Пятница, 16 Апреля 2021, 20:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » The Keeper (RPG, идея которой ни где е осуществлялась.)
The Keeper
FERAMONДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:36 | Сообщение # 21
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Увы. Без финансирования выйдет не очень хороший продукт. Я прикинул весь процесс игры и выявил, что будет очень сложно. Данная игра-это симулятор дракона от первого лица. А у нас ни один конструктор и двиг под это не заточен. Программировать много надо будет.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VirtualcreatureДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 10:05 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А если добавить видео в некоторых местах? то есть, в начале, сделать несколько клипов, отвечающих за обучение, и проигрывающихся по очереди? а уже потом сделать игру от третьего лица?

Ps: а вообще, в идеале, я себе представляю игру на Source engine - только без кучи шейдеров, физики, в том числе кинематографической, но с системой эммитеров для огня и дыма, HDR.... Кстати, насколько я помню, в Dark messia of might and magic было встроенное видео, а в плане разработки первой HL разрабатывалась идея авиасимулятора.... и конечно, графика, которую нужно урезать для загрузки большого пространства и может стать угловатой, но попробовать ведь стоит?

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 24 Мая 2010, 12:35
DartNekitДата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:56 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея с выбором хорошая,но там будет какая-нибудь атмосфера?она очень важна этому проекту!Она поможет немного скрыть уговатую графику и добавит интерес к иследованию уютного сказочного мира.
AltairSДата: Четверг, 27 Мая 2010, 18:14 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея замечательная!По идеи,можно хорошо сделать в 2D.А вот как ты хочешь,это конечно твоё решение...Но страшную графику нормальные(не школота которой подавай Crysis)люди простят если будет атмосфера.Да и пространства нужно делать хорошие(в смысле большие),драконы я думаю маленькие не бывают...Понравилась идея от и до,но я бы сказал что это идея для профессиональной игровой студии...Будет ТЯЖЁЛАЯ разработка если ты за неё возьмёшься...
Что же,желаю удачи.


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
VirtualcreatureДата: Четверг, 27 Мая 2010, 18:27 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разумеется, атмосфера самое важное.

я не против 2д, но как вы себе представляете полет в 2д? да и взаимодействие в 2д урежется настолько, что это будет уже текстовый квест.

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 27 Мая 2010, 18:28
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 27 Мая 2010, 23:29 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в 2д есть, например, изометрия, которая в минимальной степени урезает возможности 3д. Или топ-даун. И прочее.
Полет в 2д я вижу в изометрии неплохо.
CeBepДата: Суббота, 29 Мая 2010, 08:12 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая, но у задумки есть большой минус:
-за злого дракона играть будет намного интереснее, чем за доброго, ведь пасти к примеру овец не очень увлекательно по сравнению с тем что их можно красть наглым образом.
Стиль набросков мне понравился, но вот только дракон уж слишком похож на человека, может стоит его внешне сделать более "ящерицеобразным"?


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
horaxДата: Суббота, 29 Мая 2010, 09:30 | Сообщение # 28
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
за злого дракона играть будет намного интереснее, чем за доброго

То же было в Fable: во время тестирования многие тестеры женились, получали приданое - и убивали жён. И это - взрослые и сытые жители блока NATO! В Morrowind-е можно убить всех. Это вам не Oblivion - никаких коронок. Чего бояться? Ведь для того и выбор: добрый/злой, чтоб выбирать.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 29 Мая 2010, 09:33
VirtualcreatureДата: Суббота, 29 Мая 2010, 10:05 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, Вот именно.
CeBep, можно добавить мини-игры, например, чтобы пасти овец - пугать их, чтобы бежали в другую сторону, а пахать поля, паля налетевших ворон.(Палить их огнем, отмахиваться)
квесты, кстати, можно сделать как чтение мыслей в Prototype, но не так много спецеффектов, и сделать не поедание мозга, а сновидения (допустим, как король вражеской страны нанимает шпиона. чтобы тот отравил вас, и в течение трех суток, наблюдать как он вас ищет, находит и проснутся перед тем моментом, как тот подойдет к вашей пещере, или просто к месту, где вы спите. Так же можно добавить информацию про пожары в деревнях, городах, нападения на них. ) Sophocles_Tragedies, Полет сделать можно хоть текстовым (как транспорт в Morrowind) но в 2д любая недоработка бросится в глаза ( подумай про тот ужас, когда игрок видит два абсолютно идентичных дерева в 2д игре, в то время как в 3д их можно спокойно вращать, а при угле в 90 градусов деревья сравнить уже невозможно.... тем более, что в 2д играх игрок легко теряется, если видит город в изометрии, а тот сложен из почти одинаковых кирпичей - нам нужна миникарта, а какая может быть карта у дракона?)


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 29 Мая 2010, 11:02
Sophocles_TragediesДата: Суббота, 29 Мая 2010, 11:52 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть ветка серии Spyro на гба. Вот там, собственно, изометрия, и всем хорошо и удобно.

В 2д уже давно можно одинаковые деревья. Хотя, можно и не 2д, если не хочется рисовать, просто здесь речь была об урезании двухмерным пространством возможностей трехмерного, что я попытался скорректировать. Претензия о деревьях не относится ведь к возможностям?

А по поводу карты. Знаешь, я себе хорошо представляю мини-карту дракона. Мне кажется, игрок не заметит ее несоответствия, поскольку карта - уже неосознаваемый элемент игр такого жанра.

РусланДата: Суббота, 29 Мая 2010, 15:39 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идеей игра чем то похожа на Глаз Дракона, но там не было такого обширного выбора, который описывается в этой теме.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » The Keeper (RPG, идея которой ни где е осуществлялась.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг