Суббота, 20 Апреля 2024, 00:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » ROTM.{2D Racing} (2D Racing.)
ROTM.{2D Racing}
woofДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 00:42 | Сообщение # 81
самый главный
Сейчас нет на сайте
Гонки будет не RACE, а RACING. Отглагольное существительное.
Конструкция RACING ON MACHINES не верна. MACHINES RACING.
AmriДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:04 | Сообщение # 82
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
woof, ты меня победил happy но и прошу меня извинить, так как я не лингвист и английский язык плохо знаю,поэтому и ссылаюсь на гугл. Но, могу уверить, что немецкий перевод - правилен.

Добавлено (24.03.2013, 10:04)
---------------------------------------------
woof,

Цитата (woof)
ваш возраст (согласитесь, что какой-нибудь школьник не может знать предмет на уровне преподавания вуза, хотя бывают исключения)

ну не знаю. Я уже давно вышел из школьного возраста. Я вас не осуждаю, потому что вы видите на сайте именно этот возраст, и поэтому и мне приписали biggrin . А в вузе я учил не английский, а немецкий, потому и английский перевод у мну кривой.
TimKruzДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:26 | Сообщение # 83
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще я за темой следил и хотел раньше ответить, но только сейчас смог.
Цитата (Amri)
speed = 1;                  
if (speed == 1)
 {  
   if (dxzh <= 0)  
       dxzh -= 0.1f;  
  } 
spritePosition -= velocityZH * dxzh ;

Открою великую тайну. Сначала ты присваиваешь скорости 1, потом проверяешь - условие выполняется всегда. Потом ты проверяешь дксзх, и она всегда меньше 0 (кроме первого шага, когда она = 0), при этом ты её каждый цикл уменьшаешь ещё (-=). Затем ты собственно вычитаешь из позиции вектор умноженный на коэффициент дксзх, который у тебя постоянно растёт - вот и появляется твоё ускорение.


AmriДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:43 | Сообщение # 84
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
TimKruz, присваивание скорости - это собственно, номер передачи. Просто одна задняя передача. Как то так по идее.

Но при передних передачах , вот код первой передней передачи
Код
velocity = new Vector2((float)Math.Cos(rotation), (float)Math.Sin(rotation));
         if (speed == 1)
             {
             if (dx <= 2)
                 dx += 0.1f;
             }
spritePosition += velocity * dx;

так вот, при передней передаче ускорения не наблюдается.

Добавлено (24.03.2013, 15:43)
---------------------------------------------
Может дело в отрицательных значениях синуса и косинуса?

TimKruzДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:47 | Сообщение # 85
старожил
Сейчас нет на сайте
Amri, ну блин. При движении вперёд у тебя коэффициент увеличивается с 0 до 2, и всё. А при движении назад ты написал так, что коэффициент уменьшается от 0 до... до бесконечности, точнее, до минимального значения выбранного типа данных, но на практике получается бесконечное ускорение.

AmriДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:49 | Сообщение # 86
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
TimKruz, спасибо) теперь понял

Добавлено (24.03.2013, 16:49)
---------------------------------------------
можно будет куда-нибудь это прикрутить happy допустим, на клавишу газа.


Сообщение отредактировал Amri - Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:49
TimKruzДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:02 | Сообщение # 87
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати. Если хочешь реалистичности, в плане коробки передач и т.д. Попробуй поиграть в "3D Инструктор" - симулятор вождения, интересная вещь. Если честно, я давно и в первую версию играл (диск купил), ну ещё демо новой, так что не знаю, как там сейчас... Но реалистичность там была и есть, можно понаблюдать и сделать что-то похожее.

AmriДата: Суббота, 30 Марта 2013, 03:47 | Сообщение # 88
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
TimKruz, ну, особой реалистичности не надо. Да и я сам автомобилист happy . Необходима только базовые взаимодействия.

Добавлено (24.03.2013, 18:10)
---------------------------------------------
Обновил первый пост

Добавлено (30.03.2013, 03:47)
---------------------------------------------
Так, мне надоело хранить трассы в исходном коде (в смысле в классе с уровнями), и заодно надоело писать эти массивы. Думаю, вследствие этого буду делать редактор уровней (трасс). Ну и заодно перепишется класс, отвечающий за уровни. Как только будет готово, представлю на обсирание оценку общественности. Заодно и в классе с уровнями сразу пропишу ограничивающие прямоугольники для трассы, которые потом будут использоваться в классе, отвечающем за столкновения. Думаю, что-то получится.

AmriДата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:10 | Сообщение # 89
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Да ноги моей больше не будет на этом ресурсе. Слишком много школоты.
MasTerilDarДата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:12 | Сообщение # 90
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Amri, я бы сказал, что тут 1 школоло, который якобы нашёл какую- то лазейку в юкозе, сейчас ворует акаунты. Что, вот, случилось с TovTripleZ.



Alle von euch Nya!
EvilTДата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:13 | Сообщение # 91
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Amri, это не он по ходу. кто то на его акке сидит

AmriДата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:14 | Сообщение # 92
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, может быть. Убил бы их. Или его.
MasTerilDarДата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:15 | Сообщение # 93
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Amri, у G_art ip должен быть как у меня, ведь у нас внешний общий на дом.



Alle von euch Nya!
AmriДата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:16 | Сообщение # 94
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
EvilT, найти бы этого "хацкера", да и головой об стенку.

Цитата (Amri)
Да ноги моей больше не будет на этом ресурсе. Слишком много школоты.

по ходу я погорячился.
EvilTДата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:18 | Сообщение # 95
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Amri, =)найти бы...

AmriДата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:19 | Сообщение # 96
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
эх, да ведь и не найти sad
MasTerilDarДата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:21 | Сообщение # 97
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
CMS нужно сменить, но вот контент за 5 лет пропадёт



Alle von euch Nya!
AmriДата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:26 | Сообщение # 98
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, если все норм сделать, то, скорее всего, не пропадет. Это все Б-г мерзкий юкос.
MasTerilDarДата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:26 | Сообщение # 99
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
хотя, если набрать небольшую команду по переброске контента, то за месяц управимся =)



Alle von euch Nya!
AmriДата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:29 | Сообщение # 100
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
но вопрос в том - а хотят ли этого админы? Но цмс надо меня уже без базара. Хотя бы на тот же друпал. Или еще на какую-нибудь гадость неплохую цмс.
ПС. Если будет организовываться, вы мну позовите smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » ROTM.{2D Racing} (2D Racing.)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг