Devastating Mike [Gamiron #4]
|
|
Max_Flint | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 01:13 | Сообщение # 221 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Garbager, сделай вывод из того, что я только недавно его нашел
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 07:02 | Сообщение # 222 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Цитата Возник такой вопрос: есть спрайт противника, его анимация покадровая, но при смерти я хочу чтобы он преобразовался в регдол и свалился наземь по всем законам физики (т.е. регдол необходим только во время смерти). Есть ли предложения у вас как это можно реализовать в GM Чтобы такое реализовать нужно подключить какую-нибудь библиотеку с физикой (Extreme Physics к примеру).Но поверь моему опыту,ради одной только смерти героя этого делать не стоит,больше головняков.Уж проще анимировать отдельно и все.Вот если бы у тебя вся игра была основана на физике тогда другое дело,но глядя на визуальную составляющую игры,я бы не советовал использовать физику.Но это чисто мое мнение,решать тебе.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 20:29 | Сообщение # 223 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Raven84) составляющую игры,я бы не советовал использовать физику
Все верно, и не нужноДобавлено (03.04.2013, 20:29) --------------------------------------------- Пока все медленно идет, но зато верно
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 20:58 | Сообщение # 224 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Что это[треугольник]? и где гг?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Garbager | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:33 | Сообщение # 225 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты что! Это КРАСИВЫЙ треугольник. Не просто корявая фигня из пейнта, а в тон окружению и с подсветкой!
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:40 | Сообщение # 226 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Garbager) Ты что! Это КРАСИВЫЙ треугольник. Не просто корявая фигня из пейнта, а в тон окружению и с подсветкой! Да, я это вижу но куда гг делся P.S. Суперкрасивый треугольник, он будет бросаться людьми во врагов-шариков и в конце убьёт большого босса-КВАДРАТА!
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:44 | Сообщение # 227 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все верно... на самом деле я просто анимирую героя все еще
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:46 | Сообщение # 228 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Супергерой на свободе!
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Garbager | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:47 | Сообщение # 229 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DimOk, флатландия во все поля Цитата (Max_Flint) Все верно... на самом деле я просто анимирую героя все еще Вот оно, ярко выраженное чувство вкуса, когда даже заглушки в прототипах не могут позволить себе выглядеть уродски. Говорю серьезно, без сарказма. А кто программист, если не секрет? Какой у него опыт в геймдеве?
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:02 | Сообщение # 230 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Garbager, не местный программист) Он помогает, но не особо, по тяжело-запущенным случаям
Цитата (Garbager) Вот оно, ярко выраженное чувство вкуса, когда даже заглушки в прототипах не могут позволить себе выглядеть уродски
Вот именно, всегда так делаюДобавлено (03.04.2013, 22:02) --------------------------------------------- Думаю, что этот желтый треугольник еще надолго в прототипе зависнет. Враги кстати красные квадраты, а нпс - зеленые круги, лол
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:14 | Сообщение # 231 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, ОМГ!) Да это ништячно выглядит.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:42 | Сообщение # 232 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Снимаю с участия. Продолжу через некоторое время
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 12:18 | Сообщение # 233 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Цитата Снимаю с участия. Продолжу через некоторое время Жаль.Явный победитель,а снимаешься.Ну другим будет проще.Одним сильным конкурентом меньше!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 09 Апреля 2013, 12:19 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 02:32 | Сообщение # 234 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен человек, хорошо знающий GM, либо SCC
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 10:02 | Сообщение # 235 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я знаю ГМ,но думаю тебе до завершения конкурса уже не успеть.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Dimbot | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 10:07 | Сообщение # 236 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Даже я свои амбиции не умаляю, и снимать игру не собираюсь, хоть задумка помасштабнее многих...
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 12:24 | Сообщение # 237 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Dimbot, извини что не ответил на ЛС(без надобности) на счет масштабности. я бы поспорил, но не буду
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:37 | Сообщение # 238 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Raven84) думаю тебе до завершения конкурса уже не успеть
Я и не собираюсь успевать. Я уже снял с участия игру
Цитата (Dimbot) Даже я свои амбиции не умаляю, и снимать игру не собираюсь, хоть задумка помасштабнее многих...
Ну поздравляю тебя, молодец. К чему это было?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 17:07 | Сообщение # 239 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Я и не собираюсь успевать. Я уже снял с участия игру Если не к спеху, могу помочь.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 17:16 | Сообщение # 240 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, не к спеху. Skype: DarthSkyLord
|
|
| |