к CodeBlock, программу начал использовать недавно, никак не получается запустить движок.

Добавлено (26.04.2012, 00:46)
---------------------------------------------
\main.cpp||In function 'int WinMain(HINSTANCE__*, HINSTANCE__*, CHAR*, int)':|
\main.cpp|13|error: converting to execution character set: Illegal byte sequence|
\main.cpp|14|error: cannot convert 'const wchar_t*' to 'CHAR*' for argument '1' to 'void TextIni(CHAR*, CHAR*, int)'|
\main.cpp|15|error: 'game' was not declared in this scope|
\main.cpp||In function 'void game()':|
\main.cpp|22|error: converting to execution character set: Illegal byte sequence|
||=== Сборка закончена: 4 errors, 0 warnings (0 minutes, 0 seconds) ===|

Основная ошибка у меня при подключении.

Добавлено (11.05.2012, 21:50)
---------------------------------------------
Разве никто не работает с этим двигом в codeblock? Подскажите как правильно нужно подключить?

maXimBestUAДата: Четверг, 10 Мая 2012, 00:15 | Сообщение # 45 | Тема: Помощь в создание движка.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Каждый день захожу на сайт и вижу подобные темы, в основном пишут что хотят создать крутую супер-пупер игру, или собирают супер команду для мега проекта, но при этом не имея никаких знаний программирования. Первый раз решил ответить в одну такую тему: для того чтобы создать элементарный тетрис на языке с++ нужно учится минимум 3 месяца(ежедневных упорных занятий), так как сам изучаю выше сказаный ЯП то я знаю о чем говорю, в то время как здесь описаны грандиозные планы по созданию супер игры и движка к ней, без знания какого либо яп. Чтобы создать что либо подобное нужны не только знания закрепленные годами, а и большое количество времени для написания подобного движка, а потом и игры на нем. Так вот к чему я клоню, прежде чем братся за чтото, хорошо обдумайте, нужно ли вам это? готовы ли вы к предстоящим сложностям? Готовы ли вы потратить кучу времени прежде чем сможете создать чтото достойное? Не бывает такой кнопки 'создать супер мега игру'.
maXimBestUAДата: Среда, 11 Апреля 2012, 16:46 | Сообщение # 46 | Тема: Консольное казино // пара вопросов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хех, мне 16 smile , я как бы нацелился на с++ уже. Но функции в классах всеравно не пойму.
Возможно функция в классе это создание определенного действия, которое можно применять многократно?
maXimBestUAДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22:44 | Сообщение # 47 | Тема: Консольное казино // пара вопросов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В моем понимании это сложилось так, создана функция для тормоза, и эту функцию как и переменную можно применять как шаблон для разных обьектов(машин), для создания разных характеристик торможения, хотя бы приблизительно я правильно понял?

И как правильно обьявлять функции класса, так же как и обычные переменные, то есть после точки название функции?
maXimBestUAДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:27 | Сообщение # 48 | Тема: Консольное казино // пара вопросов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vasua99)
доставляет какие то действия над обьектом

Вот этого я не понял.

Добавлено (10.04.2012, 19:27)
---------------------------------------------
И как можно изменить мою программу, использую классы?

maXimBestUAДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 22:19 | Сообщение # 49 | Тема: Консольное казино // пара вопросов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Надеюсь что все пойму.
Вот хочу последнее спросить: то есть функция в классе выполняет туже роль что и во всем коде, просто разбивает класс на части выполняющие определенную роль?


Сообщение отредактировал maXimBestUA - Понедельник, 09 Апреля 2012, 22:20
maXimBestUAДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:38 | Сообщение # 50 | Тема: Консольное казино // пара вопросов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я понял основное, что структуры и классы это какбы шаблоны которые можно использовать для создания схожих обьектов (к примеру машин с одинаковыми деталями но разными характеристиками)
обьявляются они
class(struct) name
{
int i;
int b;
};
как вызываются тоже кажется понял. Но дальше в классах начали описывать работы с функциями, все както запутано описано, и вот выше написаного больше я ничего не понял.
maXimBestUAДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 22:49 | Сообщение # 51 | Тема: Консольное казино // пара вопросов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Классы и структуры что то у меня не получается до конца понять sad
maXimBestUAДата: Среда, 04 Апреля 2012, 08:02 | Сообщение # 52 | Тема: Консольное казино // пара вопросов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Zweifx,
Большое спасибо за советы, вот классы,, структуры я пока начинаю учить.


Сообщение отредактировал maXimBestUA - Среда, 04 Апреля 2012, 08:04
maXimBestUAДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:29 | Сообщение # 53 | Тема: Консольное казино // пара вопросов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте
Давно мечтал создавать свои игры, пытался что то делать на Game Maker, но в основном, после скачки кучи исходников различных игр, все заканчивалось ничем. Вот месяц назад решил серьезно занятся программированием, уж очень привлекает меня создание различных приложений и игр.

Написал свой первый и самый сложный (естественно для меня) проект - консольное казино. Выложил я его сюда для того чтобы опытные программисты оценили то, чего я добился за месяц самостоятельного обучения, указали на ошибки, и дали свои советы.

Вообщем игра состоит из четырех игр
1.Рулетка
2.Угадай число
3.Однорукий бандит
4.Открой сейф

Вы выбираете игру, делаете ставку (кроме второй игры, там ставка всегда одинакова), после чего играете, если вы выиграли ставка умножается вдвое, если же проиграли то ставка отнимается.

Я попытался сделать максимально много проверок таких как проверка не поставил ли игрок больше монет чем у него имеется.
Вообщем вод сам код:

Code

#include <iostream>    
#include <stdlib.h>    
#include <time.h>    

using namespace std;

int money=100;  //Деньги
int game1(int&, int&);
int game2(int&, int&);
int game3(int&);
int game4(int&);

int main (void)
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
int c;          //Переменная для хранения чисел введеных игроком в играх 1 и 2.
int x;   //Переменная для выбора игры.

int i=1;  //Если равно 1, программа начинает работу заново

     do
     {

     int b;    //Переменная для хранения введеной ставки

       //===Получение ставки и проверка на коректность===//
       do
       {
       cout<<"+----------------МЕНЮ---------------------+\n";
      cout<<"У вас в кармане "<<money<<" монет\n\n";
      cout<<"  Выберите игру\n";
      cout<<"1.Рулетка\n";
      cout<<"2.Угадай число\n";
      cout<<"3.Однорукий бандит\n";
      cout<<"4.Открой сейф!\n";
       cout<<"+-----------------------------------------+\n";
      cin>>x;
      if(x<1 || x>4)
      {
       cout<<"+--------------WARNING-------------------+\n";
       cout<<"Вы ввели некоректные данные, повторите.\n";
       cout<<"+----------------------------------------+\n";
       x=0;
      }
       }while(x<1 || x>4);
         
                          

       //Если вы выбрали НЕ игру №3, у вас попросит ввести ставку, и проверит коректность введеной ставки.
       if(x!=3)
       {
       do
       {
       cout<<"Сделайте вашу ставку:\n";
       cin>>b;
       if(b>money)
       {
       cout<<"+--------------WARNING-------------------+\n";
       cout<<"\aУ вас не хватает монет для ставви!\n";
       cout<<"+-----------------------------------------+\n";
       }
       else
       {
       if(b<1)
       {
       cout<<"+--------------WARNING-------------------+\n";
       cout<<"Вы должны поставить хотябы одну монету.\n";
       cout<<"+-----------------------------------------+\n";
       }
       }
       }while(b>money||b<1);
       }
                  
               //функции с играми, вызывается в зависимости значения переменной int x.
      switch (x)
      {
      case 1: game1(c, b); break;
      case 2: game2(c, b); break;
      case 3: game3(b);    break;
      case 4: game4(b);  break;
      }

      //Запрос, продолжит ли игрок игру или же выйдет, и проверка коректности введеных данных.
      do
      {
     cout<<"+-----------------------------------------+\n";
     cout<<"У вас "<<money<<" монет\n";
     cout<<"Введите 0: для выхода\n"<<"Введите 1: чтобы продолжить игру\n";
     cout<<"+-----------------------------------------+\n";
     cin>>i;
       if(i<0||i>1)
     {
      cout<<"+--------------WARNING-------------------+\n";
      cout<<"Вы ввели некоректные данные, повторите.\n";
      cout<<"+-----------------------------------------+\n";
     }
      }while(i<0||i>1);
     }while(i==1);

return 0;
}

inline int game1(int &c, int &b)
{
    srand (time(0));
    int a;
    a=rand()%15;

       //===Получение числа, проверка на коректность введеного числа===//
    do
    {
       cout<<"Введите число от 1 до 15\n";
    cin>>c;

        //Проверка коректности введеного игроком числа.
     if(c>15)
     {
      cout<<"+--------------WARNING-------------------+\n";
      cout<<"Вы ввели слишком большое число, повторите\n";
      cout<<"+----------------------------------------+\n";
     }
     else
     {
     if(c<1)
     {
      cout<<"+--------------WARNING-------------------+\n";
      cout<<"Вы ввели слишком маленькое число, повторите\n";
      cout<<"+-----------------------------------------+\n";
     }
     }
    }while(c>15||c<1);

       //Определение победил ли игрок, и сколько он выиграл.
    if(c==a)
     {
     cout<<"+--------------ПОБЕДА-------------------+\n";
     cout<<"Поздравляю, вы выиграли! Компьютер загадал "<<a<<"\n";
     b*=2;
     money+=b;
     cout<<"Вы получили"<<b<<"\n";
     cout<<"+---------------------------------------+\n";
     }
    else
     {
     cout<<"+--------------ПОБЕДА-------------------+\n";
     cout<<"Вы проиграли, выпало число "<<a<<"\n";
     cout<<"+---------------------------------------+\n";
     money-=b;
     }

return 0;
}

inline int game2 (int &c, int &b)
{

    srand (time(0));
    int a;
    a=rand()%50;
    int x=10;

    do
    {
    cout<<"Угадайте число с 10 попыток\n";
       cout<<"Введите число от 1 до 50\n";
    cin>>c;    

        //Подсказки, больше или меньше введеное игроком число.
     if(c>a)
     {

      cout<<"Вы ввели слишком большое число, у вас осталось "<<x<<" попыток\n";
      x--;
     }
     else
     {
     if(c<a)
     {
      cout<<"Вы ввели слишком маленькое число, у вас осталось "<<x<<" попыток\n";
      x--;
     }
     }

     //Определение победил ли игрок, и сколько он выиграл.
     if(c==a)
     {
      cout<<"+--------------ПОБЕДА-------------------+\n";
      cout<<"Молодец ты угадал!\n";
      x=0;
      b*=2;
      cout<<"Вы получили "<<b<<"\n";
      money+=b;
      cout<<"+---------------------------------------+\n";
      break;
         
     }
     else
     {
     if(x==0)
     {
      cout<<"+--------------ПРОИГРЫШ-----------------+\n";
       cout<<"Жаль, но ты проиграл.\n";
      cout<<"+---------------------------------------+\n";
       money-=b;
       break;
     }
     }
    }while(x!=0);
         
         
return 0;
}

int game3 (int &b)
{
    srand (time(0));
    int c[3];  //Массив хранения выпадающих чисел.
    int x;     //Переменная для хранения варианта продолжение игры либо выход.
    int d;     //Переменная для определения начала игры (дергание за ручку).
    do
    {
     for(int i=0;i<3;i++)
     {
     int a;
     a=rand()%10;

     c[i]=a;
     }

      do
     {
     cout<<"Дернуть за ручку (введите \"1\")\n";
     cin>>d;
     if(d<1||d>1)
     {
      cout<<"+--------------WARNING-------------------+\n";
      cout<<"Вы ввели некоректные данные, повторите.\n";
      cout<<"+-----------------------------------------+\n";
     }
     }while(d<1||d>1);
     money-=5;

    cout<<"+---------------------------------------+\n";
    cout<<"|"<<c[0]<<"|"<<c[1]<<"|"<<c[2]<<"| \n";
    cout<<"+---------------------------------------+\n";

        //Определение победил ли игрок, и сколько он выиграл.
     if(c[0]==c[1]&&c[0]==c[2]&&c[1]==c[2])
      {
       cout<<"+--------------ДжекПот-------------------+\n";
       cout<<"Поздравляю вы выиграли ДжекПот\n";
       b=5*10;
       money+=b;
       cout<<"Ваш выиграш составил "<<b<<" монет.\n";
       cout<<"Ваш баланс"<<money<<"\n";
       cout<<"+-----------------------------------------+\n";
      }
      else
      {
      if(c[0]==c[1]||c[0]==c[2]||c[1]==c[2])
      {
       cout<<"+--------------Выиграш-------------------+\n";
       cout<<"Поздравляю, совпало 2 цыфры!\n";
       b=5*5;
       money+=b;
       cout<<"Ваш выиграш составил "<<b<<" монет.\n";
       cout<<"Ваш баланс "<<money<<"\n";
       cout<<"+----------------------------------------+\n";
      }
      else
      {
       cout<<"Вы ничего не выиграли.\n";
       cout<<"Ваш баланс "<<money<<"\n";
      }
     }

     //Запрос повторения игры или выход в меню.
     do
     {
      cout<<"Повторить игру (Введите \"0\")\n";
      cout<<"Выйти из игры (Введите \"1\")\n";
      cin>>x;
      if(x<0||x>1)
      {
      cout<<"+--------------WARNING-------------------+\n";
      cout<<"Вы ввели некоректные данные, повторите.\n";
      cout<<"+-----------------------------------------+\n";
      }
     }while(x<0||x>1);
    }while(x==0);

return 0;
}

int game4(int &b)
{

srand(time(0));
int e=0;               //Переменная для подсчета количества угаданых чисел.
int w=1;              //Переменная для определения желает ли игрок повторить игру сначала.
int q=0;             //Переменная для подсчета совпадения цыфр в пароле.
int x=5;            //Переменная для хранения количества попыток.
int seif [4];
int pass [4];

//Заполнение массива (пароли сейфа)
do          //Цыкл всей гры(если равен w==0 то игра повторяется)
{

cout<<"\t\t+-------------------------------------------------+\n";
cout<<"\t\t|                    СЕЙФ                         |\n";
cout<<"\t\t+-------------------------------------------------+\n";

cout<<"*Компьютер загадывает 4 цыфры (пароль)\n";
cout<<"*Вы должны отгадать все 4 цыфры с 5 попыток\n";
cout<<"*Компьютер вам выдает подсказки, сколько цыфр совпало, и сколько из \n совпавших цыфр на своих местах\n";

for(int i=0;i<4;i++)
{
    int a;
    a=rand()%10;
    seif[i]=a;
}

//=======================================
//for(int i=0;i<4;i++)
//{
//  cout<<seif[i];
//}
//cout<<"\n";

for(int i=0;i<4;i++)
{
    seif[i];
}

do         //Цыкл для проверки количества попыток (int x)
{
if(x!=0)
{
for(int i=0;i<4;i++)
{
    cout<<"Введите "<<i+1<<" цыфру\n";
    cin>>pass[i];
}

for(int i=0;i<4;i++)
{
    cout<<pass[i];
}
cout<<"\n";

for(int i=0;i<4;i++)
{
    for(int j=0;j<4;j++)
    {
          if(pass[i]==seif[j])
       {
       e++;
       }
    }
}

//+===========Если pass==seif значит цыфра введена равильно и она стоит на своем месте.=======+
for(int i=0;i<4;i++)
{
    if(pass[i]==seif[i])
    q++;
}
//+===========================================================================================+

x--;

if(q!=4)
{
    cout<<"Вы угадали "<<e<<" цыфр, "<<q<<" из них на своих местах\n";
    cout<<"У вас осталось "<<x<<" попыток\n";
    q=0;
    e=0;
}
else
{
if(q==4)
{
    x=0;             //Если все цыфры совпали, обнуляем счетчик попыток для выхода из цыкла.
}
}
}
}while(x!=0);

if(q==4)
{
    cout<<"+--------------ПОБЕДА-------------------+\n";
    cout<<"Ура, вы открыли сейф\n";
    cout<<"+---------------------------------------+\n";
    money=b*2;
}
else
{
    cout<<"+--------------ПРОИГРЫШ-----------------+\n";
    cout<<"Вы не сумели открыть сейф, вы проиграли\n";
    cout<<"Правильный ответ:\n";
    for(int i=0;i<4;i++)
    {
     cout<<seif[i]<<"\n";
    }
    cout<<"+---------------------------------------+\n";
    money-=b;
}
x=5;         //Возвращение баланса попыток на прежний уровень.

      do
      {
      cout<<"Повторить игру (Введите \"0\")\n";
      cout<<"Выйти из игры (Введите \"1\")\n";
      cin>>w;
      if(w<0||w>1)
      {
      cout<<"+--------------WARNING-------------------+\n";
      cout<<"Вы ввели некоректные данные, повторите.\n";
      cout<<"+-----------------------------------------+\n";
      }
      }while(w<0||w>1);

}while (w==0);

    return 0;
}

Уточню что писал игру не заглядывая в уроки.

А вот папка со всей программой вместе с исходниками.
Консольное казино.

Попрошу оценить плод моих стараний, указать на ошибки, дать советы.
И возможно ли с такими знаниями переходить с консольных на оконные приложения?


Сообщение отредактировал maXimBestUA - Вторник, 03 Апреля 2012, 23:39
maXimBestUAДата: Суббота, 27 Августа 2011, 20:04 | Сообщение # 54 | Тема: Newbie Game Creator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
Спасибо за отзыв! :)

Та незазашто smile Я вот просто раньше надеялся на нубстер, так как гамак както лень изучать smile , но нубстер забросили, вот нашол продолжение нубстера, стало интерестно. smile
maXimBestUAДата: Суббота, 27 Августа 2011, 19:38 | Сообщение # 55 | Тема: Newbie Game Creator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пара моих вопросиков:
Какие новые функции планируются в новой версии конструктора?
Возможно ли будет создать игру наподобе вашей Blood Out? (Будет ли функционал это позволять?)
maXimBestUAДата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:49 | Сообщение # 56 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Автор заходит каждый день но ни ответа ни привета.
maXimBestUAДата: Пятница, 17 Июня 2011, 00:59 | Сообщение # 57 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Блин так лучше написать что проект заморожен или остановлен чем все время подождите да потерпите. Люди ждут и терпят, но конструктора нету.
maXimBestUAДата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:32 | Сообщение # 58 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Легче сказать уже что конструктора небудет чем пол года рассказывать типо подождите чучуть.
maXimBestUAДата: Четверг, 16 Июня 2011, 13:51 | Сообщение # 59 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так что там с конструктором? Что так долго?
maXimBestUAДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 22:04 | Сообщение # 60 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я предполагаю что у автора конструктора чтото неполучается в разработке,и пока он пытается разобратся,он тянет время,потомушто бесмыслено ему просто расказывать о новом конструкторе,если он и непытался бы его зделать.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг