Воскресенье, 24 Января 2021, 18:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а (S.T.A.L.K.E.R. Alive)
Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 13:25 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые пользователи данного сайта.

Как Вы уже поняли из названия темы, речь в ней пойдёт про игру S.T.A.L.K.E.R. Думаю, многие про неё слышали, а те, кто решили её пройти, могли стать её преданными фанатами. К сожалению, на текущий 2016 год есть только 3 версии данной игры, которые при желании, можно было пройти уже несколько раз, причём даже с модами. Однако, в душе фаната данной серии есть какая-то тоска, которую нельзя выразить словами. Тоска по тому миру, который подарила нам данная игра. Ведь, если задуматься, атмосфера в ней захватывает на столько, что ты даже можешь почувствовать её, и стать её частью.

Воз за такими мыслями и пришла ко мне идея, сделать продолжение столь родной и полюбившейся игры. Конечно, если сейчас сказать что какой-то разработчик будет, в одиночку, делать такую игру, кто-то сразу поставит диагноз, поскольку объём работ будет весьма существенен...

Итак, скажу сразу, я не планирую делать 3D версию игры, так как знаю, насколько это сложный процесс. Так же, хотелось бы сделать её браузерной, да, именно, это не шутка :) Причина в том, что запуск exe может быть болезненным, в то время, как браузерные игры в вряд ли смогут нанести вред Вашему устройству... В итоге, по моим представлениям получится версия типа БК, конечно с большим взаимодействием, так как текущие технологии это позволяют. Игру можно сделать в виде TDS, в виде обзора локации, можно и изометрию пожаловать (только, в таком случае, работы опять же, будет не мало, но, результат явно получится выше) и в заключении, можно разделить её на определенные виды: так для перемещения по карте, будет достаточно картинок, а вот бои сделать уже в определённом ракурсе). Вариантов много, главное постараться передать атмосферу, и дух свободы действий, которым так сильна данная игра, и что собственно, и привлекает игрока в ней. Конечно, насколько это получится будет зависеть от труда разработчика, и то, что достичь 100% результата тоже вряд ли удастся, я прекрасно понимаю, но согласитесь и 99% тоже не плохо ;) Возможно она подарит новые приятные ощущения от процесса игры в неё, что по-моему, является тоже не плохим показателем...

И так, что меня интересует:
1) Есть ли заинтересованные пользователи на данном форуме такой темой в целом?
2) И есть ли среди них те, кто бы мог помочь в разработке данного проекта?
...
9) Ваши комментарии по поводу данной идеи...

Спасибо за внимание :)
BigBrotherECEДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 15:55 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вам надо скооперироваться

Мой проект
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 16:39 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BigBrotherECE, спасибо за ссылку.Проект там конечно замечательный. Только я так понимаю, что он закончен, то есть, игра уже готова. Поэтому, думаю, меня в этом проекте если и ждут, то скорее как игрока, а не разработчика :(
BigBrotherECEДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 17:47 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, у меня всегда витала мысь сделать что-то наподобие Сталкера, только если и делать, то в виде платформер/изометрии а для этого нужно много времени

Мой проект
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 18:01 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По изометрии наработки есть под Windows.

Для меня проблема графика, так как я не художник, и если начинаю заниматься ей, то время много приходится тратить на неё, отвлекаясь от программирования.




Ну что же, BigBrotherECE показал, что есть новые проекты в этом направлении, поэтому, думаю нет смысла запускать ещё один, с такой слабой базой. То, что просмотров много, а ответов мало, говорит лишь о том, что люди ждут от кого-то действий... Увы, развивать проект в одиночку мне не по силам, особенно без графики.

Например, есть вот такая страница входа:


А так же, некоторый HUD, идея проекта и начальное вступление для игры...

Но, кому оно надо <_<


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Воскресенье, 11 Сентября 2016, 18:56
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 19:42 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderMilevsky, если Вас оно не затронуло, зачем тему читаете? Кто-то "форсит" сталкер, кто-то Diablo, FallOut. Если у игрока нет вкусного ему приходится делать его самому, на свой вкус и цвет...

Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Воскресенье, 11 Сентября 2016, 19:46
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 19:46 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderMilevsky, спасибо, было бы с чем...
BigBrotherECEДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 20:04 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Главное грамотная реализация. Тогда вы имеете в самом начале всю фан базу сталкера, сможете пиариться и получать хорошую конверсию в узко специализированных пабликах по сталкеру

Мой проект
TLTДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 21:02 | Сообщение # 9
Сейчас на сайте
Во-первых продолжения в чистом виде не будет, т.к. там проблемы хозяйствующих органов – разработчики и лицензиаты посрались из-за денег.

Во-вторых, насчёт создания фанатского продолжения, то это сейчас слишком неперспективно, т.к. Nintendo одним махом удалила из сети 600 фанатских игр про Марио, Зельду и пр. Любой правообладатель может такое сделать. Ты сделаешь игру, потратишь на это год жизни и свои силы, а затем её просто в мусорку выкинут и спасибо не скажут. Неблагодарное это дело, короче.

В-третьих, уже есть море подобных игр, которое, конечно же, не Сталкер... Но то же самое и от фанатов.



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Alexan-DwerДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 00:01 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, всё в точку :) Про второй пункт я кстати тоже долго думаю, поэтому, не рвусь сразу на амбразуру, так сказать...

Вот и пришла идея, задать вопрос, нужен ли кому-то такой проект, или собственно, только мне. Если никто в нём не заинтересован, смысла его запускать? ;)

В общем, есть ли смысл делать браузерный S.T.A.L.K.E.R. с обзором локации, типа так:
Кордон -> У костра и боевой в виде TDS?
EraserДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 09:45 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая, у кого бы сейчас ни были права на игру - раньше 3 халфа она явно не появится..

Насчет лицензий - решение простое. Берешь чернобыльскую зону, и создаешь в ней свою историю, никак не пересекающуюся со сталкером.

Но только это должна быть полноценная игра, а не очередная браузерная поделка...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
ArtGrДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 21:03 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Eraser ()
Берешь чернобыльскую зону, и создаешь в ней свою историю, никак не пересекающуюся со сталкером.


А получится все равно "Сталкер", как не крути.
Это как с книжными сериями, которых вагон и маленькая тележка. Можно и в тайгу это дело закинуть, и сталкеров как-то переименовать - но Стругацкие и следом GSC воспользовались самыми удачными и самыми основными идеями.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
sfabrikanДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 05:20 | Сообщение # 13
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Eraser ()
Берешь чернобыльскую зону

Вечно чернобыльская зона. Нет что бы заглянуть в альтернативную вселенную и например 1958 году американцы по сбрасывали ядерные бомбы (Аля фаллоут). Или же СССР на царь бомбе не остановились и создали еще мощнее, которая взорвалась например в где нибудь под Мухосранском по ошибке.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 17 Сентября 2016, 05:45
GudleifrДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 10:09 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Нет что бы заглянуть в альтернативную вселенную и например 1958
Проблема в том, что "Сталкер", в отличие от реального похода в лес или, скажем, "Пикника" - это сильное упрощение жизни. Все просто и понятно, как в старых волшебных сказках "принцессу всегда похищает дракон", "даритель всегда дарит волшебный предмет". Чем ближе игра будет к канонам "старый Wolfenstein 3D с новой графикой", тем более "тру" она будет. Больше узнаваемых монстров, больше ключей и секреток, больше "углов", в которых можно отсиживаться, отстреливая толпы врагов!

А нарушать все законы физики, чтобы через пятое измерение показать: "семья - это хорошо" ("Интерстеллар")... Или объявлять Польско-Белорусскую войну, разрушать США, устраивать термоядерный Чернобыль и лететь на Марс, чтобы вообще ничего не показать (роман Г.Савицкого, не упомню названия)... это просто скучно.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 17 Сентября 2016, 10:10
Hobo_GusДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 12:15 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще тдс во вселенной сталкера может выйти хорошей, сам давным давно хотел такое запилить. А вообще, может быть больше в сторону собственно пикника на обочине пойти? Как минимум зона там в конечном итоге совсем другая.

p.s может я бы и помочь чем-то смог, не знаю...


Weedman

Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Суббота, 17 Сентября 2016, 12:20
GudleifrДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 12:24 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
тдс во вселенной сталкера может выйти хорошей, сам давным давно хотел такое запилить. А вообще, может быть больше в сторону собственно пикника на обочине пойти?
Первый запил был еще до компьютеров: СТАЛКЕР (1984).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
EraserДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 13:58 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
А получится все равно "Сталкер", как не крути.

Это уже не будет являться "копирайтом".
За "схожесть идей" пока долю никто не получает.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 19:30 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И ходить далеко не надо:

Blizzard удалила из сети «Warcraft Adventures»

Завтра сделаешь полную версию мода, а тебя с ним в мусор, или ещё лучше, за решётку отправят :) Добрые компании, что сказать...
Hobo_GusДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 19:33 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сталкер другое дело мне кажется. Есть даже standalone моды для него.

Weedman
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 19:37 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, сегодня GSC молчит, завтра им будут нужны деньги, а чтобы не пахать самим, их можно потребовать с кого-то ;) И вот уже Ваша игра, в которую вы вложили столько сил и времени, будет для них постоянным должником, пока они Вас не "сломают" полностью ;)

Да, сталкерская тема очень притягивает, но, не хочется быть потом их жертвой, лучше уж реально альтернативную версию...


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Воскресенье, 18 Сентября 2016, 19:40
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а (S.T.A.L.K.E.R. Alive)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг