Суббота, 20 Апреля 2024, 17:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Ищу должность: гейм-дизайнер (Резюме, опыт, портфолио)
Ищу должность: гейм-дизайнер
AlwindДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:54 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
3+ года опыта разработки коммерческих проектов.

Сообщение отредактировал Alwind - Пятница, 16 Марта 2012, 17:23
ShinoДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 10:52 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alwind,

хотелось бы Вас заполучить в команду...


Команда - Nova Sector Develop
AlwindДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 00:29 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
up

Добавлено (07.12.2010, 00:29)
---------------------------------------------
Добавлю квалификацию художника. http://fotki.yandex.ru/users/alesow/albums/ .

FERAMONДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 00:41 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Alwind)
Предлагаю творческий подход, не забывая, что цель -
прибыль.

То есть с зарплатой или чтобы цель проекта в будущем была-коммерция?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AlwindДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 11:27 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зависит от условий. Я не совсем понял, кто вам нужен и на какой проект.

"То есть с зарплатой или чтобы цель проекта в будущем была-коммерция?"

Между коммерцией в будущем и отсутствием зарплаты разницы в данном случае не вижу, 99.9% проектов обречены, и не общаясь лично прикинуть точные шансы трудно. Коммерция в будущем вместо зарплаты возможна только если я буду готов вложить свои деньги в проект и иметь часть контроля за его выполнением.

Сообщение отредактировал Alwind - Вторник, 07 Декабря 2010, 14:36
CyberRealmsДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 20:02 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alwind, предлагаю вступить в нашу команду. Подробнее о проекте можешь посмотреть тут http://ogasoda.ru/talking/viewtopic.php?f=83&t=795.
Еще подробнее в скайпе CyberRealms
AlwindДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:16 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
up, актуально.

Добавлено (19.12.2010, 17:37)
---------------------------------------------
up, актуально.

Фриланс: от 5€ час. Сценарии, концепт документы, дизайн документы, арт.

Тестовые задания я не делаю(бесплатно), особенно если их объем на дни рабочего времени, заказов хватает,
ради туманных "больших объемов заказов" не работаю.

Исключение: если вы предлагаете официальный договор или работу в офисе.

Добавлено (21.02.2011, 18:16)
---------------------------------------------
В данный момент свободен для предложений дизайна, поддержки или ведения нового проекта.
Мои проекты взлетают ), добавил новую строчку в резюме.

Сообщение отредактировал Alwind - Вторник, 14 Декабря 2010, 10:43
pixeyeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:47 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Alwind)
Имею опыт разработки, в том числе и коммерческих проектов.

Вода. Перечень: какие проекты. Особенно если коммерческие.
Quote (Alwind)
на личном опыте знаком
с другими работами по созданию игр вроде программирования и
создания арта

Очень малочитабельная фраза, которая сильно контрастирует с вашем заявлением о литературном и худ. опыте. В конце концов ваше резюме идет не по арту и программингу, а по гейм-дизайну.

Quote (Alwind)
Резюме, портфолио:
http://narod.ru/disk/27057905000/PomelovSVRes.doc.html
Арт-работы
http://fotki.yandex.ru/users/alesow/albums/

Не солидно. Я не хочу скачивать не пойми что, не пойми откуда. Завести свой домен и блог, куда выкладывать свое красиво оформленное портфолио - 300 руб в год на домен и 150 руб в мес на хост. В макдоналдс сходить дороже.

Quote (Alwind)
Мои проекты взлетают ), добавил новую строчку в резюме.

Значит долго будут падать. Я вчера слетал на марс. Только вернулся. Перечень проектов ( повторяюсь ).
Замкнутый круг - вы просите 5 евро за час. И у вас хватает заказов. И вы выложили всего (!) один документ, и картинок ( артом я это назвать не могу ), которые детки в 9 классе школы рисуют. Иногда даже получше. И все на бесплатных файлообменниках. Не вижу логики.

Почему так "грубо". Если бы вы просто запостили свои картинки и опус - я бы наверно слова не сказал. Здесь так каждый второй, Учатся, делятся. Но вы это преподали с помпой..да еще и денег истребуете. Тоесть всем видом даете понять что вы профессионал. ( Раз уж даже осмелились подумать о работе в офисе ). Ну раз так то и отношение будет соответственным. Без всяких скидок.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AlwindДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:16 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Гейм-дизайнер должен разбираться в графике, должен разбираться в программировании.
Должен многое знать из технической и контентной сторон игры.

Поддерживать свой сайт - не должен. Заставлять читать резюме, которое является основным документом, отвечающим на вопросы о квалификации и её подтверждении - не должен. Считать, что тот кто этого не понимает - разбирается в гейм-дизайне и руководстве проектами, и принимать его всерьез тоже - не должен. Имхо.

pixeye, расслабьтесь, почитайте хабр, вам тоже обязательно повезет.

pixeyeДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 11:00 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote
Гейм-дизайнер должен разбираться в графике, должен разбираться в программировании.

Садись два. Геймдизайнер должен работать над геймплеем и механикой. Геймдизайнер НЕ должен разбираться в графике или программировании для этого. Геймдизайнер, который вышел из программиста или художника - ценная редкость. В эпоху разделения труда встречается все реже.
Геймдизайнер должен видеть свою игру. Он не должен для этого знать ее техническую сторону. В программировании есть постановщик задач, который популярно обьяснит что имеет в виду геймдизайнер. Геймдизайнер никогда не будет видеть техническую сторону лучше программиста, в силу большей практики, а так же непосредственной занятости над технической стороной последнего. Геймдизайнер умеющий программировать игровую логику - редкость.

Quote
Считать, что тот кто этого не понимает - разбирается в гейм-дизайне и руководстве проектами, и принимать его всерьез тоже - не должен. Имхо.

happy

Quote
Поддерживать свой сайт - не должен. Заставлять читать резюме, которое является основным документом, отвечающим на вопросы о квалификации и её подтверждении - не дол

Однако ВЫ ищите работу, ВЫ нанимаемый, соотвественно ВАМ это надо и соотвественно ВЫ должны.
Вы абсолютно уверены, что в вашем документе лежит диздок или худ. описание лучше того, что уже вообще есть? Если нет - его ценность равна нулю. Работа в реальных проектах и ссылки на них, мне гораздо больше скажут о вас как о геймдизайнере нежели 1-10 страничный "документ" ни о чем.

Quote (Alwind)
pixeye, расслабьтесь, почитайте хабр, вам тоже обязательно повезет.

Это вы к чему?)

PS я досих пор не вижу ни одной ссылки на ваши проекты.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 22 Февраля 2011, 11:15
AlwindДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 11:19 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вероятно, именно потому, что я считаю, что должен многое уметь, я имею возможность не доказывать очевидные вещи любопытным, но слишком ленивым, чтобы заглядывать в резюме...

Сообщение отредактировал Alwind - Вторник, 22 Февраля 2011, 11:22
pixeyeДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 11:29 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Alwind)
Вероятно именно потому, что я считаю, что должен многое уметь, я имею возможность не доказывать очевидные вещи любопытным, но слишком ленивым, чтобы заглядывать в резюме...

Cчитать, что необходимо многое уметь, и уметь на самом деле, и на основании этого думать, что имеете возможность, как вам кажется, доказывать очевидные вещи любопытным есть не одно и тоже. Из всего этого ближе к правде возможно ваше мнение считать о необходимости знаний.

Quote (Alwind)
P.s. собственно, будь на моем месте хоть полный неудачникам, все равно, рассудите логически: вы не работодатель, следовательно не интересны и траты времени на выполнение ваших "пожеланий в тоне троллетребований" не заслуживаете... это не очевидно?

Вас попросил НЕОДНАКРАТНО дать ссылки на ваши проекты. Вы первой же строчкой в резюме пишите

Quote
Имею опыт разработки, в том числе и коммерческих проектов.

Вот я и спрашиваю - каких. Если ВЫ настолько "круты" как специалист, то вам куда проще дать ссылки на ваши проекты, чем в высокомерном тоне пререкаться со мной, что отнюдь вас не красит.

Или у меня на лбу должно быть написано " я твой работодатель, ты будешь работать на меня за 5 евро в час, первые 5 евро авансом" И может тогда вы ИЗВОЛИТЕ, спуститься с высока?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AlwindДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 11:34 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Вас попросил

Ага, прямо так и вижу одну большую вежливую просьбу... уж извините, что смею спорить в своей теме ) Смех продлевает жизнь, благодарю.

pixeyeДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 11:38 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Alwind)
Ага, прямо так и вижу одну большую вежливую просьбу... уж извините, что смею спорить в своей теме ) Смех продлевает жизнь, благодарю.

Достопочтенный Помелов Сергей Валерьевич. Мне бы очень хотелось взглянуть на ваши проекты, особенно на коммерческие, дабы убедиться в вашей компетентности и увидеть вашу работу "на практике". Будьте добры, предоставьте пожалуйста список, либо же один самый удачный проект на ваше усмотрение. Заранее спасибо.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 22 Февраля 2011, 11:48
TovTripleZДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 11:43 | Сообщение # 15
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Alwind, благороднейший сэр, пожалуйста, расскажите нам, в каких именно коммерческих проектах вы принимали участие, если вам не составит труда. :3

Ах, я опоздал. Ну, тем более, уже двое просящих.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Вторник, 22 Февраля 2011, 11:43
nilremДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 14:01 | Сообщение # 16
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
pixeye, ( и частично TovTripleZ )
снимитесь с ручника и прочитайте резюме.
Его смело можно рекомендовать в качестве примера, как писать резюме (правда в нем слишком много "стандартных" умных слов (но я б еще больше понаписал biggrin )).

Alwind,
Наверное было бы лучше выложить не ссылку на резюме, а само резюме.
Не всем с руки его скачивать(). А потом еще скачивать примеры.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
AlwindДата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:21 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
up
daGamerДата: Суббота, 12 Марта 2011, 00:16 | Сообщение # 18
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Цирк, ей-богу. Вместо того, чтобы тыкать людям в своё резюме и вступать с ними в перепалки, попутно обвиняя их в троллинге, не легче ли и в правду просто дать реальные ссылки на эти самые коммерческие проекты, если они конечно есть?
И не нужно постоянно апать тему. Тут, насколько мне известно, это запрещено.


Временно в ауте. Экзамены на носу.
phantom_saДата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:25 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (daGamer)
Вместо того, чтобы тыкать людям в своё резюме и вступать с ними в перепалки,

Ради пары форумных троллей?:)
Кому надо, не поленится и скачает.
sk0rpi0nДата: Суббота, 12 Марта 2011, 16:25 | Сообщение # 20
Tiberium
Сейчас нет на сайте
phantom_sa, ага, самый главный тролль - biggrin TovTripleZ biggrin
Подумаешь, всего 2 косаря постов и репутация >200 happy
Нащет резюме, щас скачаю и выложу(если смогу wacko )
От оно

А вы бы, Alwind , могли бы вместо болтовни и слова Up выложить портфолио сюда.Из этого следует, что вы очень ленивы, и работать с вами будет проблематично(как бывает со мной biggrin ), а вот я даже не поленился выложить и немного оформить для читабельности на форуме ВАШЕ портфолио wink .




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 12 Марта 2011, 16:42
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Ищу должность: гейм-дизайнер (Резюме, опыт, портфолио)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг