Пятница, 18 Октября 2019, 09:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Системы контроля версий(ревизий). (С голосованием по ним.)
Системы контроля версий(ревизий).
Используете ли вы систему контроля версий(ревизий) и какую?
1.Не использую[ 16 ][35.56%]
2.А что это?[ 9 ][20.00%]
3.Git[ 9 ][20.00%]
4.SVN[ 10 ][22.22%]
5.Mercurial[ 3 ][6.67%]
6.Bazaar[ 1 ][2.22%]
7.CVS[ 1 ][2.22%]
8.Другую(указать)[ 3 ][6.67%]
Всего ответов: 45
M1ghtMortalДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 17:50 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Мне интересно, сколько людей пользуется система контроля версия, и какими.
Я например использую Git для своих проектов и храню удалённую копию на сервисе BitBucket, сервис от той же компании, что держит GitHub. Меня Git пока что всем устраивает. А вообще системы контроля версий очень хорошая вещь на мой взгляд. Это очень удобный способ работать над одним проектом нескольким людям. Так же можно посмотреть в какое время, какие изменения были внесены. Хотя я пока работаю над своими программистскими проектами один, а игровой пока идет без контроля ревизий вообще, я не оценил на сколько удобно работать над проектом через такие системы.
Жду ваших мнений.
Вот статьи о таких системах на русской и английской Wikipedia.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU


Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Среда, 09 Ноября 2011, 18:37
VinchensooДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 17:52 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Не использую, т.к. работаю один. Одно время писал код для приложения типа "виртуальный офис" для геймдев команд. Т.к. мне он стал не нужен, забросил, может когда-нибудь доделаю, есть желание сделать что-нибудь opensourse

СибирскийДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 17:56 | Сообщение # 3
Javatar
Сейчас нет на сайте
Иду я в парке тихо сам с собой
В моей ладони... Моя ладонь!

Не юзаю, ибо forever alone
А для хранения UbuntuOne


M1ghtMortalДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:04 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Я пока делаю один проект, он открыт на bitbucket. Точней был закрыт несколько дней, а сегодня его открыл для общего доступа, но у меня все коммит сообщения на русском, хотя комментарии в коде на английском(пуская и ломаном). Но этому проекту 5 дней(смотрю по дате первого коммита) и я не думаю что станет большим. OpenSource мне нравиться. Вспомнил как в Radio-T не давно Umputum рассказывал про силу opensource. Он говорил о том что использовал программу, не помню как называется, она страшна ела память, но так как она OpenSource, он ее исправил и она перестала память так кушать(был memory leak).

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
ZizilkДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:13 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bazaar для хранения важных этапов+резев в виде дропбокса.
Базар позволит откатится хоть самой начальной версии, проблем забываю вовремя версии создавать

Дропбокс, бесплатно позволяет вернуться на месяц, но при этом есть все версии файла, тк он записывает на сервер после каждого сохранения
noTformaTДата: Среда, 09 Ноября 2011, 12:04 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Из ресурсов использую два BitBucket - Меркуриал, Code Google - SVN.

Битбаккет понравился простотой, но это тот же гитхаб, только исключительно для питон программистов, хотя там встречаются и другие не питон проекты. Но работать с Меркуриал не очень и удобно по сравнению с свн.... Особенно если надо слить две ветки которые развивались параллельно... Но тут может помочь тортоусХГ, но трушные программеры, как показывает практика, не используют его... Но со временем можно привыкнуть к HG, хотя по началу не очень удобно....

Гугл Код - это самый простой и легкий ресурс. Разобраться что да как в СВН может и ребенок, сливать две ветки это как пальцем об асфальт, он проще чем кирпич...


@noTformaT
zodiakДата: Среда, 09 Ноября 2011, 12:15 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Использовал раньше SVN для бекапа проектов на локальной машине. С переход на Visual Studio 2010 стал использовать встроенную. Как и на чем оно работает не разбирался.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
M1ghtMortalДата: Среда, 09 Ноября 2011, 13:16 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Не согласен что сам гугл год простой в использовании. Вчера не сразу вспомнил где создовать проекты, может я не так туда захожу, но можно было бы и по удобней. Про SVN толком не могу что-то сказать. Как то пробовал им проект отслеживать, но проект загнулся очень быстро. И вот вчера с гугл кода один репозиторий взял по SVN(сделал рабочую копию, вроде так называется), но мне охота почитать код, а вручную качать сложно(это репозиторий эмулятора PS2)
zodiak, В Visual Studio 2010 скорее всего используется система контроля версий от Microsoft. Team Foundation Server называется.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
noTformaTДата: Среда, 09 Ноября 2011, 13:36 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (M1ghtMortal)
Не согласен что сам гугл год простой в использовании. Вчера не сразу вспомнил где создовать проекты, может я не так туда захожу, но можно было бы и по удобней. Про SVN толком не могу что-то сказать. Как то пробовал им проект отслеживать, но проект загнулся очень быстро. И вот вчера с гугл кода один репозиторий взял по SVN(сделал рабочую копию, вроде так называется), но мне охота почитать код, а вручную качать сложно(это репозиторий эмулятора PS2)

http://code.google.com/hosting/createProject - создать свой проект smile

http://code.google.com , далее выбираем Project Hosting, далее Create a new project

Так что мешает смотреть код в самом репозитории гугула? У гугла есть доступ к коду через браузер, например можно посмотреть код моего проекта


@noTformaT
M1ghtMortalДата: Среда, 09 Ноября 2011, 13:51 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Создавать проекты умею, просто на мой взгляд сделано не совсем удобно, когда ты уже находишься например на странице какого то пользователя или проекта, до добираться приходиться через главную страницу гугл кода. Или я не увидел более короткий путь. Я туда редко захожу.
Через браузер смотреть код смотерть конечно можно, но там много файлов, решил что бы постоянно в браузере не сидеть, скачать. Место много не потребовалось, snv поставить еще проще(у меня linux, в одну команду в терминале ставиться). Мне просто интересно как вообще построены эмуляторы других платформ, вот и решил посмотреть исходники эмулятора второй PlayStation.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
SlavyanOOsДата: Среда, 09 Ноября 2011, 13:54 | Сообщение # 11
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Как и M1ghtMortal, использую Git в связке с сервисом BitBucket.
AnnTennaДата: Среда, 09 Ноября 2011, 15:50 | Сообщение # 12
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Для старого проекта было дело пользовалась SVN. В принципе, удобная штука smile
А сейчас особой надобности в этом у меня нет, и хранится все в Dropbox - всё обновляется само, что по-моему удобнее happy
Про остальные впервые слышу shy


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
05142Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 16:32 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Использую git + github.com, или dropbox в некоторых проектах

mecinvader
M1ghtMortalДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:34 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Так как большинство отвечает "Что это?", добавил в первый пост ссылки на википедию. Стоило это сразу сделать, но как то не подумал.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
noTformaTДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:40 | Сообщение # 15
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (M1ghtMortal)
Стоило это сразу сделать, но как то не подумал.

а некоторые вообще используют системы контроля версия как инструмент для бекапа sad


@noTformaT
kirix820Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:53 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Git + SVN - мои друзья и соратники.



Да будет роцк! Навсегда!
M1ghtMortalДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 18:19 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
А кто скажет в чем различие между git и hg(Mercurial). SVN то клиент-сервер в отличии от них, а вот между ними не знаю особой разницы.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
noTformaTДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 20:54 | Сообщение # 18
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (M1ghtMortal)
git и hg(Mercurial)

ммм, ну так это распределенные системы контроля версии. В них нет понятия "хранилище кода". Они собирают патчи, в то время как СВН - измененные файлы. По сути они не так уж и отличаются...


@noTformaT
M1ghtMortalДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:50 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Разницу между ними и SVN знаю. А вот разницу между mercurial и git нет. Обе распределенные, по набору функций вроде одинаковы(или почти).

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
МорриартеДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 22:08 | Сообщение # 20
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Я знал давно что такое система контроля версий, но никогда не пользовался, но хотел бы. Думаю разребусь.

Старый логин на сайте - Buran
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Системы контроля версий(ревизий). (С голосованием по ним.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг