Вторник, 24 Декабря 2024, 17:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Devastating Mike [Gamiron #4]
LuxorixДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 19:42 | Сообщение # 201
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Garbager)
игры, оставшиеся только в скриншотах.

Горький опыт разработчика, когда распыляешься на графику, а в итоге не можешь потом ни чего собрать в кучу. Многие через это прошли.
Опыт советует сделать рабочий прототип из кубиков и шариков, а уже потом фаршировать все это дело красотой.


LUXORIX GAMES
Max_FlintДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 02:00 | Сообщение # 202
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Luxorix, этим и занимаюсь сейчас

Добавлено (02.04.2013, 02:00)
---------------------------------------------

EvilTДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 02:02 | Сообщение # 203
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
оч круто!!!

Max_FlintДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 02:16 | Сообщение # 204
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кому интересно: Весит 5 мб из-за эмбиента

Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 02 Апреля 2013, 02:36
EvilTДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 02:32 | Сообщение # 205
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, мне очень интересно. но выкладывать нельзя...спрячь бегом

Max_FlintДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 02:48 | Сообщение # 206
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Настолько увлекся, что правила забыл почитать...
EvilTДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 03:05 | Сообщение # 207
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
бывает=)

Raven84Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 11:52 | Сообщение # 208
старожил
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, Скриншот обалденный! Честно! Если с геймплеем не подкачаешь,то однозначно в призовые места попадешь! Желаю удачи!

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
BlusДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 13:32 | Сообщение # 209
участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, Скриншот обалденный!
Max_FlintДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 16:47 | Сообщение # 210
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за мотивацию

Добавлено (02.04.2013, 16:47)
---------------------------------------------
Возник такой вопрос: есть спрайт противника, его анимация покадровая, но при смерти я хочу чтобы он преобразовался в регдол и свалился наземь по всем законам физики (т.е. регдол необходим только во время смерти). Есть ли предложения у вас как это можно реализовать в GM

P.S. есть вариант просто анимировать падение


Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 02 Апреля 2013, 16:48
kantabrinaДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 16:52 | Сообщение # 211
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, никогда гм не пользовался, но на конструкте я бы сделал так
При "смерти" - игрок поварот на 90 гр.
Но это уж для очень простых игр, не для твоей. Удачи happy


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Max_FlintДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 16:55 | Сообщение # 212
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, хахах) Прям как бревно тогда получится) Да я, наверно, все таки просто анимирую смерть в 2-х кадрах как в Doom
AnAE11Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 17:58 | Сообщение # 213
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень круто. Но старая колонна была харизматичнее...
LuxorixДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:59 | Сообщение # 214
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Да я, наверно, все таки просто анимирую смерть в 2-х кадрах как в Doom

Это будет самый простой и верный вариант.
Цитата (Max_Flint)
в GM

Уже на ГМ игра? Вроде же на конструкте хотел изначально?

Добавлено (02.04.2013, 18:59)
---------------------------------------------
Ага. Открыл первую страницу, а там GameMaker. ГМ рулит)


LUXORIX GAMES
Max_FlintДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 19:40 | Сообщение # 215
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Luxorix, просто я уже имел с ним дело. Изначально, да, хотел на Констракте, ибо показался мне получше, но в итоге передумал в пользу ГМ.

Добавлено (02.04.2013, 19:20)
---------------------------------------------
P.S. Первый мой проект. Есть еще один, но там все на стадии разработки контента, я еще даже движок там не выбрал

Добавлено (02.04.2013, 19:40)
---------------------------------------------
По поводу геймплея (сегодня этим занимаюсь ибо приболел, и от температуры руки трясутся, ничего не могу осилить): как я уже говорил, у Майка есть способность телепатии - как следствие у него есть 2 абилки: оглушение врага мыслительным потоком на определенное время и распознавание невидимых наемников-призраков. Эти абилити имеют свойство прокачиваться соответственно - оглушение продлевается по времени, телепатический "радар" прокачивается так же по времени действия и по расстоянию действия. Отсюда вытекает, что герой получает опыт от проделанных действий и убийств. Помимо всего прочего будут мини-задания: как пример "найти ключ -> открыть дверь" или "найти чей-нибудь пад -> вернуть его владельцу -> получить важный предмет". В данный момент так же рассматриваю вариант диалогов героя с НПС

GarbagerДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 20:49 | Сообщение # 216
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Первый мой проект. Есть еще один, но там все на стадии разработки контента, я еще даже движок там не выбрал

Все больше и больше сюрпризов)
Max_FlintДата: Среда, 03 Апреля 2013, 00:44 | Сообщение # 217
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Garbager)
Все больше и больше сюрпризов


?
GarbagerДата: Среда, 03 Апреля 2013, 01:09 | Сообщение # 218
частый гость
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, мол не понял))
Сам ты, не имея опыта, не сможешь сделать в GM то, что расписал. Так что лучше ищи программиста. Жалко будет, если снова хорошие арты канут в бездну и не найдут никакого воплощения.
Max_FlintДата: Среда, 03 Апреля 2013, 01:10 | Сообщение # 219
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Garbager)
Так что лучше ищи программиста


А кто сказал, что его нет?


Сообщение отредактировал Max_Flint - Среда, 03 Апреля 2013, 01:10
GarbagerДата: Среда, 03 Апреля 2013, 01:12 | Сообщение # 220
частый гость
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, из этого
Цитата
Возник такой вопрос: есть спрайт противника, его анимация покадровая, но при смерти я хочу чтобы он преобразовался в регдол и свалился наземь по всем законам физики (т.е. регдол необходим только во время смерти). Есть ли предложения у вас как это можно реализовать в GM?

Я сделал вывод, что ты все делаешь сам. Или твои сообщения расходятся с действительностью?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг