Четверг, 28 Марта 2024, 16:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Саморазвивающийся мир (не название)
Саморазвивающийся мир (не название)
KamiRoninДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 14:33 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
ИИ об этом не знают. Но когда узнают, начинают

:) я даже общий случай алгоритма описал выше как этого можно добиться! smile Про шаблоны поведения передаваемые от одного сородича к другому "как есть".
1ый бот идет по виртуальному Пикадили, он еще не знает что бить по морде можно, встретил бота 2. Тот произвел с ним действие Х, при котором бот 1 проверяет - есть ли у него такой шаблон. Если нет - то он его "перенимает" ) И бьет морду следующему. В общем все умерли! :D

Цитата Alfe ()
Я тоже об этом давече думал.Может обратиться к Администрации с этим вопросом?

Так вот же Ордан - модератор форума тут! smile Давай будем считать, что МЫ УЖЕ СПРОСИЛИ через него администрацию об этом!!
Ордан, как думаешь??


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 16 Ноября 2015, 14:36
OrdanДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 14:45 | Сообщение # 22
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, Модераторы ничего не решают) Да и я модератор лишь определенной ветки)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KamiRoninДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 14:49 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Модераторы ничего не решают) Да и я модератор лишь определенной ветки)

Ну мы через голову тож не станем прыгать - когда модер, нормальный мужик!!
Админ к модеру всегда больше прислушивается чем к нам, простым смертным! biggrin


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
AlfeДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 15:27 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, админ и к Проверенным больше прислушивается.А вообще если закатить тему опрос,о том нужна ли ветка ИИ и проголосовать всем ЗА то или ТЛТ или GC обратят на это внимание.А вообще формула такая Форум и Сайт и афигенские + расширение ветвей форумов=Еще больший наплыв гостей которые потом зарегаются.Вообщем щас обращаюсь к админам (Точно тему просмотрят) : Убедительно просим Вас сделать ветку посвященную ИИ.Я лично седня займусь просмотром всяких видео посвященным ИИ и лучшие потом скину в одну тему smile

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
KamiRoninДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 16:13 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Я лично седня займусь просмотром всяких видео посвященным ИИ и лучшие потом скину в одну тему

Присоединяюсь! )
Я - соберу "полезные ссылки", "интересные статьи", "известные книги", начну собирать "популярно о ..." нейронных сетях, алгоритмах ИИ, разных реализациях, интересных фактах..
(половина у меня уже в закладках просто собрана biggrin )..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
AlfeДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 16:45 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, наше с тобой рвение может быть и похвально.Но еще не факт что ветку сделают smile

Добавлено (16 ноября 2015, 16:45)
---------------------------------------------
KamiRonin, я озвучил предложение в теме )


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
KamiRoninДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:00 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
я озвучил предложение в теме )

:) ты имеешь в виду этот пост? ок.
А чего не позвал Ordan, JackNazaryan в список желающих?! Ордан давно пишет автоматоны разного уровня сложности. А Jack этой темой как бы прямо говорит - "хочу больше тем ИИ на Портале!" smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:02
AlfeДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:11 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, и их включил сейчас smile О, это считай целая команда уже.

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
JackNazaryanДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:44 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
Тему можно закрывать, лучше комментария мы не увидим.

Как бы это идея для реализации, а не помутили воду и закрыли тему
AlfeДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 21:55 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, мне тяжело тебе это говорить, но...То был сарказм...

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
wcptДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 23:18 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
мне тяжело тебе это говорить, но...То был сарказм...

эх, быстро учишься cry
JackNazaryanДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 01:24 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
wcpt, извиняюсь, не то было тогда просто настроение, чтобы сарказм заметить.
grisha2000Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 10:11 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
А мне нравится идея, мне всегда впечатляло то что будет если в стратегиях оставить два ИИ без игрока и как они будут воевать и как долго все это будет продолжаться, обычно такое делали на Цивилизации, вообщем получается круто, не стыдно того говорить, но это интересно.
systemДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 12:10 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть алгоритм полностью самодостаточного ИИ, код симулирует нейронные связи мозга, тем самым способен бесконечно развиваться. Конечно программист может и ограничить код, дать ему свободу развиваться только до определенного уровня и только в определенную сторону... Если постараться можно найти в просторах интернета, но подумайте надо ли оно вам? и хватит ли скилла постичь код?
PiFaGoRichДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 00:28 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, Есть такая замечательная игра Dwarf Fortress http://www.youtube.com/watch?v=RhaLoAuDW-Y http://www.dfwk.ru/
Создаются государства эмулируется жизнь, войны рождение и смерть, постройка и разрушение городов, стихийные бедствия, за веденный тобой промежуток времени скажем 10 веков)
потом ты создаешь группу дварфов каждый дварф со своими способностями, профессией и снаряжением. И выбираешь в этом мире область для постройки крепости.
Затем в ходе её постройки пока ты играешь на одной карте скажем площадью в 1 км, эмулируется жизнь миллионов персонажей по всему миру км скажем в 1000.Все твои действия могут повлиять на весь мир. И вот тут то и начинается самое интересное. :D
Возможно , где то там далеко, каким то образом была отравлена река, рыба стала помирать, а те люди из соседнего с ней города, которые пили воду из этой реки тоже все повымерли, затем король владевший этим городом, решает что всё это происки эльфов, идёт на них войной, поджигает их леса, и допустим побеждает, поставки эльфийских луков в вашу крепость прекращаются, лес горит и перекидывается на лагерь гоблинов, гоблины разбегаются и обозлятся на мир, крушат и грабят рядом стоящие населения. Тем временем король решает закрыть отравленную речку платиной, через какое то время эта платина рушиться под напором воды или осаде гоблинов и огромная волна этой самой воды затапливает ваш только что построенный замок.
И таких вариантов событий масса=) Очень веселая и интересная игра, хотя и сложная поначалу. Игра делалась 20 лет, и ещё до сих пор не вышла из беты, там невообразимое число возможностей, и как говорят разработчики, пока что реализовано 10 % от задуманного.
Про неё много что можно сказать, даже некий культ вокруг неё вырос, есть русская вики и фан сайты, пока не поиграешь не поймешь какая она классная.


Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 00:35
OrdanДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 03:48 | Сообщение # 36
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich, думаю каждый кто интересуется ИИ играл в дварвен фортрес.
Но я вот никогда не думал каким способом реализован ИИ в ДФ, мне кажется там что то на подобии системы выбора.

p.s. у меня есть свой ДФ, с блэкджеком и азари) но в науч фантастике)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
moorgloodДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 08:50 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте


Вот это идея! Что то новенькое!

Цитата JackNazaryan ()
Речь пойдет о саморазвивающимся мире. Это мир искусственного интеллекта, где игрок и админ не вмешиваются в развитие из-за ненадобности, но выступают в роли наблюдателей.

Главное не забыть добавить караваны, а еще чтоб был космос и там была вся вселенная которую можно будет разобрать по атомам, и еще там будет.. и еще!!!

Цитата JackNazaryan ()
изначально нет поставленной конечной цели и каких-либо ограничений. AI строится и развивается

Для любого "интеллекта" нужна цель или внешнее воздействие, опять же дающее эту цель (будь то живое существо, или запрограммированный бот)

Цитата JackNazaryan ()
AI не есть тупой набор алгоритмов - он запоминает определенные ситуации, с которыми сталкивался, и способен их анализировать - что-то не повторять, а что-то часто использовать

Что по сути и является "тупым набором алгоритмов"

Цитата JackNazaryan ()
конечной цели у бота нет. Он просто живет, прогрессирует

"Цель" в таком случае "прогрессировать"
Цитата JackNazaryan ()
AI как ребёнок - ему все интересно, он все изучает

"Цель" в таком случае "изучать новое"

Цитата JackNazaryan ()
Станет, возможно. Вряд ли он дойдет до уровня Агента Смита, но перехитрить своего создателя - вполне.

не может "перехитрить" создателя, т.к. создатель не существует в его мире

Цитата Ordan ()
Знаю одного безумца который написал нейронную само обучающуюся сеть, простенькую конечно

нейронная сеть на то и нейронная, что само обучается dry
видимо этот безумец - большая половина пользователей того же хабра.

Код

from pybrain.tools.shortcuts import buildNetwork
net = buildNetwork(2, 3, 1)


Воу! мы только что создали нейронную сеть на python, в 2 строчки кода! как такое возможно?


Сообщение отредактировал moorglood - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 08:58
ChelokotДата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 13:33 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наконец-то! Я давно искал единомышленника, но все подобные материалы, которые я изучал были старыми. У меня есть очень много идей, но сегодня мало времени, и я расскажу совсем немного. Итак! Каждый существующий персонаж должен где-то жить. Это "инстинкт". Хоть в шалаше. Когда бот создает или находит , то он оценивается по каким-то там признакам и ему дается оценка. Бот стремится жить в доме с максимально возможной оценкой, и когда как-то узнает, как можно улучшить дом, то делает это.Например, на дом упал лист и закрыл щель. Бот заметить изменения и станет использовать это(возможно, сначала он будет только листами и накрывать, но все же) Если недалеко друг от друга расположены дома, их объеденят в племя, племена в деревни, а деревни- в города. Живущие вместе боты стремятся обмениваться знаниями(например, о тех же домах) и узнают, как сделать все дома, как можно лучше. Соседние города могут объедениться в страны, а могут воевать, в зависимости от обстоятельств. Возможны различные стихийные бедствия, которым предшествуют некоторые изменения. После того, как несколько раз боты это заметят, они станут это использовать и искать способы спастись от катастрофы. У ботов есть пол. Они создают семьи. Дети получают понемногу от каждого из родителей. Родители учат их до определенного возраста. Уважение к семье всегда выше, чем к остальным.
Для начала вот. Ну,как?
ЗЫ. Я так рад, что нашел вас!

Добавлено (28 декабря 2015, 13:33)
---------------------------------------------

Цитата moorglood ()
Что по сути и является "тупым набором алгоритмов"

Однако суть в том, что бот по факту создает себе новые алгоритмы.

Цитата moorglood ()
"Цель" в таком случае "прогрессировать"

Автор хочет создать бота, как живое существо, которое будет развиваться. Вы можете сказать, что цель вашей жизни прогрессировать?
Цитата moorglood ()


"Цель" в таком случае "изучать новое"

Изучение нового является не целью, а внутренним "инстинктом" бота.

Цитата moorglood ()
не может "перехитрить" создателя, т.к. создатель не существует в его мире

Имеется в виду, если создатель вступит с ним в контакт.

Цитата moorglood ()
нейронная сеть на то и нейронная, что само обучается
видимо этот безумец - большая половина пользователей того же хабра.

Серьезно? Большинство нейронных сетей обучаются только с учителем! Вы вообще знаете, что такое нейронная сеть?
JackNazaryanДата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 16:06 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата moorglood ()
Главное не забыть добавить караваны, а еще чтоб был космос и там была вся вселенная которую можно будет разобрать по атомам, и еще там будет.. и еще!!!

А вот это было не в тему
Цитата moorglood ()
Для любого "интеллекта" нужна цель или внешнее воздействие, опять же дающее эту цель (будь то живое существо, или запрограммированный бот)

Имеется в виде отсутствие конечной цели. Как раз таки конечная не обязательна
Цитата moorglood ()
Что по сути и является "тупым набором алгоритмов"

Это как сказать. По данной концепции бот сам строит для себя новые алгоритмы, хоть и данная постройка тоже является тупым алгоритмом. Ох ё, мой мозг поделил себя на ноль
Цитата moorglood ()
"Цель" в таком случае "прогрессировать"

Возможно. С другой стороны, это не его конечная цель, это скорее модель "искуственного характера".
Цитата moorglood ()
"Цель" в таком случае "изучать новое"

Что с "прогрессировть" имеет много общего
Цитата moorglood ()
не может "перехитрить" создателя, т.к. создатель не существует в его мире

Имеется в виду теоретическая возможность. ИИ пофигу, человек ты или другой ИИ - если ты как-то оказался в его мире (например, если это игра и ты в нее зашел), он действует по одним и тем же алгоритмам. Это объекты взаимодействия могут быть разными и работать с ним по разному, а вот для ИИ все как одно и то же
AlfeДата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 18:42 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, ИИ пофиг будет если с ним будет взаимодействовать его же создатель, а как же преклонение перед создателем?,говорю же...Скайнет,матрица там, генезис отдыхают

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin


Сообщение отредактировал Alfe - Понедельник, 28 Декабря 2015, 22:12
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Саморазвивающийся мир (не название)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг