Пятница, 26 Апреля 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » The Keeper (RPG, идея которой ни где е осуществлялась.)
The Keeper
VirtualcreatureДата: Четверг, 20 Мая 2010, 00:20 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Предлагаю я идею для игры, которая, возможно будет смахивать на Fable.
главный герой - дракон, находится под действием игрока с самого начала игры - темный экран слегка пробиваемый светом сквозь скорлупу драконьего яйца, один удар мышкой - и экран заливается ослепительным светом, а когда глаза героя к нему привыкают, можно разглядеть свое окружение - сарай, внутри которого находятся ясли, прикрытые сеном, которого рядом, несколько куч. в углу кудахчет курица, а под полом пищат и шуршат несколько крыс.

первое дело - первые шаги, где важно передать игроку, что он имеет очень маленькие размеры. игрок должен видеть маленькие топающие лапки дракончика, а когда тот подойдет к двери, она откроется и в нее войдет фермер, у которого в руках деревянная клетка с курицей. Посмотрев на главного героя тот упадет от неожиданности. отползая в сторону, заявляя, что он невкусный и вообще, у тебя и так богатый выбор. тут игроку предлагается впервые подкрепится - тут то и пригодятся крыски под полом, в прочем, как и курица - как в клетке, так и забившаяся в угол задача игрока - подойти к тому, что он съест, навести на пищу мышкой и удерживать кнопку "Е"

если съесть курицу - фермер заругается, а дракончик становится злее,
а если пролезть к крыскам - фермер вас похвалит, а дракончик станет добрее.

Далее же геймплей не преподносит особых сюрпризов: нас учат сеять и бороздить поля, но мы можем отказаться или запрячь какое - нибудь животное. второй вариант, конечно нихорошо, но это тоже выгодно)

идея в том,чтобы свести всю жизнь дракона - хранителя к череде добрых и злых действий. Мы можем пасти овец для пропитания, но можем и красть их у соседних деревень, что вызовет недовольство жителей. а если начнете хрумкать человечину - на вас натравят рыцарей, а дракон станет черным.

конечно, на протяжении игры мы и полетаем, и подростем до масштабов на картинке. и съедим добрую кучу мяса самых разных пород.
идея заключается в том, что чем чаще дракон совершает плохие действия, убивая любого человека и в принципе принося вред - усложняет свое будущее, и обладатели добрых драконов увидят последние моменты их жизни, где драконы превращаются в огромные статуи, у подножия которых, люди находят их последний след на земле - их потомство.

а обладатели злых и черных драконов, видят, как те погибают под роем стрел и ударов мечами, и превращаются в серый порошок, который яростно топчут солдаты,не оставляя от дракона ни следа, ликуя и восклицая о снятом проклятии.

Добрых оплакивают а злых - проклинают.

Теперь, я с радостью выслушаю идеи, советы, предложения, и.т.д.

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 21 Мая 2010, 00:23
horaxДата: Четверг, 20 Мая 2010, 00:32 | Сообщение # 2
TheLord
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, критиковать нечего, идея хорошая. Предложение: ввести третью линию развития, когда дракон ни добрый, ни злой, а умный(т.е. и добрый и злой - по обстоятельствам). А то уж слишком однобокая мораль получается.
***
Третий вариант развития, кстати, мог бы быть с открытым финалом: престарелый - серый - дракон, в окружении детей, внуков, правнуков... на кучах золота благополучно уходит на покой.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 20 Мая 2010, 00:47
NimphomaniakДата: Четверг, 20 Мая 2010, 00:46 | Сообщение # 3
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature,
очень понравилось smile
жду реализации!!!




самая легкая книга по С++ тут
VirtualcreatureДата: Четверг, 20 Мая 2010, 00:47 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, это значит нейтрально, в принципе ты можешь, допустим выращивать своих овец, что ни хорошо, ни плохо. а вот похавать волков, охотящихся на мирных людей - даже замечательно).
ну а насчет серого дракона - можно подумать, хотя зачем ему золото - неизвестно.
Кстати, один из аспектов идеи - ты понимаешь все, что тебе говорят, но сам не можешь говорить.
хотя рык для отпугивания врагов добавить на [R] будет круто)))

Мне бы узнать кто чем сможет помочь. Художник я еще более - менее, но программист тут понадобится точно.

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 20 Мая 2010, 00:53
horaxДата: Четверг, 20 Мая 2010, 00:54 | Сообщение # 5
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Virtualcreature)
мне бы узнать на каком движке это возможно сотворить - и вообще, кто сможет поддержать такую идею и чем...

Если 3d, GameStudio - хороший конструктор(сейчас сам его изучаю). Для RPG - очень даже годится.
***
Quote
хотя зачем ему золото - неизвестно

Обычно в легендах драконы охраняют клады. Зачем - не знаю...




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 20 Мая 2010, 00:58
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 20 Мая 2010, 02:13 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это интересно, это мне нравится. Если нужна какая-либо сценарная/дизайнерская помощь, готов ее оказать. Чем больше хороших людей работает над интересным проектом (в пределах, конечно) , тем лучше, так?

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Четверг, 20 Мая 2010, 02:20
ScottysДата: Четверг, 20 Мая 2010, 02:13 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начало сюжета - сарай явный эрагон )))

Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
VirtualcreatureДата: Четверг, 20 Мая 2010, 02:28 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sophocles_Tragedies Сценарий, может и не точка опоры, но варианты развития событий и идеи, в помощь, конечно никогда нне помешают.
Scottys, В этом ты прав - зачем изобретать велосипед, если самое лучшее можно просто дополнить)))


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 20 Мая 2010, 02:34
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 20 Мая 2010, 02:36 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Virtualcreature)
Sophocles_Tragedies вполне)

Тогда обращайся.
Если действительно интересует, пиши в мэйл-агент (имэйл в профиле)
VirtualcreatureДата: Четверг, 20 Мая 2010, 02:48 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, набросок черного дракона в черном деле)


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 20 Мая 2010, 02:50
NimphomaniakДата: Четверг, 20 Мая 2010, 16:23 | Сообщение # 11
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature,
Можеш попробывать Unity smile
могу помочь с програмингом и рисунками(немного) smile




самая легкая книга по С++ тут
VirtualcreatureДата: Пятница, 21 Мая 2010, 00:24 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот новые пррисованые сценки, обсудаем.
Night_SHДата: Пятница, 21 Мая 2010, 07:48 | Сообщение # 13
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Virtualcreature)
Предлагаю я идею для игры, которая, возможно будет смахивать на Fable. главный герой - дракон

smile больше смахивает на Divinity 2 кровь драконов
Quote (Virtualcreature)
если съесть курицу - фермер заругается, а дракончик становится злее, а если пролезть к крыскам - фермер вас похвалит, а дракончик станет добрее

ну это да, уже Fable... smile
Virtualcreature, в общем неплохо, в целом очень даже интересно, главное реализовать игру как мощную RPG с неплохой графикой, магией и различными уровнями... а это сделать сложно, желаю удачи, с радостью бы поиграл в такую RPG.

Добавлено (21.05.2010, 07:48)
---------------------------------------------
PS, я правильно понял что мы будем играть человеком который сможет обращаться в дракона? или самим драконом? wacko
Не представляю дракона вспахивающего огороды... biggrin

TovTripleZДата: Пятница, 21 Мая 2010, 14:34 | Сообщение # 14
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
Не представляю дракона вспахивающего огороды... biggrin

А я представляю. Прелестное зрелище. :3
Его можно вообще всё заставить делать, можно даже заставить строить домики для человеков. Удобно же: построил домик - репутация растёт, а то и покормят ещё.


Бледные дрыщекролики следят за вами
ArMeShДата: Пятница, 21 Мая 2010, 15:28 | Сообщение # 15
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)

Обычно в легендах драконы охраняют клады. Зачем - не знаю...

Это у них такая маничка у драконов набирать мудрость и добро.

Идея не плохая... даже очень неплохая. biggrin
А вот квесты в такой игре я не представляю. dry


allxumukДата: Пятница, 21 Мая 2010, 15:32 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте

Virtualcreature, Рисунки ничего так получаются, их состарить и можно вставлять в игру, как иллюстрации к летописям.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DartNekitДата: Пятница, 21 Мая 2010, 15:36 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ArMeSh:Квесты можно сделать из желаний дракона,например что-нибудь сьесть(или кого-нибудь,зависти от кармы),найти семью и.т.д

Сообщение отредактировал DartNekit - Пятница, 21 Мая 2010, 15:36
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 20:46 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, например, вот вам пример:
Вы спокойно спите в лесу (в смысле дракон) и тут к вам под ноги бросается маленькая девчушка, моля о помощи, а через секунду из кустов выскакивает разбойник варианты:
1) съесть обоих
2) съесть разбойника, и оставить девчонку рядом с его обглоданными костями
3) съесть разбойника, схватить девочку и унести в другое место
4) унести разбойника, оставить помирать
5) унести разбойника, кинуть на деревню
6) унести разбойника, и раорвать его на куски, на глазах у всей деревни
7) на рычать на разбойника, улететь с девочкой, воспользовавшись его испугом.
8) растерзать охотника, улететь с девочкой в соседнюю деревню.
9) улететь, оставив девчонку на растерзание разбойника.
10) съесть девчушку, порычать на разбойника и улететь)))

при том можно все свести к паре клавиш, например,
атака - LMB
захват - RMB
Есть - [E]
Рычать - [R]
прыгать/летать - [Space]
и четыре стрелки, ответственные за перемещение.

PS: TovTripleZ Меня понял правильно.

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 23 Мая 2010, 20:57
FERAMONДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 21:23 | Сообщение # 19
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Игра будет в 2д?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 21:47 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, хоть на отвратительное, но 3д....
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » The Keeper (RPG, идея которой ни где е осуществлялась.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг