Пятница, 22 Ноября 2024, 12:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
phantom_saДата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:58 | Сообщение # 21 | Тема: Tower defense
частый гость
Сейчас нет на сайте
И снова обновление.:)


А также демка с новой графикой, четырьмя башнями, новыми(не совсем новыми, но все же:)) модельками врагов и увеличенной сложностью:
Скачать

Добавлено (08.12.2010, 19:58)
---------------------------------------------
Немного новых скринов. Тени стали мягче, а трава зеленее. smile
Добавил эффект god rays.



Сообщение отредактировал phantom_sa - Понедельник, 22 Ноября 2010, 23:40
phantom_saДата: Пятница, 29 Октября 2010, 20:50 | Сообщение # 22 | Тема: Tower defense
частый гость
Сейчас нет на сайте
>на чем делаете?
С++ и директХ 9.

>Могу быть скажем сценаристом
Сценарист уже есть.

Добавлено (26.10.2010, 19:26)
---------------------------------------------
Что-то тема начинает тонуть. smile
Наконец-то сделал дерево умений.

Добавлено (29.10.2010, 20:50)
---------------------------------------------
Небольшой ап.
Теперь есть свой редактор частиц:

И видео:
http://www.youtube.com/watch?v=PBuNWbM6wBs

phantom_saДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 17:04 | Сообщение # 23 | Тема: Tower defense
частый гость
Сейчас нет на сайте
>Это твои модели?
Нет. В сети нашел.

>Ладно посмотрю на днях что смогу сделать.
Буду ждать. smile

phantom_saДата: Суббота, 23 Октября 2010, 23:34 | Сообщение # 24 | Тема: Tower defense
частый гость
Сейчас нет на сайте
>что тебе нужно?
Это зависит от того, надолго ли ты хочешь остаться.
Если нет, то можно статику - дома, стены, деревья, кусты, камни, скалы.

Если надолго, то тогда лучше юнитов и пушки.
По стилю похожи на кибран из суприм коммандера.
Или что-то в таком духе. В красно-черной расскраске.

phantom_saДата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:43 | Сообщение # 25 | Тема: Tower defense
частый гость
Сейчас нет на сайте
>Моделер какой сложность?
Качество хотелось бы не хуже, чем на скринах.

>С условием присутствия концепт художника я готов поработать
Его нету. Не знаю будет или нет.

>И что то теней не особо видно.
Они есть, но не настроены.

phantom_saДата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:00 | Сообщение # 26 | Тема: Tower defense
частый гость
Сейчас нет на сайте
>А что ты хочешь?
Таких людей мало, но они есть. smile

Сценарист и гейм-дизайнер найден.

Теперь при отдалении камеры, юниты заменяются на спрайты. Из-за этого фпс неплохо подскочил.:)

Добавлено (23.10.2010, 19:00)
---------------------------------------------
Добавил ГУИ, которого почти не было.

phantom_saДата: Четверг, 21 Октября 2010, 19:33 | Сообщение # 27 | Тема: Tower defense
частый гость
Сейчас нет на сайте
shaimus,
JeromKid,
В 15 лет и гейм-дизайнеры. Ну вы даете. smile
phantom_saДата: Четверг, 21 Октября 2010, 11:12 | Сообщение # 28 | Тема: Tower defense
частый гость
Сейчас нет на сайте
>>физика - Bullet
>Blender???
Bullet smile
phantom_saДата: Среда, 20 Октября 2010, 23:24 | Сообщение # 29 | Тема: Tower defense
частый гость
Сейчас нет на сайте
>Проект коммерческий?
Ну это же не раздел работа.:)

>В какой эпохе/сеттинге игра?
Будущее. Что-то в духе
http://ru.wikipedia.org/wiki/Supreme_Commander

phantom_saДата: Среда, 20 Октября 2010, 00:46 | Сообщение # 30 | Тема: Tower defense
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.=)

Жанр: Tower defense с элементами РПГ.
API: графика - directX 9, вторые шейдеры, HDR, тени, GUI, частицы.
физика - Bullet

Описание.
ТД в стиле суприм коммандер с элементами РПГ.

Особенности игры:
- Масштабность: большие карты, юниты от маленьких до огромных.
- Полуказуальная игра. В начале будет доступно пара башен и скиллов. А к концу игры будет открыто куча всего.
- Игрок постепенно открывает новые пушки и скиллы. То есть качает дерево умений.
- Нелинейный сюжет.
- Куча различных типов игр. Примерно половина миссий - классическая ТД, остальная половина - что-то поразнообразней.

Сюжет.
Нелинейность сюжета проявляется в том, какие миссии игрок выберет. Перед каждой миссией игроку будет рассказываться часть сюжета. Для того, чтобы игрок мог получше прокачаться, будут дополнительные необязательные миссии.

Сейчас готово:
- Небольшая демка.
- Рендер, физика.
- Редактор уровней.
- Можно редактировать юнитов, башни, уровни.
- Основа игры.

Кто работает над игрой:
- Я, плюс-минус я.

Также выкладываю текущие материалы игры:

- Коцепт или основные моменты https://docs0.google.com/document/d/19a1IiCd3H6rnOWckMMxGDsfxoEV_144SF9d4gZBui78/edit?authkey=CKXoiNkF&hl=en#
- Диздок https://docs.google.com/document/d/1OOssUIVUMP3AjU6cVAQc9OaCv3c8dLozNwwiorf5HDQ/edit?authkey=CN31nL0F&hl=en#
- Немного документации для тех, кто захочет присоедениться https://docs2.google.com/document/d/1kuNyL8iEmglY18hdWWxjXgyEvUzvn1V0ceubz6jGzPI/edit?hl=en&authkey=CNHXxd0D#

Демка:
Скачать

Управление:
Камера - стрелки, колесико.
Построить башню - нажать z или x, или на кнопку внизу экрана и кликнуть по земле.
z - легкая башня.
x - тяжелая башня.
1 - арт обстрел.

Пара скринов:

Ожидания от этой темы:
- конструктивная критика
- поиск новых участников проекта

Связь
ICQ: 440041671

Сообщение отредактировал phantom_sa - Среда, 22 Декабря 2010, 00:12
phantom_saДата: Среда, 25 Августа 2010, 00:30 | Сообщение # 31 | Тема: Tower defense
частый гость
Сейчас нет на сайте
CeBep
Конечно подкидывай. =)

Добавлено (21.08.2010, 00:52)
---------------------------------------------
Ап.
Добавил тени от прозрачных объектов.
Конечно фейковые, зато кадр рисуется меньше чем за секунду.=)


Добавлено (25.08.2010, 00:30)
---------------------------------------------
И снова небольшой ап.
Теперь рендер поддерживает normal + specular + AO + glow mapping.

phantom_saДата: Четверг, 29 Июля 2010, 10:58 | Сообщение # 32 | Тема: Tower defense
частый гость
Сейчас нет на сайте
>Ещё критика демки.
Куда же без критики. smile
Со временем всё исправлю.

>на качественный сценарий должно уйти какое-то время.
>на продумывание особенностей время можно потратить
Вот поэтому я и ищу только гейм-дизанера и сценариста.

>Тебя я добавил в аську.
Тоже добавил.

phantom_saДата: Среда, 28 Июля 2010, 13:32 | Сообщение # 33 | Тема: Tower defense
частый гость
Сейчас нет на сайте
Серёга-2000
В первую очередь нужен гейм-дизайнер. Иначе непонятно, что надо рисовать и моделить.
phantom_saДата: Среда, 28 Июля 2010, 12:18 | Сообщение # 34 | Тема: Tower defense
частый гость
Сейчас нет на сайте
MrSmith
На С++. С программированием я сам справляюсь, а вот с гейм-дизайном у меня похуже. smile
Контент для игры еще рано создавать. Для этого нужна почти законченная игра.
А для тестовых моделек пока моего знания 3дс макса хватает.

Лер_да_Рим
Согласен. smile

KinaZy
В игре много времени забирают частицы. Так что эта проблема решается понижением скорострельности.
В команде пока только я.

>Какая цель с выпуском игры ?
Пока цель сделать хорошую игру.

phantom_saДата: Вторник, 27 Июля 2010, 20:35 | Сообщение # 35 | Тема: Tower defense
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим
В игре пока нет ни опыта, ни умений. Всё это должно появится после появления гейм-дизайнера. smile

>Им больше какая-нить разработанность подошла бы...
Это тот же опыт.

phantom_saДата: Вторник, 27 Июля 2010, 13:20 | Сообщение # 36 | Тема: Tower defense
частый гость
Сейчас нет на сайте
Серёга-2000
Спасибо. smile

Лер_да_Рим
biggrin biggrin

phantom_saДата: Вторник, 27 Июля 2010, 09:28 | Сообщение # 37 | Тема: Tower defense
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.=)

Жанр: Tower defense с элементами РПГ.
API: графика - directX 9, вторые шейдеры, HDR, тени, GUI, частицы.
физика - Bullet

Описание.
ТД с элементами РПГ:
- Дерево умений, которое можно прокачивать между миссиями. Есть три типа умений - 1) открывают новые башни, 2) улучшают какой-то из параметров у всех башен игрока, 3) активные умения такие, как бомбардировка, орбитальные удар.
- У пушек также есть опыт. При повышении уровня улучшаются базовые характеристики и открываются новые способности(например замедление, воспламенение).

По стилю что-то похожее на supreme commander.

Сюжет.
Планируется нелинейный сюжет. Новые миссии будут открываться в зависимости от того, какие миссии прошел игрок.

Сейчас готово:
Небольшая демка.
Рендер, физика.
Редактор уровней.
Основа игры.

Кто работает над игрой:
- Мы.

Демка:
Скачать

Управление:
Камера - стрелки, колесико.
Построить башню - нажать z, x или с, или на кнопку внизу экрана и кликнуть по земле.

Пара скринов:

Ожидания от этой темы:
- конструктивная критика
- поиск новых участников проекта

Связь
ICQ: 440041671

Сообщение отредактировал phantom_sa - Среда, 25 Августа 2010, 00:31
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг