Я обычно никогда не размещаю так темы, когда намечены только идеи в некоторой степени. Обычно это делается тогда, когда я делаю 3-4-ый уровень или больше. Но я решил заранее подать заявку на участие.
~!Подаю заявку на участие!~
Прежнее название: Set Blocks (до 09.07.14); Дата разработки: с 01.07.14 - 11.08.14; Жанр: платформер; Разработчик: Terrius (Games) ~ Mobipak; Средство разработки: Construct 2; Пространство: 2D.
Геймплей: Игрок должен проходить уровни, кидая блоки (иногда в ограниченном количестве, также ему надо будет передвигать другие предметы), чтоб пройти уровень. Он может прыгать по блокам. Иногда даётся лишь некоторая основа и финиш, а игрок должен пройти к нему.
Дневник (достаточно большой):
До 07.07.14: Пока есть идея и пару уровней в тетрадке;
С 07.07.14: графон;
С 09.07.14: незаконченная заготовка первого уровня в Construct-е;
С 09.07.14 [2]: создан первый уровень.
К концу 09.07.14 [3]: создано четыре уровня, доработана механика;
12.07.14: создан пятый уровень, создано много новых фич;
13.07.14: появился шестой, седьмой и восьмой уровни и сделана новая фича - магнит;
14.07.14: к концу дня сделан 9 и 10 уровень и исправлено много багов;
15.07.14: к концу дня сделан 11 и 12 уровень, недоделан 13-ый, добавлена новая фича;
16.07.14: сделан 13 и 14 уровень и исправлен баг, из-за которого практически невозможно было пройти узкие коридоры;
18.07.14: сделал три уровня за один день; слегка изменена механика игры (см. здесь). Не успел ещё исправить баг;
19.07.14: сделал 18 уровень;
20.07.14: сделал 19 уровень; начертил в тетради последний уровень (20-й);
21.07.14: созданы все уровни, но на баги ещё не проинспектировал;
31.07.14: сделана часть интерфейса и меню;
04.08.14: реализована система перевода, доделывается меню;
06.08.14: доделываю меню, введён SpriteFont;
07.08.14: меню и интерфейс сделаны, готовлюсь доделать и отполировать игру;
Не думаю что идея совсем подходит под конкурс. Хотя может даже быть, так как нужно что то делать, чтобы с помощью этого достичь цели, а построения пути, так сказать, может наверно подойти, хотя подождем что скажут кто-то из жури и высших сил
2 этап завершён. Графон нарисован (кроме меню и игрового фона).
Уровни
Графон
Добавлено (07.07.2014, 17:55) --------------------------------------------- -- Сообщение от 07.07.14 [2] --
Здесь я буду вести блог разработки игры. Ну вот, я уже всю графику разобрал, завтра буду делать первый уровень . Настроение хорошее. Графика пиксель-арт. Получилось неплохо. Всё же прогресс чувствуется .
Добавлено (09.07.2014, 08:43) --------------------------------------------- -- Сообщение от 09.07.14 --
Разработка пока идёт. Но сейчас не об этом. Я решил изменить название на более подходящее игре: Throw Blocks. Потому что это название куда больше соответствует реальности: в игре необходимо кидать блоки для достижения финиша.
Добавлено (09.07.2014, 13:33) --------------------------------------------- -- Сообщение от 09.07.14 [2] --
Создание первого уровня завершено.
Уровни
Графон
Реализован первый уровень
Скриншот (только фона нет):
ВНИМАНИЕ! Лису я украл отсюда, всё остальное - моё!
Добавлено (09.07.2014, 19:05) --------------------------------------------- -- Сообщение от 09.07.14 [3] --
На 09.09.14:
Создано четыре уровня. Да, видимо, придётся дорисовывать.
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 09 Июля 2014, 19:05
Это не просто лиса, это Тейлз, デス! То что ты его взял - ясно, но ты собираешься его использовать дальше или покажешь героя из уже нарисованной тобою графики?
ЦитатаDQUODwyPO ()
А я еще на первом уровне.
У кого-то в играх вообще нет уровней, ориентация разработки у вас немного странная. Если у него уровни комнатные и минимально детализированы, возможно у тебя они больше и содержат больше элементов дизайна. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Четверг, 10 Июля 2014, 18:44
mobipak, понимаю, что это стартовый порыв. а не предусмотрена ли возможность корректировать (поворачивать, передвигать) блоки после броска? И блоки разного профиля, не только квадратики. Если такую функцию оформить, будет идеально завершенная оригинальная идея. Parazites in Paradize
а не предусмотрена ли возможность корректировать (поворачивать, передвигать) блоки после броска? И блоки разного профиля, не только квадратики.
Такой возможности нет. Правда, можно толкнуть одним блоком другой. Поворачивать нельзя, только если они не будут поворачиваться под действием физики. Блоки только квадратные (в других блоках смысла не вижу, это всё равно, что майнкрафт сделать овальный или треугольный), но есть "магнитный" блок (показан на видео). Он может прикрепляться сбоку и снизу к другим магнитным блокам и прочно держит позицию.
Добавлено (18.07.2014, 19:09) --------------------------------------------- -- Сообщение от 18.07.14 --
Вчера меня у компьютера не было. Сегодня сконсолидировался и сделал за сегодня аж сразу три уровня. Остаются ещё три.
Переопределил количество уровней. Теперь их 20 вместо 25 (чтоб в меню удобней помещать было). Также (в качестве фичи) не исключаю создания бонусных уровней - они в статистику не включаются.
Также на 17 уровне не успел исправить баг.
Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 18 Июля 2014, 19:13
Много уровней, я думаю это хорошо... главное что бы, они были как можно интереснее и разнообразнее... а насчет блока магнита не думал сделать блок магнит с зарядом (ну может и не магнит с зарядом, а что то другое... песчаный например блок)? по истечении некоторого времени, блок бы падал... добавит хардкорности и немного динамики... https://vk.com/g_sholar
Энтузиазма чего-то поубавилось и его хватило лишь на один уровень. К тому же, там ещё не исправлены баги.
Раскрываю некоторые фичи: есть блоки (начиная с 10 уровня), на которые нельзя положить другие блоки (правда, их кидать нельзя, они установлены по умолчанию). Блоки, которые положены, они просто исчезают.
Добавлено (20.07.2014, 06:55) --------------------------------------------- -- Сообщение от 20.07.14 --
Хорошая новость - дочертил в тетрадке оставшийся последний уровень (20-й). Теперь осталось их только сделать в игре.
Добавлено (20.07.2014, 19:33) --------------------------------------------- -- Сообщение от 20.07.14 [2] --
Таки я ленивая жопа. Хотя я поднапрягся и сделал один уровень, а было бы больше времени (и не ленился), мог сделать уже и последний. Впрочем, после создания уровней у меня дел ещё много.
Добавлено (21.07.2014, 17:24) --------------------------------------------- -- Сообщение от 21.07.14 --
Ура-а-а-а! Я сделал все двадцать уровней в игре! Но у меня ещё много дел после этого.
Уровни
Графон
Реализован первый уровень
Созданы всё уровни
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 21 Июля 2014, 17:32
Игра выглядит сухо. Побольше бы попсовых эффектов. Было бы здорово, если был побольше ассортимент блоков. Также неплохо, если на уровне их было ограниченное количество. А то играть имхо скучновато будет. Мои игры. Twitter - @JudasGames
Также неплохо, еслина уровне их было ограниченное количество.
На некоторых уровнях количество блоков ограничено.
Добавлено (31.07.2014, 18:12) --------------------------------------------- -- Сообщение от 31.07.14 --
Разработка игры не прекращена, а просто замедлилась по многим причинам. Сейчас сделал интерфейс и меню, сделал HUD (только кнопка паузы не работает ещё).
Добавлено (04.08.2014, 17:57) --------------------------------------------- -- Сообщение от 04.08.14 --
Игра будет на двух языках (разумеется, на русском и английском). Реализована система перевода.