Результаты поиска
|
|
|
phantom_sa | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 20:50 | Сообщение # 22 | Тема: Tower defense |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| >на чем делаете? С++ и директХ 9. >Могу быть скажем сценаристом Сценарист уже есть. Добавлено (26.10.2010, 19:26) --------------------------------------------- Что-то тема начинает тонуть. Наконец-то сделал дерево умений. Добавлено (29.10.2010, 20:50) --------------------------------------------- Небольшой ап. Теперь есть свой редактор частиц: И видео: http://www.youtube.com/watch?v=PBuNWbM6wBs
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 17:04 | Сообщение # 23 | Тема: Tower defense |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| >Это твои модели? Нет. В сети нашел. >Ладно посмотрю на днях что смогу сделать. Буду ждать.
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 23:34 | Сообщение # 24 | Тема: Tower defense |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| >что тебе нужно? Это зависит от того, надолго ли ты хочешь остаться. Если нет, то можно статику - дома, стены, деревья, кусты, камни, скалы. Если надолго, то тогда лучше юнитов и пушки. По стилю похожи на кибран из суприм коммандера. Или что-то в таком духе. В красно-черной расскраске.
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:43 | Сообщение # 25 | Тема: Tower defense |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| >Моделер какой сложность? Качество хотелось бы не хуже, чем на скринах. >С условием присутствия концепт художника я готов поработать Его нету. Не знаю будет или нет. >И что то теней не особо видно. Они есть, но не настроены.
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:00 | Сообщение # 26 | Тема: Tower defense |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| >А что ты хочешь? Таких людей мало, но они есть. Сценарист и гейм-дизайнер найден. Теперь при отдалении камеры, юниты заменяются на спрайты. Из-за этого фпс неплохо подскочил.:) Добавлено (23.10.2010, 19:00) --------------------------------------------- Добавил ГУИ, которого почти не было.
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 19:33 | Сообщение # 27 | Тема: Tower defense |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| shaimus, JeromKid, В 15 лет и гейм-дизайнеры. Ну вы даете.
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 11:12 | Сообщение # 28 | Тема: Tower defense |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| >>физика - Bullet >Blender??? Bullet
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 23:24 | Сообщение # 29 | Тема: Tower defense |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| >Проект коммерческий? Ну это же не раздел работа.:) >В какой эпохе/сеттинге игра? Будущее. Что-то в духе http://ru.wikipedia.org/wiki/Supreme_Commander
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 00:46 | Сообщение # 30 | Тема: Tower defense |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.=) Жанр: Tower defense с элементами РПГ. API: графика - directX 9, вторые шейдеры, HDR, тени, GUI, частицы. физика - Bullet Описание. ТД в стиле суприм коммандер с элементами РПГ. Особенности игры: - Масштабность: большие карты, юниты от маленьких до огромных. - Полуказуальная игра. В начале будет доступно пара башен и скиллов. А к концу игры будет открыто куча всего. - Игрок постепенно открывает новые пушки и скиллы. То есть качает дерево умений. - Нелинейный сюжет. - Куча различных типов игр. Примерно половина миссий - классическая ТД, остальная половина - что-то поразнообразней. Сюжет. Нелинейность сюжета проявляется в том, какие миссии игрок выберет. Перед каждой миссией игроку будет рассказываться часть сюжета. Для того, чтобы игрок мог получше прокачаться, будут дополнительные необязательные миссии. Сейчас готово: - Небольшая демка. - Рендер, физика. - Редактор уровней. - Можно редактировать юнитов, башни, уровни. - Основа игры. Кто работает над игрой: - Я, плюс-минус я. Также выкладываю текущие материалы игры: - Коцепт или основные моменты https://docs0.google.com/document/d/19a1IiCd3H6rnOWckMMxGDsfxoEV_144SF9d4gZBui78/edit?authkey=CKXoiNkF&hl=en# - Диздок https://docs.google.com/document/d/1OOssUIVUMP3AjU6cVAQc9OaCv3c8dLozNwwiorf5HDQ/edit?authkey=CN31nL0F&hl=en# - Немного документации для тех, кто захочет присоедениться https://docs2.google.com/document/d/1kuNyL8iEmglY18hdWWxjXgyEvUzvn1V0ceubz6jGzPI/edit?hl=en&authkey=CNHXxd0D# Демка: Скачать Управление: Камера - стрелки, колесико. Построить башню - нажать z или x, или на кнопку внизу экрана и кликнуть по земле. z - легкая башня. x - тяжелая башня. 1 - арт обстрел. Пара скринов: Ожидания от этой темы: - конструктивная критика - поиск новых участников проекта Связь ICQ: 440041671
Сообщение отредактировал phantom_sa - Среда, 22 Декабря 2010, 00:12 |
|
| |
|
phantom_sa | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 10:58 | Сообщение # 32 | Тема: Tower defense |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| >Ещё критика демки. Куда же без критики. Со временем всё исправлю. >на качественный сценарий должно уйти какое-то время. >на продумывание особенностей время можно потратить Вот поэтому я и ищу только гейм-дизанера и сценариста. >Тебя я добавил в аську. Тоже добавил.
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 13:32 | Сообщение # 33 | Тема: Tower defense |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Серёга-2000 В первую очередь нужен гейм-дизайнер. Иначе непонятно, что надо рисовать и моделить.
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 12:18 | Сообщение # 34 | Тема: Tower defense |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MrSmith На С++. С программированием я сам справляюсь, а вот с гейм-дизайном у меня похуже. Контент для игры еще рано создавать. Для этого нужна почти законченная игра. А для тестовых моделек пока моего знания 3дс макса хватает. Лер_да_Рим Согласен. KinaZy В игре много времени забирают частицы. Так что эта проблема решается понижением скорострельности. В команде пока только я. >Какая цель с выпуском игры ? Пока цель сделать хорошую игру.
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 20:35 | Сообщение # 35 | Тема: Tower defense |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим В игре пока нет ни опыта, ни умений. Всё это должно появится после появления гейм-дизайнера. >Им больше какая-нить разработанность подошла бы... Это тот же опыт.
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 13:20 | Сообщение # 36 | Тема: Tower defense |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Серёга-2000 Спасибо. Лер_да_Рим
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 09:28 | Сообщение # 37 | Тема: Tower defense |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.=) Жанр: Tower defense с элементами РПГ. API: графика - directX 9, вторые шейдеры, HDR, тени, GUI, частицы. физика - Bullet Описание. ТД с элементами РПГ: - Дерево умений, которое можно прокачивать между миссиями. Есть три типа умений - 1) открывают новые башни, 2) улучшают какой-то из параметров у всех башен игрока, 3) активные умения такие, как бомбардировка, орбитальные удар. - У пушек также есть опыт. При повышении уровня улучшаются базовые характеристики и открываются новые способности(например замедление, воспламенение). По стилю что-то похожее на supreme commander. Сюжет. Планируется нелинейный сюжет. Новые миссии будут открываться в зависимости от того, какие миссии прошел игрок. Сейчас готово: Небольшая демка. Рендер, физика. Редактор уровней. Основа игры. Кто работает над игрой: - Мы. Демка: Скачать Управление: Камера - стрелки, колесико. Построить башню - нажать z, x или с, или на кнопку внизу экрана и кликнуть по земле. Пара скринов: Ожидания от этой темы: - конструктивная критика - поиск новых участников проекта Связь ICQ: 440041671
Сообщение отредактировал phantom_sa - Среда, 25 Августа 2010, 00:31 |
|
| |