Результаты поиска
| |
Chelokot | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 21:02 | Сообщение # 1 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Может, если вы строго определите термины "неожиданное" и "научиться". И для этого совсем не надо много параметров. Неожиданное-то, чему его создатель не учил, не залаживал в него, и автор сам не думал о таком варианте. Научиться- самостоятельно получить какие-то знания или умения, с учителем или без.Цитата Gudleifr ( ) Нет.
Да
Цитата Gudleifr ( ) Ну, не особо...
Почему? Первобытные люди кидали палки и жили в пещерах. Сейчас у нас развитые технологии, города, связь,транспорт, способы коммуникации.
|
|
| |
Chelokot | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 20:34 | Сообщение # 2 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Хотеть ему никто не запрещает, но, к сожалению, "неумолимые закоеы физики" позволяют это только в очень узких рамках.
То-есть, вы считаете, что бот не может научиться чему-то неожиданному для создателя, не нарушая законов своего мира? Законы физики-это законы нашей Вселенной. В виртуальном мире они могут быть совсем другими, и их использовать можно неожиданным для нас, людей, образом. Если наш мир запущен на компьютере, то из первобытных людей мы сильно развились и, возможно,сейчас очень удивляем своих создателей.
|
|
| |
Chelokot | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 20:21 | Сообщение # 3 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) По этой теме было слишком много чего написано, чтобы надеяться, что тупо увеличив число параметров, мы сразу выполним условия Теоремы о бесконечных обезьянах. Теорема о бесконечных обезьянах вообще не к месту. Автор хочет, чтобы в виртуальном мире происходило какое-то развитие, которое может удивить и создателя. Думаю, что одним из шагов должно быть добавление множества параметров, которые бот сможет научиться использовать.
Сообщение отредактировал Chelokot - Понедельник, 28 Декабря 2015, 20:22 |
|
| |
Chelokot | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 20:00 | Сообщение # 4 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Chelokot, пока параметров немного, из этого может получится забавная игрушка. (См, например многочисленные статьи Дьдни, как эта). Если же ее огульно усложнять. то она очень быстро либо превратится в генератор бреда, либо впадет в ступор. Тема про саморазвивающийся мир. Если будет парочка параметров, то будет не саморазвитие, а крестики-нолики.
|
|
| |
Chelokot | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 19:42 | Сообщение # 5 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Еще идеи. У каждого бота есть свой генетически код, определяющий все их характеристики. У детей ботов часть кода от каждого их родителей с мутациями. Первое время после рождения бот пассивен, затем " в детстве" бот любопытный, затем у него возраст "немного сумасшедший", потом немного пассивный, потом у них появляется тяга к обучению других. Потом наступает старость, и бот уже ничего не хочет делать. В возрасте, в котором появляется тяга к обучению бот может начать писать дневник или книгу. В зависимости от разных параметров он может показать ее всем либо спрятать. Это основный стадии, которые есть у "стандартного" бота. В зависимости от генетического кода у него могут проявиться другие стадии или исчезнуть старые. Например, в каком-то роду может проявиться такой ген, что большую часть жизни их будет тянуть к приключениям. У каждого бота есть характеристики(храбрость,лень, скорость, ум и т.д.), которые зависят от ДНК и воспитания(обучения). Если произойдет какая-то беда, то бота, который лучше всех в этом разбирается, то он и отправится исправлять проблему.
Ну, как вам мой бред?
|
|
| |
Chelokot | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 19:07 | Сообщение # 6 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) ИИ пофигу, человек ты или другой ИИ - если ты как-то оказался в его мире (например, если это игра и ты в нее зашел), он действует по одним и тем же алгоритмам. Это объекты взаимодействия могут быть разными и работать с ним по разному, а вот для ИИ все как одно и то же
Думаю, если у тебя будут возможности и знания недоступные ему, то он заметит это.
Цитата JackNazaryan ( ) Это как сказать. По данной концепции бот сам строит для себя новые алгоритмы, хоть и данная постройка тоже является тупым алгоритмом. Ох ё, мой мозг поделил себя на ноль
Тупой алгоритм создает новые тупые алгоритмы, но все вместе- не тупой алгоритм)
|
|
| |
Chelokot | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 13:33 | Сообщение # 7 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то! Я давно искал единомышленника, но все подобные материалы, которые я изучал были старыми. У меня есть очень много идей, но сегодня мало времени, и я расскажу совсем немного. Итак! Каждый существующий персонаж должен где-то жить. Это "инстинкт". Хоть в шалаше. Когда бот создает или находит , то он оценивается по каким-то там признакам и ему дается оценка. Бот стремится жить в доме с максимально возможной оценкой, и когда как-то узнает, как можно улучшить дом, то делает это.Например, на дом упал лист и закрыл щель. Бот заметить изменения и станет использовать это(возможно, сначала он будет только листами и накрывать, но все же) Если недалеко друг от друга расположены дома, их объеденят в племя, племена в деревни, а деревни- в города. Живущие вместе боты стремятся обмениваться знаниями(например, о тех же домах) и узнают, как сделать все дома, как можно лучше. Соседние города могут объедениться в страны, а могут воевать, в зависимости от обстоятельств. Возможны различные стихийные бедствия, которым предшествуют некоторые изменения. После того, как несколько раз боты это заметят, они станут это использовать и искать способы спастись от катастрофы. У ботов есть пол. Они создают семьи. Дети получают понемногу от каждого из родителей. Родители учат их до определенного возраста. Уважение к семье всегда выше, чем к остальным. Для начала вот. Ну,как? ЗЫ. Я так рад, что нашел вас!Добавлено (28 декабря 2015, 13:33) ---------------------------------------------
Цитата moorglood ( ) Что по сути и является "тупым набором алгоритмов" Однако суть в том, что бот по факту создает себе новые алгоритмы.
Цитата moorglood ( ) "Цель" в таком случае "прогрессировать" Автор хочет создать бота, как живое существо, которое будет развиваться. Вы можете сказать, что цель вашей жизни прогрессировать?Цитата moorglood ( )
"Цель" в таком случае "изучать новое"
Изучение нового является не целью, а внутренним "инстинктом" бота.
Цитата moorglood ( ) не может "перехитрить" создателя, т.к. создатель не существует в его мире Имеется в виду, если создатель вступит с ним в контакт.
Цитата moorglood ( ) нейронная сеть на то и нейронная, что само обучается видимо этот безумец - большая половина пользователей того же хабра. Серьезно? Большинство нейронных сетей обучаются только с учителем! Вы вообще знаете, что такое нейронная сеть?
|
|
| |
|