Суббота, 25 Января 2020, 01:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » ROTM.{2D Racing} (2D Racing.)
ROTM.{2D Racing}
AmriДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 18:10 | Сообщение # 141
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead,
Цитата (Undead)
Да и данные карты шифровать не к чему.

да просто в файле с картой и часть физики лежать будет.
Цитата (Undead)
Что именно хочешь сделать?

да всякую херню, типа
Цитата
Настройки -> ..... (всякая байда настроечная)

и тому подобное

Добавлено (28.04.2013, 18:10)
---------------------------------------------

Цитата (Amri)
Да и данные карты шифровать не к чему.

да , и еще - не особо жалую читеров
UndeadДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:20 | Сообщение # 142
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
да , и еще - не особо жалую читеров

Как вариант, весь контент держать в архивах шифрованых.


Вcем зла.
AmriДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:14 | Сообщение # 143
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, тогда можно держать все в игровых библиотеках. Кажется, в хна еще есть возможность создавать файлы ресурсов. Может, стоит в них все держать?

Добавлено (28.04.2013, 21:14)
---------------------------------------------
Но по ходу в хна 4.0 refresh сделали только


Сообщение отредактировал Amri - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:15
UndeadДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:47 | Сообщение # 144
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Amri, Шифрованый zip архив. Так в большинстве движков сделано.

Вcем зла.
AmriДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 22:07 | Сообщение # 145
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, и это плохо?
UndeadДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 22:27 | Сообщение # 146
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
и это плохо?

Ты не понял. Я предлагаю контент держать в архивах.
Игровая библиотека - это же обычная управляемая DLL,ка.


Вcем зла.
AmriДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 22:31 | Сообщение # 147
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead,
Цитата (Undead)
Ты не понял. Я предлагаю контент держать в архивах.

в принципе можно . И их трудно расшифровать?
Цитата (Undead)
Игровая библиотека - это же обычная управляемая DLL,ка.

ну да sad
раньше там были еще ресурсы, точнее можно было создать файл ресурсов
UndeadДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 23:13 | Сообщение # 148
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Ну ресурсы в сборках нужны совсем для другого.
Сложность расшифровки архивов же зависит от того, как шифровать.
Да и не нужно уж совсем сильно шифровать. Только время доступа увеличишь.


Вcем зла.
AmriДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 16:02 | Сообщение # 149
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, ясно. Но еще одно - сам контент хранится в xnb. А его хрен чем откроешь smile

Добавлено (29.04.2013, 16:02)
---------------------------------------------
короче, буду пока карту в xml делать. А потом посмотрим.

UndeadДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:43 | Сообщение # 150
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
сам контент хранится в xnb. А его хрен чем откроешь

Это же обычный не шифрованый бинарник.


Вcем зла.
AmriДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:54 | Сообщение # 151
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, ну и хорошо)
UndeadДата: Среда, 01 Мая 2013, 09:08 | Сообщение # 152
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
ну и хорошо)

Я о том, что контент лежит в открытом виде.


Вcем зла.
AmriДата: Среда, 01 Мая 2013, 11:46 | Сообщение # 153
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, дело в том, чем его править в таком виде. xnb чем править? Короче, о шивровке стоит подумать позже, сначала надо разобраться в картой и физикой. Потом с менюхой. А затем с шифрованием данных.
UndeadДата: Среда, 01 Мая 2013, 12:37 | Сообщение # 154
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
дело в том, чем его править в таком виде. xnb чем править?

Это просто сериализованый класс. Править можно в любом hex редакторе.
Цитата (Amri)
Короче, о шивровке стоит подумать позже

Можно вобще особо не думать.
Цитата (Amri)
Потом с менюхой.

Для меню надо бы UI систему с контролами написать.


Вcем зла.
AmriДата: Среда, 01 Мая 2013, 18:42 | Сообщение # 155
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead,
Цитата (Undead)
UI систему с контролами

поподробнее можно?
UndeadДата: Среда, 01 Мая 2013, 19:10 | Сообщение # 156
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
поподробнее можно?

Можно smile
*нужен отдельный рендер для GUI.
*Нужно написать классы контролов. базовый control и производные от него(всякие там кнопки, чекбоксы и т.д)


Вcем зла.
AmriДата: Среда, 01 Мая 2013, 19:13 | Сообщение # 157
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, благодарю smile . Но еще некоторое время назад мне попадалась одна фигня, для использования ВинФорм в ХНА.
UndeadДата: Среда, 01 Мая 2013, 19:16 | Сообщение # 158
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
Но еще некоторое время назад мне попадалась одна фигня, для использования ВинФорм в ХНА.

Ну это костыль тот ещё biggrin
В написании GUI системы сложного ничего нет.


Вcем зла.
AmriДата: Среда, 01 Мая 2013, 19:30 | Сообщение # 159
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, в принципе да. Есть у меня одна мыслишка, потом реализую.
Цитата (Undead)
Ну это костыль тот ещё

согласен smile

Немного от трассах и локациях:
1. Первая локация, начало игры, режим обучения. Загородная асфальтированная трасса с травой и деревьями (возможно опоры ЛЭП, были бы тайлы). Езда по ПДД и гоночный режим, слабые соперники, и тупые менты.
2.Пригород. Вторая локация, дома по краям дороги, деревья, опоры ЛЭП (возможно пешеходы, если будет желание). Езда по ПДД, и так же гоночный режим (вообще он присутствует на всех локациях). Менты поумнели и понаставили знаков, а так же вылазиют как грибы после дождя, и гоняются.
3.Город. дорога асфальтированная, но местами послевоенная (типа как в Волгограде), куча машин и ментов, гоночный режим. Так же авторынок с торгашами разной степени честности. Ну и без пробок никуда.
4.Грунтовая дорога. Поля, трава, деревья, опоры ЛЭП, а так же колдобины и колеи, ямы посреди дороги. И еще одна прелесть - мокрая грунтовка ( жестокий дрифт smile если получится )
Планирую сделать смены погоды, по моему, так интересней.
Что думаете?
PixoDroidДата: Среда, 01 Мая 2013, 19:34 | Сообщение # 160
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
Так же авторынок с торгашами разной степени честности.

Сделай еще что-нить типа Авито с ушатаными машинами, и возможность чинить машины.

Добавлено (01.05.2013, 19:34)
---------------------------------------------
А так все офигенно happy


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » ROTM.{2D Racing} (2D Racing.)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг