Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Игра, где нам отведена роль бога. [3D]
ValterДата: Среда, 11 Сентября 2013, 20:20 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Перенёс тему в проекты в разработке:
Тема

Здравствуйте. Собираемся разработать игру на данную тематику. Я знаю, что многим хочется принять участие в интересном проекте. И я предлагаю Вам стать частью разработки. Вам не нужно рисовать, создавать музыку, писать документацию или программировать. Единственное что нужно - это Ваша поддержка – обсуждение игры, что сделать, чего делать не стоит, что Вы считаете интересным, а что нет.

Платформы: Android, iOS
Жанр: Стратегия с не прямым управлением + RPG составляющие + Симулятор бога.
Игра бесплатная.

Точка отсчёта (или от чего будем отталкиваться):

Мы попадаем в новый мир в роли бога, где, на выбор, нам даются подопечные. Они конфликтуют с подопечными другого бога. Мы не можем ими управлять на прямую, но можем влиять на них при помощи магий (божественного вмешательства, если хотите). Также игра нам подкидывает всякие ситуации, которые нам необходимо решать. Таким образом развиваемся в более могучественного бога.

  • Выбор себе подопечных монстров или людей.
  • Возможность творить различные чудеса или же уничтожать всё что видите.
  • В игре буду происходит события (например землетрясения и предложен выбор, помочь, не помогать, а если помогать, то многими способами, наши действия отразятся в будущем на наших подопечных).
  • Более 30 заклинаний различной направленности
  • Более 30 событий
  • Возможность управлять временем
  • Являться во сне, тем самым направляя своих подопечных (отправлять на войну большее или меньшее число войнов)


Такой вопрос, а как Вы видите игру, где нам отведена роль бога?
Что бы Вы хотели бы добавить/убрать из того, что есть.

Вот первый скрин с утверждённым стилем для игры (ещё не всё отрисовано, но всё же):


Сообщение отредактировал Valter - Понедельник, 30 Сентября 2013, 22:42
NEBRДата: Среда, 11 Сентября 2013, 21:19 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея, удачи! По возможности буду следить за темой, вносить свои пожелания. На каком двиге делаете?

King Size #Gamiron12
ValterДата: Среда, 11 Сентября 2013, 21:29 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
Хорошая идея, удачи!

- Спасибо
Цитата (NEBR)
На каком двиге делаете?

Unity3d самый популярный в этом секторе, на нём и будем.

Просто хочется узнать о предпочтениях.

Например, я думаю нужно дать возможность творить как добрые, так и злые поступки или соблюдать нейтралитет, чтобы каждый мог найти отдушину и чтобы не ущемлять характер/стиль жизни каждого.

Поэтому, думаю, нужно будет делать возможность как апокалипсиса так и возможность творить чудеса. Главное уложить все идеи в единую концепцию.
TiendilДата: Среда, 11 Сентября 2013, 23:00 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Начинание хорошее, а потянете?

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
OrdanДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 02:07 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Valter, идея оч схожа с идеей моего дэоса)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
DomenikДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 05:06 | Сообщение # 6
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Интересная задумка:) А на ПК не будет?
Цитата (NEBR)
Например, я думаю нужно дать возможность творить как добрые, так и злые поступки или соблюдать нейтралитет, чтобы каждый мог найти отдушину и чтобы не ущемлять характер/стиль жизни каждого

мне нравится)


ValterДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 21:24 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
Начинание хорошее, а потянете?

Постараемся не ставить перед собой невыполнимых целей, да и проект не будем растягивать на месяца. К концу сентяря думаю нужно постараться всё сделать.

Цитата (Ordan)
идея оч схожа с идеей моего дэоса)

На первый взгляд да, но у Вас упор больше на стратегию, мы же больше симулятор. Ваш проект более серьёзный и сложный. Мы не ставим цель разработать ИИ животных (основные инстинкты), у нас не будет прямого управления (торговля, захват и т.д.). У Вас все действия планируются через аватара, у нас тоже будут аватары героя, но они нужны лишь для поднятия веры, а вера нужна нам для энергии богов, при помощи которой мы и будем творить чудеса.

Думаю для начала хватит порядка 20-30 заклинаний.

Вы замахнулись на очень многое, я бы столько всего делать не рискнул, всё таки мы не боги, у нас нет вечности в запасе. А так удачи Вам. Да и честно не охото делать стратегию, мне больше интересно имено роль бога, нафига богу самому торговать? Пусть этим занимаются смертные smile В нашем проекте упор будет имено на роль бога.
Цитата (Domenik)
А на ПК не будет?

В планах нету разработки на ПК.

Есть план, по которому мы работаем, постараюсь каждый день обновлять тему, описывать проблемы с которыми мы столкнулись и делиться с Вами идеями.


Сообщение отредактировал Valter - Четверг, 12 Сентября 2013, 21:30
TiendilДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 21:41 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Valter)
К концу сентяря думаю нужно постараться всё сделать.

Не разработаете вы сколь-нибудь сложную, интересную, сбалансированную модель мира за пару недель, только если вы действительно боги :-) или всё так упростите, что ничего не останется.
Я бы расчитывал на 2-3 месяца фултайм программист + геймдиз и это только на логику.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
ValterДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 21:50 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
Не разработаете вы сколь-нибудь сложную, интересную, сбалансированную модель мира за пару недель, только если вы действительно боги :-) или всё так упростите, что ничего не останется.


На счёт баланса, за это тоже есть опасения, поэтому раннюю альфу будет предложено протестировать всем желающим (вот её можно будет и на пк сделать), что бы выявить дыры в балансе. Задача сложная согласен.
TiendilДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 21:55 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда удачи, буду следить за вами.

На правах рекламы: я для свой игрушки разработал пару библиотек на Python: генерация имён, текстов и карты (работу всего можно посмотреть на сайте игры). Все библиотеки открыты под BSD, так что их можно смело использовать, я буду только за и всячески посодействую. Если питон не подходит, то от генератора имён можно взять фикстуры с данными.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
lapendownДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 22:22 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Палку вам в анус за такие названия игр. Я в шоке просто. Знай, что с верху тебе не дадут разработать игру эту, или продать ее умно или еще что-то. Не суть.. названия такие не надо придумывать для своих нубо-игр, которые даже в жизнь не выйдут. Многие скажут, что я несу чушь... тогда дело уж ваше. Удачи желать не буду. Спасибо за внимание
ValterДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 08:46 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (lapendown)
Палку вам в анус за такие названия игр. Я в шоке просто. Знай, что с верху тебе не дадут разработать игру эту, или продать ее умно или еще что-то. Не суть.. названия такие не надо придумывать для своих нубо-игр, которые даже в жизнь не выйдут. Многие скажут, что я несу чушь... тогда дело уж ваше. Удачи желать не буду. Спасибо за внимание

Это не название игры :-) Это её направленность)
DomenikДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 09:05 | Сообщение # 13
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Valter)
Это её направленность)


Название тоже можно было придумать happy


ValterДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 19:37 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)

На правах рекламы: я для свой игрушки разработал пару библиотек на Python: генерация имён, текстов и карты (работу всего можно посмотреть на сайте игры). Все библиотеки открыты под BSD, так что их можно смело использовать, я буду только за и всячески посодействую. Если питон не подходит, то от генератора имён можно взять фикстуры с данными.


Спасибо за предложение, мы в будущем (в следующих версиях) планируем большее разнообразие и обязательно воспользуемся Вашим предложением. "генерация имён, текстов" должно быть достаточно интересным для нашего проекта. Написал Вам в профиль, чтобы не забыть ник.

Добавлено (13.09.2013, 19:37)
---------------------------------------------
Поделюсь немного прогрессом:

Было решено делать выбор между монстрами и людми. Игрок сможет взять в подопечные одну из этих рас.
Ведётся работа над инструментами/балансом/графикой и механикой.

alexsilentДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 10:33 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня есть идея на эту тематику, давно придумываю, только правила, роль и цель совсем другая,
даже скорее абсолютно противоположная цель, чем цель богов.)
Если в двух словах описать, то есть правила и их надо ломать, как и всю систему, которую настроили боги.


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 10:34
vagrandДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 10:45 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Valter, боюсь вас огорчить но ваша идея абсолютно не нова. Было даже две версии игры Black & White (http://ru.wikipedia.org/wiki/Black_%26_White) почти 100% ваше описание. Вряд ли вы сможете осилить даже их уровень, а он был очень не мал.

[2D] Amaeton [браузерная mmorpg]
Форум проекта


Сообщение отредактировал vagrand - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 10:46
ValterДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 11:06 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (alexsilent)
У меня есть идея на эту тематику, давно придумываю, только правила, роль и цель совсем другая,
даже скорее абсолютно противоположная цель, чем цель богов.)
Если в двух словах описать, то есть правила и их надо ломать, как и всю систему, которую настроили боги.


Хм в хаосе истиный порядок, так что возможно цель, роль и правила подойдут и вовсе не противоположны. Можно поподробнее здесь или в ЛС. Просто так сложно понять что Вы придумали, может действительно не подойдёт, а может быть как раз придаст шик игре.

Так пока скринов нету добавлю список систем которые будут в игре - Архитектуру системы (так можно будет примерно понять на что мы замахнулись):


  • Основная система искуственного интелекта
  • Искуственный интелект богов-противников
  • Система достижений
  • Система игровых событий
  • Контролер самой игры
  • Менеджер интерфейса
  • Локализация
  • Менеджер магий
  • Менеджер сообщений
  • Менеджер окон
  • Менеджер всплывающих окон
  • РПГ система (Ролевая система)
  • Менеджер пользователя
  • Системные утилиты
  • Менеджер визуальных эффектов
  • Аудио менеджер

Добавлено (15.09.2013, 11:06)
---------------------------------------------

Цитата (vagrand)
Valter, боюсь вас огорчить но ваша идея абсолютно не нова. Было даже две версии игры Black & White (http://ru.wikipedia.org/wiki/Black_%26_White) почти 100% ваше описание. Вряд ли вы сможете осилить даже их уровень, а он был очень не мал.


Помним такое, играл когда-то. )
Цели выпускать на ПК нету, только мобилки, так что как-то не паримся)
Различия всё равно присутствуют, одно из координальных - мы не делим поступки на хорошие/плохие - так как это субьективные понятия. В нашей игре игроку не прийдётся мыслить однополярно. Никто не будет осуждать или поощрять те или иные действия, всё будет проявляться в несколько ином контексте.
vagrandДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 11:14 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Valter, Я уже почти год занимаюсь написанием браузерной мморпг на php. Я имею восьмилетний опыт работы в качестве web-девелопера и не могу сказать что разработка идет очень просто. Я накопил денег и нанял художников для отрисовки всего арта и на данный момент потратил только на арт уже более 10 тысяч вечнозеленых. При этом пр всем у меня все еще нету даже преальфы. Как вы думаете, как далеко вы сможете зайти в вашей игре на голом энтузиазме?

[2D] Amaeton [браузерная mmorpg]
Форум проекта
ValterДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 11:34 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (vagrand)
Valter, Я уже почти год занимаюсь написанием браузерной мморпг на php. Я имею восьмилетний опыт работы в качестве web-девелопера и не могу сказать что разработка идет очень просто. Я накопил денег и нанял художников для отрисовки всего арта и на данный момент потратил только на арт уже более 10 тысяч вечнозеленых. При этом пр всем у меня все еще нету даже преальфы. Как вы думаете, как далеко вы сможете зайти в вашей игре на голом энтузиазме?


Для браузерки нужно много контента, так что готовьте ещё денюжки 10к это мало. У нас благо проще всё. Кстати спасибо за проявленый интерес.

Первые скрины можно будет увидеть на следующей неделе.
ИзяДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 12:08 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что круто было бы сделать так, что по ходу игры люди развиваются в плане науки, а игрок должен мешать этому. Отвечать на молитвы, давать указание на постройку храмов, не дать придумать науку, чтобы люди(монстры и т.д.) больше в нас(бога) верили.

Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай, твори".Гораздо вернее подождать,пока он сам не скажет:"Я могу творить,и я буду творить, хотите вы этого или нет".
-Айзек Азимов


Сообщение отредактировал Изя - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 12:27
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг