Четверг, 17 Октября 2019, 16:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Помогите советом начинающему - сетевую игру... (что будет легче для новенького?)
Помогите советом начинающему - сетевую игру...
kostyashДата: Вторник, 26 Января 2010, 14:25 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
а кроме 3D МАХ есть что ни будь еще! всмысле по проще! просто я так думаю на его освоение уйдет приличное кол-во времени..... Простоя с ним сталкивался несколько раз... в освоении он не из легких....
The_WitcherДата: Вторник, 26 Января 2010, 14:33 | Сообщение # 22
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (kostyash)
а кроме 3D МАХ есть что ни будь еще! всмысле по проще! просто я так думаю на его освоение уйдет приличное кол-во времени..... Простоя с ним сталкивался несколько раз... в освоении он не из легких....

Связка ZBrush + 3ds Max. В максе делаешь примитивы, а в браше "лепишь" из примитива нужную тебе фигуру. Уроков в сети по брашу полным-полно.
kostyashДата: Вторник, 26 Января 2010, 23:48 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
а что мне еще сможете подсказать по созданию игр?!
YemSalatДата: Вторник, 26 Января 2010, 23:49 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kostyash)
а кроме 3D МАХ есть что ни будь еще! всмысле по проще! просто я так думаю на его освоение уйдет приличное кол-во времени..... Простоя с ним сталкивался несколько раз... в освоении он не из легких....

Anim8or wink


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

SaiteiДата: Вторник, 26 Января 2010, 23:57 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
kostyash, UDK... Я начинал с него
kostyashДата: Среда, 27 Января 2010, 00:27 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
какие советы вы мне можете дать?!
SaiteiДата: Среда, 27 Января 2010, 00:32 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
kostyash, UDK- Сложный движок (и конструктор) для начала будет сложновато... Советую начинать с примитивной комнаты с врагами и освещением, а потом взяться за ландшафт и т. п.
Если совет по поводу других конструкторов- НОРМАЛЬНЫХ НЕТ. Учи ЯП... Я сам недавн опришел к такому выводу и начинаю учить ЯП
kostyashДата: Среда, 27 Января 2010, 00:44 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
kostyash, UDK- Сложный движок (и конструктор) для начала будет сложновато... Советую начинать с примитивной комнаты с врагами и освещением, а потом взяться за ландшафт и т. п. Если совет по поводу других конструкторов- НОРМАЛЬНЫХ НЕТ. Учи ЯП... Я сам недавн опришел к такому выводу и начинаю учить ЯП

так какой яп лучше выучть? и каким движком пользоваться?! советов много, а единого ответа не услышал! и еще небольшой вопрос! как заработать на написании игр?! Допустим свершилось чудо! я сделал игру! что мне делать дальше?!


Сообщение отредактировал kostyash - Среда, 27 Января 2010, 00:51
el_reyДата: Среда, 27 Января 2010, 01:33 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kostyash)
так какой яп лучше выучть? и каким движком пользоваться?! советов много, а единого ответа не услышал!

А единого ответа ты и не получишь. smile
Quote (kostyash)
как заработать на написании игр?! Допустим свершилось чудо! я сделал игру! что мне делать дальше?!

Если даже будешь очень много работать и всё время будешь тратить на обучение, забудь о заработке минимум на год-два.


Пишу учебник

Сообщение отредактировал el_rey - Среда, 27 Января 2010, 01:35
BenzДата: Среда, 27 Января 2010, 01:45 | Сообщение # 30
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
так какой яп лучше выучть? и каким движком пользоваться?! советов много, а единого ответа не услышал!

советов много - или вы ленитесь сами поискать..
здесь
и здесь
Если хотите сделать хорошую сетевую игру, учите C++, берите уже наконец какой нибудь движок и начинайте осваивать, если будете искать дальше - так и не определитесь, ПОВТОРЮСЬ! тут главное практика!
kostyashДата: Среда, 27 Января 2010, 02:18 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
Если хотите сделать хорошую сетевую игру, учите C++, берите уже наконец какой нибудь движок и начинайте осваивать,

какой движок выбрать под C++????

Добавлено (27.01.2010, 02:18)
---------------------------------------------

Quote (el_rey)
Если даже будешь очень много работать и всё время будешь тратить на обучение, забудь о заработке минимум на год-два

и все же! как на этом заработать?!
BenzДата: Среда, 27 Января 2010, 02:20 | Сообщение # 32
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
какой движок выбрать под C++????

Все зависит от сложности того, что вы хотите сделать! Тоесть если в игре не будет сложного сюжета и сценария, то можно брать и конструктор, пользуясь всего лишь скриптовым языком. Если игра будет иметь обширный сюжет, уровни, и так далее, то могу посоветовать следующие игровые движки:

Unreal Development Kit - если хотите самую лучшую графику, то вы найдете её именно здесь, ходят слухи что он сложен в освоении, для новичков возможно.. но как говорится практика и ещё раз практика, тем более что для этого движка очень много уроков в сети
Следующее что я могу посоветовать это Unity - это даже скорей конструктор нежели движок, однако там используется C#(си шарп) и Javascript.
Для новичков самое то)

kostyash, поймите, все зависит только от вас, от ваших знаний и опыта, хотя второе набирается со временем. Вообщем берите игровой движок, тот что вам нравится, и начинайте изучать его постепенно + язык программирования.

Сообщение отредактировал Benz - Среда, 27 Января 2010, 02:23
BenzДата: Среда, 27 Января 2010, 02:29 | Сообщение # 33
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Ладно сделаю для вас небольшую таблицу:

Игровой движок: UDK, Unity или ещё что нибудь аналогичное на ваше усмотрение
Создание моделей: 3d's Max (актуальная версия 2009, и выше) анимацию для игр можно делать там же.
Создание ландшафтов: Terragen или Vue 6-8, но можно создавать ландшафт и в самом игровом движке, а если не планируете
делать игру на открытом пространстве, то этот пункт вообще можно пропустить.
Создание текстур для моделей: Adobe Photoshop CS2-CS4.

Сообщение отредактировал Benz - Среда, 27 Января 2010, 02:33
The_WitcherДата: Среда, 27 Января 2010, 06:57 | Сообщение # 34
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
UDK- Сложный движок (и конструктор) для начала будет сложновато...

Ишь вы какие, человек просит что-нибудь полегче, а вы ему - UDK, и говорите: для начала будет сложновато. ИМХО, сначала надо понять саму структуру игры, а потом браться за UDK, Vision, Nytro и другие двиги AAA класа. Самый оптимальный вариант - Unity или GameCore, но это уже дело вкуса: Cи шарп(еще javascript) или C++(и angelscript).
Также следует на первое время вообще забыть об онлайне, так как сервер вы всё-равно не напишите (а если и напишете, то денег на его содержание, или на хостинг на долго не хватит). В общем - полистайте каталог движков, если Unity и GameCore не устроили и найдите там наиболее подходящие именно для вас, хоть вам так настойчиво уже две страницы советуют оптимальный вариант.


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Среда, 27 Января 2010, 06:58
anisimovДата: Среда, 27 Января 2010, 10:35 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Не знаю, для меня Юнити сложнее чем УДК, кроме того в УДК уже есть сетевые возможности. Такие как чат, различные мултиплеерные карты. Насчёт полноценной MMO конечно сложнее.
Но там можно писать код не только на АнреалСкрипт но и на С++. Можно написать свои классы даже не имея исходников движка и это конечно плюс.
Ещё есть Q3A -несколько устаревший но для любителя вполне сойдёт. Коды уже открыты.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 27 Января 2010, 10:36
kostyashДата: Среда, 27 Января 2010, 21:55 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот еще один вопрос?! можно ли использовать Borland C++ Builder в написании 3D игр?! или есть какойнибудь другой?!

Сообщение отредактировал kostyash - Среда, 27 Января 2010, 22:06
SharomДата: Среда, 27 Января 2010, 22:07 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kostyash)
вот еще один вопрос?! можно ли использовать Borland C++ Builder в написании 3D игр?!

Можно. Но это вам будет не в конструкторе на кнопочки нажимать
kostyashДата: Среда, 27 Января 2010, 22:18 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Sharom)
Можно. Но это вам будет не в конструкторе на кнопочки нажимать

я поэтому и спрашиваю! я решил ЯП изучить, потому что есть идея о масштабном проекте! конечно реализую ее думаю не скоро.... но все таки я решился...
horaxДата: Среда, 27 Января 2010, 23:16 | Сообщение # 39
TheLord
Сейчас нет на сайте
kostyash, Язык C/C++. Для платформы Windows лучше VisualC++ может быть только VisualC++. Хорошим движком для начинающих я бы назвал Retribution Engine(не по простоте, а по аккуратности авторов: компилируется на раз - как примеры из учебника). Так же могу посоветовать RealityFactory - на сайте есть информация по обоим. Оба - с открытым кодом.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 27 Января 2010, 23:27
kostyashДата: Четверг, 28 Января 2010, 09:51 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот еще маленький вопрос?! никто не смог бы мне помочь выучить ЯП, точнее мне нужен куратор, который подсказывал бы, давал задания и все такое....
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Помогите советом начинающему - сетевую игру... (что будет легче для новенького?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг