Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Devastating Mike [Gamiron #4]
Max_FlintДата: Среда, 03 Апреля 2013, 01:13 | Сообщение # 221
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Garbager, сделай вывод из того, что я только недавно его нашел
Raven84Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 07:02 | Сообщение # 222
старожил
Сейчас нет на сайте
Max_Flint,
Цитата
Возник такой вопрос: есть спрайт противника, его анимация покадровая, но при смерти я хочу чтобы он преобразовался в регдол и свалился наземь по всем законам физики (т.е. регдол необходим только во время смерти). Есть ли предложения у вас как это можно реализовать в GM

Чтобы такое реализовать нужно подключить какую-нибудь библиотеку с физикой (Extreme Physics к примеру).Но поверь моему опыту,ради одной только смерти героя этого делать не стоит,больше головняков.Уж проще анимировать отдельно и все.Вот если бы у тебя вся игра была основана на физике тогда другое дело,но глядя на визуальную составляющую игры,я бы не советовал использовать физику.Но это чисто мое мнение,решать тебе.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Max_FlintДата: Среда, 03 Апреля 2013, 20:29 | Сообщение # 223
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Raven84)
составляющую игры,я бы не советовал использовать физику


Все верно, и не нужно

Добавлено (03.04.2013, 20:29)
---------------------------------------------
Пока все медленно идет, но зато верно

DimOkДата: Среда, 03 Апреля 2013, 20:58 | Сообщение # 224
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Что это[треугольник]? и где гг?

Активно пользуюсь Godot Engine
GarbagerДата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:33 | Сообщение # 225
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты что! Это КРАСИВЫЙ треугольник. Не просто корявая фигня из пейнта, а в тон окружению и с подсветкой!
DimOkДата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:40 | Сообщение # 226
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Garbager)
Ты что! Это КРАСИВЫЙ треугольник. Не просто корявая фигня из пейнта, а в тон окружению и с подсветкой!

Да, я это вижу но куда гг делся
P.S. Суперкрасивый треугольник, он будет бросаться людьми во врагов-шариков и в конце убьёт большого босса-КВАДРАТА!


Активно пользуюсь Godot Engine
Max_FlintДата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:44 | Сообщение # 227
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все верно... на самом деле я просто анимирую героя все еще
DimOkДата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:46 | Сообщение # 228
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Супергерой на свободе!


Активно пользуюсь Godot Engine
GarbagerДата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:47 | Сообщение # 229
частый гость
Сейчас нет на сайте
DimOk, флатландия во все поля smile
Цитата (Max_Flint)
Все верно... на самом деле я просто анимирую героя все еще

Вот оно, ярко выраженное чувство вкуса, когда даже заглушки в прототипах не могут позволить себе выглядеть уродски. Говорю серьезно, без сарказма. А кто программист, если не секрет? Какой у него опыт в геймдеве?
Max_FlintДата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:02 | Сообщение # 230
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Garbager, не местный программист) Он помогает, но не особо, по тяжело-запущенным случаям

Цитата (Garbager)
Вот оно, ярко выраженное чувство вкуса, когда даже заглушки в прототипах не могут позволить себе выглядеть уродски


Вот именно, всегда так делаю

Добавлено (03.04.2013, 22:02)
---------------------------------------------
Думаю, что этот желтый треугольник еще надолго в прототипе зависнет. Враги кстати красные квадраты, а нпс - зеленые круги, лол

DurbekДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:14 | Сообщение # 231
Воин света
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, ОМГ!) Да это ништячно выглядит.


Max_FlintДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:42 | Сообщение # 232
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Снимаю с участия. Продолжу через некоторое время
Raven84Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 12:18 | Сообщение # 233
старожил
Сейчас нет на сайте
Max_Flint,
Цитата
Снимаю с участия. Продолжу через некоторое время

Жаль.Явный победитель,а снимаешься.Ну другим будет проще.Одним сильным конкурентом меньше! smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 09 Апреля 2013, 12:19
Max_FlintДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 02:32 | Сообщение # 234
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужен человек, хорошо знающий GM, либо SCC
Raven84Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 10:02 | Сообщение # 235
старожил
Сейчас нет на сайте
Я знаю ГМ,но думаю тебе до завершения конкурса уже не успеть.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
DimbotДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 10:07 | Сообщение # 236
участник
Сейчас нет на сайте
Даже я свои амбиции не умаляю, и снимать игру не собираюсь, хоть задумка помасштабнее многих... cool
EvilTДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 12:24 | Сообщение # 237
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Dimbot, извини что не ответил на ЛС(без надобности)
на счет масштабности. я бы поспорил, но не буду


Max_FlintДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:37 | Сообщение # 238
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Raven84)
думаю тебе до завершения конкурса уже не успеть


Я и не собираюсь успевать. Я уже снял с участия игру

Цитата (Dimbot)
Даже я свои амбиции не умаляю, и снимать игру не собираюсь, хоть задумка помасштабнее многих...


Ну поздравляю тебя, молодец. К чему это было?
allxumukДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 17:07 | Сообщение # 239
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Я и не собираюсь успевать. Я уже снял с участия игру

Если не к спеху, могу помочь.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Max_FlintДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 17:16 | Сообщение # 240
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, не к спеху. Skype: DarthSkyLord
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг