Пятница, 19 Апреля 2024, 09:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Начинающий 2D-художник (Ищу интересный проект для получения опыта)
Начинающий 2D-художник
AhNinniahДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем!

Меня зовут Ольга. Я начинающий 2D-художник, работаю в Inkscape.
С целью приобретения опыта работы в игровых проектах, хотелось бы поучаствовать в open source или, хотя бы, в некоммерческом проекте, на добровольных началах.

С анимацией никогда не сталкивалась, но есть желание научиться. Для этого специально была приобретена Anime Studio Pro 8.

Способы связи:

ahninniah [at] gmail.com
skype: vicfair

Мои последние работы - http://ahninniah.deviantart.com/gallery/37229959

UPD:
Спасибо всем за предложения! На данный момент занята. Обновлю тему, как освобожусь.


Блог про геймдев и инди-игры | Twitter | DeviantArt

Сообщение отредактировал AhNinniah - Вторник, 25 Сентября 2012, 20:46
VocalMixДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 13:56 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AhNinniah, Даже странно как-то, что здесь нет никаких предложений...
Вообще, стиль того, как ты рисуешь очень даже неплох. Можно было бы создать вполне добротный проект.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
AhNinniahДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 14:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
VocalMix, ну не все так плохо smile Несколько предложений поступило через личку. Надеюсь, в скором времени определиться с проектом. Спасибо!

UPD: Спасибо всем за предложения! На данный момент занята.


Блог про геймдев и инди-игры | Twitter | DeviantArt

Сообщение отредактировал AhNinniah - Понедельник, 24 Сентября 2012, 21:02
AnimДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 23:15 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошие работы.
Удачи в этом интересном деле =)