Четверг, 15 Апреля 2021, 05:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » The Last Custodian Prologue [2D, Platformer] (v.1.0)
The Last Custodian Prologue [2D, Platformer]
Spirituellen_ImpulsДата: Пятница, 13 Марта 2015, 01:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте


Жанр: Adventure, Platformer
Пространство: 2D
Вид: Сбоку (в некоторых уровнях - вид сверху)

Предыстория:
Было три элемента... Времена года, цикл дня и ночи и течение времени.
И Боги дали их трём Хранителям. Контроль времён года для Белого, способность менять день и ночь для Серого, течение времени - Красному.
У каждого Хранителя было их собственное население. Все они были, как один, самый важный элемент жизни. Ничто не может существовать
без трёх Хранителей. Был баланс, до тех пор, пока Серый Хранитель не решил захватить баланс и взять под свой контроль все три элемента. Красный и Белый
Хранители были вынуждены противостоять Серому. Началась война трёх населений... Но Красный Хранитель внезапно исчез и его население
превратились в ужасных существ. Красное население потерпело сокрушительное поражение. Противостояние Белого и Серого населений до сих пор продолжается.
Было три элемента...
И здесь начинается история о последнем Хранителе...

Игра создаётся на вдохновении от Prince of Persia Sands of Time (2003), Prince of Persia (2008), Castlevania Symphony of the Night (1997), Castlevania Aria of Sorrow (2003)
В связи с этим игра впитает в себя некоторые особенности:
Герой может "перематывать" время, как в Prince of Persia Sands of Time (2003)
Герой не имеет возможности умереть, как в Prince of Persia (2008). В случае столкновения с врагом или падения в пропасть, герой будет "телепортирован" в начало уровня благодаря сапфиру.
От Castlevania Symphony of the Night (1997) я черпаю вдохновение для атмосферности проекта и детализации окружения.
От Castlevania Aria of Sorrow (2003) - стилистику пиксель-арта


Новые скриншоты:



Старые скриншоты:



В проекте используется бесплатные сторонние ресурсы (музыка)
Entheo - Mytopia, Ghost Empty - Utopia, Dark Ambient - Snow, Unknown - DeepSpace, Ubknown - ModernCombat, Unknown - Beginning

Игровой движок
Fox-NL




Сообщение отредактировал Spirituellen_Impuls - Понедельник, 04 Мая 2015, 15:09
Drop_Dead_FredДата: Пятница, 13 Марта 2015, 04:02 | Сообщение # 2
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Очень красиво по графике! smile
HitguyДата: Пятница, 13 Марта 2015, 17:37 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Повторю ранее данный совет - пиши легче. "Предыстория" весьма косноязычно написана, стилизация не получилась.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Пятница, 13 Марта 2015, 17:50
TernoxДата: Пятница, 13 Марта 2015, 17:41 | Сообщение # 4
Light my fire
Сейчас нет на сайте
очень прикольно выглядит, и идея хороша, т.к. все игры, которыми вдохновляется автор, я люблю и сам)
буду ждать) удачи!


AirwoltДата: Пятница, 13 Марта 2015, 21:33 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Графика хорошая, но снега как-то очень много smile
TernoxДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:07 | Сообщение # 6
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Хочу поделится впечатлениями — визуальная составляющая — шикарная. Пиксель арт красивый, Кастелвания узнаётся))
Сюжет интересно разворачивается, куча диалогов.

НО!

1. Скучный геймплей. Хотелось бы чего-то большего, чем просто ходить-прыгать и иногда летать. Но в целом, если рассматривать как адвенчуру, то может даже норм
2. Очень мало. Всего лишь пролог, от чего законченной игрой это не назвать... Вот это жаль.

НО!

В целом очень положительные впечатления, т.к. я люблю очень пиксель-арт. А всё сами рисовали?


EfimovMaxДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:16 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пришёл отзыв оставить, а Ternox сделал это за меня - хотел написать то же самое biggrin
Мне понравилось, больше напомнило сеговских X-Man happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
ASH2Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:59 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Согласен c Ternox, но так же хотел отметить ещё 1 вещь:

Очень затянуто всё, как по мне. Особенно нескипывающийся пролог и плаванье по реке. В этот момент я, грешным делом, подумал, что игра так и зациклилась и её надо отрубать через диспетчер.

Но в целом картинка очень атмосферная, хоть и не люблю пиксель арт)


Карсон и Питееерс!!!
LuxorixДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 16:12 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра выглядит вроде бы интересной, вроде продуманный сюжет, но нет русского языка, поэтому НИ ЧЕГО НЕ ПОНЯТНО! Даже тут в теме описание сюжета на английском! Я понимаю, что английский мировой язык и по правилам конкурса нужно, чтобы игра была на английском, но это перебор.

LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 25 Апреля 2015, 16:19
MarshaДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 02:12 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Перевод описания: (не помешает?)

Существовало три элемента: 1) времена года, 2) смена дня и ночи, 3) поток времени. И дали боги эти три элемента трём Хранителям. Белый смог управлять сменой сезонов, Серый - сменой дня и ночи (прим. пер.: "один белый, другой серый"... кхм...), а Красный - потоком времени. У каждого хранителя был свой народ. [Дальше в английском тексте идёт множество грамматических и логических оплошностей, поэтому переведу не дословно, а по смыслу] Все они были ключевыми элементами мироздания. Ничто не могло существовать без них (у автора "Everything can't exist", а должно бы быть "Nothing could exist" или уж Nothing would have existed", ну да ладно). Но Серый Хранитель нарушил этот баланс и решил захватить контроль надо всеми элементами. Красный и Белый Хранители были вынуждены ему противодействовать. И началась война трёх народов. Но внезапно (!) Красный Хранитель исчез и его народ превратился в чудовищ (или дословно - кошмарных тварей). Красный народ потерпел сокрушительно поражение. Противостояние Белого и Серого Хранителей продолжалось. И было три элемента... (видимо, поэтический рефрен). Так началась история последнего Хранителя.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Четверг, 30 Апреля 2015, 02:17
TernoxДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 09:20 | Сообщение # 11
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Marsha, как-то описание даже на русском непонятное и немного странное, но всё равно спасибо вам за перевод)

MarshaДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 14:06 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ternox, да, авторское описание на русском явно было бы самым точным ) Похоже, при переводе на английский часть начального смысла размылась. Но при симпатичной графике и нормальном геймплее - хоть иероглифами пиши, - желающие поиграть найдутся. Ещё и историю додумают сами, чтобы интереснее было wink


Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Четверг, 30 Апреля 2015, 14:07
HitguyДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 16:39 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Marsha ()
Ternox, да, авторское описание на русском явно было бы самым точным ) Похоже, при переводе на английский часть начального смысла размылась. Но при симпатичной графике и нормальном геймплее - хоть иероглифами пиши, - желающие поиграть найдутся. Ещё и историю додумают сами, чтобы интереснее было

Изначально текст был на русском - такая же смысловая белиберда, твой перевод даже более адекватен, чем полет мысли аффтора.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
AnthemДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 18:11 | Сообщение # 14
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
Marsha, как-то описание даже на русском непонятное и немного странное, но всё равно спасибо вам за перевод)
Такое же странное и непонятное, как например, сюжет всей серии Soul River. Поклонники подымают брови.
Не знаю, чего вы все в таком недоумении. По мне, так все предельно ясно. Было три элемента. Боги дали их трем хранителям, установив таким образом баланс. У хранителей были свои народы. Серый хранитель решил подчинить все три элемента себе. Белый и Красный были вынуждены ему противостоять. Вдруг Красный хранитель исчезает, а его народ, лишенный предводителя, терпит поражение в этом противостоянии. С этого и начинается игра, по ходу которой, игроку предстоит узнать причины исчезновения Красного хранителя, за которого он играет


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
HitguyДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:17 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, говорят: "рыбак рыбака видит издалека ", ждем "опасных маневров"....

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
AlexHawxДата: Пятница, 01 Мая 2015, 02:09 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Всё отлично. Но игра местами не сбалансирована. Бросил играть на колоннах с летающим существом.
Drop_Dead_FredДата: Суббота, 02 Мая 2015, 05:21 | Сообщение # 17
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Spirituellen_Impuls, игра – супер! smile Всю прошёл. Очень понравилась. Во-первых, старательно нарисована по игровой графике и заставкам, напоминая игры на Сегу или старые на PC, во-вторых, управление временем делает интересным геймплей, а в-третьих, она очень атмосферная. Берёт своей загадочностью и историей – английский я знаю, поэтому текст лишь подогревал интерес. Пока играл, как будто перенёсся в другой странный мир – это хорошее качество для таких игр.
Продолжайте игру дальше! smile
Raven84Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 12:16 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
По немного начинаю проходить игры девятого гамирона. Графика хороша, музыка очень хорошо подобрана, есть свой мир и сюжет, пусть и простой. Но есть одна большая претензия. Это по сути не игра, а интерактивная история. Зачастую мы просто идем слева направо. И отмотка времени назад на геймплей вообщем то не влияет. А так чисто для исправления своих ошибок. Можно игру вполне пройти и без отмотки.
Прошел весь первый эпизод (как я понял будет продолжение,т.к. история обрывается). Так вот хотелось бы, чтобы во втором эпизоде была не только история, но и сама игра.
А так автору большой плюс. Сделано добротно. Мне понравилось. Ждем продолжения.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 11:04 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, с сюжетом, может, конечно, быть беда, так как никаких гуглей-переводчиков не использовалось, но судя по отзывам да и по замечательному обзору от Ternox его большинство форумчан поняли. Ну и на этом, как говорится, спасибо.

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » The Last Custodian Prologue [2D, Platformer] (v.1.0)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг