Пятница, 19 Апреля 2024, 22:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » phantom_sa [37]
Результаты поиска
phantom_saДата: Среда, 08 Июля 2015, 18:37 | Сообщение # 1 | Тема: Scroll shooter (Ищу геймдизайнера)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ага
phantom_saДата: Среда, 08 Июля 2015, 17:27 | Сообщение # 2 | Тема: Scroll shooter (Ищу геймдизайнера)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
а можно для тех кто в танке расшифровку)?

Система контроля версий.
Позволяет обмениваться изменениями в файлах на нескольких компьютерах.
Что-то в духе дропбокса, только помощнее
phantom_saДата: Среда, 08 Июля 2015, 16:51 | Сообщение # 3 | Тема: Scroll shooter (Ищу геймдизайнера)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Слишком обширная зона ответственности, на мой взгляд

Это только на первый взгляд. К тому же, что-то из этого и я буду делать.

Добавлено (08 июля 2015, 16:51)
---------------------------------------------
Ап

phantom_saДата: Четверг, 18 Июня 2015, 08:52 | Сообщение # 4 | Тема: Scroll shooter (Ищу геймдизайнера)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет

Жанр: scroll shooter
Похожие игры: sky force 2014, jets’n’guns
Платформа: Виндоус, потом, возможно, андроид и иос.

Ищу гейм-дизайнера с опытом работы и знанием unity3d. Возраст от 23.
Желательно:
- Знание свн, а лучше гит или меркуриал.
- Огромным плюсом будет проживание в СПб. Как мне кажется, в живую гораздо быстрее что-то решать.

Что надо будет делать?
Практически всё, кроме кода и 3д моделей. Сейчас нужно:
- Уровни
- Баланс оружия и уровней
- Желательно и сюжет к игре. Брифинг перед миссией, диалоги в время миссии. Дополнительные задания.

Что уже готово
Несколько типов врагов и босс(состоит из модулей, которые надо уничтожить - пушки, щиты, броня).
Несколько разных видов оружия у игрока.
На данный момент уже можно создавать вполне играбельные уровни.

О себе
Я программист, 25 лет, с опытом работы. Хорошо знаю unity3d, C#, шейдеры.

Пара скриншотов для привлечения внимания - редактор и сама игра.



Контакты
phantom1503@ya.ru


Сообщение отредактировал phantom_sa - Среда, 08 Июля 2015, 16:53
phantom_saДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 14:59 | Сообщение # 5 | Тема: Напишу прототип интересной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет

Появилось желание сделать что-нибудь интересное.
Времени свободного не так много, поэтому браться за что-то большое нету смысла.

За что готов взяться:
- Могу написать прототип игры. Думаю, будет полезно геймдизайнерам, у которых есть очень крутая идея, но кодить они не умеют. Как раз будет возможность оценить геймплей и решить стоит ли делать дальше. А с демкой шансы найти команду сразу возрастают, по себе знаю.)

- Пару шейдеров. Довольно хорошо знаю графику. Готов помочь с этим делом интересному проекту.

- Live wallpaper для андроида. Под андроид ничего не писал, было бы интересно попробовать. Но тут нужен хороший художник или моделлер.

Примеры работ тут http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=149380#m0
Всё делаю на энтузиазме. Работу не ищу.

Связь
ЛС, почта phantom1503@ya.ru
phantom_saДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 13:58 | Сообщение # 6 | Тема: Кто-нибудь делает тактическую стратегию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не, ТД это другой жанр.

Добавлено (21.04.2013, 13:58)
---------------------------------------------
Начал писать диздок. Ссылка в первом посте

phantom_saДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 15:11 | Сообщение # 7 | Тема: Кто-нибудь делает тактическую стратегию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, скорей всего. Альтернатив особо нет. Средневековье не пойдет, настоящее время тоже не очень.
phantom_saДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 11:59 | Сообщение # 8 | Тема: Кто-нибудь делает тактическую стратегию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.playground.ru/games/leviathan_warships/
Отличный пример, чего я хотел бы сделать. Разве что без пошаговости


Сообщение отредактировал phantom_sa - Суббота, 20 Апреля 2013, 11:59
phantom_saДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 15:52 | Сообщение # 9 | Тема: Кто-нибудь делает тактическую стратегию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (JavaSE)
Как же вы остались не удел? Программистам здесь всегда найдется место практически в любой команде

На самом деле очень сложно найти команду, с которой можно что-то сделать. А точнее людей, с которыми у нас будут совпадать взгляды.

Добавил ссылку на работы в первый пост.
phantom_saДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 13:47 | Сообщение # 10 | Тема: Кто-нибудь делает тактическую стратегию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Просматривая форум, так и не нашел людей или команд, которые делают тактику.
А есть тут любители nexus'a или звездных волков? Может кто решил решил сделать похожую игру.

Сам являюсь программистом и давно хочу написать что-нибудь похожее. Так что в первую очередь хочу найти гейм-дизайнера, одержимого подобной идеей.

Что-то, похожее на концепт-документ
Концепт

Примеры работ


Сообщение отредактировал phantom_sa - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 13:44
phantom_saДата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:50 | Сообщение # 11 | Тема: ...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не актуально.

Всем привет.

Я
Смирнов Антон Алексеевич.
Дата рождения: 15.03.1990

Образование
ИТМО, высшая математика, 3 курс.

Навыки:
Хорошо знаю C++. Знаком с C#, java, asm.
Также знаю directx 9, hlsl, ms visual studio 2008, tortoise svn, unity.

Мои работы:
- Написан с нуля(три раза) свой графический движок на directx и C++, на котором и делались следующие две игры:

- Illusion sky. Многопользовательская аркада-рпг. Делал полтора года. Примерно 10000 строк кода.


- Tower defense. Делал полгода. 10-15к строк кода. Программная часть практически готова, но нет контента.


- Небольшой файтинг. 2000 строк. Сделан на unity, C#.


- Работал в команде Life is feudal sandbox MMORPG несколько месяцев. Движок - torque, C++.

Что я ищу.
Хотел бы работать на unity, либо заниматься графическим движком на С++.
Интересует работа на полставки(20 часов в неделю) в СПб или удаленно.

ICQ 440041671
Почта phantom_sa@mail.ru

Добавлено (30.06.2011, 12:50)
---------------------------------------------
Up.


Сообщение отредактировал phantom_sa - Среда, 06 Июля 2011, 13:53
phantom_saДата: Четверг, 23 Июня 2011, 17:31 | Сообщение # 12 | Тема: ...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Rollcage)
Интерфейс мне напомнил игру Vigilante 8))

Ага, похож. smile
phantom_saДата: Четверг, 23 Июня 2011, 16:37 | Сообщение # 13 | Тема: ...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо. Я нашел, что искал.
Тему можно считать закрытой до худших времен. smile

Добавлено (23.06.2011, 16:31)
---------------------------------------------
Up.
Не откжаусь от работы.

Добавлено (23.06.2011, 16:37)
---------------------------------------------
Почему-то не отправляются ЛС.
Можно ли перенести тему к вакансиям?

phantom_saДата: Вторник, 14 Июня 2011, 20:46 | Сообщение # 14 | Тема: Готов работать
частый гость
Сейчас нет на сайте
С такими работами надо самому доплачивать, чтобы взяли. smile
phantom_saДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 00:51 | Сообщение # 15 | Тема: [2D]-Muay Thai king-[fighting,sport]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Надо бы еще пофлудить, пока тема не потонула. smile

Quote (Vladimir_sva)
Вот это супер совет! Таких побольше желательно!

Со временем. Хорошего понемногу.

Quote (Vladimir_sva)
Пока не вижу смысла выкладывать больше арта,все постоянно меняется.

Один спрайт и 10 строчек описания показали бы всю серьезность проекта, если бы не соседняя тема с портфолио.
Бедным программистам придется выбивать больше информации. По кусочкам. Шаг за шагом. Или учиться читать мысли. Вместо того, чтобы просто программировать.

Quote (Vladimir_sva)
Играть как то у меня не очень получается.

Там интересней просто смотреть, как дерется ИИ.:)
phantom_saДата: Среда, 27 Апреля 2011, 11:26 | Сообщение # 16 | Тема: [2D]-Muay Thai king-[fighting,sport]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю, что стоит выложить диздок. И побольше арта.
Так как не думаю, что просто найти хорошего программиста, которому нравятся файтинги.

Quote (Vladimir_sva)
но основной минус это скорость

Тут нет ничего такого тяжелого. Думаю и на флеше должно летать.

Quote (Vladimir_sva)
высота спрайтов бойцов 260 пикселей

Бери 256 или 512 и не гневай программиста.:)

Заодно похвастаюсь файтингом, где я был в роли программиста.:)
Kongregate

phantom_saДата: Пятница, 25 Марта 2011, 14:36 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер
частый гость
Сейчас нет на сайте
vergil010, Учитывая разницу в 6 лет и наличие опыта работа, критика не очень уместна. smile
>нужно учесть тот факт, что ВАМ нужен работодатель, а не вы ему.
А почему же работодатели размещают объявления, раз им никто не нужен?

>если вы действительно думаете, что ребята из HR отдела будут лазить по непонятным
>файлообменникам или же где-то там искать ваше резюме - вы заблуждаетесь.
Будут, еще как.:)

>то вы должны убедить в этом, приводя примеры своих работ
Может стоит сначала прочитать резюме?

phantom_saДата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:25 | Сообщение # 18 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (daGamer)
Вместо того, чтобы тыкать людям в своё резюме и вступать с ними в перепалки,

Ради пары форумных троллей?:)
Кому надо, не поленится и скачает.
phantom_saДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 10:02 | Сообщение # 19 | Тема: Grand Game Studio (www.GGStudio.ru)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
C# - самостоятельный ЯП, который используется в Unity, но он не как не принадлежит Unity....

Но в юнити он используется именно как скриптовый.
phantom_saДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 22:40 | Сообщение # 20 | Тема: ...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не тот раздел. smile

Сообщение отредактировал phantom_sa - Четверг, 23 Июня 2011, 23:23
Форум игроделов » Записи участника » phantom_sa [37]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг