Саморазвивающийся мир (не название)
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 14:33 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) ИИ об этом не знают. Но когда узнают, начинают :) я даже общий случай алгоритма описал выше как этого можно добиться! Про шаблоны поведения передаваемые от одного сородича к другому "как есть". 1ый бот идет по виртуальному Пикадили, он еще не знает что бить по морде можно, встретил бота 2. Тот произвел с ним действие Х, при котором бот 1 проверяет - есть ли у него такой шаблон. Если нет - то он его "перенимает" ) И бьет морду следующему. В общем все умерли! :D
Цитата Alfe ( ) Я тоже об этом давече думал.Может обратиться к Администрации с этим вопросом? Так вот же Ордан - модератор форума тут! Давай будем считать, что МЫ УЖЕ СПРОСИЛИ через него администрацию об этом!! Ордан, как думаешь??
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 16 Ноября 2015, 14:36 |
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 14:45 | Сообщение # 22 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, Модераторы ничего не решают) Да и я модератор лишь определенной ветки)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 14:49 | Сообщение # 23 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Модераторы ничего не решают) Да и я модератор лишь определенной ветки) Ну мы через голову тож не станем прыгать - когда модер, нормальный мужик!! Админ к модеру всегда больше прислушивается чем к нам, простым смертным!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Alfe | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 15:27 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, админ и к Проверенным больше прислушивается.А вообще если закатить тему опрос,о том нужна ли ветка ИИ и проголосовать всем ЗА то или ТЛТ или GC обратят на это внимание.А вообще формула такая Форум и Сайт и афигенские + расширение ветвей форумов=Еще больший наплыв гостей которые потом зарегаются.Вообщем щас обращаюсь к админам (Точно тему просмотрят) : Убедительно просим Вас сделать ветку посвященную ИИ.Я лично седня займусь просмотром всяких видео посвященным ИИ и лучшие потом скину в одну тему
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 16:13 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) Я лично седня займусь просмотром всяких видео посвященным ИИ и лучшие потом скину в одну тему Присоединяюсь! ) Я - соберу "полезные ссылки", "интересные статьи", "известные книги", начну собирать "популярно о ..." нейронных сетях, алгоритмах ИИ, разных реализациях, интересных фактах.. (половина у меня уже в закладках просто собрана )..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Alfe | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 16:45 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, наше с тобой рвение может быть и похвально.Но еще не факт что ветку сделают Добавлено (16 ноября 2015, 16:45) --------------------------------------------- KamiRonin, я озвучил предложение в теме )
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:00 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) я озвучил предложение в теме ) :) ты имеешь в виду этот пост? ок. А чего не позвал Ordan, JackNazaryan в список желающих?! Ордан давно пишет автоматоны разного уровня сложности. А Jack этой темой как бы прямо говорит - "хочу больше тем ИИ на Портале!"
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:02 |
|
| |
Alfe | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:11 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, и их включил сейчас О, это считай целая команда уже.
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:44 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt ( ) Тему можно закрывать, лучше комментария мы не увидим. Как бы это идея для реализации, а не помутили воду и закрыли тему
|
|
| |
Alfe | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 21:55 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, мне тяжело тебе это говорить, но...То был сарказм...
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
wcpt | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 23:18 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) мне тяжело тебе это говорить, но...То был сарказм... эх, быстро учишься
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 01:24 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| wcpt, извиняюсь, не то было тогда просто настроение, чтобы сарказм заметить.
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 10:11 | Сообщение # 33 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А мне нравится идея, мне всегда впечатляло то что будет если в стратегиях оставить два ИИ без игрока и как они будут воевать и как долго все это будет продолжаться, обычно такое делали на Цивилизации, вообщем получается круто, не стыдно того говорить, но это интересно.
|
|
| |
system | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 12:10 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть алгоритм полностью самодостаточного ИИ, код симулирует нейронные связи мозга, тем самым способен бесконечно развиваться. Конечно программист может и ограничить код, дать ему свободу развиваться только до определенного уровня и только в определенную сторону... Если постараться можно найти в просторах интернета, но подумайте надо ли оно вам? и хватит ли скилла постичь код?
|
|
| |
PiFaGoRich | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 00:28 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, Есть такая замечательная игра Dwarf Fortress http://www.youtube.com/watch?v=RhaLoAuDW-Y http://www.dfwk.ru/ Создаются государства эмулируется жизнь, войны рождение и смерть, постройка и разрушение городов, стихийные бедствия, за веденный тобой промежуток времени скажем 10 веков) потом ты создаешь группу дварфов каждый дварф со своими способностями, профессией и снаряжением. И выбираешь в этом мире область для постройки крепости. Затем в ходе её постройки пока ты играешь на одной карте скажем площадью в 1 км, эмулируется жизнь миллионов персонажей по всему миру км скажем в 1000.Все твои действия могут повлиять на весь мир. И вот тут то и начинается самое интересное. :D Возможно , где то там далеко, каким то образом была отравлена река, рыба стала помирать, а те люди из соседнего с ней города, которые пили воду из этой реки тоже все повымерли, затем король владевший этим городом, решает что всё это происки эльфов, идёт на них войной, поджигает их леса, и допустим побеждает, поставки эльфийских луков в вашу крепость прекращаются, лес горит и перекидывается на лагерь гоблинов, гоблины разбегаются и обозлятся на мир, крушат и грабят рядом стоящие населения. Тем временем король решает закрыть отравленную речку платиной, через какое то время эта платина рушиться под напором воды или осаде гоблинов и огромная волна этой самой воды затапливает ваш только что построенный замок. И таких вариантов событий масса=) Очень веселая и интересная игра, хотя и сложная поначалу. Игра делалась 20 лет, и ещё до сих пор не вышла из беты, там невообразимое число возможностей, и как говорят разработчики, пока что реализовано 10 % от задуманного. Про неё много что можно сказать, даже некий культ вокруг неё вырос, есть русская вики и фан сайты, пока не поиграешь не поймешь какая она классная.
Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 00:35 |
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 03:48 | Сообщение # 36 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| PiFaGoRich, думаю каждый кто интересуется ИИ играл в дварвен фортрес. Но я вот никогда не думал каким способом реализован ИИ в ДФ, мне кажется там что то на подобии системы выбора. p.s. у меня есть свой ДФ, с блэкджеком и азари) но в науч фантастике)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
moorglood | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 08:50 | Сообщение # 37 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Вот это идея! Что то новенькое!
Цитата JackNazaryan ( ) Речь пойдет о саморазвивающимся мире. Это мир искусственного интеллекта, где игрок и админ не вмешиваются в развитие из-за ненадобности, но выступают в роли наблюдателей. Главное не забыть добавить караваны, а еще чтоб был космос и там была вся вселенная которую можно будет разобрать по атомам, и еще там будет.. и еще!!!
Цитата JackNazaryan ( ) изначально нет поставленной конечной цели и каких-либо ограничений. AI строится и развивается Для любого "интеллекта" нужна цель или внешнее воздействие, опять же дающее эту цель (будь то живое существо, или запрограммированный бот)
Цитата JackNazaryan ( ) AI не есть тупой набор алгоритмов - он запоминает определенные ситуации, с которыми сталкивался, и способен их анализировать - что-то не повторять, а что-то часто использовать Что по сути и является "тупым набором алгоритмов"
Цитата JackNazaryan ( ) конечной цели у бота нет. Он просто живет, прогрессирует "Цель" в таком случае "прогрессировать"
Цитата JackNazaryan ( ) AI как ребёнок - ему все интересно, он все изучает "Цель" в таком случае "изучать новое"
Цитата JackNazaryan ( ) Станет, возможно. Вряд ли он дойдет до уровня Агента Смита, но перехитрить своего создателя - вполне. не может "перехитрить" создателя, т.к. создатель не существует в его мире
Цитата Ordan ( ) Знаю одного безумца который написал нейронную само обучающуюся сеть, простенькую конечно нейронная сеть на то и нейронная, что само обучается видимо этот безумец - большая половина пользователей того же хабра.
Код from pybrain.tools.shortcuts import buildNetwork net = buildNetwork(2, 3, 1)
Воу! мы только что создали нейронную сеть на python, в 2 строчки кода! как такое возможно?
Сообщение отредактировал moorglood - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 08:58 |
|
| |
Chelokot | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 13:33 | Сообщение # 38 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то! Я давно искал единомышленника, но все подобные материалы, которые я изучал были старыми. У меня есть очень много идей, но сегодня мало времени, и я расскажу совсем немного. Итак! Каждый существующий персонаж должен где-то жить. Это "инстинкт". Хоть в шалаше. Когда бот создает или находит , то он оценивается по каким-то там признакам и ему дается оценка. Бот стремится жить в доме с максимально возможной оценкой, и когда как-то узнает, как можно улучшить дом, то делает это.Например, на дом упал лист и закрыл щель. Бот заметить изменения и станет использовать это(возможно, сначала он будет только листами и накрывать, но все же) Если недалеко друг от друга расположены дома, их объеденят в племя, племена в деревни, а деревни- в города. Живущие вместе боты стремятся обмениваться знаниями(например, о тех же домах) и узнают, как сделать все дома, как можно лучше. Соседние города могут объедениться в страны, а могут воевать, в зависимости от обстоятельств. Возможны различные стихийные бедствия, которым предшествуют некоторые изменения. После того, как несколько раз боты это заметят, они станут это использовать и искать способы спастись от катастрофы. У ботов есть пол. Они создают семьи. Дети получают понемногу от каждого из родителей. Родители учат их до определенного возраста. Уважение к семье всегда выше, чем к остальным. Для начала вот. Ну,как? ЗЫ. Я так рад, что нашел вас!Добавлено (28 декабря 2015, 13:33) ---------------------------------------------
Цитата moorglood ( ) Что по сути и является "тупым набором алгоритмов" Однако суть в том, что бот по факту создает себе новые алгоритмы.
Цитата moorglood ( ) "Цель" в таком случае "прогрессировать" Автор хочет создать бота, как живое существо, которое будет развиваться. Вы можете сказать, что цель вашей жизни прогрессировать?Цитата moorglood ( )
"Цель" в таком случае "изучать новое"
Изучение нового является не целью, а внутренним "инстинктом" бота.
Цитата moorglood ( ) не может "перехитрить" создателя, т.к. создатель не существует в его мире Имеется в виду, если создатель вступит с ним в контакт.
Цитата moorglood ( ) нейронная сеть на то и нейронная, что само обучается видимо этот безумец - большая половина пользователей того же хабра. Серьезно? Большинство нейронных сетей обучаются только с учителем! Вы вообще знаете, что такое нейронная сеть?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 16:06 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата moorglood ( ) Главное не забыть добавить караваны, а еще чтоб был космос и там была вся вселенная которую можно будет разобрать по атомам, и еще там будет.. и еще!!! А вот это было не в тему
Цитата moorglood ( ) Для любого "интеллекта" нужна цель или внешнее воздействие, опять же дающее эту цель (будь то живое существо, или запрограммированный бот) Имеется в виде отсутствие конечной цели. Как раз таки конечная не обязательна
Цитата moorglood ( ) Что по сути и является "тупым набором алгоритмов" Это как сказать. По данной концепции бот сам строит для себя новые алгоритмы, хоть и данная постройка тоже является тупым алгоритмом. Ох ё, мой мозг поделил себя на ноль
Цитата moorglood ( ) "Цель" в таком случае "прогрессировать" Возможно. С другой стороны, это не его конечная цель, это скорее модель "искуственного характера".
Цитата moorglood ( ) "Цель" в таком случае "изучать новое" Что с "прогрессировть" имеет много общего
Цитата moorglood ( ) не может "перехитрить" создателя, т.к. создатель не существует в его мире Имеется в виду теоретическая возможность. ИИ пофигу, человек ты или другой ИИ - если ты как-то оказался в его мире (например, если это игра и ты в нее зашел), он действует по одним и тем же алгоритмам. Это объекты взаимодействия могут быть разными и работать с ним по разному, а вот для ИИ все как одно и то же
|
|
| |
Alfe | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 18:42 | Сообщение # 40 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, ИИ пофиг будет если с ним будет взаимодействовать его же создатель, а как же преклонение перед создателем?,говорю же...Скайнет,матрица там, генезис отдыхают
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
Сообщение отредактировал Alfe - Понедельник, 28 Декабря 2015, 22:12 |
|
| |
|