Помогите советом начинающему - сетевую игру...
|
|
kostyash | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 14:25 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а кроме 3D МАХ есть что ни будь еще! всмысле по проще! просто я так думаю на его освоение уйдет приличное кол-во времени..... Простоя с ним сталкивался несколько раз... в освоении он не из легких....
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 14:33 | Сообщение # 22 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (kostyash) а кроме 3D МАХ есть что ни будь еще! всмысле по проще! просто я так думаю на его освоение уйдет приличное кол-во времени..... Простоя с ним сталкивался несколько раз... в освоении он не из легких.... Связка ZBrush + 3ds Max. В максе делаешь примитивы, а в браше "лепишь" из примитива нужную тебе фигуру. Уроков в сети по брашу полным-полно.
|
|
| |
kostyash | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 23:48 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а что мне еще сможете подсказать по созданию игр?!
|
|
| |
YemSalat | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 23:49 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kostyash) а кроме 3D МАХ есть что ни будь еще! всмысле по проще! просто я так думаю на его освоение уйдет приличное кол-во времени..... Простоя с ним сталкивался несколько раз... в освоении он не из легких.... Anim8or
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 23:57 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kostyash, UDK... Я начинал с него
|
|
| |
kostyash | Дата: Среда, 27 Января 2010, 00:27 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| какие советы вы мне можете дать?!
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 27 Января 2010, 00:32 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kostyash, UDK- Сложный движок (и конструктор) для начала будет сложновато... Советую начинать с примитивной комнаты с врагами и освещением, а потом взяться за ландшафт и т. п. Если совет по поводу других конструкторов- НОРМАЛЬНЫХ НЕТ. Учи ЯП... Я сам недавн опришел к такому выводу и начинаю учить ЯП
|
|
| |
kostyash | Дата: Среда, 27 Января 2010, 00:44 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) kostyash, UDK- Сложный движок (и конструктор) для начала будет сложновато... Советую начинать с примитивной комнаты с врагами и освещением, а потом взяться за ландшафт и т. п. Если совет по поводу других конструкторов- НОРМАЛЬНЫХ НЕТ. Учи ЯП... Я сам недавн опришел к такому выводу и начинаю учить ЯП так какой яп лучше выучть? и каким движком пользоваться?! советов много, а единого ответа не услышал! и еще небольшой вопрос! как заработать на написании игр?! Допустим свершилось чудо! я сделал игру! что мне делать дальше?!
Сообщение отредактировал kostyash - Среда, 27 Января 2010, 00:51 |
|
| |
el_rey | Дата: Среда, 27 Января 2010, 01:33 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (kostyash) так какой яп лучше выучть? и каким движком пользоваться?! советов много, а единого ответа не услышал! А единого ответа ты и не получишь. Quote (kostyash) как заработать на написании игр?! Допустим свершилось чудо! я сделал игру! что мне делать дальше?! Если даже будешь очень много работать и всё время будешь тратить на обучение, забудь о заработке минимум на год-два.
Пишу учебник
Сообщение отредактировал el_rey - Среда, 27 Января 2010, 01:35 |
|
| |
Benz | Дата: Среда, 27 Января 2010, 01:45 | Сообщение # 30 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote так какой яп лучше выучть? и каким движком пользоваться?! советов много, а единого ответа не услышал! советов много - или вы ленитесь сами поискать.. здесь и здесь Если хотите сделать хорошую сетевую игру, учите C++, берите уже наконец какой нибудь движок и начинайте осваивать, если будете искать дальше - так и не определитесь, ПОВТОРЮСЬ! тут главное практика!
|
|
| |
kostyash | Дата: Среда, 27 Января 2010, 02:18 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) Если хотите сделать хорошую сетевую игру, учите C++, берите уже наконец какой нибудь движок и начинайте осваивать, какой движок выбрать под C++????Добавлено (27.01.2010, 02:18) ---------------------------------------------
Quote (el_rey) Если даже будешь очень много работать и всё время будешь тратить на обучение, забудь о заработке минимум на год-два и все же! как на этом заработать?!
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 27 Января 2010, 02:20 | Сообщение # 32 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote какой движок выбрать под C++???? Все зависит от сложности того, что вы хотите сделать! Тоесть если в игре не будет сложного сюжета и сценария, то можно брать и конструктор, пользуясь всего лишь скриптовым языком. Если игра будет иметь обширный сюжет, уровни, и так далее, то могу посоветовать следующие игровые движки: Unreal Development Kit - если хотите самую лучшую графику, то вы найдете её именно здесь, ходят слухи что он сложен в освоении, для новичков возможно.. но как говорится практика и ещё раз практика, тем более что для этого движка очень много уроков в сети Следующее что я могу посоветовать это Unity - это даже скорей конструктор нежели движок, однако там используется C#(си шарп) и Javascript. Для новичков самое то) kostyash, поймите, все зависит только от вас, от ваших знаний и опыта, хотя второе набирается со временем. Вообщем берите игровой движок, тот что вам нравится, и начинайте изучать его постепенно + язык программирования.
Сообщение отредактировал Benz - Среда, 27 Января 2010, 02:23 |
|
| |
Benz | Дата: Среда, 27 Января 2010, 02:29 | Сообщение # 33 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Ладно сделаю для вас небольшую таблицу: Игровой движок: UDK, Unity или ещё что нибудь аналогичное на ваше усмотрение Создание моделей: 3d's Max (актуальная версия 2009, и выше) анимацию для игр можно делать там же. Создание ландшафтов: Terragen или Vue 6-8, но можно создавать ландшафт и в самом игровом движке, а если не планируете делать игру на открытом пространстве, то этот пункт вообще можно пропустить. Создание текстур для моделей: Adobe Photoshop CS2-CS4.
Сообщение отредактировал Benz - Среда, 27 Января 2010, 02:33 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 27 Января 2010, 06:57 | Сообщение # 34 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) UDK- Сложный движок (и конструктор) для начала будет сложновато... Ишь вы какие, человек просит что-нибудь полегче, а вы ему - UDK, и говорите: для начала будет сложновато. ИМХО, сначала надо понять саму структуру игры, а потом браться за UDK, Vision, Nytro и другие двиги AAA класа. Самый оптимальный вариант - Unity или GameCore, но это уже дело вкуса: Cи шарп(еще javascript) или C++(и angelscript). Также следует на первое время вообще забыть об онлайне, так как сервер вы всё-равно не напишите (а если и напишете, то денег на его содержание, или на хостинг на долго не хватит). В общем - полистайте каталог движков, если Unity и GameCore не устроили и найдите там наиболее подходящие именно для вас, хоть вам так настойчиво уже две страницы советуют оптимальный вариант.
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Среда, 27 Января 2010, 06:58 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 27 Января 2010, 10:35 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, для меня Юнити сложнее чем УДК, кроме того в УДК уже есть сетевые возможности. Такие как чат, различные мултиплеерные карты. Насчёт полноценной MMO конечно сложнее. Но там можно писать код не только на АнреалСкрипт но и на С++. Можно написать свои классы даже не имея исходников движка и это конечно плюс. Ещё есть Q3A -несколько устаревший но для любителя вполне сойдёт. Коды уже открыты.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 27 Января 2010, 10:36 |
|
| |
kostyash | Дата: Среда, 27 Января 2010, 21:55 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вот еще один вопрос?! можно ли использовать Borland C++ Builder в написании 3D игр?! или есть какойнибудь другой?!
Сообщение отредактировал kostyash - Среда, 27 Января 2010, 22:06 |
|
| |
Sharom | Дата: Среда, 27 Января 2010, 22:07 | Сообщение # 37 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kostyash) вот еще один вопрос?! можно ли использовать Borland C++ Builder в написании 3D игр?! Можно. Но это вам будет не в конструкторе на кнопочки нажимать
|
|
| |
kostyash | Дата: Среда, 27 Января 2010, 22:18 | Сообщение # 38 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sharom) Можно. Но это вам будет не в конструкторе на кнопочки нажимать я поэтому и спрашиваю! я решил ЯП изучить, потому что есть идея о масштабном проекте! конечно реализую ее думаю не скоро.... но все таки я решился...
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 27 Января 2010, 23:16 | Сообщение # 39 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| kostyash, Язык C/C++. Для платформы Windows лучше VisualC++ может быть только VisualC++. Хорошим движком для начинающих я бы назвал Retribution Engine(не по простоте, а по аккуратности авторов: компилируется на раз - как примеры из учебника). Так же могу посоветовать RealityFactory - на сайте есть информация по обоим. Оба - с открытым кодом.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 27 Января 2010, 23:27 |
|
| |
kostyash | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 09:51 | Сообщение # 40 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот еще маленький вопрос?! никто не смог бы мне помочь выучить ЯП, точнее мне нужен куратор, который подсказывал бы, давал задания и все такое....
|
|
| |