Результаты поиска
| |
BigBrotherECE | Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 09:18 | Сообщение # 1 | Тема: Отрисовка группы треугольников на сурфейсе. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Согласен с предыдущим комментатором. Исходя из кода, у тебя каждый шаг цикла срабатывает surface_reset_target(), может из-за этого у тебя каждый шаг удаляется предыдущий треугольник. В итоге после полного цикла остается только последний треугольник
Мой проект
|
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 17:19 | Сообщение # 2 | Тема: Big Guns - No Problems |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Arcanis, все тот же GMS P.S Спасибо за поддержку
Мой проект
|
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Пятница, 06 Января 2017, 19:08 | Сообщение # 3 | Тема: Проект в разработке |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может тебе помочь, с пиксель артом? А то, если честно, это шлак, а не спрайты, вывозит только освещение. Пиши, помогу
Мой проект
Сообщение отредактировал BigBrotherECE - Пятница, 06 Января 2017, 19:14 |
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Пятница, 06 Января 2017, 14:33 | Сообщение # 4 | Тема: Big Guns - No Problems |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JohnnyHam, о_0, новостей не было 12 дней)
Добавлено (01 января 2017, 13:15) --------------------------------------------- Небольшой багфикс) Обновил версию в шапке.
- Оружие теперь точно перезаряжается, если магазин разряжен - Сэм наконец замолчал (один диалог не повторяется больше одного раза) - Оружие больше не дергается, если нажать на него, а только немного отводится вниз (не баг но фича, нуачо) - Оружие не продается теперь просто так, теперь нужен долгий тап по оружию (2 секунды) - Добавил обучение(Оно было, просто я забыл добавить обьект в билд)
(Немного о скинах, которые уже есть в игре)
Добавлено (06 января 2017, 14:33) --------------------------------------------- Обновление! - Исправлена твердость наград. Теперь они не мешают пулям во время матча
- Подкорректировал описание квестов. Теперь они отображают реальное положение дел
- Исправил надписи, теперь при добивании снайперкой показывается урон
- Округлил значения в квестах
- Обнулил значения при начале нового квеста
- Исправил случайную продажу оружия updx2
- Исправил названия квестов
- Исправил повторения диалогов
- Исправлены пропадания улучшений
- Квесты и задания недоступны, пока не встретите майора Кенни
- Добавил майора Кенни (Сюжетный персонаж)
- Добавил цепочку заданий. Их всего 6, но работают пока 4
Мой проект
Сообщение отредактировал BigBrotherECE - Пятница, 06 Января 2017, 14:33 |
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Воскресенье, 01 Января 2017, 13:49 | Сообщение # 5 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну все капец, пришла идея о металлургии(инопланетная металлургия ептеть! столько возможностей же!) и вот... стал читать энциклопедии, статьи и меня понесло. Нет бы сделать все как у людей, взял руду кинул в печь, кинул уголь = железный слиток, нет же у меня теперь будет "кинул руду в печь, кинул топливо при котором эта руда плавится, рассчитали теплоэффективность печи, если итогового тепла недостаточно то добавляем флюсы и тд". Так и это не все, теперь руда будет делиться по степени богатости, будет руда мажор(очень богатая) из которой можно получить до 5ти слитков, а есть руда из которой можно получить 0-1 слиток, ну и куча степеней между ними. Всякими приблудами типо флюсов и химии можно повысить богатость руды. Так и это еще не все, у любого мет. слитка теперь будет качество, которое напрямую влияют на качество изделия которое делалось на его основе(ну если точнее то навык того кто делает+рандом+качество изделия), самое качество будет серьезно влиять на параметры изделий. К примеру обшивка косм корабля делается лишь из высоко качественного металла. С шаттлом вообще сложная история, его обшивка должна выдерживать адовую температуру для входа в атмосферу(конечно будет такая штука как плавный вход в атмосферу, чем выше разница между температурой обшивки и температурой входа в атмсоферу тем более плавный вход будет, больше времнеи на это уйдет и больше топлива. Может быть момент, что посадка/взлет невозможны т.к. не хватит топлива на обратный путь(ну тут еще играет роль гравитация планеты, погода, всякие рандомные фишки и тд) И так как в игре будет хренова туча всякой неведомой руды(у которой самые необычные свойства, которые передаются изделию) то я сделаю возможность игроку самому смешивать руды для получения сплавов. Точнее делать производственные шаблоны, один раз сделал и все. Руда так же будет засеиваться в галактике по принципу редкости, причем не факт что самая редкая руда будет самой офигенной. Так же руда делится на два типа: потомок и оригинал Потомок: это как береза и дуб, оба деревья имеют схожие базовые параметры, так и с рудами. К примеру Железо и какой нить Олимфий(давать названия руде игрок может сам, а может воспользоваться генератором названий, еще думаю дать возможность использования названной игроком руды импортирования в другие игровые сессии.) оба являются железом но Олимфий имеет очень низкую температуру плавления и очень легко плавится, но вот для шаттла оно не подойдет т.к. при входе в атмосферу шаттл либо расплавится и все кто внутри сгорит, либо вход в атмосферу будет занимать кучу времени и топлива. Оригинал: Что либо не имеющее аналога на земле, может иметь самые наркоманские свойства. По-моему очень сложно. Рядовой игрок просто подумает "что за хня?" и вырубит игру
Мой проект
Сообщение отредактировал BigBrotherECE - Воскресенье, 01 Января 2017, 13:50 |
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Суббота, 31 Декабря 2016, 13:32 | Сообщение # 6 | Тема: Big Guns - No Problems |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| tduk, для этого я и выложил сюда игру) Чтобы кто-то поиграл и подсказал, чего не хватает и что, по его мнению лучше добавить Добавлено (31 декабря 2016, 13:32) --------------------------------------------- Обновление 0.5!
Добавил такие "колеса" мишеней После уничтожения, мишень восстанавливается через 5 секунд Заменил ими обычные мишени во 2 тире
Добавил мини-задания Их всего 6, после выполнения сумма награды и цель увеличиваются
Оптимизация Облегчил код и устранил утечку памяти
Исправлены мелкие баги и недочеты
Добавил андроид версию и обновил ПК версию
Мой проект
|
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 16:04 | Сообщение # 7 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень крутой проект ) Ждем-с замену космических рейнджеров. А если судить по видяхам, там нужно кормить людей, гриндить ресы, захватывать астероиды. Если все грамотно реализуешь в плане баланса геймплея, то буду радоваться
Мой проект
|
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 16:12 | Сообщение # 8 | Тема: Big Guns - No Problems |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JohnnyHam, с диалогом да, я поправлю. А с оружием все правильно, так и должно стрелять. Иначе смысла качать точность не будет. В таком пространстве сложно реализовывать стрельбу. P.S ПоздравляюДобавлено (19 декабря 2016, 16:12) --------------------------------------------- Дико извиняюсь, в силу занятости времени совсем не было и пост совсем не обновлял. Однако, была проделана колоссальная работа над игрой Обновление! - Заменил шрифт и добавил черную окантовку. Теперь видимость шрифта на фоне гораздо выше - Добавил анимацию прокачки как в DBD - Добавил всплывающие сообщения, показывающие, сколько получено денег и т.д - Добавлено обучение - все базовые основы игры, включая стрельбу и т.д - Проведена оптимизация, переписаны все сурфейсы и т.д. Зависать больше не будет - Добавлена новая локация. Колышущаяся трава и наплывающий туман - Полоса перезарядки заменена на патроны с анимацией - Ограничил стрельбу по обьектам GUI. При наведении на инвентарь и во время диалогов оружие больше не стреляет - Добавил фон за параметрами (денег, очков и таймера) - Добавил новую валюту - билетики. Пока на них можно купить только скины для оружия - Добавил множество мелких анимаций, сглаживающих движение - Пофиксил дробовик, он наносил больше урона чем должен был Демка
Мой проект
|
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 15:31 | Сообщение # 9 | Тема: Warbanners |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень интересный проект, буду следить
Мой проект
|
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 15:29 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, кассиром в магнит - это легкая сложность. Настоящие тру-спецы устроятся в Дикси, на максимальную сложность
Мой проект
|
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 15:18 | Сообщение # 11 | Тема: Ошибка компиляции APK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SovaDeveloper, Первое правило клуба GameMaker - никому не говорить что у тебя пиратка. Иначе не помогут
Мой проект
|
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Вторник, 13 Сентября 2016, 15:39 | Сообщение # 12 | Тема: Серия игр Nuke Rage (Атомная ярость) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TN, как раз таки наоборот. Более стабильного Кря-кряка я не видел ни в одной программе. Как можно работать на Лайт версии? Либо плати, либо выкручивайся.
Мой проект
|
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 20:04 | Сообщение # 13 | Тема: Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Главное грамотная реализация. Тогда вы имеете в самом начале всю фан базу сталкера, сможете пиариться и получать хорошую конверсию в узко специализированных пабликах по сталкеру
Мой проект
|
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 19:55 | Сообщение # 14 | Тема: ПОДЗЕМКА: Полное погружение! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Годно, весьма. Поиграю на днях, люблю кликать браузерки
Мой проект
|
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 19:45 | Сообщение # 15 | Тема: Куплю целевой трафик |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PopUnder и ClickUnder тебе в помощь. Лучше много дешевой рекламы с конверсией 0.5 - 1%, чем дорогущая с 2-3% AlexanderMilevsky,
Мой проект
|
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 17:49 | Сообщение # 16 | Тема: Big Guns - No Problems |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, в игре, кстати, красные буквы выглядят нормально, не знаю что с картинкой. А насчет шрифта согласен, сменю
Мой проект
|
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 17:47 | Сообщение # 17 | Тема: Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alexan-Dwer, у меня всегда витала мысь сделать что-то наподобие Сталкера, только если и делать, то в виде платформер/изометрии а для этого нужно много времени
Мой проект
|
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 15:55 | Сообщение # 18 | Тема: Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вам надо скооперироваться
Мой проект
|
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 12:34 | Сообщение # 19 | Тема: Big Guns - No Problems |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, к сожалению, художник из меня не очень, но я стараюсь. А к табличкам и картинкам я собираюсь приделать математические вычисления, чтобы двигалось все это плавнее и эстетичнее. А в плане баланса есть замечания? Баланс создавался в экселе, с расчетом характеристик оружия и апгредов, но чисто теоретически. На всякий случай напишу консольные команды. Добавлено (10 сентября 2016, 12:34) --------------------------------------------- Обновление! - Добавил скины. Теперь их можно наносить на оружие 3 лвл. Скины будут рисоваться по мере завершенности игры
Выбивать их можно будет из капсул
- Добавил префиксы перед оружием. Они могут быть как хорошими
Так и плохими
Теперь торговец Гарольд продает: (Кейс уровнем выше, чем выдаются в тире, патроны разных сортов и рандомное серебряное оружие)
Так же пофиксил тонну ошибок, в связи с переходом на GMS (Слетели шрифты из-за разных кодировок)
Мой проект
Сообщение отредактировал BigBrotherECE - Суббота, 10 Сентября 2016, 12:34 |
|
| | |
|