Суббота, 15 Декабря 2018, 16:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
[3D] Rogue Within [Gamiron №10]
G0DДата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:55 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
minuzz, я вам еще больше скажу, нужно работать с деталями. Раз взялись за hand-painted текстуры посмотрите больше примеров. Хотя для начала очень даже неплохо, что-то среднее меду тройкой и четверкой.
Сейчас все выглядит каким-то слишком уж обезличенным.
Вот неплохой пример:


Над стенами тоже стоит поработать, сделать их менее однотипными, и детализированными.




Небольшой гайд:


И еще несколько примеров:
minepecraftДата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:25 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Умница

minuzzДата: Суббота, 29 Августа 2015, 06:30 | Сообщение # 23
Woute.
Сейчас нет на сайте
G0D, за примеры спасибо. хотя часть из них есть и у меня cool
кстати у меня не совсем hand-painted, в том смысле что мои текстуры - вектор.
вот допустим мечи:
AnimДата: Суббота, 29 Августа 2015, 11:03 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
G0D, таких близардо-подобных игр уже дофига, все их копируют.

Векторные текстурки выглядят свежее, и я бы порекомендовал продолжать делать то, что делаете, а не копировать.
У вас круто получается, особенно с хорошим светом.


всем бобра!

Сообщение отредактировал Anim - Суббота, 29 Августа 2015, 11:04
minuzzДата: Суббота, 29 Августа 2015, 14:59 | Сообщение # 25
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Anim ()
и я бы порекомендовал продолжать делать то, что делаете, а не копировать.

спасибо за ваше мнение! я бы в любом случае от вектора не отказался. я и решил так делать, т.к. не видел такого (ну или не замечал happy ). от вектора в любом случае не откажусь)

заканчиваю текстурить люк:
MadelineДата: Суббота, 29 Августа 2015, 15:25 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
minuzz, графика очень классная, надеюсь сама реализация не подкачает. Однозначно фаворит гамирона, удачи.
minuzzДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 18:23 | Сообщение # 27
Woute.
Сейчас нет на сайте
Madeline, спасибо!

а меж тем, контент потихоньку обрастает кодом, и переезжает в рандом)
проще говоря, подземелье теперь генерируется, игрок бегает, красивости - радуют глаз)

vladhad22Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 18:35 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Тени рендерятся в реальном времени?

Prepare for unforeseen consequences
minuzzДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 18:46 | Сообщение # 29
Woute.
Сейчас нет на сайте
vladhad22, да, и не думаю что поменяется что-то в этом моменте.
AnthemДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 18:59 | Сообщение # 30
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, огонь от факелов лучше нарисовать в прямом смысле

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ShortKedrДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 19:01 | Сообщение # 31
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Anthem, скорее всего так и сделаем, но то что огонь будет вообще, это точно =)

AnthemДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 19:08 | Сообщение # 32
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, в этом я не сомневался:) Просто еще посмотрев на первые скрины, я понял, что программный там не идеально вписывается

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ShortKedrДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 19:11 | Сообщение # 33
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Anthem, не идеально, но не факт что рисованный идеально впишется. Хотя minuzz наверняка найдёт то, что действительно будет хорошо смотреться.

romgermanДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 23:01 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
А вот и наш победитель конкурса! biggrin
ShortKedrДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 23:59 | Сообщение # 35
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
А вот и наш победитель конкурса!

спасибо, буду рад принять эту честь)

На данный момент в планах по разработке следующие:
  • Наполнение мира случайными объектами и их композициями
  • Создание инвентаря и системы контейнеров, а также интерфейса
  • Добавления основных типов NPC
  • Сохранения
  • Создание меню
  • Шлифовка проекта


NEBRДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 00:49 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Молодцы, парни! Графон впечатляет. Умеете, могете!

King Size #Gamiron12
BarbatosДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 03:46 | Сообщение # 37
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Жги, у тебя есть будущее

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
minuzzДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 10:14 | Сообщение # 38
Woute.
Сейчас нет на сайте
NEBR, стараемся happy
Barbatos, надеюсь это про нас двоих cool

ShortKedr забыл упомянуть, но обновлена шапка темы, можно поглядеть на несколько новых скриншотов)

Добавлено (31 августа 2015, 10:14)
---------------------------------------------
отредактировал модель лестницы. пока она выглядит как-то так:

nik232Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 13:07 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как по мне, так Minuzz всегда отличался своей графикой,
Молодцы ребята, желаю удачи)


Сообщение отредактировал nik232 - Понедельник, 31 Августа 2015, 13:08
minuzzДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 18:35 | Сообщение # 40
Woute.
Сейчас нет на сайте
nik232, спасибо smile

вам поди неинтересно, но я все же покажу:


освещение на сцене старое, деталька - новая)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг