Devastating Mike [Gamiron #4]
|
|
Luxorix | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 19:42 | Сообщение # 201 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Garbager) игры, оставшиеся только в скриншотах. Горький опыт разработчика, когда распыляешься на графику, а в итоге не можешь потом ни чего собрать в кучу. Многие через это прошли. Опыт советует сделать рабочий прототип из кубиков и шариков, а уже потом фаршировать все это дело красотой.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 02:00 | Сообщение # 202 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, этим и занимаюсь сейчас Добавлено (02.04.2013, 02:00) ---------------------------------------------
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 02:02 | Сообщение # 203 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| оч круто!!!
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 02:16 | Сообщение # 204 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кому интересно: Весит 5 мб из-за эмбиента
Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 02 Апреля 2013, 02:36 |
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 02:32 | Сообщение # 205 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, мне очень интересно. но выкладывать нельзя...спрячь бегом
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 02:48 | Сообщение # 206 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Настолько увлекся, что правила забыл почитать...
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 03:05 | Сообщение # 207 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| бывает=)
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 11:52 | Сообщение # 208 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Скриншот обалденный! Честно! Если с геймплеем не подкачаешь,то однозначно в призовые места попадешь! Желаю удачи!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Blus | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 13:32 | Сообщение # 209 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Скриншот обалденный!
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 16:47 | Сообщение # 210 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за мотивацию
Добавлено (02.04.2013, 16:47) --------------------------------------------- Возник такой вопрос: есть спрайт противника, его анимация покадровая, но при смерти я хочу чтобы он преобразовался в регдол и свалился наземь по всем законам физики (т.е. регдол необходим только во время смерти). Есть ли предложения у вас как это можно реализовать в GM
P.S. есть вариант просто анимировать падение
Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 02 Апреля 2013, 16:48 |
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 16:52 | Сообщение # 211 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, никогда гм не пользовался, но на конструкте я бы сделал так При "смерти" - игрок поварот на 90 гр. Но это уж для очень простых игр, не для твоей. Удачи
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 16:55 | Сообщение # 212 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, хахах) Прям как бревно тогда получится) Да я, наверно, все таки просто анимирую смерть в 2-х кадрах как в Doom
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 17:58 | Сообщение # 213 |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень круто. Но старая колонна была харизматичнее...
|
|
| |
Luxorix | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:59 | Сообщение # 214 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Да я, наверно, все таки просто анимирую смерть в 2-х кадрах как в Doom Это будет самый простой и верный вариант. Уже на ГМ игра? Вроде же на конструкте хотел изначально?Добавлено (02.04.2013, 18:59) --------------------------------------------- Ага. Открыл первую страницу, а там GameMaker. ГМ рулит)
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 19:40 | Сообщение # 215 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, просто я уже имел с ним дело. Изначально, да, хотел на Констракте, ибо показался мне получше, но в итоге передумал в пользу ГМ. Добавлено (02.04.2013, 19:20) --------------------------------------------- P.S. Первый мой проект. Есть еще один, но там все на стадии разработки контента, я еще даже движок там не выбрал Добавлено (02.04.2013, 19:40) --------------------------------------------- По поводу геймплея (сегодня этим занимаюсь ибо приболел, и от температуры руки трясутся, ничего не могу осилить): как я уже говорил, у Майка есть способность телепатии - как следствие у него есть 2 абилки: оглушение врага мыслительным потоком на определенное время и распознавание невидимых наемников-призраков. Эти абилити имеют свойство прокачиваться соответственно - оглушение продлевается по времени, телепатический "радар" прокачивается так же по времени действия и по расстоянию действия. Отсюда вытекает, что герой получает опыт от проделанных действий и убийств. Помимо всего прочего будут мини-задания: как пример "найти ключ -> открыть дверь" или "найти чей-нибудь пад -> вернуть его владельцу -> получить важный предмет". В данный момент так же рассматриваю вариант диалогов героя с НПС
|
|
| |
Garbager | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 20:49 | Сообщение # 216 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Первый мой проект. Есть еще один, но там все на стадии разработки контента, я еще даже движок там не выбрал Все больше и больше сюрпризов)
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 00:44 | Сообщение # 217 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Garbager) Все больше и больше сюрпризов
?
|
|
| |
Garbager | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 01:09 | Сообщение # 218 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, мол не понял)) Сам ты, не имея опыта, не сможешь сделать в GM то, что расписал. Так что лучше ищи программиста. Жалко будет, если снова хорошие арты канут в бездну и не найдут никакого воплощения.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 01:10 | Сообщение # 219 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Garbager) Так что лучше ищи программиста
А кто сказал, что его нет?
Сообщение отредактировал Max_Flint - Среда, 03 Апреля 2013, 01:10 |
|
| |
Garbager | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 01:12 | Сообщение # 220 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, из этого Цитата Возник такой вопрос: есть спрайт противника, его анимация покадровая, но при смерти я хочу чтобы он преобразовался в регдол и свалился наземь по всем законам физики (т.е. регдол необходим только во время смерти). Есть ли предложения у вас как это можно реализовать в GM? Я сделал вывод, что ты все делаешь сам. Или твои сообщения расходятся с действительностью?
|
|
| |