Среда, 29 Января 2020, 02:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » ROTM.{2D Racing} (2D Racing.)
ROTM.{2D Racing}
AmriДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 01:44 | Сообщение # 121
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Цитата (TimKruz)
Цитата
первые 2 байта - ID объекта, по ID определяется тип и текстура объекта, модель коллизий;
три блока по две переменные, каждая по 2 байта - позиция (X и Y), поворот и масштаб (по X и по Y) объекта;
дополнительная информация об объекте, если нужно, 1 байт: нулевой бит - непроходимость, первый и второй - тип опасности для игрока и т.д.

это получается, создаем файл в битовом формате, в него забиваем все вышеуказанное, а потом... хз что потом. Что-то я не вдупляю sad не доходит до меня
UndeadДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 13:44 | Сообщение # 122
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Amri, Чего с проектом то?

Вcем зла.
AmriДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:10 | Сообщение # 123
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Проект движется, но существенно медленней. А пока что занимаюсь теоретической составляющей - диз док составляю. Пытаюсь прикинуть, что мне конкретно надо на выходе и что должно быть в редакторе карт. Или может сделать несколько редакторов, но что-то меня эта мысль не прельщает.

Добавлено (18.04.2013, 14:06)
---------------------------------------------
ПыСы. Если интересно, почему дело пошло медленней, то советую читнуть бложегг (кажется недопиаром, но с мобилы не очень удобно писать длинные посты )

Добавлено (18.04.2013, 14:10)
---------------------------------------------
Кста, если товарищ Mimivirus еще помнит, то его приму с радостью. Кста, это его графика в игре.

TimKruzДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 20:51 | Сообщение # 124
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
это получается, создаем файл в битовом формате, в него забиваем все вышеуказанное, а потом... хз что потом. Что-то я не вдупляю не доходит до меня
До Штирлица не дошло письмо из Центра. Он прочитал его еще раз, но оно все равно не дошло. Как то так

В бинарном формате, в бинарном, а не в каком-то "битовом".
Вся эта информация хранится в файле. Для загрузки считывается по байтам и забрасывается в нужные структуры, типа экземпляров классов. После внесения изменений, если нужно, сохраняется, в порядке, идентичном порядку чтения, но с разницей в функциях - вместо blockread будет blockwrite (это для Паскаля, что там в си используется - не знаю, но принцип ясен).
ЧЕГО ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ НЕПОНЯТНОГО?! facepalm
Цитата (Amri)
Или может сделать несколько редакторов, но что-то меня эта мысль не прельщает.

Выбор за тобой: либо универсальный комбайн, либо группка отдельных программок, работающих только в консоли. Лично я бы сделал супер-пупер комбайн на все случаи жизни (хотя кого я обманываю, я бы начал и быстро, благополучно забросил). Хотя, например, в Linux всё раздроблено на тысячу маленьких программок и ведь пользуются...


AmriДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 21:28 | Сообщение # 125
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Почему консоль? Есть же ВПФ и ВинФорм. Тут на выбор.

Про бинарный я опечатался, извиняюсь. Но дело не в том, как записывать или считывать, а в самой структуре файла. Как он выглядит изнутри. Вот как то так. Извиняюсь, если выношу мозг
UndeadДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 21:37 | Сообщение # 126
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
а в самой структуре файла

Тебе надо сначало определиться с тем, что у тебя будет представлять из себя карта.
А структуру файла и код(семпл с чтением и записю) набросаем.


Вcем зла.
AmriДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 22:10 | Сообщение # 127
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Ну, примерно то, что ТимКруз указал, а конкретней:
ид элемента карты (короче список ид элементов карты, использующихся в данной трассе)
далее уже идут свойства, закрепленные за данным ид элемента карты : расположение тайла, его координаты на игровом поле и номер ограничивающего прямоугольника.
UndeadДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 13:16 | Сообщение # 128
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Amri, Напиши сначало класс для карты со всем этим, загрузку и сохранение потом сделаем.

Вcем зла.
AmriДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 15:42 | Сообщение # 129
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, ок, попробую.
UndeadДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 17:51 | Сообщение # 130
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Попробовал?

Вcем зла.
AmriДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:10 | Сообщение # 131
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, нет еще. И вообще, хочу огорчить - пока проект ложу в холодильник. Почему - мну вечером не кодить охота, а забраться в кровать и поспать. И к тому же заболел. Сейчас времени мало остается, все работа завнимает sad . Это чрезвычайно печально. Но буду надеяться, что потом график станет не такой напряженный.

Добавлено (27.04.2013, 21:44)
---------------------------------------------
Оказывается, в ХНА куда больше полезностей, чем я думал. Одна из них - класс Curve. Это в справке написано. И еще написано, что это можно применять для создания ускорения машины. Проще говоря, Курва - это график smile

Добавлено (27.04.2013, 22:10)
---------------------------------------------
Кста, изучая в данный момент справку, наткнулся на один печабельный факт - там для многих моментов используют xml. Что-то это мну не нравится sad

UndeadДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:13 | Сообщение # 132
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Amri, Ну не график, а кривая. Физику так и не передумал свою писать? Может free физ. движок всё-таки возьмешь?

Вcем зла.
AmriДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:28 | Сообщение # 133
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, ну, до физики еще далеко, но все же не передумал. Там в принципе принцип простой. Но еще одно - это уже будет зашито в игру. Вот не знаю, хорошо или плохо. А может вообще все забить в одну прогу? Не, тогда я с ума сойду с таким кодом. Придется делать много разных или dll, или забить по кускам в игровую библиотеку. Как то так

Добавлено (27.04.2013, 22:21)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
Ну не график, а кривая.

в принципе кривая, но я почитал, что эта кривая строится вроде по формуле, то есть это своего рода график smile

Добавлено (27.04.2013, 22:28)
---------------------------------------------
Что то еще один непонятный момент с этой справкой
Сейчас они пишут вот так

Код
returntrue
returnfalse
publicbool
publicclass

ну и тому подобное. Это баг, фича, или очередная придумка от мелкомягких?
UndeadДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:47 | Сообщение # 134
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
в принципе кривая, но я почитал, что эта кривая строится вроде по формуле, то есть это своего рода график

Ну дак кривая и должна строится по фромуле.

Добавлено (27.04.2013, 22:47)
---------------------------------------------

Цитата (Amri)
ну и тому подобное. Это баг, фича, или очередная придумка от мелкомягких?

Где ты такое нашёл?


Вcем зла.
AmriДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:59 | Сообщение # 135
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
в принципе да.

Короче, справка - это самая нужная и полезная вещь. Жаль, что она на английском.

Добавлено (27.04.2013, 22:53)
---------------------------------------------
Цитата (Amri)
Где ты такое нашёл?

сейчас даже скриншот покажу

Добавлено (27.04.2013, 22:59)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Amri - Суббота, 27 Апреля 2013, 22:59
UndeadДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:06 | Сообщение # 136
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Amri, Напиши им про это.
Внизу страницы написано "Добавления сообщества". Нажми добавить и отпишись про это.


Вcем зла.
AmriДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:22 | Сообщение # 137
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
нет, там написано
Цитата (Средство просматра Microsoft Help 1,1)
Отправить отзыв на этот раздел в корпорацию Майкрософт

А эта лажа по всей справке

Добавлено (27.04.2013, 23:22)
---------------------------------------------
Хотя пойду сейчас к ним на сайтик схожу и найду, куда написать smile

UndeadДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:31 | Сообщение # 138
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Amri, Ты локальную справку ковыряешь?
Найды на msdn ту же статью и отзыв добавь.
А вот локальную они, наверное, уже не будут обновлять.


Вcем зла.
AmriДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 16:46 | Сообщение # 139
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, ну да, стандартную хновскую. Но на мдсн я такой лажи не видел

Добавлено (27.04.2013, 23:59)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
А вот локальную они, наверное, уже не будут обновлять.

может и будут. Обновления они-то обещали на хна выпускать

Добавлено (28.04.2013, 16:45)
---------------------------------------------
сегодня я ничего пробовать не буду, зато мыслишка есть. Карту забиваю в текстовый закодированный файл. То есть как - посторонний юзер открывает файл и видит там полнейшую ахинею вперемешку с нецензурщиной. А на деле все логично, только кодированно smile
Кстати о сохранениях. В справке подразумевается файл типа хмл, только с расширение sav. Вот так как то

Добавлено (28.04.2013, 16:46)
---------------------------------------------
И еще - надо подумать, как собрать меню, так сказать, иерархическое.

UndeadДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 17:46 | Сообщение # 140
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
сегодня я ничего пробовать не буду, зато мыслишка есть. Карту забиваю в текстовый закодированный файл. То есть как - посторонний юзер открывает файл и видит там полнейшую ахинею вперемешку с нецензурщиной. А на деле все логично, только кодированно

Проще бинарник сделать. Да и данные карты шифровать не к чему.
Цитата (Amri)
И еще - надо подумать, как собрать меню, так сказать, иерархическое.

Что именно хочешь сделать?


Вcем зла.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » ROTM.{2D Racing} (2D Racing.)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг