Понедельник, 06 Апреля 2020, 12:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Throw Blocks [Gamiron №8]
Throw Blocks [Gamiron №8]
mobipakДата: Среда, 02 Июля 2014, 14:11 | Сообщение # 1
Подрывник
Сейчас нет на сайте

~!Подаю заявку на участие!~

Прежнее название: Set Blocks (до 09.07.14);
Дата разработки: с 01.07.14 - 11.08.14;
Жанр: платформер;
Разработчик: Terrius (Games) ~ Mobipak;
Средство разработки: Construct 2;
Пространство: 2D.

Геймплей:
Игрок должен проходить уровни, кидая блоки (иногда в ограниченном количестве, также ему надо будет передвигать другие предметы), чтоб пройти уровень. Он может прыгать по блокам. Иногда даётся лишь некоторая основа и финиш, а игрок должен пройти к нему.

Дневник (достаточно большой):


Скриншоты:

ВНИМАНИЕ! Лису я украл отсюда, всё остальное - моё!

Видео геймплея:


Скачать игру


Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 20 Сентября 2014, 12:40
JoeHorzenDevДата: Среда, 02 Июля 2014, 15:49 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не думаю что идея совсем подходит под конкурс. Хотя может даже быть, так как нужно что то делать, чтобы с помощью этого достичь цели, а построения пути, так сказать, может наверно подойти, хотя подождем что скажут кто-то из жури и высших сил biggrin
VirtualcreatureДата: Среда, 02 Июля 2014, 15:56 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JoeHorzenDev, Игрок сам достраивает часть уровня, по этому, как мне кажется полностью подходит.

mobipak, Надеюсь, что в игре нужно будет устанавливать блоки и со встроенными ловушками тоже B).


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 02 Июля 2014, 15:57
mobipakДата: Четверг, 03 Июля 2014, 18:26 | Сообщение # 4
Подрывник
Сейчас нет на сайте
-- Сообщение от 03.07.14 --

Пока решил, что 25 уровней для игры многовато. Для конкурсного проекта и 16 хватит. Если будет ещё время, то начиркаю новых.


Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 03 Июля 2014, 18:27
ustanceДата: Четверг, 03 Июля 2014, 20:35 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хех, а я похожую вещь делаю. Удачи, в любом случае. :3

or whatever
mobipakДата: Среда, 09 Июля 2014, 19:05 | Сообщение # 6
Подрывник
Сейчас нет на сайте
-- Сообщение от 07.07.14 --

2 этап завершён. Графон нарисован (кроме меню и игрового фона).
  • Уровни
  • Графон


Добавлено (07.07.2014, 17:55)
---------------------------------------------
-- Сообщение от 07.07.14 [2] --

Здесь я буду вести блог разработки игры. Ну вот, я уже всю графику разобрал, завтра буду делать первый уровень smile .
Настроение хорошее. Графика пиксель-арт. Получилось неплохо. Всё же прогресс чувствуется cool .

Добавлено (09.07.2014, 08:43)
---------------------------------------------
-- Сообщение от 09.07.14 --

Разработка пока идёт. Но сейчас не об этом. Я решил изменить название на более подходящее игре: Throw Blocks. Потому что это название куда больше соответствует реальности: в игре необходимо кидать блоки для достижения финиша.

Добавлено (09.07.2014, 13:33)
---------------------------------------------
-- Сообщение от 09.07.14 [2] --

Создание первого уровня завершено.
  • Уровни
  • Графон
  • Реализован первый уровень


Скриншот (только фона нет):

ВНИМАНИЕ! Лису я украл отсюда, всё остальное - моё!

Добавлено (09.07.2014, 19:05)
---------------------------------------------
-- Сообщение от 09.07.14 [3] --

На 09.09.14:

Создано четыре уровня. Да, видимо, придётся дорисовывать.


Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 09 Июля 2014, 19:05
DQUODwyPOДата: Среда, 09 Июля 2014, 20:23 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну и быстрый же ты ! dry А я еще на первом уровне.
voltermagДата: Четверг, 10 Июля 2014, 18:43 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Лису

Это не просто лиса, это Тейлз, デス! То что ты его взял - ясно, но ты собираешься его использовать дальше или покажешь героя из уже нарисованной тобою графики?
Цитата DQUODwyPO ()
А я еще на первом уровне.

У кого-то в играх вообще нет уровней, ориентация разработки у вас немного странная. Если у него уровни комнатные и минимально детализированы, возможно у тебя они больше и содержат больше элементов дизайна.


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star


Сообщение отредактировал voltermag - Четверг, 10 Июля 2014, 18:44
mobipakДата: Суббота, 12 Июля 2014, 08:03 | Сообщение # 9
Подрывник
Сейчас нет на сайте
-- Сообщение от 12.07.14 --

Сделан 5 уровень и множество новых фич. См. видео:



Правда, качество видео желает оставлять лучшего, а YouTube только больше его сжимает.


Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 12 Июля 2014, 08:10
JohnJДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 12:19 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Замечательно выходит!

Сообщение отредактировал JohnJ - Воскресенье, 13 Июля 2014, 12:22
mobipakДата: Среда, 16 Июля 2014, 19:55 | Сообщение # 11
Подрывник
Сейчас нет на сайте
-- Сообщение от 13.07.14 --

За два дня были сделаны три уровня - шестой, седьмой и восьмой. Появилась новая фича - магнит. Её описание смотрите на странице видео:


Добавлено (14.07.2014, 19:34)
---------------------------------------------
-- Сообщение от 14.07.14 --

К концу дня сделан 9 и 10 уровень и исправлено много багов.

Добавлено (15.07.2014, 19:45)
---------------------------------------------
-- Сообщение от 15.07.14 --

К концу дня сделан 11 и 12 уровень, недоделан 13-ый.

Добавлено (16.07.2014, 19:55)
---------------------------------------------
-- Сообщение от 16.07.14 --

Сделан 13 и 14 уровень, исправлен баг, делавший проходы в узких коридорах, а, следовательно, и прохождение некоторых уровней сплошным мучением.

Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 15 Июля 2014, 19:45
EldrineДата: Четверг, 17 Июля 2014, 14:57 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, и в конце твоего видео он всё-таки упал между блоков - так задумано?

Модели оружия для CS:S
mobipakДата: Четверг, 17 Июля 2014, 15:54 | Сообщение # 13
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Eldrine, это баг. Сейчас он уже исправлен.
LoOnyRiderДата: Четверг, 17 Июля 2014, 15:54 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
"Не баг, а фича" (с)пи жена

Мой проект:
[2D] Storm Quest
ИмянуилДата: Четверг, 17 Июля 2014, 21:47 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, понимаю, что это стартовый порыв.
а не предусмотрена ли возможность корректировать (поворачивать, передвигать) блоки после броска? И блоки разного профиля, не только квадратики.
Если такую функцию оформить, будет идеально завершенная оригинальная идея.


Parazites in Paradize
mobipakДата: Пятница, 18 Июля 2014, 19:09 | Сообщение # 16
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
а не предусмотрена ли возможность корректировать (поворачивать, передвигать) блоки после броска? И блоки разного профиля, не только квадратики.

Такой возможности нет. Правда, можно толкнуть одним блоком другой. Поворачивать нельзя, только если они не будут поворачиваться под действием физики. Блоки только квадратные (в других блоках смысла не вижу, это всё равно, что майнкрафт сделать овальный или треугольный), но есть "магнитный" блок (показан на видео). Он может прикрепляться сбоку и снизу к другим магнитным блокам и прочно держит позицию.

Добавлено (18.07.2014, 19:09)
---------------------------------------------
-- Сообщение от 18.07.14 --

Вчера меня у компьютера не было. Сегодня сконсолидировался и сделал за сегодня аж сразу три уровня. Остаются ещё три.

Переопределил количество уровней. Теперь их 20 вместо 25 (чтоб в меню удобней помещать было). Также (в качестве фичи) не исключаю создания бонусных уровней - они в статистику не включаются.

Также на 17 уровне не успел исправить баг.


Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 18 Июля 2014, 19:13
SholarДата: Пятница, 18 Июля 2014, 20:23 | Сообщение # 17
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Много уровней, я думаю это хорошо... главное что бы, они были как можно интереснее и разнообразнее... а насчет блока магнита не думал сделать блок магнит с зарядом (ну может и не магнит с зарядом, а что то другое... песчаный например блок)? по истечении некоторого времени, блок бы падал... добавит хардкорности и немного динамики...

https://vk.com/g_sholar
mobipakДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 17:24 | Сообщение # 18
Подрывник
Сейчас нет на сайте
-- Сообщение от 19.07.14 --

Энтузиазма чего-то поубавилось и его хватило лишь на один уровень. К тому же, там ещё не исправлены баги.

Раскрываю некоторые фичи: есть блоки (начиная с 10 уровня), на которые нельзя положить другие блоки (правда, их кидать нельзя, они установлены по умолчанию). Блоки, которые положены, они просто исчезают.

Добавлено (20.07.2014, 06:55)
---------------------------------------------
-- Сообщение от 20.07.14 --

Хорошая новость - дочертил в тетрадке оставшийся последний уровень (20-й). Теперь осталось их только сделать в игре.

Добавлено (20.07.2014, 19:33)
---------------------------------------------
-- Сообщение от 20.07.14 [2] --

Таки я ленивая жопа. Хотя я поднапрягся и сделал один уровень, а было бы больше времени (и не ленился), мог сделать уже и последний. Впрочем, после создания уровней у меня дел ещё много.

Добавлено (21.07.2014, 17:24)
---------------------------------------------
-- Сообщение от 21.07.14 --

Ура-а-а-а! Я сделал все двадцать уровней в игре! Но у меня ещё много дел после этого.
  • Уровни
  • Графон
  • Реализован первый уровень
  • Созданы всё уровни


Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 21 Июля 2014, 17:32
JudaSДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 22:35 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра выглядит сухо. Побольше бы попсовых эффектов.
Было бы здорово, если был побольше ассортимент блоков. Также неплохо, если на уровне их было ограниченное количество. А то играть имхо скучновато будет.


Мои игры.
Twitter - @JudasGames
mobipakДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 17:57 | Сообщение # 20
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата JudaS
Также неплохо, еслина уровне их было ограниченное количество.

На некоторых уровнях количество блоков ограничено.

Добавлено (31.07.2014, 18:12)
---------------------------------------------
-- Сообщение от 31.07.14 --

Разработка игры не прекращена, а просто замедлилась по многим причинам. Сейчас сделал интерфейс и меню, сделал HUD (только кнопка паузы не работает ещё).

Добавлено (04.08.2014, 17:57)
---------------------------------------------
-- Сообщение от 04.08.14 --

Игра будет на двух языках (разумеется, на русском и английском). Реализована система перевода.

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Throw Blocks [Gamiron №8]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг