Есть идея файтинга, но как обычно нужны программисты =)
| |
Yeaah | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 02:25 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Идея заключается в создании файтинга, возможно браузерного, смысл чтоб был по сети и с возможностью прокачки. Куча идей + реклама готового проекта - с меня, в программировании не секу естественно... Есть желающие помочь ? Если дело выгорит - в накладе не останемся skype - winamp_exe
Сообщение отредактировал Yeaah - Понедельник, 02 Августа 2010, 02:48 |
|
| |
Maxxxxxxzzz | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 09:06 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Идею хоть изложи
hl2ep3.ru
|
|
| |
Yeaah | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 12:37 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| в данный момент пишу диздок, за этим дело не станет, а вот с практикой пока беда..
|
|
| |
BetMora | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 12:47 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в голове каждого школьника, содержаться миллионы идей(я не говорю что ты школьник, просто приме) но они же не идут никуда с ними? вот когда диздок будет готов, тогда создавай тему.. а так.. только запозоришься
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 02 Августа 2010, 12:52 |
|
| |
Yeaah | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 13:00 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| диздок наполовину готов, основная идея написана здесь - онлайн файтинг с развитием персонажа - что ещё нужно знать чтоб определиться будешь ли помогать или нет ?
|
|
| |
Maxxxxxxzzz | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 08:10 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote что ещё нужно знать чтоб определиться будешь ли помогать или нет ? Сюжет, коцепцию, особенности, причины почему работать лучше именно над твоим пректом а не над другим. Создай грамотную рекламу, привлеки внимание
hl2ep3.ru
|
|
| |
Yeaah | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 19:59 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| и вопрос возможно ли это написать на ActionScript 3.0 или надо учить что нить другое ? посоветуйте что нить пожалуйста..
|
|
| |
Viruz | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 21:11 | Сообщение # 8 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yeaah) что ещё нужно знать чтоб определиться будешь ли помогать или нет ? лично мне интересно, но когда даш на эти вопросы ответ то и поможешь сам себе: 1. Какова будет система боя? Полноценное 3D, пошаговый по гексам, вид 2D тоже пошагово или может свой придумал? 2. Система монетизации, я не прошу супер вишки рассказывать, но несколько прмиеров интересны. 3. Это будет какой-то опеределенный проект с драками типа: бокс, айкидо и т.д или уличный? 4. Система прокачки персонажа, точнее баланс, если например будут уличные бои, и я буду проводить тренировки бойца лишь нижних частей тела "ноги" не буду ли я иметь преимущества перед бойцами у которых прокачана верхняя часть тела? и т.д. Quote (Maxxxxxxzzz) Сюжет, коцепцию, особенности, причины почему работать лучше именно над твоим пректом а не над другим. Создай грамотную рекламу, привлеки внимание на это не стоит давать ответа
Сообщение отредактировал Viruz - Среда, 04 Августа 2010, 21:13 |
|
| |
Руслан | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 21:38 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Идея заключается в создании файтинга, возможно браузерного, смысл чтоб был по сети и с возможностью прокачки. Неужели и корованы грабить можно будет? Yeaah, ты не представляешь как сложно делать файтинг. Куча анимаций, рисование арен и т.д. Да ещё и по сети. И ещё вопрос - вид будет как в мортал комбате и стрит файтере - сбоку?
|
|
| |
Yeaah | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 21:48 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) 1. Какова будет система боя? Полноценное 3D, пошаговый по гексам, вид 2D тоже пошагово или может свой придумал? полноценое 2d ) - примерно как в мк 3 Quote (Viruz) 2. Система монетизации, я не прошу супер вишки рассказывать, но несколько прмиеров интересны. за победу получаешь монеты - тратишь - будут варинты на что Quote (Viruz) 3. Это будет какой-то опеределенный проект с драками типа: бокс, айкидо и т.д или уличный? это в принципе не важно - набор ударов может быть любой Quote (Viruz) 4. Система прокачки персонажа, точнее баланс, если например будут уличные бои, и я буду проводить тренировки бойца лишь нижних частей тела "ноги" не буду ли я иметь преимущества перед бойцами у которых прокачана верхняя часть тела? и т.д. прокачка состоит из параметров - сила, выносливость, ловкость (это например, но наврятли ограничимся только этими) А вообще идей куча, так что если есть желание помочь: skype - winamp_exe, буду рад ибо мои познания в программировании - немного paskal 7.0 и сейчас учу ActionScript 3.0
|
|
| |
JohnJ | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 21:02 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Yeaah, кроме программера тебе нужен ещё художник, а лучше не один. Но правда тогда они должны рисовать в одном стиле... А АS3 - правильный выбор, на нём проще создать такое, чем на чём-то другом.
|
|
| |
Серёга-2000 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 12:35 | Сообщение # 12 |
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
| Yeaah, я бы помог, работаю я в Game maker, но пользуюсь всего третий день им, мне ещё много учится.
Sergey2000 was here, and there: YouTube
Сообщение отредактировал Серёга-2000 - Пятница, 06 Августа 2010, 12:37 |
|
| |
RaiR | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 13:22 | Сообщение # 13 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| это не идея а мечта, идея это когда ты за нее борешся, сам добиваешся, а мечта когда ты просиш других сделать все за тебя.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 13:53 | Сообщение # 14 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) это не идея а мечта, идея это когда ты за нее борешся, сам добиваешся, а мечта когда ты просиш других сделать все за тебя. О.о что? Онлайн файтинги популярны только на востоке (Китай, Корея) - это факт. Чтобы штурмовать этот рынок, нужно его знать, нужно иметь кучу денег и нужно иметь сформированную команду специалистов минимум из 40-50 человек. Quote (Yeaah) ActionScript 3.0 ... есть много трехмерных (да и двухмерных клиентских) файтингов. Хотя, возможность игры "моментально"_через_браузер - это плюс, но, чтобы в игру можно было комфортно играть и она могла соперничать с клиентскими играми (а это, скажу честно, на 99.9% невозможно) - ее должны делать профессионалы в большом колличестве (хотя, конечно же, можно обойтись меньшем количеством, чем для больших клиентских игр). Yeaah, лучше еще несколько раз подумать и, все-таки, начать с чего-то менее амбициозного и масштабного. Если тебе нравятся файтинги - сделай небольшой файтинг для начала. Потом проанализируй получившийся результат, послушай мнения других об игре и сделай что-нибудь новое - получше. Через какое-то время сможешь сделать хороший продукт, который сможет принести деньги, а, главное, у тебя будет богатый опыт в создании игр жанра файтинг P.S. Но, все равно, прежде чем что-то делать - нужно изучить конкуренцию (т.е. рынок). P.P.S. Многие считают, что создание клонов - это плохо. Создание клонов - это здорово попробуй создать клон\мини-клон удачной игры, это и очень хороший опыт, и возможность неплохо заработать.
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 06 Августа 2010, 13:58 |
|
| |
Yeaah | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:04 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, я не гонюсь за мега крутой графикой - видел достаточно хорошие движки (например Rumblah), написанные всего одним человеком - поэтому несчитаю свою идею мечтой. Нужно лишь научиться, а тут я всего лишь прошу помощи - и мне не нужно 40-50 человек команды. RaiR, Quote (RaiR) это не идея а мечта, идея это когда ты за нее борешся, сам добиваешся, а мечта когда ты просиш других сделать все за тебя. а вот тут ты не прав - я ж написал - я не прошу когото делать всё за меня - я учу Action Script 3.0 .. Лови минус.. Добавлено (06.08.2010, 23:04) --------------------------------------------- Quote (TheShowMustGoOn) ... есть много трехмерных (да и двухмерных клиентских) файтингов. приведи пример двухмерных ? а вообще кроме KwonHo (3д) не видел ни одной, да и то она пару лет как доступна только на корейском сервере с соответствующим языком... да и любая грамотно продуманная игра, пусть и не с самой лучшей графикой соберет пусть и не огромную, но толпу игроков
Сообщение отредактировал Yeaah - Пятница, 06 Августа 2010, 23:05 |
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:55 | Сообщение # 16 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Поисковые системы тебе в помощь. Я этим жанром не интересуюсь, чтобы знать все названия; мне важны только факты. Quote (Yeaah) я учу Action Script 3.0 Учи. Это хорошо Вот только делать сразу онлайн файтинг - плохо. Тем более на флеш. Возьму к примеру майл.ру (кому как не им не знать, что нужно игроку на ру-рынке онлайн игр), почему они не сделают качественный Flash-файтинг? Если бы это было действительно очень прибыльно (да даже не очень, просто прибыльно) - он бы уже был. Ты конечно извини, но они лучше тебя знают, что нужно игроку, потому что у них работают тысячи профессионалов. Ну да ладно, в любом случае, удачи вам Хитроумный Yeaah Ламанчский Надеюсь я ошибался и в скором времени просторы рунета взорвет (в хорошем смысле) твоя будущая игра.
You Take My Breath Away
|
|
| |
GameX94 | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:22 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| То что маил не сделал онлайн-файтинг легко объясняется. Для этого жанра требуется хорошая боевая система что занимает слишком много времени и денег гораздо легче и дешевле создать фигню где мышкой надо тыкать и все. Также для файтинга очень важно отсутствие задержек что опять же требует затрат и времени. Ну и наконец даже если игра будет дико популярной чистая прибыль будет меньше а учитывая сложность разработки гораздо легче и прибыльней за это время наклепать море фигни
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 01:39 | Сообщение # 18 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| GameX94, сто пудов + Yeaah, идея неплохая. АС3 - правильный выбор для такого проекта. там как раз 2Д, вид сбоку.. те нужен ток художник нормальный (ну или сам учись рисовать, потому что художники нарасхват). Да и есть кое какие рюшечки для клиент-серверного взаимодействия. Если потребуется консультация по серверной стороне - обращайся Буду смотреть за проектом
Сообщение отредактировал Master_Chief - Суббота, 07 Августа 2010, 02:00 |
|
| |
Yeaah | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 01:48 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, спасибо, вот такие коменты помогают морально а по серверу - обращусь сто пудово
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 01:58 | Сообщение # 20 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Yeaah, добавил в скайп
|
|
| |
|