Среда разработки- ХНА ЯП - С# Жанр - автосимулятор Пространство - 2D вид сверху. ОС - Windows
Программист - Amri
Что готово на данный момент - 1.Управление 2. Столкновения. --- 3. Пауза и меню. (добавлена визуальное отображение паузы - появляется картинка с отображение слова "ПАУЗА") --- 4.Тестовая трасса ---- 5.Немного поумневший бот, который понял, что при встрече с линией и машиной игрока необходимо развернуться. --- 6. Пересобрана трасса 7. Сделан задний ход для машинки игрока.
Что в процессе: 1. Скроллинг - промотка локации 2.Интеллект бота 3.Куча трасс 4.Столкновения 5.Физический движок
Что планируется-
1. Куча трасс 2. ИИ 3. Сохранения. 4.Задания. 5. Режим свободной езды и режим гонки 6.Переход с уровня на уровень 7.Большие уровни
Enter - выбор Esc - выход в меню Р - пауза ---- Стрелка вверх - движение Стрелка влево | вправо - поворот в соответствующую сторону А - переключение скорости ----
Идея игры была пересмотрена, в итоге должно получится что-то более-менее игральное, игрульное, короче нормально играбельное.
Сообщение отредактировал Amri - Среда, 24 Декабря 2014, 01:06
kurbanozavr, думаю, такое не покатит. Потому, что используются библиотеки именно ХНА. Но, даже особо пробовать не хочу. Сделаю чисто на Виндовс. С .НЕТ на линуксе ооочень большой геморрой.
musicfuns, это не продолжение, это она и есть) только она полностью переписывается
Добавлено (18.02.2013, 23:47) --------------------------------------------- ROTM акроним от Race on the Machines. Красивей и лучше выглядит (название )
Добавлено (22.02.2013, 17:27) --------------------------------------------- Появилась пренедоальфа. В ней толком нету ничего, кроме машинок и столкновений. Еще есть пауза и игровое меню. Пауза вызывается кнопкой Р. Выйти в меню - Esc
Ссылка на скачивание - в первом посте.
Может потребоваться XNA FX Redist
Добавлено (22.02.2013, 19:26) --------------------------------------------- Управление - стрелки. Заднего хода нет. Поворот - только в движении. Про то, что оно как то непонятно поворачивается - знаю. Оно просто неправильно поворачивается, и при нажатии вперед едет вправо.
Добавлено (22.02.2013, 20:04) --------------------------------------------- Чуть позже выложу версию с нормальным поворотом.
Делается трасса, так что в скором времени будет первый уровень, со столкновениями и тупыми ботами . Первый шаг к куче трасс После создания нескольких уровней будет организован переход с уровня на уровень. После того будут реализованы сохранения. Самое интересное то, что если хорошо поковыряться (но мне пока не хочется, это в перспективе) то можно сделать и онлайн-гонки .
Добавлено (23.02.2013, 16:26) --------------------------------------------- musicfuns, XNA Redist поставь, если не поставил
Добавлено (23.02.2013, 16:27) --------------------------------------------- musicfuns, и еще - какая версия Windows?
Добавлено (23.02.2013, 16:30) --------------------------------------------- musicfuns, что-то я сегодня торможу А ты архив распаковал, или пытался прямо из архива?
Добавлено (23.02.2013, 17:20) --------------------------------------------- Вечером загружу версию с исходниками, вдруг у кого-то скомпилится
Добавлено (24.02.2013, 00:31) --------------------------------------------- Кому не влом помочь с графикой, нарисйте пожалуйста фон для индикаторов, по типу этого
размер 800х600, формат желательно png. Требуется нарисовать только нижние индикаторы, и прямоугольник для миникарты в левом верхнем углы. Больше рисовать ничего не нужно, пожалуйста. И еще - стрелки под индикаторы необходимо нарисовать отдельно, потому что они будут отображать текущее внутриигровое состояние.
Добавлено (24.02.2013, 00:55) --------------------------------------------- Новая преальфа. Брать тут
Сообщение отредактировал Amri - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:33
musicfuns, хм... тогда не знаю . Чуть позже версию с сырцами кину, может скомпилится. Такая проблема каждый раз. В чем причина , хз.
Добавлено (24.02.2013, 08:50) --------------------------------------------- Вот с сырцами. Попробуй скомпилить.
Добавлено (24.02.2013, 10:46) --------------------------------------------- Лучше скачала не компиль, а разыщи там эксешник, и попробуй запустить. Если не запустится, тогда компиль. Кстаи, недоальфа запустилась, причем успешно, на машине, отличной от моей.
Amri, Запустиль через сорцы . Графика мне нравится , стиль игры не меняйте так прикольней. Сути пока не понял и ещё , сделай движение машины не таким плавным , она у тебя как плывет . + Повороты немного каловые . Не много не удобные да и как я заметил скорость в поворотах больше чем по прямой . В общем реализируйте . Но могу сразу сказать . Максимум того , что будет в конечном итоге это средняя игра для детей . Но честно могу сказать , что-либо серьезное для такой игры не нужно придумывать . Развивайте это направление
Amri, Лого так себе . Даже очень так себе я бы сказал .
Цитата (Amri)
Это конечно спорное утверждение, но спорить то и не зачем
Нет в правду . Лучше не отходить от темы игры для детей или просто игры с веселой графикой , а то сколько гонок выходит я посмотрю: SUPER DRIFT 2D KING OF TOKYO TO NEW YOURK AND WIN DIESEL + DLC 1,2,3 + SUPER GRAPHICS MOD BY SHKOLOLO98-NAGIBATOR .
Не стоит так делать . Двигайтесь в сторону весёлой казуалки , ну или можно добавить какие-нибудь пушки , поставить там всякие весёлые звуки и веселящие анимашки , то игры бы вышла на славу .
Жалко графика чужая , но не отходите от этого стиля . Может если у меня будет свободная минута я попробую сделать пару зарисовок , если нужно , уж больно мне идея нравится .
Не бросайте это дело .
Я ваш фан №1
Да вы я прям посмотрю forever alone , сами для себя тут такие темы разводите , дабы ища причины апнуть тему . Не в обиду
Лучше не отходить от темы игры для детей или просто игры с веселой графикой
первоначальная идея была вообще не казуальная - -что-то типа симулятора движения по городу, грунтовой дороге, и тому подобное.
Цитата (musicfuns)
Двигайтесь в сторону весёлой казуалки , ну или можно добавить какие-нибудь пушки , поставить там всякие весёлые звуки и веселящие анимашки , то игры бы вышла на славу .
очень хорошая мысль. Спасибо) в этом направлении и пойду
Цитата (musicfuns)
я попробую сделать пару зарисовок , если нужно , уж больно мне идея нравится .
этому мы всегда рады) если вам не сложно. Если нужны подробности, что необходимо - пишите в ЛС
Цитата (musicfuns)
Не бросайте это дело
Не, не брошу
Цитата (musicfuns)
Да вы я прям посмотрю forever alone , сами для себя тут такие темы разводите , дабы ища причины апнуть тему . Не в обиду
а что обижаться? а если этого не делать, то тема утонет в неизведанных дебрях форума. Либо просто хнашников мало
Добавлено (26.02.2013, 16:58) --------------------------------------------- Сегодня начато написание примитивного интеллекта для бота. Так же идея игры была пересмотрена , под благотворным воздействием товарища musicfuns, . Так же он согласился немного помочь с графикой. Итог - работа кипит , товарищи
Так же идея игры была пересмотрена , под благотворным воздействием товарища musicfuns, . Так же он согласился немного помочь с графикой.
Ну в общем-то я уж перешёл в проект как художник + вроде как придумал небольшую затею для игры + фичу одну . Думаю если Amri будет не против , то выложу первую графику на всеобщее рассмотрению дня через 2-3 , ну и сюжет наверное , если он всех устроит .