Зависит от условий. Я не совсем понял, кто вам нужен и на какой проект.
"То есть с зарплатой или чтобы цель проекта в будущем была-коммерция?"
Между коммерцией в будущем и отсутствием зарплаты разницы в данном случае не вижу, 99.9% проектов обречены, и не общаясь лично прикинуть точные шансы трудно. Коммерция в будущем вместо зарплаты возможна только если я буду готов вложить свои деньги в проект и иметь часть контроля за его выполнением.
Сообщение отредактировал Alwind - Вторник, 07 Декабря 2010, 14:36
Alwind, предлагаю вступить в нашу команду. Подробнее о проекте можешь посмотреть тут http://ogasoda.ru/talking/viewtopic.php?f=83&t=795. Еще подробнее в скайпе CyberRealms
Фриланс: от 5€ час. Сценарии, концепт документы, дизайн документы, арт.
Тестовые задания я не делаю(бесплатно), особенно если их объем на дни рабочего времени, заказов хватает, ради туманных "больших объемов заказов" не работаю.
Исключение: если вы предлагаете официальный договор или работу в офисе.
Добавлено (21.02.2011, 18:16) --------------------------------------------- В данный момент свободен для предложений дизайна, поддержки или ведения нового проекта. Мои проекты взлетают ), добавил новую строчку в резюме.
Сообщение отредактировал Alwind - Вторник, 14 Декабря 2010, 10:43
Имею опыт разработки, в том числе и коммерческих проектов.
Вода. Перечень: какие проекты. Особенно если коммерческие.
Quote (Alwind)
на личном опыте знаком с другими работами по созданию игр вроде программирования и создания арта
Очень малочитабельная фраза, которая сильно контрастирует с вашем заявлением о литературном и худ. опыте. В конце концов ваше резюме идет не по арту и программингу, а по гейм-дизайну.
Не солидно. Я не хочу скачивать не пойми что, не пойми откуда. Завести свой домен и блог, куда выкладывать свое красиво оформленное портфолио - 300 руб в год на домен и 150 руб в мес на хост. В макдоналдс сходить дороже.
Quote (Alwind)
Мои проекты взлетают ), добавил новую строчку в резюме.
Значит долго будут падать. Я вчера слетал на марс. Только вернулся. Перечень проектов ( повторяюсь ). Замкнутый круг - вы просите 5 евро за час. И у вас хватает заказов. И вы выложили всего (!) один документ, и картинок ( артом я это назвать не могу ), которые детки в 9 классе школы рисуют. Иногда даже получше. И все на бесплатных файлообменниках. Не вижу логики.
Почему так "грубо". Если бы вы просто запостили свои картинки и опус - я бы наверно слова не сказал. Здесь так каждый второй, Учатся, делятся. Но вы это преподали с помпой..да еще и денег истребуете. Тоесть всем видом даете понять что вы профессионал. ( Раз уж даже осмелились подумать о работе в офисе ). Ну раз так то и отношение будет соответственным. Без всяких скидок.
Гейм-дизайнер должен разбираться в графике, должен разбираться в программировании. Должен многое знать из технической и контентной сторон игры.
Поддерживать свой сайт - не должен. Заставлять читать резюме, которое является основным документом, отвечающим на вопросы о квалификации и её подтверждении - не должен. Считать, что тот кто этого не понимает - разбирается в гейм-дизайне и руководстве проектами, и принимать его всерьез тоже - не должен. Имхо.
pixeye, расслабьтесь, почитайте хабр, вам тоже обязательно повезет.
Гейм-дизайнер должен разбираться в графике, должен разбираться в программировании.
Садись два. Геймдизайнер должен работать над геймплеем и механикой. Геймдизайнер НЕ должен разбираться в графике или программировании для этого. Геймдизайнер, который вышел из программиста или художника - ценная редкость. В эпоху разделения труда встречается все реже. Геймдизайнер должен видеть свою игру. Он не должен для этого знать ее техническую сторону. В программировании есть постановщик задач, который популярно обьяснит что имеет в виду геймдизайнер. Геймдизайнер никогда не будет видеть техническую сторону лучше программиста, в силу большей практики, а так же непосредственной занятости над технической стороной последнего. Геймдизайнер умеющий программировать игровую логику - редкость.
Quote
Считать, что тот кто этого не понимает - разбирается в гейм-дизайне и руководстве проектами, и принимать его всерьез тоже - не должен. Имхо.
Quote
Поддерживать свой сайт - не должен. Заставлять читать резюме, которое является основным документом, отвечающим на вопросы о квалификации и её подтверждении - не дол
Однако ВЫ ищите работу, ВЫ нанимаемый, соотвественно ВАМ это надо и соотвественно ВЫ должны. Вы абсолютно уверены, что в вашем документе лежит диздок или худ. описание лучше того, что уже вообще есть? Если нет - его ценность равна нулю. Работа в реальных проектах и ссылки на них, мне гораздо больше скажут о вас как о геймдизайнере нежели 1-10 страничный "документ" ни о чем.
Quote (Alwind)
pixeye, расслабьтесь, почитайте хабр, вам тоже обязательно повезет.
Это вы к чему?)
PS я досих пор не вижу ни одной ссылки на ваши проекты.
Вероятно, именно потому, что я считаю, что должен многое уметь, я имею возможность не доказывать очевидные вещи любопытным, но слишком ленивым, чтобы заглядывать в резюме...
Сообщение отредактировал Alwind - Вторник, 22 Февраля 2011, 11:22
Вероятно именно потому, что я считаю, что должен многое уметь, я имею возможность не доказывать очевидные вещи любопытным, но слишком ленивым, чтобы заглядывать в резюме...
Cчитать, что необходимо многое уметь, и уметь на самом деле, и на основании этого думать, что имеете возможность, как вам кажется, доказывать очевидные вещи любопытным есть не одно и тоже. Из всего этого ближе к правде возможно ваше мнение считать о необходимости знаний.
Quote (Alwind)
P.s. собственно, будь на моем месте хоть полный неудачникам, все равно, рассудите логически: вы не работодатель, следовательно не интересны и траты времени на выполнение ваших "пожеланий в тоне троллетребований" не заслуживаете... это не очевидно?
Вас попросил НЕОДНАКРАТНО дать ссылки на ваши проекты. Вы первой же строчкой в резюме пишите
Quote
Имею опыт разработки, в том числе и коммерческих проектов.
Вот я и спрашиваю - каких. Если ВЫ настолько "круты" как специалист, то вам куда проще дать ссылки на ваши проекты, чем в высокомерном тоне пререкаться со мной, что отнюдь вас не красит.
Или у меня на лбу должно быть написано " я твой работодатель, ты будешь работать на меня за 5 евро в час, первые 5 евро авансом" И может тогда вы ИЗВОЛИТЕ, спуститься с высока?
Ага, прямо так и вижу одну большую вежливую просьбу... уж извините, что смею спорить в своей теме ) Смех продлевает жизнь, благодарю.
Достопочтенный Помелов Сергей Валерьевич. Мне бы очень хотелось взглянуть на ваши проекты, особенно на коммерческие, дабы убедиться в вашей компетентности и увидеть вашу работу "на практике". Будьте добры, предоставьте пожалуйста список, либо же один самый удачный проект на ваше усмотрение. Заранее спасибо.
НИКАКОГО троллинга. Я извиняюсь, если вы увидели в моих словах резкость. Каждый правда реагирует по разному, у меня нет цели обидет вас. И я не в коем случае не буду издеваться и ехидничать насчет проектов если они действительно есть. Любой труд - труд.
pixeye, ( и частично TovTripleZ ) снимитесь с ручника и прочитайте резюме. Его смело можно рекомендовать в качестве примера, как писать резюме (правда в нем слишком много "стандартных" умных слов (но я б еще больше понаписал )).
Alwind, Наверное было бы лучше выложить не ссылку на резюме, а само резюме. Не всем с руки его скачивать(). А потом еще скачивать примеры.
Цирк, ей-богу. Вместо того, чтобы тыкать людям в своё резюме и вступать с ними в перепалки, попутно обвиняя их в троллинге, не легче ли и в правду просто дать реальные ссылки на эти самые коммерческие проекты, если они конечно есть? И не нужно постоянно апать тему. Тут, насколько мне известно, это запрещено. Временно в ауте. Экзамены на носу.
phantom_sa, ага, самый главный тролль - TovTripleZ Подумаешь, всего 2 косаря постов и репутация >200 Нащет резюме, щас скачаю и выложу(если смогу ) От оно
Цель Соискание должности гейм-дизайнера
Образование Высшее Учебное заведение - Новосибирский государственный университет Специальность - прикладная математика и информатика Диплом - бакалавр Окончание - 2010 _ Курсы: Название - Проведены организацией - Окончание Летняя школа – стажировка Intel – НГУ «Высокопроизводительные вычисления и параллельное программирование» - НГУ, ЗАО «Интел А/О» - 2009 _ Опыт Developer C# for UOrun core Май 2006 - Ноябрь 2007 SETa Shard (г. Новокузнецк) - модификация и создание новых скриптов игровой и серверной механики шарда. - устранения проблем совместимости старых/измененных версий клиента. - шард занял 8-е место в рейтинге uosoft, против 56-го на момент моего вступления. - в этом резюме хочу также отметить проведение успешных развлекательных мероприятий-квестов.
Автор концептуальных работ для SeverCord RPG(Браузерная RPG) Март 2006 - Февраль2008 Sever Team (г. Новосибирск) - написание основного ряда текстов описания локаций, истории, сюжета. Например, описание страны-локации вживающее игрока в мир игры: http://narod.ru/disk/23052461000/Ассария.rar.html - скетчи художественного концепта.
Начальник: Василий Авдеевич Держо, 89232261972
Исполнитель прикладной научно-исследовательской работы Октябрь 2008 - Декабрь 2009 ЗАО «Интел А/О» (г. Новосибирск) - создание пакета автоматического тестирования статических верификаторов, в частности Intel Source Checker в составе команды из трех студентов и научного руководителя - составление технической документации и уточнение тех. задания - создание ~300 тестов для этого пакета, успешно использующихся при тестировании ISC Публичная wiki проекта: http://www.i-lab.nsu.ru/wiki/index.php/StaticVerifier Акт приемки проекта: http://fotki.yandex.ru/users/alesow/view/362695?page=0
Начальник: Петунин Дмитрий, рук. группы разработчиков Source Checker +79139162541
Разработчик игровой механики Ноябрь 2009 - Май 2010 Красная Звезда - создание настольной игры по миру Звездных Войн для возрастной группы 14-16, повышенной сложности. - создание макета и его тестирование в ДЮЦах города. - создание документации, описаний, правил игры. - составление руководств для создателей игровых наборов. Что получилось: http://fotki.yandex.ru/users/alesow/album/110960/ Правила: http://narod.ru/disk/27050290000/StaWars.doc.html
Гейм-дизайнер Август 2010 - Ноябрь 2010 Playtox - создание и балансировка игровой механики для мобильной браузерной MMORPG «Мир Теней» (www.vten.ru). - создание художественного контента. Создание скетчей, поиск референсов, работа с художниками. Посох, 2D Art: http://fotki.yandex.ru/users/alesow/view/486598?page=0 Pixel Art (иконки: 32x32, 16x16): http://fotki.yandex.ru/users/Alesow/album/135607 - составление технических заданий для разработчиков. - общение с аудиторией, сбор и обработка статистики проекта. - комплекс тестирования, в том числе и самописными автоматическими средствами (ботами), передача полученных результатов разработчикам. - поддержка пользователей. - Проект, с моим участием, в роли единственного гейм-дизайнера увеличил пиковый онлайн с 1800 до 4500.
Начальник: Артем Зиновьев, владелец компании, 89139133911
Основные навыки Умение работы с редакторами: 3DMax, Photoshop, GIMP, Corel Draw. С примерами вы можете встречаться по ходу ознакомления с портфолио.
Опыт создания концепт-доков: http://narod.ru/disk/23051290000/КонцептКолонияr-ПомеловСВ.doc.html http://narod.ru/disk/23051326000/Концепт-НочьМаскарада-Alawar-ПомеловСВ.doc.html http://narod.ru/disk/23051387000/Концепт-ПомеловСВ.doc.html Начальные навыки карандашных работ для игровых проектов. http://fotki.yandex.ru/users/alesow/album/110977/ Знание и опыт программирования: C/C++, Java, Perl, вычислительные приложения на Fortran 89, win32 приложения на Delphi. Навыки компьютерного моделирования игровых процессов для их балансировки без отвлечения разработчиков кода игры. Опыт работы с фокус-группами во время подготовки комплектов и правил игры Звездные Войны Умение составлять техническую документацию, руководства пользователя. Опыт работы с QA. _ Знание иностранных языков 1. Английский – продвинутый, технический 2. Белорусский - продвинутый 3. Французский - начальный уровень
_ Дополнительная информация Как и все коммуникабелен, способен к грамотному изложения мыслей будь то тех. задание, переписка или презентация. Быстро учусь и начинаю применять полученную информацию. Четко понимаю, что желания пользователей превыше моих идей. Могу предложить нестандартный и эффективный подход к вашим задачам. Мой скромный старик-сайт http://apostolwind.by.ru/ .
А вы бы, Alwind , могли бы вместо болтовни и слова Up выложить портфолио сюда.Из этого следует, что вы очень ленивы, и работать с вами будет проблематично(как бывает со мной ), а вот я даже не поленился выложить и немного оформить для читабельности на форуме ВАШЕ портфолио .