Вторник, 20 Апреля 2021, 17:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Помогите советом начинающему - сетевую игру... (что будет легче для новенького?)
Помогите советом начинающему - сетевую игру...
kostyashДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! я в этом нелегком деле новенький и только приступаю к обучению! Нужен совет с чего начать! Я как понимаю что движков для игр много очень поэтому спрашиваю что будет легче для новенького!!! Возможно ли сделать сетевую игру с помощью конструктора! Чем рисовать проще предметы, объекты, людей, здания? Вообщем нужен полный спектр помощи в этом деле.... Помогите кто сможет!
YemSalatДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:33 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю для новичка наиболее доступным будет GameMaker, при этом на нем можно создавать и сетевые игры, да и вообще у него довольно большие возможности.
По-поводу рисования - тут все зависит от стиля, для каких-то вещей лучше использовать фотошоп, для чего-то еще хватит обычного пэинта..


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

simtikoДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:00 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kostyash, А говоря "сетевую игру" ты имеешь в виду ММОРПГ?
RadonДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:14 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
ИМХО конешно, но думаю лучше учиться програмировать нежели делать в конструкторе, или делать в конструкторе где используеться ЯП.
kostyashДата: Понедельник, 25 Января 2010, 00:51 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дело в том что я только начинаю! знаний С+ и других у меня нету! отлично знаю HTML..... по образованию буду техником программистом.... да и вообще если есно хотеось бы сделать самому 3D игру.... вот поэтому спрашиваю у опытных с чего мне лучше начать.....

Сообщение отредактировал kostyash - Понедельник, 25 Января 2010, 00:53
YemSalatДата: Понедельник, 25 Января 2010, 01:31 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
с 2Д игры wink

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

The_WitcherДата: Понедельник, 25 Января 2010, 08:43 | Сообщение # 7
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (kostyash)
да и вообще если есно хотеось бы сделать самому 3D игру.... вот поэтому спрашиваю у опытных с чего мне лучше начать.....

GameCore, хотя я начинал из CryEngine SandBox.
netkillerДата: Понедельник, 25 Января 2010, 09:04 | Сообщение # 8
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
GameCore, хотя я начинал из CryEngine SandBox.

ALBAKOR,Ты видно пропагондируеш GameCore??
kostyash,если 3D то Sauerbraten или Unity(я в нем легко освоился),UDK.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
The_WitcherДата: Понедельник, 25 Января 2010, 09:11 | Сообщение # 9
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Ты видно пропагондируеш GameCore??

Видно, что да
Quote (netkiller)
Unity(я в нем легко освоился)

Unity на Си шарпе, думаешь для новичка? Лучше за 2 часа выучить Angelscript.
Quote (netkiller)
UDK

Не думаю что он подойдёт новичку, всё-равно придётся прогать
a112Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 19:48 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, если вы не знаете ни одного ЯП, то учить его в процессе создания игр будет очень трудно. Любой яп не сложный, если понимаете принцып работы(что откуда берётся, что делает и куда затем девается). Ведь ЯП в основном отличаются только синтаксисом.
А посему если знаний нет то возьмите для начала гейм мейкер. Для новичка, самое то, и не только для новичка. Возможностей, как уже сказано, у него очень много.


топ браузерных игр
MiniTivДата: Понедельник, 25 Января 2010, 19:56 | Сообщение # 11
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
kostyash FPS Creator тебе в руки!

Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
The_WitcherДата: Понедельник, 25 Января 2010, 20:08 | Сообщение # 12
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (MiniTiv)
FPS Creator тебе в руки!

Этим можно только время убить dry Тоже самое, что и взять и намодить гта.
Лучше сразу брать нормальный конструктор/двиг.
MiniTivДата: Понедельник, 25 Января 2010, 20:37 | Сообщение # 13
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Лучше сразу брать нормальный конструктор/двиг.

FPS Creator считается одним из лучших конструкторов игр данного жанра FPS...на сколько я помню
По этому - это лучший вариант для начинающего!
тем более что по критериям он подходит автору!


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
The_WitcherДата: Понедельник, 25 Января 2010, 20:49 | Сообщение # 14
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (MiniTiv)
FPS Creator считается одним из лучших конструкторов игр данного жанра FPS

Да, он лучший... потому что нет альтернативы.
Игры на нём страдают однообразием.
CrazyDazeGroutДата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:05 | Сообщение # 15
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
если 3D то Sauerbraten

Точно! Самое оно для 3D мультиплеерных игр. Много режимов, кросс-платформенность, удобный и простой Cube Script (на официальном сайте в разделе документация), простое редактирование карт, ОГРОМНЫЙ САЙТ с ресурсами, отзывчивые люди (правда русских мало). Уж я то знаю)


kostyashДата: Вторник, 26 Января 2010, 01:14 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MiniTiv)
kostyash FPS Creator тебе в руки!

Cпасибо! данная прога имеется лицензионная версия, думал что то интерестное, но она к сожалению оказалась довольно однообразная! так что она мне точно не подайдет!!! если уж на то разговор пошел! расскажите пожалуйста как игры программировать!? какой язык выбрать (желательно попроще), в чем создавать модели.... Вообщем требуется полный спектр!

BenzДата: Вторник, 26 Января 2010, 01:41 | Сообщение # 17
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (kostyash)
расскажите пожалуйста как игры программировать!?

руками конечно tongue смотря какой будете использовать ЯП (язык программирования)
Quote
какой язык выбрать (желательно попроще)

Опять же все зависит от движка, и какой ЯП (язык программирования) он поддерживает, большинство движков нацелены на:
Microsoft Visual C++ - универсален, быстрый и стабильный ЯП.
Если говорить о сложности в освоении, то Basic по-моему самый легкий.
Quote
в чем создавать модели...

3D Studio max


Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 26 Января 2010, 01:47
The_WitcherДата: Вторник, 26 Января 2010, 07:09 | Сообщение # 18
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (kostyash)
какой язык выбрать (желательно попроще)

ИМХО, ангелскрипт из GameCore не сложнее Basic-a, для новичка в самый раз.
Quote (Benz)
3D Studio max

Модели/анимация - макс(со злом вроде iClone лучше не связываться)
Оптимизация моделей: VizUp(почти не теряется качество)
Ландшафт - T.ED(или Bryce)
Спец-эффкекты: Magic Particles
Скайбоксы: Terragen(также можно и использовать как генератор ланшафтов)
Текстуры: Фотошоп(хотя можно рисовать прямо в редакторе GameCore, ну или скачать на Турбоскъюд)
Вот в принципе и всё, дальше уже тебе решать.
BenzДата: Вторник, 26 Января 2010, 07:19 | Сообщение # 19
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
Оптимизация моделей: VizUp(почти не теряется качество)

текстурные координаты сходят, и вообще это не очень удобная штука если честно, поэтому лучше ручками в максе добиться хорошего результата, и на репотологию в TopoGun/Zbrush/3D coat.
а все остальное поддерживаю smile
Quote
ИМХО, ангелскрипт из GameCore не сложнее Basic-a, для новичка в самый раз.

пропаганда геймкор во всю biggrin ладно сяду я за геймкор) может реально классная штука
The_WitcherДата: Вторник, 26 Января 2010, 08:49 | Сообщение # 20
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
текстурные координаты сходят, и вообще это не очень удобная штука если честно

Не знаю, у меня замечаний к нему не было happy Оптимизировать архитектурные объекты, страдающие излишеством полигонов в самый раз smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Помогите советом начинающему - сетевую игру... (что будет легче для новенького?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг