Результаты поиска
| |
phantom_sa | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 18:37 | Сообщение # 1 | Тема: Scroll shooter (Ищу геймдизайнера) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ага
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 17:27 | Сообщение # 2 | Тема: Scroll shooter (Ищу геймдизайнера) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) а можно для тех кто в танке расшифровку)? Система контроля версий. Позволяет обмениваться изменениями в файлах на нескольких компьютерах. Что-то в духе дропбокса, только помощнее
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 16:51 | Сообщение # 3 | Тема: Scroll shooter (Ищу геймдизайнера) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Слишком обширная зона ответственности, на мой взгляд Это только на первый взгляд. К тому же, что-то из этого и я буду делать.Добавлено (08 июля 2015, 16:51) --------------------------------------------- Ап
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 08:52 | Сообщение # 4 | Тема: Scroll shooter (Ищу геймдизайнера) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет
Жанр: scroll shooter Похожие игры: sky force 2014, jets’n’guns Платформа: Виндоус, потом, возможно, андроид и иос.
Ищу гейм-дизайнера с опытом работы и знанием unity3d. Возраст от 23. Желательно: - Знание свн, а лучше гит или меркуриал. - Огромным плюсом будет проживание в СПб. Как мне кажется, в живую гораздо быстрее что-то решать.
Что надо будет делать? Практически всё, кроме кода и 3д моделей. Сейчас нужно: - Уровни - Баланс оружия и уровней - Желательно и сюжет к игре. Брифинг перед миссией, диалоги в время миссии. Дополнительные задания.
Что уже готово Несколько типов врагов и босс(состоит из модулей, которые надо уничтожить - пушки, щиты, броня). Несколько разных видов оружия у игрока. На данный момент уже можно создавать вполне играбельные уровни.
О себе Я программист, 25 лет, с опытом работы. Хорошо знаю unity3d, C#, шейдеры.
Пара скриншотов для привлечения внимания - редактор и сама игра.
Контакты phantom1503@ya.ru
Сообщение отредактировал phantom_sa - Среда, 08 Июля 2015, 16:53 |
|
| |
phantom_sa | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 14:59 | Сообщение # 5 | Тема: Напишу прототип интересной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет
Появилось желание сделать что-нибудь интересное. Времени свободного не так много, поэтому браться за что-то большое нету смысла.
За что готов взяться: - Могу написать прототип игры. Думаю, будет полезно геймдизайнерам, у которых есть очень крутая идея, но кодить они не умеют. Как раз будет возможность оценить геймплей и решить стоит ли делать дальше. А с демкой шансы найти команду сразу возрастают, по себе знаю.)
- Пару шейдеров. Довольно хорошо знаю графику. Готов помочь с этим делом интересному проекту.
- Live wallpaper для андроида. Под андроид ничего не писал, было бы интересно попробовать. Но тут нужен хороший художник или моделлер.
Примеры работ тут http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=149380#m0 Всё делаю на энтузиазме. Работу не ищу.
Связь ЛС, почта phantom1503@ya.ru
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 13:58 | Сообщение # 6 | Тема: Кто-нибудь делает тактическую стратегию? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не, ТД это другой жанр. Добавлено (21.04.2013, 13:58) --------------------------------------------- Начал писать диздок. Ссылка в первом посте
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 15:11 | Сообщение # 7 | Тема: Кто-нибудь делает тактическую стратегию? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, скорей всего. Альтернатив особо нет. Средневековье не пойдет, настоящее время тоже не очень.
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 11:59 | Сообщение # 8 | Тема: Кто-нибудь делает тактическую стратегию? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://www.playground.ru/games/leviathan_warships/ Отличный пример, чего я хотел бы сделать. Разве что без пошаговости
Сообщение отредактировал phantom_sa - Суббота, 20 Апреля 2013, 11:59 |
|
| |
phantom_sa | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 15:52 | Сообщение # 9 | Тема: Кто-нибудь делает тактическую стратегию? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JavaSE) Как же вы остались не удел? Программистам здесь всегда найдется место практически в любой команде На самом деле очень сложно найти команду, с которой можно что-то сделать. А точнее людей, с которыми у нас будут совпадать взгляды.
Добавил ссылку на работы в первый пост.
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 13:47 | Сообщение # 10 | Тема: Кто-нибудь делает тактическую стратегию? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Просматривая форум, так и не нашел людей или команд, которые делают тактику. А есть тут любители nexus'a или звездных волков? Может кто решил решил сделать похожую игру.
Сам являюсь программистом и давно хочу написать что-нибудь похожее. Так что в первую очередь хочу найти гейм-дизайнера, одержимого подобной идеей.
Что-то, похожее на концепт-документ Концепт
Примеры работ
Сообщение отредактировал phantom_sa - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 13:44 |
|
| |
phantom_sa | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:50 | Сообщение # 11 | Тема: ... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не актуально.
Всем привет.
Я Смирнов Антон Алексеевич. Дата рождения: 15.03.1990
Образование ИТМО, высшая математика, 3 курс.
Навыки: Хорошо знаю C++. Знаком с C#, java, asm. Также знаю directx 9, hlsl, ms visual studio 2008, tortoise svn, unity.
Мои работы: - Написан с нуля(три раза) свой графический движок на directx и C++, на котором и делались следующие две игры:
- Illusion sky. Многопользовательская аркада-рпг. Делал полтора года. Примерно 10000 строк кода.
- Tower defense. Делал полгода. 10-15к строк кода. Программная часть практически готова, но нет контента.
- Небольшой файтинг. 2000 строк. Сделан на unity, C#.
- Работал в команде Life is feudal sandbox MMORPG несколько месяцев. Движок - torque, C++.
Что я ищу. Хотел бы работать на unity, либо заниматься графическим движком на С++. Интересует работа на полставки(20 часов в неделю) в СПб или удаленно.
ICQ 440041671 Почта phantom_sa@mail.ru
Добавлено (30.06.2011, 12:50) --------------------------------------------- Up.
Сообщение отредактировал phantom_sa - Среда, 06 Июля 2011, 13:53 |
|
| |
phantom_sa | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 17:31 | Сообщение # 12 | Тема: ... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rollcage) Интерфейс мне напомнил игру Vigilante 8)) Ага, похож.
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 16:37 | Сообщение # 13 | Тема: ... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо. Я нашел, что искал. Тему можно считать закрытой до худших времен. Добавлено (23.06.2011, 16:31) --------------------------------------------- Up. Не откжаусь от работы. Добавлено (23.06.2011, 16:37) --------------------------------------------- Почему-то не отправляются ЛС. Можно ли перенести тему к вакансиям?
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 20:46 | Сообщение # 14 | Тема: Готов работать |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С такими работами надо самому доплачивать, чтобы взяли.
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 00:51 | Сообщение # 15 | Тема: [2D]-Muay Thai king-[fighting,sport] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Надо бы еще пофлудить, пока тема не потонула. Quote (Vladimir_sva) Вот это супер совет! Таких побольше желательно! Со временем. Хорошего понемногу. Quote (Vladimir_sva) Пока не вижу смысла выкладывать больше арта,все постоянно меняется. Один спрайт и 10 строчек описания показали бы всю серьезность проекта, если бы не соседняя тема с портфолио. Бедным программистам придется выбивать больше информации. По кусочкам. Шаг за шагом. Или учиться читать мысли. Вместо того, чтобы просто программировать. Quote (Vladimir_sva) Играть как то у меня не очень получается. Там интересней просто смотреть, как дерется ИИ.:)
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 11:26 | Сообщение # 16 | Тема: [2D]-Muay Thai king-[fighting,sport] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю, что стоит выложить диздок. И побольше арта. Так как не думаю, что просто найти хорошего программиста, которому нравятся файтинги. Quote (Vladimir_sva) но основной минус это скорость Тут нет ничего такого тяжелого. Думаю и на флеше должно летать. Quote (Vladimir_sva) высота спрайтов бойцов 260 пикселей Бери 256 или 512 и не гневай программиста.:) Заодно похвастаюсь файтингом, где я был в роли программиста.:) Kongregate
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 14:36 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vergil010, Учитывая разницу в 6 лет и наличие опыта работа, критика не очень уместна. >нужно учесть тот факт, что ВАМ нужен работодатель, а не вы ему. А почему же работодатели размещают объявления, раз им никто не нужен? >если вы действительно думаете, что ребята из HR отдела будут лазить по непонятным >файлообменникам или же где-то там искать ваше резюме - вы заблуждаетесь. Будут, еще как.:) >то вы должны убедить в этом, приводя примеры своих работ Может стоит сначала прочитать резюме?
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:25 | Сообщение # 18 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (daGamer) Вместо того, чтобы тыкать людям в своё резюме и вступать с ними в перепалки, Ради пары форумных троллей?:) Кому надо, не поленится и скачает.
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 10:02 | Сообщение # 19 | Тема: Grand Game Studio (www.GGStudio.ru) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) C# - самостоятельный ЯП, который используется в Unity, но он не как не принадлежит Unity.... Но в юнити он используется именно как скриптовый.
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 22:40 | Сообщение # 20 | Тема: ... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не тот раздел.
Сообщение отредактировал phantom_sa - Четверг, 23 Июня 2011, 23:23 |
|
| |
|