Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а
| |
Alexan-Dwer | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 13:25 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, уважаемые пользователи данного сайта.
Как Вы уже поняли из названия темы, речь в ней пойдёт про игру S.T.A.L.K.E.R. Думаю, многие про неё слышали, а те, кто решили её пройти, могли стать её преданными фанатами. К сожалению, на текущий 2016 год есть только 3 версии данной игры, которые при желании, можно было пройти уже несколько раз, причём даже с модами. Однако, в душе фаната данной серии есть какая-то тоска, которую нельзя выразить словами. Тоска по тому миру, который подарила нам данная игра. Ведь, если задуматься, атмосфера в ней захватывает на столько, что ты даже можешь почувствовать её, и стать её частью.
Воз за такими мыслями и пришла ко мне идея, сделать продолжение столь родной и полюбившейся игры. Конечно, если сейчас сказать что какой-то разработчик будет, в одиночку, делать такую игру, кто-то сразу поставит диагноз, поскольку объём работ будет весьма существенен...
Итак, скажу сразу, я не планирую делать 3D версию игры, так как знаю, насколько это сложный процесс. Так же, хотелось бы сделать её браузерной, да, именно, это не шутка Причина в том, что запуск exe может быть болезненным, в то время, как браузерные игры в вряд ли смогут нанести вред Вашему устройству... В итоге, по моим представлениям получится версия типа БК, конечно с большим взаимодействием, так как текущие технологии это позволяют. Игру можно сделать в виде TDS, в виде обзора локации, можно и изометрию пожаловать (только, в таком случае, работы опять же, будет не мало, но, результат явно получится выше) и в заключении, можно разделить её на определенные виды: так для перемещения по карте, будет достаточно картинок, а вот бои сделать уже в определённом ракурсе). Вариантов много, главное постараться передать атмосферу, и дух свободы действий, которым так сильна данная игра, и что собственно, и привлекает игрока в ней. Конечно, насколько это получится будет зависеть от труда разработчика, и то, что достичь 100% результата тоже вряд ли удастся, я прекрасно понимаю, но согласитесь и 99% тоже не плохо Возможно она подарит новые приятные ощущения от процесса игры в неё, что по-моему, является тоже не плохим показателем...
И так, что меня интересует: 1) Есть ли заинтересованные пользователи на данном форуме такой темой в целом? 2) И есть ли среди них те, кто бы мог помочь в разработке данного проекта? ... 9) Ваши комментарии по поводу данной идеи...
Спасибо за внимание
|
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 15:55 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вам надо скооперироваться
Мой проект
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 16:39 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| BigBrotherECE, спасибо за ссылку.Проект там конечно замечательный. Только я так понимаю, что он закончен, то есть, игра уже готова. Поэтому, думаю, меня в этом проекте если и ждут, то скорее как игрока, а не разработчика
|
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 17:47 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alexan-Dwer, у меня всегда витала мысь сделать что-то наподобие Сталкера, только если и делать, то в виде платформер/изометрии а для этого нужно много времени
Мой проект
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 18:01 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По изометрии наработки есть под Windows.
Для меня проблема графика, так как я не художник, и если начинаю заниматься ей, то время много приходится тратить на неё, отвлекаясь от программирования.
Ну что же, BigBrotherECE показал, что есть новые проекты в этом направлении, поэтому, думаю нет смысла запускать ещё один, с такой слабой базой. То, что просмотров много, а ответов мало, говорит лишь о том, что люди ждут от кого-то действий... Увы, развивать проект в одиночку мне не по силам, особенно без графики.
Например, есть вот такая страница входа:
А так же, некоторый HUD, идея проекта и начальное вступление для игры...
Но, кому оно надо
Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Воскресенье, 11 Сентября 2016, 18:56 |
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 19:42 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AlexanderMilevsky, если Вас оно не затронуло, зачем тему читаете? Кто-то "форсит" сталкер, кто-то Diablo, FallOut. Если у игрока нет вкусного ему приходится делать его самому, на свой вкус и цвет...
Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Воскресенье, 11 Сентября 2016, 19:46 |
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 19:46 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AlexanderMilevsky, спасибо, было бы с чем...
|
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 20:04 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Главное грамотная реализация. Тогда вы имеете в самом начале всю фан базу сталкера, сможете пиариться и получать хорошую конверсию в узко специализированных пабликах по сталкеру
Мой проект
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 21:02 | Сообщение # 9 |
Сейчас на сайте
| Во-первых продолжения в чистом виде не будет, т.к. там проблемы хозяйствующих органов – разработчики и лицензиаты посрались из-за денег.
Во-вторых, насчёт создания фанатского продолжения, то это сейчас слишком неперспективно, т.к. Nintendo одним махом удалила из сети 600 фанатских игр про Марио, Зельду и пр. Любой правообладатель может такое сделать. Ты сделаешь игру, потратишь на это год жизни и свои силы, а затем её просто в мусорку выкинут и спасибо не скажут. Неблагодарное это дело, короче.
В-третьих, уже есть море подобных игр, которое, конечно же, не Сталкер... Но то же самое и от фанатов.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 00:01 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, всё в точку Про второй пункт я кстати тоже долго думаю, поэтому, не рвусь сразу на амбразуру, так сказать...
Вот и пришла идея, задать вопрос, нужен ли кому-то такой проект, или собственно, только мне. Если никто в нём не заинтересован, смысла его запускать? ;)
В общем, есть ли смысл делать браузерный S.T.A.L.K.E.R. с обзором локации, типа так: Кордон -> У костра и боевой в виде TDS?
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 09:45 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая, у кого бы сейчас ни были права на игру - раньше 3 халфа она явно не появится..
Насчет лицензий - решение простое. Берешь чернобыльскую зону, и создаешь в ней свою историю, никак не пересекающуюся со сталкером.
Но только это должна быть полноценная игра, а не очередная браузерная поделка...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 21:03 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eraser ( ) Берешь чернобыльскую зону, и создаешь в ней свою историю, никак не пересекающуюся со сталкером.
А получится все равно "Сталкер", как не крути. Это как с книжными сериями, которых вагон и маленькая тележка. Можно и в тайгу это дело закинуть, и сталкеров как-то переименовать - но Стругацкие и следом GSC воспользовались самыми удачными и самыми основными идеями.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 05:20 | Сообщение # 13 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eraser ( ) Берешь чернобыльскую зону Вечно чернобыльская зона. Нет что бы заглянуть в альтернативную вселенную и например 1958 году американцы по сбрасывали ядерные бомбы (Аля фаллоут). Или же СССР на царь бомбе не остановились и создали еще мощнее, которая взорвалась например в где нибудь под Мухосранском по ошибке.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 17 Сентября 2016, 05:45 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 10:09 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) Нет что бы заглянуть в альтернативную вселенную и например 1958 Проблема в том, что "Сталкер", в отличие от реального похода в лес или, скажем, "Пикника" - это сильное упрощение жизни. Все просто и понятно, как в старых волшебных сказках "принцессу всегда похищает дракон", "даритель всегда дарит волшебный предмет". Чем ближе игра будет к канонам "старый Wolfenstein 3D с новой графикой", тем более "тру" она будет. Больше узнаваемых монстров, больше ключей и секреток, больше "углов", в которых можно отсиживаться, отстреливая толпы врагов!
А нарушать все законы физики, чтобы через пятое измерение показать: "семья - это хорошо" ("Интерстеллар")... Или объявлять Польско-Белорусскую войну, разрушать США, устраивать термоядерный Чернобыль и лететь на Марс, чтобы вообще ничего не показать (роман Г.Савицкого, не упомню названия)... это просто скучно.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 17 Сентября 2016, 10:10 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 12:15 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще тдс во вселенной сталкера может выйти хорошей, сам давным давно хотел такое запилить. А вообще, может быть больше в сторону собственно пикника на обочине пойти? Как минимум зона там в конечном итоге совсем другая.
p.s может я бы и помочь чем-то смог, не знаю...
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Суббота, 17 Сентября 2016, 12:20 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 12:24 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hobo_Gus ( ) тдс во вселенной сталкера может выйти хорошей, сам давным давно хотел такое запилить. А вообще, может быть больше в сторону собственно пикника на обочине пойти? Первый запил был еще до компьютеров: СТАЛКЕР (1984).
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 13:58 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArtGr ( ) А получится все равно "Сталкер", как не крути. Это уже не будет являться "копирайтом". За "схожесть идей" пока долю никто не получает.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 19:30 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И ходить далеко не надо:
Blizzard удалила из сети «Warcraft Adventures»
Завтра сделаешь полную версию мода, а тебя с ним в мусор, или ещё лучше, за решётку отправят Добрые компании, что сказать...
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 19:33 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сталкер другое дело мне кажется. Есть даже standalone моды для него.
Weedman
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 19:37 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, сегодня GSC молчит, завтра им будут нужны деньги, а чтобы не пахать самим, их можно потребовать с кого-то И вот уже Ваша игра, в которую вы вложили столько сил и времени, будет для них постоянным должником, пока они Вас не "сломают" полностью ;)
Да, сталкерская тема очень притягивает, но, не хочется быть потом их жертвой, лучше уж реально альтернативную версию...
Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Воскресенье, 18 Сентября 2016, 19:40 |
|
| |
|