[2D] Under the black flag [Gamiron #8]
| |
Vicka | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 17:48 | Сообщение # 1 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
|
Название: Under the black flag Жанр: Action/RPG Пространство: 2D Среда разработки: construct 2
Сочувствующие ^_^
xStream - замечательная девушка, пишет музыку для проекта))) EvilT - оказывает неоценимую помощь в графическом оформлении)))
Концепт
Ий хо хо и бутылка рома! Надоела земля обетованная? Стань за штурвал звездного брига собственноручно собранного на стапелях Тау_Кита! Борозди космические просторы, нападай на торговые суда, бери заложников и ценные ресурсы, разбирай врагов на запчасти, кради новые технологии! Создай непобедимый звездный линкор и найди свою планету сокровищ! Приветствую тебя ПОД ЧЁРНЫМ ФЛАГОМ!!!
И так, любой из кораблей будет состоять из 5 основных частей
Ферма. Основа основ, метало-конструкция на которой будут устанавливаться все остальные модули. Черно-белые точки - места крепления модулей. Модули на ферме можно размещать в произвольном порядке, главное чтобы они не пересекали друг друга, также для некоторых модулей действуют ограничения местоположения ввиду особенности их функциональности. Например двигатель может стоять только в задней части фермы, либо на выносной балке, про неё ниже. Серым цветом на ферме отмечается выносная балка, часть метало-конструкции выходящая за основную плоскость фермы, в связи с этим на ее не действует ограничения пересечения модулей.
Мостик, он-же жилая палуба, от типа и размера зависит вместимость экипажа, от которого в свою очередь зависит эффективность орудийных систем. Мостик также может размещаться в любом месте корабля соблюдая правила размещения и пересечения.
Искривитель, в 27 веке человечество открыла нуль транспортировку - мгновенное перемещение объекта в любую точку пространства. Но увы ни одно живое существо неспособно пережить подобный переброс. Поэтому была разработана технология обратного свертывания которая стала принципиально новым источником неограниченной энергии. Принцип заключался в том что входные координаты свернутого пространства были настроены на зону околозвездного пространства, из которой через нуль канал твистер получает и накапливает энергию. Твистер - основное средство получения энергии. Энергия расходуется на оружейные системы, генераторы щитов, импульсные маневры уклонения. Тип твистера определяет количество ячеек энергозапаса.
Двигатель. Движущая сила для вашего звездного брига, отвечает за скорость, маневренность, размер имеет значение, чем больше тем мощнее, ну и соответственно энерго-потребление выше.
Оружейная палуба. Здесь размещается орудия изничтожения всего живого, а также установки генерации щитов, трюм для награбленного и содержания заложников для выкупа. От разновидности зависит количество ячеек для оборудования, оружия, и вместимость трюма.
Оружие делится на 3 класса.
Кинетический. Стреляет всем что можно в него вложить, разрушительна я сила зависит от боеприпаса, площадь поражения средняя, энергопотребление низкое, перезарядка быстрая, точность средняя.
Энергетическая. Использует пучки концентрированной энергии, разрушительная сила - огромная, расход энергии колоссальный, площадь поражения большая, перезарядка долгая, точность низкая.
Лучевое. Классическое лазерное орудие. Разрушительная сила низка, расход энергии низкий, площадь поражения - малая, перезарядка средняя, точность высокая. Используется при точечной атаке.
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 03 Сентября 2014, 10:25 |
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 18:12 | Сообщение # 2 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| А успеешь за такой срок то?
|
|
| |
Airwolt | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 18:12 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) Пока только основная мысль и куча идей в голове по поводу реализации) Удачи, в любом случае!
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:11 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Neia, Глядя на описание начинаешь сомниваться в том, что ты девушка! Это была шутка конечно. А так удачи!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:21 | Сообщение # 5 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Folleah, нет конечно) Но попытаюсь однозначно) Airwolt, аригатушки)) Raven84, на самом деле я пыталась пародировать описалово на игросвальных сайтах)))
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 22 Августа 2014, 19:21 |
|
| |
ustance | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:51 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обожаю пиратскую тематику. С удовольствием поиграл бы. Удачи .з.
or whatever
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 23:32 | Сообщение # 7 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Folleah, нет конечно) Но попытаюсь однозначно) Airwolt, оригатушки)) Raven84, на самом деле я пыталась пародировать описалово на игросвальных сайтах)))Добавлено (22.08.2014, 23:32) ---------------------------------------------
Цитата ustance ( ) Обожаю пиратскую тематику И я)) Цитата ustance ( ) С удовольствием поиграл бы я тоже Цитата ustance ( ) Удачи .з. и тебе!)
|
|
| |
Blus | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 12:13 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот бы ещё мультиплеер прикрутить к стати могу сервером поделиться под WIN на 3000 человек.
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 13:21 | Сообщение # 9 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Blus, какой мультиплеер)? За 7 дней то)?
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 20:05 | Сообщение # 10 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Neia, ну, мб он имел ввиду для более поздней версии. Ах, и да, удачи
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 23:27 | Сообщение # 11 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Neia, ну, мб он имел ввиду для более поздней версии. наивный))) Цитата Folleah ( ) Ах, и да, удачи пасябки)
Добавлено (30.08.2014, 23:27) --------------------------------------------- первая випка) Я столько за неделю никогда не делала)) Но всетаки чуда не случится и на конкурс я врядли успею
Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 30 Августа 2014, 23:27 |
|
| |
Newsdownloads | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 20:33 | Сообщение # 12 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень круто. Нет, ну неужели нельзя было начать не за неделю, а за месяц до конца конкурса ? Надеюсь, игру все равно закончишь. Перспективно же! P.S. В конце видео, "отдаление камеры" слишком сильное - от количества мелких метеоритов в глазах рябить начинает. Оставь отдаление раза в четыре, не более, м?
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
Сообщение отредактировал Newsdownloads - Воскресенье, 31 Августа 2014, 20:34 |
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 22:28 | Сообщение # 13 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Newsdownloads ( ) Выглядит очень круто. гы) странно почему мои черновики выглядят круче релизных версий))) Цитата Newsdownloads ( ) Нет, ну неужели нельзя было начать не за неделю, а за месяц до конца конкурса ? Хорошая мысля приходит апасля) Цитата Newsdownloads ( ) Надеюсь, игру все равно закончишь. Ой а как я надеюсь! Цитата Newsdownloads ( ) P.S. В конце видео, "отдаление камеры" слишком сильное - от количества мелких метеоритов в глазах рябить начинает. Оставь отдаление раза в четыре, не более, м? В релизе скорей всего этого совсем не будет) Да и метеориты будут кучковаться отдельными секторами) Пока все сыро) Просто первые мазки на холсте)
p.s. Спасибо за интерес) Мои темы почему то совсем не обсуждаются
Сообщение отредактировал Neia - Воскресенье, 31 Августа 2014, 22:29 |
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 01:47 | Сообщение # 14 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) p.s. Спасибо за интерес) Мои темы почему то совсем не обсуждаются Как тут обсуждать? Смотришь, восторгаешься и удивляешься:)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 04:30 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Как тут обсуждать? Смотришь, восторгаешься и удивляешься:) Я согласен
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 10:08 | Сообщение # 16 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Как тут обсуждать? Смотришь, восторгаешься и удивляешься:) Цитата Airwolt ( ) Я согласен
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 23:39 | Сообщение # 17 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Neia, ох блин прям помочь захотелось.. но блин поздно увидел=(((
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 01 Сентября 2014, 23:41 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 23:43 | Сообщение # 18 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| EvilT, почему поздно) Или если не для конкурса то нет стимула)?
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 00:03 | Сообщение # 19 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Neia, да нет. почему же нет стимула=)) все равно в поиске работы щас(постоянной) так что времени уйма. стучись в скайп, помогу чем смогу. правда сверхкрутости обещать не могу=) Трутень=)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 00:24 | Сообщение # 20 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Цитата EvilT ( ) Трутень=) крутотенечка!)
|
|
| |
|