ROTM.{2D Racing}
|
|
Amri | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 18:10 | Сообщение # 141 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Undead, Цитата (Undead) Да и данные карты шифровать не к чему. да просто в файле с картой и часть физики лежать будет. Цитата (Undead) Что именно хочешь сделать? да всякую херню, типа Цитата Настройки -> ..... (всякая байда настроечная) и тому подобноеДобавлено (28.04.2013, 18:10) ---------------------------------------------
Цитата (Amri) Да и данные карты шифровать не к чему. да , и еще - не особо жалую читеров
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:20 | Сообщение # 142 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) да , и еще - не особо жалую читеров Как вариант, весь контент держать в архивах шифрованых.
Вcем зла.
|
|
| |
Amri | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:14 | Сообщение # 143 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Undead, тогда можно держать все в игровых библиотеках. Кажется, в хна еще есть возможность создавать файлы ресурсов. Может, стоит в них все держать?
Добавлено (28.04.2013, 21:14) --------------------------------------------- Но по ходу в хна 4.0 refresh сделали только
Сообщение отредактировал Amri - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:15 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:47 | Сообщение # 144 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Amri, Шифрованый zip архив. Так в большинстве движков сделано.
Вcем зла.
|
|
| |
Amri | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 22:07 | Сообщение # 145 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Undead, и это плохо?
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 22:27 | Сообщение # 146 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) и это плохо? Ты не понял. Я предлагаю контент держать в архивах. Игровая библиотека - это же обычная управляемая DLL,ка.
Вcем зла.
|
|
| |
Amri | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 22:31 | Сообщение # 147 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Undead, Цитата (Undead) Ты не понял. Я предлагаю контент держать в архивах. в принципе можно . И их трудно расшифровать? Цитата (Undead) Игровая библиотека - это же обычная управляемая DLL,ка. ну да раньше там были еще ресурсы, точнее можно было создать файл ресурсов
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 23:13 | Сообщение # 148 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Ну ресурсы в сборках нужны совсем для другого. Сложность расшифровки архивов же зависит от того, как шифровать. Да и не нужно уж совсем сильно шифровать. Только время доступа увеличишь.
Вcем зла.
|
|
| |
Amri | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 16:02 | Сообщение # 149 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Undead, ясно. Но еще одно - сам контент хранится в xnb. А его хрен чем откроешь Добавлено (29.04.2013, 16:02) --------------------------------------------- короче, буду пока карту в xml делать. А потом посмотрим.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:43 | Сообщение # 150 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) сам контент хранится в xnb. А его хрен чем откроешь Это же обычный не шифрованый бинарник.
Вcем зла.
|
|
| |
Amri | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:54 | Сообщение # 151 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Undead, ну и хорошо)
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 09:08 | Сообщение # 152 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) ну и хорошо) Я о том, что контент лежит в открытом виде.
Вcем зла.
|
|
| |
Amri | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 11:46 | Сообщение # 153 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Undead, дело в том, чем его править в таком виде. xnb чем править? Короче, о шивровке стоит подумать позже, сначала надо разобраться в картой и физикой. Потом с менюхой. А затем с шифрованием данных.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 12:37 | Сообщение # 154 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) дело в том, чем его править в таком виде. xnb чем править? Это просто сериализованый класс. Править можно в любом hex редакторе. Цитата (Amri) Короче, о шивровке стоит подумать позже Можно вобще особо не думать. Цитата (Amri) Потом с менюхой. Для меню надо бы UI систему с контролами написать.
Вcем зла.
|
|
| |
Amri | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 18:42 | Сообщение # 155 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Undead, Цитата (Undead) UI систему с контролами поподробнее можно?
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 19:10 | Сообщение # 156 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) поподробнее можно? Можно *нужен отдельный рендер для GUI. *Нужно написать классы контролов. базовый control и производные от него(всякие там кнопки, чекбоксы и т.д)
Вcем зла.
|
|
| |
Amri | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 19:13 | Сообщение # 157 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Undead, благодарю . Но еще некоторое время назад мне попадалась одна фигня, для использования ВинФорм в ХНА.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 19:16 | Сообщение # 158 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) Но еще некоторое время назад мне попадалась одна фигня, для использования ВинФорм в ХНА. Ну это костыль тот ещё В написании GUI системы сложного ничего нет.
Вcем зла.
|
|
| |
Amri | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 19:30 | Сообщение # 159 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Undead, в принципе да. Есть у меня одна мыслишка, потом реализую. Цитата (Undead) Ну это костыль тот ещё согласен
Немного от трассах и локациях: 1. Первая локация, начало игры, режим обучения. Загородная асфальтированная трасса с травой и деревьями (возможно опоры ЛЭП, были бы тайлы). Езда по ПДД и гоночный режим, слабые соперники, и тупые менты. 2.Пригород. Вторая локация, дома по краям дороги, деревья, опоры ЛЭП (возможно пешеходы, если будет желание). Езда по ПДД, и так же гоночный режим (вообще он присутствует на всех локациях). Менты поумнели и понаставили знаков, а так же вылазиют как грибы после дождя, и гоняются. 3.Город. дорога асфальтированная, но местами послевоенная (типа как в Волгограде), куча машин и ментов, гоночный режим. Так же авторынок с торгашами разной степени честности. Ну и без пробок никуда. 4.Грунтовая дорога. Поля, трава, деревья, опоры ЛЭП, а так же колдобины и колеи, ямы посреди дороги. И еще одна прелесть - мокрая грунтовка ( жестокий дрифт если получится ) Планирую сделать смены погоды, по моему, так интересней. Что думаете?
|
|
| |
PixoDroid | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 19:34 | Сообщение # 160 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) Так же авторынок с торгашами разной степени честности. Сделай еще что-нить типа Авито с ушатаными машинами, и возможность чинить машины.Добавлено (01.05.2013, 19:34) --------------------------------------------- А так все офигенно
|
|
| |