Воскресенье, 05 Мая 2024, 09:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Есть идея файтинга, но как обычно нужны программисты =) (Файтинг)
Есть идея файтинга, но как обычно нужны программисты =)
YeaahДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 02:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея заключается в создании файтинга, возможно браузерного, смысл чтоб был по сети и с возможностью прокачки. Куча идей + реклама готового проекта - с меня, в программировании не секу естественно... Есть желающие помочь ? Если дело выгорит - в накладе не останемся cool

skype - winamp_exe

Сообщение отредактировал Yeaah - Понедельник, 02 Августа 2010, 02:48
MaxxxxxxzzzДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 09:06 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идею хоть изложи



hl2ep3.ru
YeaahДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 12:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
в данный момент пишу диздок, за этим дело не станет, а вот с практикой пока беда..
BetMoraДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 12:47 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в голове каждого школьника, содержаться миллионы идей(я не говорю что ты школьник, просто приме) но они же не идут никуда с ними? вот когда диздок будет готов, тогда создавай тему.. а так.. только запозоришься

Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 02 Августа 2010, 12:52
YeaahДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 13:00 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
диздок наполовину готов, основная идея написана здесь - онлайн файтинг с развитием персонажа - что ещё нужно знать чтоб определиться будешь ли помогать или нет ?
MaxxxxxxzzzДата: Среда, 04 Августа 2010, 08:10 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
что ещё нужно знать чтоб определиться будешь ли помогать или нет ?

Сюжет, коцепцию, особенности, причины почему работать лучше именно над твоим пректом а не над другим.
Создай грамотную рекламу, привлеки внимание



hl2ep3.ru
YeaahДата: Среда, 04 Августа 2010, 19:59 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
и вопрос возможно ли это написать на ActionScript 3.0 или надо учить что нить другое ? посоветуйте что нить пожалуйста..
ViruzДата: Среда, 04 Августа 2010, 21:11 | Сообщение # 8
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Yeaah)
что ещё нужно знать чтоб определиться будешь ли помогать или нет ?

лично мне интересно, но когда даш на эти вопросы ответ то и поможешь сам себе:
1. Какова будет система боя? Полноценное 3D, пошаговый по гексам, вид 2D тоже пошагово или может свой придумал?
2. Система монетизации, я не прошу супер вишки рассказывать, но несколько прмиеров интересны.
3. Это будет какой-то опеределенный проект с драками типа: бокс, айкидо и т.д или уличный?
4. Система прокачки персонажа, точнее баланс, если например будут уличные бои, и я буду проводить тренировки бойца лишь нижних частей тела "ноги" не буду ли я иметь преимущества перед бойцами у которых прокачана верхняя часть тела? и т.д.
Quote (Maxxxxxxzzz)
Сюжет, коцепцию, особенности, причины почему работать лучше именно над твоим пректом а не над другим. Создай грамотную рекламу, привлеки внимание

на это не стоит давать ответа dry





Сообщение отредактировал Viruz - Среда, 04 Августа 2010, 21:13
РусланДата: Среда, 04 Августа 2010, 21:38 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Идея заключается в создании файтинга, возможно браузерного, смысл чтоб был по сети и с возможностью прокачки.

Неужели и корованы грабить можно будет? biggrin

Yeaah, ты не представляешь как сложно делать файтинг. Куча анимаций, рисование арен и т.д. Да ещё и по сети.
И ещё вопрос - вид будет как в мортал комбате и стрит файтере - сбоку?

YeaahДата: Среда, 04 Августа 2010, 21:48 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
1. Какова будет система боя? Полноценное 3D, пошаговый по гексам, вид 2D тоже пошагово или может свой придумал?

полноценое 2d ) - примерно как в мк 3
Quote (Viruz)
2. Система монетизации, я не прошу супер вишки рассказывать, но несколько прмиеров интересны.

за победу получаешь монеты - тратишь - будут варинты на что
Quote (Viruz)
3. Это будет какой-то опеределенный проект с драками типа: бокс, айкидо и т.д или уличный?

это в принципе не важно - набор ударов может быть любой
Quote (Viruz)
4. Система прокачки персонажа, точнее баланс, если например будут уличные бои, и я буду проводить тренировки бойца лишь нижних частей тела "ноги" не буду ли я иметь преимущества перед бойцами у которых прокачана верхняя часть тела? и т.д.

прокачка состоит из параметров - сила, выносливость, ловкость (это например, но наврятли ограничимся только этими)

А вообще идей куча, так что если есть желание помочь: skype - winamp_exe, буду рад ибо мои познания в программировании - немного paskal 7.0 и
сейчас учу ActionScript 3.0

JohnJДата: Четверг, 05 Августа 2010, 21:02 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Yeaah, кроме программера тебе нужен ещё художник, а лучше не один. Но правда тогда они должны рисовать в одном стиле...
А АS3 - правильный выбор, на нём проще создать такое, чем на чём-то другом.
Серёга-2000Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 12:35 | Сообщение # 12
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Yeaah, я бы помог, работаю я в Game maker, но пользуюсь всего третий день им, мне ещё много учится.

Sergey2000 was here, and there:
YouTube


Сообщение отредактировал Серёга-2000 - Пятница, 06 Августа 2010, 12:37
RaiRДата: Пятница, 06 Августа 2010, 13:22 | Сообщение # 13
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
это не идея а мечта, идея это когда ты за нее борешся, сам добиваешся, а мечта когда ты просиш других сделать все за тебя.

TheShowMustGoOnДата: Пятница, 06 Августа 2010, 13:53 | Сообщение # 14
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
это не идея а мечта, идея это когда ты за нее борешся, сам добиваешся, а мечта когда ты просиш других сделать все за тебя.

О.о что?

Онлайн файтинги популярны только на востоке (Китай, Корея) - это факт. Чтобы штурмовать этот рынок, нужно его знать, нужно иметь кучу денег и нужно иметь сформированную команду специалистов минимум из 40-50 человек.

Quote (Yeaah)
ActionScript 3.0

... есть много трехмерных (да и двухмерных клиентских) файтингов. Хотя, возможность игры "моментально"_через_браузер - это плюс, но, чтобы в игру можно было комфортно играть и она могла соперничать с клиентскими играми (а это, скажу честно, на 99.9% невозможно) - ее должны делать профессионалы в большом колличестве (хотя, конечно же, можно обойтись меньшем количеством, чем для больших клиентских игр).
Yeaah, лучше еще несколько раз подумать и, все-таки, начать с чего-то менее амбициозного и масштабного. Если тебе нравятся файтинги - сделай небольшой файтинг для начала. Потом проанализируй получившийся результат, послушай мнения других об игре и сделай что-нибудь новое - получше. Через какое-то время сможешь сделать хороший продукт, который сможет принести деньги, а, главное, у тебя будет богатый опыт в создании игр жанра файтинг smile
P.S. Но, все равно, прежде чем что-то делать - нужно изучить конкуренцию (т.е. рынок).
P.P.S. Многие считают, что создание клонов - это плохо. Создание клонов - это здорово smile попробуй создать клон\мини-клон удачной игры, это и очень хороший опыт, и возможность неплохо заработать.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 06 Августа 2010, 13:58
YeaahДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:04 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, я не гонюсь за мега крутой графикой - видел достаточно хорошие движки (например Rumblah), написанные всего одним человеком - поэтому несчитаю свою идею мечтой. Нужно лишь научиться, а тут я всего лишь прошу помощи - и мне не нужно 40-50 человек команды.
RaiR,
Quote (RaiR)
это не идея а мечта, идея это когда ты за нее борешся, сам добиваешся, а мечта когда ты просиш других сделать все за тебя.

а вот тут ты не прав - я ж написал - я не прошу когото делать всё за меня - я учу Action Script 3.0 .. Лови минус..

Добавлено (06.08.2010, 23:04)
---------------------------------------------

Quote (TheShowMustGoOn)
... есть много трехмерных (да и двухмерных клиентских) файтингов.

приведи пример двухмерных ?
а вообще кроме KwonHo (3д) не видел ни одной, да и то она пару лет как доступна только на корейском сервере с соответствующим языком...
да и любая грамотно продуманная игра, пусть и не с самой лучшей графикой соберет пусть и не огромную, но толпу игроков


Сообщение отредактировал Yeaah - Пятница, 06 Августа 2010, 23:05
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:55 | Сообщение # 16
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Поисковые системы тебе в помощь. Я этим жанром не интересуюсь, чтобы знать все названия; мне важны только факты.
Quote (Yeaah)
я учу Action Script 3.0

Учи. Это хорошо smile Вот только делать сразу онлайн файтинг - плохо. Тем более на флеш. Возьму к примеру майл.ру (кому как не им не знать, что нужно игроку на ру-рынке онлайн игр), почему они не сделают качественный Flash-файтинг? Если бы это было действительно очень прибыльно (да даже не очень, просто прибыльно) - он бы уже был. Ты конечно извини, но они лучше тебя знают, что нужно игроку, потому что у них работают тысячи профессионалов.
Ну да ладно, в любом случае, удачи вам Хитроумный Yeaah Ламанчский smile Надеюсь я ошибался и в скором времени просторы рунета взорвет (в хорошем смысле) твоя будущая игра.


You Take My Breath Away
GameX94Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:22 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
То что маил не сделал онлайн-файтинг легко объясняется. Для этого жанра требуется хорошая боевая система что занимает слишком много времени и денег гораздо легче и дешевле создать фигню где мышкой надо тыкать и все. Также для файтинга очень важно отсутствие задержек что опять же требует затрат и времени. Ну и наконец даже если игра будет дико популярной чистая прибыль будет меньше а учитывая сложность разработки гораздо легче и прибыльней за это время наклепать море фигни
Master_ChiefДата: Суббота, 07 Августа 2010, 01:39 | Сообщение # 18
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
GameX94, сто пудов +
Yeaah, идея неплохая. АС3 - правильный выбор для такого проекта. там как раз 2Д, вид сбоку.. те нужен ток художник нормальный (ну или сам учись рисовать, потому что художники нарасхват). Да и есть кое какие рюшечки для клиент-серверного взаимодействия. Если потребуется консультация по серверной стороне - обращайся smile Буду смотреть за проектом smile




Сообщение отредактировал Master_Chief - Суббота, 07 Августа 2010, 02:00
YeaahДата: Суббота, 07 Августа 2010, 01:48 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, спасибо, вот такие коменты помогают морально smile а по серверу - обращусь сто пудово smile
Master_ChiefДата: Суббота, 07 Августа 2010, 01:58 | Сообщение # 20
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Yeaah, добавил в скайп smile

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Есть идея файтинга, но как обычно нужны программисты =) (Файтинг)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг