Помогите советом начинающему - сетевую игру...
|
|
kostyash | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:27 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! я в этом нелегком деле новенький и только приступаю к обучению! Нужен совет с чего начать! Я как понимаю что движков для игр много очень поэтому спрашиваю что будет легче для новенького!!! Возможно ли сделать сетевую игру с помощью конструктора! Чем рисовать проще предметы, объекты, людей, здания? Вообщем нужен полный спектр помощи в этом деле.... Помогите кто сможет!
|
|
| |
YemSalat | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:33 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю для новичка наиболее доступным будет GameMaker, при этом на нем можно создавать и сетевые игры, да и вообще у него довольно большие возможности. По-поводу рисования - тут все зависит от стиля, для каких-то вещей лучше использовать фотошоп, для чего-то еще хватит обычного пэинта..
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
simtiko | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:00 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kostyash, А говоря "сетевую игру" ты имеешь в виду ММОРПГ?
|
|
| |
Radon | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:14 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ИМХО конешно, но думаю лучше учиться програмировать нежели делать в конструкторе, или делать в конструкторе где используеться ЯП.
|
|
| |
kostyash | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 00:51 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Дело в том что я только начинаю! знаний С+ и других у меня нету! отлично знаю HTML..... по образованию буду техником программистом.... да и вообще если есно хотеось бы сделать самому 3D игру.... вот поэтому спрашиваю у опытных с чего мне лучше начать.....
Сообщение отредактировал kostyash - Понедельник, 25 Января 2010, 00:53 |
|
| |
YemSalat | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 01:31 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| с 2Д игры
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 08:43 | Сообщение # 7 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (kostyash) да и вообще если есно хотеось бы сделать самому 3D игру.... вот поэтому спрашиваю у опытных с чего мне лучше начать..... GameCore, хотя я начинал из CryEngine SandBox.
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 09:04 | Сообщение # 8 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) GameCore, хотя я начинал из CryEngine SandBox. ALBAKOR,Ты видно пропагондируеш GameCore?? kostyash,если 3D то Sauerbraten или Unity(я в нем легко освоился),UDK.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 09:11 | Сообщение # 9 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Ты видно пропагондируеш GameCore?? Видно, что да Quote (netkiller) Unity(я в нем легко освоился) Unity на Си шарпе, думаешь для новичка? Лучше за 2 часа выучить Angelscript. Не думаю что он подойдёт новичку, всё-равно придётся прогать
|
|
| |
a112 | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 19:48 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, если вы не знаете ни одного ЯП, то учить его в процессе создания игр будет очень трудно. Любой яп не сложный, если понимаете принцып работы(что откуда берётся, что делает и куда затем девается). Ведь ЯП в основном отличаются только синтаксисом. А посему если знаний нет то возьмите для начала гейм мейкер. Для новичка, самое то, и не только для новичка. Возможностей, как уже сказано, у него очень много.
топ браузерных игр
|
|
| |
|
The_Witcher | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 20:08 | Сообщение # 12 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (MiniTiv) FPS Creator тебе в руки! Этим можно только время убить Тоже самое, что и взять и намодить гта. Лучше сразу брать нормальный конструктор/двиг.
|
|
| |
MiniTiv | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 20:37 | Сообщение # 13 |
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Лучше сразу брать нормальный конструктор/двиг. FPS Creator считается одним из лучших конструкторов игр данного жанра FPS...на сколько я помню По этому - это лучший вариант для начинающего! тем более что по критериям он подходит автору!
Создай свою программу без программирования! Антиграни...(читаем, вступаем для души)
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 20:49 | Сообщение # 14 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (MiniTiv) FPS Creator считается одним из лучших конструкторов игр данного жанра FPS Да, он лучший... потому что нет альтернативы. Игры на нём страдают однообразием.
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:05 | Сообщение # 15 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) если 3D то Sauerbraten Точно! Самое оно для 3D мультиплеерных игр. Много режимов, кросс-платформенность, удобный и простой Cube Script (на официальном сайте в разделе документация), простое редактирование карт, ОГРОМНЫЙ САЙТ с ресурсами, отзывчивые люди (правда русских мало). Уж я то знаю)
|
|
| |
kostyash | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 01:14 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (MiniTiv) kostyash FPS Creator тебе в руки! Cпасибо! данная прога имеется лицензионная версия, думал что то интерестное, но она к сожалению оказалась довольно однообразная! так что она мне точно не подайдет!!! если уж на то разговор пошел! расскажите пожалуйста как игры программировать!? какой язык выбрать (желательно попроще), в чем создавать модели.... Вообщем требуется полный спектр!
|
|
| |
Benz | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 01:41 | Сообщение # 17 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (kostyash) расскажите пожалуйста как игры программировать!? руками конечно смотря какой будете использовать ЯП (язык программирования) Quote какой язык выбрать (желательно попроще) Опять же все зависит от движка, и какой ЯП (язык программирования) он поддерживает, большинство движков нацелены на: Microsoft Visual C++ - универсален, быстрый и стабильный ЯП. Если говорить о сложности в освоении, то Basic по-моему самый легкий. Quote в чем создавать модели... 3D Studio max
Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 26 Января 2010, 01:47 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 07:09 | Сообщение # 18 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (kostyash) какой язык выбрать (желательно попроще) ИМХО, ангелскрипт из GameCore не сложнее Basic-a, для новичка в самый раз. Quote (Benz) 3D Studio max Модели/анимация - макс(со злом вроде iClone лучше не связываться) Оптимизация моделей: VizUp(почти не теряется качество) Ландшафт - T.ED(или Bryce) Спец-эффкекты: Magic Particles Скайбоксы: Terragen(также можно и использовать как генератор ланшафтов) Текстуры: Фотошоп(хотя можно рисовать прямо в редакторе GameCore, ну или скачать на Турбоскъюд) Вот в принципе и всё, дальше уже тебе решать.
|
|
| |
Benz | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 07:19 | Сообщение # 19 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote Оптимизация моделей: VizUp(почти не теряется качество) текстурные координаты сходят, и вообще это не очень удобная штука если честно, поэтому лучше ручками в максе добиться хорошего результата, и на репотологию в TopoGun/Zbrush/3D coat. а все остальное поддерживаю Quote ИМХО, ангелскрипт из GameCore не сложнее Basic-a, для новичка в самый раз. пропаганда геймкор во всю ладно сяду я за геймкор) может реально классная штука
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 08:49 | Сообщение # 20 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) текстурные координаты сходят, и вообще это не очень удобная штука если честно Не знаю, у меня замечаний к нему не было Оптимизировать архитектурные объекты, страдающие излишеством полигонов в самый раз
|
|
| |