Суббота, 27 Апреля 2024, 09:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Chelokot [7]
Результаты поиска
ChelokotДата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 21:02 | Сообщение # 1 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Может, если вы строго определите термины "неожиданное" и "научиться". И для этого совсем не надо много параметров.

Неожиданное-то, чему его создатель не учил, не залаживал в него, и автор сам не думал о таком варианте.
Научиться- самостоятельно получить какие-то знания или умения, с учителем или без.
Цитата Gudleifr ()

Нет.

Да
Цитата Gudleifr ()
Ну, не особо...

Почему? Первобытные люди кидали палки и жили в пещерах. Сейчас у нас развитые технологии, города, связь,транспорт, способы коммуникации.
ChelokotДата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 20:34 | Сообщение # 2 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Хотеть ему никто не запрещает, но, к сожалению, "неумолимые закоеы физики" позволяют это только в очень узких рамках.

То-есть, вы считаете, что бот не может научиться чему-то неожиданному для создателя, не нарушая законов своего мира?
Законы физики-это законы нашей Вселенной. В виртуальном мире они могут быть совсем другими, и их использовать можно неожиданным для нас, людей, образом.
Если наш мир запущен на компьютере, то из первобытных людей мы сильно развились и, возможно,сейчас очень удивляем своих создателей.
ChelokotДата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 20:21 | Сообщение # 3 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
По этой теме было слишком много чего написано, чтобы надеяться, что тупо увеличив число параметров, мы сразу выполним условия Теоремы о бесконечных обезьянах.

Теорема о бесконечных обезьянах вообще не к месту.
Автор хочет, чтобы в виртуальном мире происходило какое-то развитие, которое может удивить и создателя. Думаю, что одним из шагов должно быть добавление множества параметров, которые бот сможет научиться использовать.


Сообщение отредактировал Chelokot - Понедельник, 28 Декабря 2015, 20:22
ChelokotДата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 20:00 | Сообщение # 4 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Chelokot, пока параметров немного, из этого может получится забавная игрушка. (См, например многочисленные статьи Дьдни, как эта). Если же ее огульно усложнять. то она очень быстро либо превратится в генератор бреда, либо впадет в ступор.

Тема про саморазвивающийся мир. Если будет парочка параметров, то будет не саморазвитие, а крестики-нолики.
ChelokotДата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 19:42 | Сообщение # 5 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Еще идеи.
У каждого бота есть свой генетически код, определяющий все их характеристики. У детей ботов часть кода от каждого их родителей с мутациями. Первое время после рождения бот пассивен, затем " в детстве" бот любопытный, затем у него возраст "немного сумасшедший", потом немного пассивный, потом у них появляется тяга к обучению других. Потом наступает старость, и бот уже ничего не хочет делать.
В возрасте, в котором появляется тяга к обучению бот может начать писать дневник или книгу. В зависимости от разных параметров он может показать ее всем либо спрятать.
Это основный стадии, которые есть у "стандартного" бота. В зависимости от генетического кода у него могут проявиться другие стадии или исчезнуть старые. Например, в каком-то роду может проявиться такой ген, что большую часть жизни их будет тянуть к приключениям. У каждого бота есть характеристики(храбрость,лень, скорость, ум и т.д.), которые зависят от ДНК и воспитания(обучения). Если произойдет какая-то беда, то бота, который лучше всех в этом разбирается, то он и отправится исправлять проблему.

Ну, как вам мой бред?
ChelokotДата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 19:07 | Сообщение # 6 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
ИИ пофигу, человек ты или другой ИИ - если ты как-то оказался в его мире (например, если это игра и ты в нее зашел), он действует по одним и тем же алгоритмам. Это объекты взаимодействия могут быть разными и работать с ним по разному, а вот для ИИ все как одно и то же

Думаю, если у тебя будут возможности и знания недоступные ему, то он заметит это.
Цитата JackNazaryan ()

Это как сказать. По данной концепции бот сам строит для себя новые алгоритмы, хоть и данная постройка тоже является тупым алгоритмом. Ох ё, мой мозг поделил себя на ноль

Тупой алгоритм создает новые тупые алгоритмы, но все вместе- не тупой алгоритм)
ChelokotДата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 13:33 | Сообщение # 7 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наконец-то! Я давно искал единомышленника, но все подобные материалы, которые я изучал были старыми. У меня есть очень много идей, но сегодня мало времени, и я расскажу совсем немного. Итак! Каждый существующий персонаж должен где-то жить. Это "инстинкт". Хоть в шалаше. Когда бот создает или находит , то он оценивается по каким-то там признакам и ему дается оценка. Бот стремится жить в доме с максимально возможной оценкой, и когда как-то узнает, как можно улучшить дом, то делает это.Например, на дом упал лист и закрыл щель. Бот заметить изменения и станет использовать это(возможно, сначала он будет только листами и накрывать, но все же) Если недалеко друг от друга расположены дома, их объеденят в племя, племена в деревни, а деревни- в города. Живущие вместе боты стремятся обмениваться знаниями(например, о тех же домах) и узнают, как сделать все дома, как можно лучше. Соседние города могут объедениться в страны, а могут воевать, в зависимости от обстоятельств. Возможны различные стихийные бедствия, которым предшествуют некоторые изменения. После того, как несколько раз боты это заметят, они станут это использовать и искать способы спастись от катастрофы. У ботов есть пол. Они создают семьи. Дети получают понемногу от каждого из родителей. Родители учат их до определенного возраста. Уважение к семье всегда выше, чем к остальным.
Для начала вот. Ну,как?
ЗЫ. Я так рад, что нашел вас!

Добавлено (28 декабря 2015, 13:33)
---------------------------------------------

Цитата moorglood ()
Что по сути и является "тупым набором алгоритмов"

Однако суть в том, что бот по факту создает себе новые алгоритмы.

Цитата moorglood ()
"Цель" в таком случае "прогрессировать"

Автор хочет создать бота, как живое существо, которое будет развиваться. Вы можете сказать, что цель вашей жизни прогрессировать?
Цитата moorglood ()


"Цель" в таком случае "изучать новое"

Изучение нового является не целью, а внутренним "инстинктом" бота.

Цитата moorglood ()
не может "перехитрить" создателя, т.к. создатель не существует в его мире

Имеется в виду, если создатель вступит с ним в контакт.

Цитата moorglood ()
нейронная сеть на то и нейронная, что само обучается
видимо этот безумец - большая половина пользователей того же хабра.

Серьезно? Большинство нейронных сетей обучаются только с учителем! Вы вообще знаете, что такое нейронная сеть?
Форум игроделов » Записи участника » Chelokot [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг