Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
|
| | |
Amri | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 23:25 | Сообщение # 21 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| sem6666, а зачем использовать модели в двумерных играх? На том же юнити можно и двумерные игры со спрайтами делать. И вообще, как по мне, лучше делать делать приставочные игры с сохранением атмосферы. То есть очень похожими на оригинал.
|
|
| |
sem6666 | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 00:13 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Amri, возможно вы и правы, оставить ту же графику, но с высоким разрешением.
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 00:19 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Amri, ну, мы же не будем подпольный клон какой-нибудь супер-пупер навороченной игрушки вроде последнего CoD'a. Простейшая 3D графика. Не знаю, я лично представляю, что на энтузиазме максимум получится сделать графику вроде Trine, не более. Там, кстати, графика очень красивая. На самом же деле графика, если она будет вообще, будет ниже уровнем, сразу говорю.
sem6666, видео посмотреть не могу, сорри. Но вот тогда такой вопрос - на чём воскрешали эту игру? Какой конструктор/движок там использовался?Добавлено (28.02.2013, 00:19) ---------------------------------------------
Цитата (Amri) То есть очень похожими на оригинал. Цитата (sem6666) оставить ту же графику, но с высоким разрешением. Как бы там не было, высказывание, что от пиксельной графики надо отказаться в этому случае, звучит как раз таки благоразумно. А особенности 3D я лично предложил бы использовать для создания именно активных фонов (Например, в Contra на заднем плане отобразить военные действия, в джунглях сделать разнообразие в деревьях хоть какое-то и т.д.).
|
|
| |
sem6666 | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 01:16 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| nuPATEXHuK, Цитата (nuPATEXHuK) видео посмотреть не могу, сорри. Но вот тогда такой вопрос - на чём воскрешали эту игру? Какой конструктор/движок там использовался? Это не фански ремейк. Konami так и выпустили под PSP. На чём разробатывалась, не знаю. Но там в том то и дело, вся структура уровней, атмосфера, не были затронуты. Переработаны именно графика и звуковое оформление. И после прохождения открывается оригинал 1994 года. Посмотрел видео Trine. Вот приблизительно на таком бы уровне графическое оформление сделать.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:16 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я за возрождение классики. Учитывая, что я рьяный фанат вселенной Contra, можно угадать, игру какой серии я хотел бы увидеть. Эта игра - Super Contra, именно дендюшная версия. Если сделать её даже в 16-битном стиле, пусть даже с графикой из аркадной версии, будет нехило. А вообще, может и не в тему, но уже есть фанатский ремейк первого уровня из контры на гамаке и вышедший в прошлом месяце официальный ремейк для iустройств и андроида.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 05:10 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Кластер) Сейчас полно мобильных приставок на Андроиде, сделана в виде приставки с кнопками. На днях приобрёл такой девайс, в них уже установлены эмуляторы всех старых игровых приставок и сотни игр. Удобная вещь для игр. На обычном планшете, сенсорные кнопки глючили.
Кстати фото девайса:
А как же Ouya? :-) я уже оформил предзаказ, думаю порубиться в переработанные платформеры будет круто.
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 01 Марта 2013, 06:10 |
|
| |
1ceberg | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 07:18 | Сообщение # 27 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Вряд ли команде любителей удастся сделать достойный ремейк чего-либо. Тот же переделанный Бионик Коммандо, хоть и разрабатывался довольно крупной компанией, вышел, мягко говоря, неоднозначным, а вы думаете, что у вас получится лучше?
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 07:22 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, суть в том, что этот самый новый бионик коммандо был ориентирован на школоту (т.н. йоба-игра), как и прочие там крузисы. Делай выводы...
|
|
| |
Кластер | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:34 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IIyxMASTER) А как же Ouya? :-)
Я даже за такую приставку. Но к сожалению, она настольная. Носить с собой на работу не будет возможности, как и поиграть во время поездки. Поэтому сейчас , популярны мобильные девайсы, только телефоны , как и планшеты, не очень годятся для динамичных игр. В них нужна быстрота и отклик кнопок, сенсоры этого дать не могут. Поэтому такие девайся с кнопками, будут популярны тем, что там всё как положено, приставочное и для игр самое то. А главное это возможность устанавливать разные эмуляторы игровых приставок, вспомнить старое и скоротать время.
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 00:03 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (sem6666) Посмотрел видео Trine. Вот приблизительно на таком бы уровне графическое оформление сделать. Да, согласен. И, как я могу судить по своему опыту (Я довольно давно сижу на gcup'е и смотрю за развитием многих проектов), тут есть такие художники, которые смогут нарисовать графику такого уровня. Но другой вопрос - захотят ли они этого?
Цитата (1ceberg) Вряд ли команде любителей удастся сделать достойный ремейк чего-либо. Ну, я ещё раз говорю - я не стремился и не стремлюсь сделать супер-пупер ремейк всех-всех игр тех времён, причём выпустив их все одновременно с продвинутой графикой на уровне 2013-го года. Это просто смешно и глупо. Есть, конечно, такая цель, но цель и возможность - вещи разные.
Кстати, тут предложили это всё на Unity3D делать, но я с этим конструктором не работал. У меня только вариант делать на Construct Classic. Поэтому жду ваших мыслей по этому поводу: собирать команду на Unity3D или на Construct Classic. И да, кто работал на этих двух конструкторах и кому инетересен этот проект - отзовитесь. Пишите в теме или мне в личку. Любая помощь сейчас очень важна.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 00:29 | Сообщение # 31 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nuPATEXHuK) я не стремился и не стремлюсь сделать супер-пупер ремейк всех-всех игр тех времён А убогие любительские поделки просто никому не нужны.
|
|
| |
friend | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 00:34 | Сообщение # 32 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nuPATEXHuK) собирать команду на Unity3D или на Construct Classic. И да, кто работал на этих двух конструкторах и кому инетересен этот проект - отзовитесь я так понимаю ты вообще далек от игростроя, сравнивать СРунити, и конструкт в плане реализации этих игр. Со стороны это уже выглядит забавно, и дает понять что игр от тебя мы не увидим) после написания первого уровня того же чип и дейла на construct classic местные программисты значко-кодеры загнутся, так как запутаются в своих 100 строках непонятной ерунды)
Сообщение отредактировал friend - Суббота, 02 Марта 2013, 00:39 |
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 01:02 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) А убогие любительские поделки просто никому не нужны. Ну, не будем утрировать. Нельзя говорить плохого про игру, если она ещё даже вышла. Вот если она выйдет, тогда милости прошу со своей критикой, она тогда пригодится. И лучше с конкретными фактами без замашек тролля.
Цитата (friend) я так понимаю ты вообще далек от игростроя, сравнивать СРунити, и конструкт в плане реализации этих игр. Со стороны это уже выглядит забавно, и дает понять что игр от тебя мы не увидим) Повторюсь для тебя отдельно - я ни разу не работал в Unity3D, окей? И я не знаю, как там идёт процесс создания игры. Это во-первых. Во-вторых, да, в construct classic будет много кода. А где его бывает мало? Для этого и существуют комментарии между строчками. С ними разобраться в коде можно довольно просто. И, наконец, конструктор на то и конструктор, чтобы при создании нескольких уровней можно было просто скопировать большинство строк (Видоизменив или удалив некоторые из них) и тем самым сохранить основу геймплея.
P.S. Цитата (friend) игр от тебя мы не увидим) Выражение такое есть, фразеологизм - бабка надвое сказала. Так вот, это как раз мой ответ на твою претензию/вывод. Надеюсь, смысл понятен.
|
|
| |
sem6666 | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 04:08 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| К сожалению знаю только construct classic. И то не на достаточном уровне. Впринципе он может подойти. Но моих познаний вряд ли хватит, чтоб грамотно сделать всё. У него один минус, всю графику он пихает в exeшник. Хочу попробывать его изучить Multimedia Fusion 2:)
|
|
| |
GeForceVolume | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 05:50 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Идея неплохая, главное всем сплотиться и выпустить действительно стоящее. По поводу среды разработки: думаю лучше выбрать game maker, хороший выбор для реализации вашей идеи. Могу участвовать с вами в роли композитора и художника.
Guitar Hero - Blur
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 10:48 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| sem6666, он, конечно, может подойти для этой задумки, но не для всех игр. К примеру, он отлично подойдет для той же Contra, но довольно сложно с ним будет реализовать Боевых жаб (А именно "глубину" локации, то есть чтобы персонаж ходил не только по горизонтали, но и вертекально), я сам пытался сделать это, но вышло неахти как.
GeForceVolume, вот это классно! Художники нам ой как нужны.
Да, кстати, вопрос ко всем - звуковое оформление брать непосредственно из оригиналов, или некоторые звуки переделывать? (Разумеется, основные звуковые темы уровней останутся, переработаем только звуки стрельбы и т,д,)
|
|
| |
Cx4 | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 11:39 | Сообщение # 37 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Звуковые эффекты надо переделать, т.к. с обновлённой графикой восьмибитные звуки будут звучать нелепо. Да заодно можно переделать и фоновую музыку - в сети полно разнообразных ремиксов.
|
|
| |
Amri | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 12:11 | Сообщение # 38 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| nuPATEXHuK, не думаю, что констракт - это хорошая идея. Тогда уже лучше Юнити. А мое мнение на данный счет такое - для ремейков не стоит использовать конструкторы, лучше всего делать на движке или библиотеках. (Почему библиотеки - потому что ХНА). Я мог бы заняться, но на мне и так пара проектов висит, и опыта не хватает. Добавлено (02.03.2013, 12:11) --------------------------------------------- Cx4, музыку лучше тогда тоже делать оригинальную, дабы не казалось, что это убогая поделка со стыренными звуками.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 12:36 | Сообщение # 39 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nuPATEXHuK) а почему бы не воскресить лучшие из игр нашей молодости вновь?
Нашей молодости? Это было не так уж и давно. Скорее уж это были игры детства.
После современных графических монстров уже не хочется возвращаться к старым играм. А почему?
1) Ужасная пиксельная кислотная графика.
2) Повторяющиеся 8-битные мелодии, от которых болит голова.
3) Боты никогда не промахиваются. Каждый выстрел летит в игрока. Вспомните Вульфенштейн, Дюк Нюкем, Халф Лайф.
4) Боты ужасно тупые по сравнению с современными убийцами.
5) Не вижу смысла проходить снова то, что прошел когда-то или не хватило терпения даже тогда пройти что-то.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
G_art | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 12:39 | Сообщение # 40 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) 1) Ужасная пиксельная кислотная графика.
2) Повторяющиеся 8-битные мелодии, от которых болит голова.
3) Боты никогда не промахиваются. Каждый выстрел летит в игрока. Вспомните Вульфенштейн, Дюк Нюкем, Халф Лайф.
4) Боты ужасно тупые по сравнению с современными убийцами.
5) Не вижу смысла проходить снова то, что прошел когда-то или не хватило терпения даже тогда пройти что-то. Абсолютно несогласен
ГАМГАМСТАЙЛ
|
|
| |
|