Quote (Viruz)
1. Какова будет система боя? Полноценное 3D, пошаговый по гексам, вид 2D тоже пошагово или может свой придумал?
полноценое 2d ) - примерно как в мк 3
Quote (Viruz)
2. Система монетизации, я не прошу супер вишки рассказывать, но несколько прмиеров интересны.
за победу получаешь монеты - тратишь - будут варинты на что
Quote (Viruz)
3. Это будет какой-то опеределенный проект с драками типа: бокс, айкидо и т.д или уличный?
это в принципе не важно - набор ударов может быть любой
Quote (Viruz)
4. Система прокачки персонажа, точнее баланс, если например будут уличные бои, и я буду проводить тренировки бойца лишь нижних частей тела "ноги" не буду ли я иметь преимущества перед бойцами у которых прокачана верхняя часть тела? и т.д.
прокачка состоит из параметров - сила, выносливость, ловкость (это например, но наврятли ограничимся только этими) А вообще идей куча, так что если есть желание помочь: skype - winamp_exe, буду рад ибо мои познания в программировании - немного paskal 7.0 и
сейчас учу ActionScript 3.0