Воскресенье, 23 Февраля 2020, 00:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » ROTM.{2D Racing} (2D Racing.)
ROTM.{2D Racing}
AmriДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 17:22 | Сообщение # 21
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Ну подглядывать в чужой код тоже полезно.

Полезно. но когда сам разберешься и напишешь несколько раз - то понимается гораздо лучше

Добавлено (28.02.2013, 17:22)
---------------------------------------------

UndeadДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 17:53 | Сообщение # 22
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Amri, Дать ссылку на версию для XNA 4.0? У меня есть. Весит 126 МБ.

Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 28 Февраля 2013, 17:55
AmriДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:02 | Сообщение # 23
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, давай. Но я вроде с официального сайта качал.
UndeadДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:43 | Сообщение # 24
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
Но я вроде с официального сайта качал.

А надо было с GitHub biggrin
XNA 4 Racing Game Kit
Жми на кнопку ZIP и качай.


Вcем зла.
AmriДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 01:06 | Сообщение # 25
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, с меня плюс) как только будет возможность, так сразу и поставлю.

Теперь по сабжу - пилю трассу и скроллинг. Пока не очень получается, надеюсь, что сегодня получится. Ибо завтра я на работе.

Добавлено (03.03.2013, 00:32)
---------------------------------------------
Бот теперь не просто сталкивается с линией, а разворачивается в обратную сторону. При столкновении с машинкой он тоже разворачивается. Но. к сожалению, пока что гоняться он не умеет. Но ничего, научу happy . Но гоняться он не будет до тех пор, пока не разберусь с этим долбаным скроллингом.

Добавлено (03.03.2013, 01:06)
---------------------------------------------
Кстати. Новая версия ROTM alfa 0.2 выйдет тогда, когда будет скроллинг. Не раньше.

Сообщение отредактировал Amri - Воскресенье, 03 Марта 2013, 01:05
musicfunsДата: Вторник, 05 Марта 2013, 15:46 | Сообщение # 26
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
В общем долго думал я и наконец собрал все мысли в кучу и решил написать подробности по игре .

А идея такова . Есть скажем какое-то соревнования в котором приз деньги . Вот наш герой врывается в чемпионат . Предположим 7 участников .
1) Пират
2) КЛара Дрофт
3) Адольф фон Яйцо
4) Наш герой
5) Кто-то ещё
6) Два брата близнеца

Вот по ходу чемпионата нужно набирать очки и проходить этапы , дабы выйграть чемпионат .

Вот примеры самой ужасной графики в мире :



Вот как-то так покамест .
MyACTДата: Вторник, 05 Марта 2013, 16:04 | Сообщение # 27
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
musicfuns, о боже, о боже.


ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty
musicfunsДата: Вторник, 05 Марта 2013, 16:05 | Сообщение # 28
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
MyACT, Бывает , бывает happy
igorek92Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 16:11 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
Сценарист - Amri,musicfuns

В проекте есть сценаристы? Серьезно!?


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
musicfunsДата: Вторник, 05 Марта 2013, 16:16 | Сообщение # 30
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
igorek92, Ну я . Я здесь написал лишь основу для игры . Дабы увеселить процесс игры , введены будут несколько фич по моей идее .

Ну и ещё это же гонка . Прям полнометражное кинцо нужно?
TimKruzДата: Вторник, 05 Марта 2013, 18:57 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
А идея такова. Есть скажем какое-то соревнования в котором приз деньги. Вот наш герой врывается в чемпионат. Предположим 7 участников.
Вот по ходу чемпионата нужно набирать очки и проходить этапы, дабы выйграть чемпионат.

Слишком банально и плоско. Большинство гонок именно на этом основаны, только там обычно не "что-то какое-то" и имена не дебильные. Да и не бывает 7 участников, обычно чётное число, например, 2/4/8/12...
Цитата (musicfuns)
Ну и ещё это же гонка. Прям полнометражное кинцо нужно?

Ну, конечно, не нужно сценария на сто страниц, но ведь можно постараться и придумать что-то более-менее интересное и написать это нормальным языком.
Кстати, musicfuns, пробел перед знаками препинания (кроме тире) не ставится. Бесят эти лишние пробелы и висящие точки-запятые. angry
Цитата (Amri)
Помощь с графикой - нарисовать фон для игры по мотивам арта, размер 800х600, формат желательно png. Требуется нарисовать только нижние индикаторы, и прямоугольник для миникарты в левом верхнем углы. Больше рисовать ничего не нужно, пожалуйста. И еще - стрелки под индикаторы необходимо нарисовать отдельно, потому что они будут отображать текущее внутриигровое состояние.

Я вот тут попытался что-то слепить в векторе, думаю, для начала сойдёт (формат svg):

Стрелки отдельно: самая большая - для спидометра, по-меньше - для индикатора топлива, самая маленькая - для тахометра.
Цитата (musicfuns)
У меня не запустилась . Стоит нет фрэймворк и хна , но работать не хочет . Просто вообще никак не реагирует по клику.

У меня запустилось всё, но после того, как я установил XNA 4.0. Может быть, у тебя неправильная версия или записи в реестре испортились...
Цитата (Amri)
Enter - выбор
Esc - выход в меню
Р - пауза
Стрелка вверх - движение
Стрелка влево | вправо - поворот в соответствующую сторону
А - переключение скорости

Как это так - переключение скорости одной кнопкой? По кругу, что ли? Переключение скоростей всегда двумя кнопками делается.
Паузу лучше по escape делать, т.е. escape открывает меню паузы. Или по кнопке Pause/Break. biggrin


musicfunsДата: Среда, 06 Марта 2013, 09:18 | Сообщение # 32
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Слишком банально и плоско. Большинство гонок именно на этом основаны, только там обычно не "что-то какое-то" и имена не дебильные. Да и не бывает 7 участников, обычно чётное число, например, 2/4/8/12...


По сути это обычная гонка . Конечно нарисую пару сцен с приколами и т.д. + фичи и стилистика ( которой пока нет) .

Да это легко исправить . Amri ещё не вводил вроде как сюжет и графику в игру , так что пока есть время все исправить .

Пытался приблизить игру к шуточной или детской , так что пусть будет так . Нет смысла делать какую-то очень навороченную игру .

Цитата (TimKruz)
У меня запустилось всё, но после того, как я установил XNA 4.0. Может быть, у тебя неправильная версия или записи в реестре испортились...


Да я уже давно все исправил . Я ж вроде как художник , должен же был я оценить, что да как .
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 00:50 | Сообщение # 33
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Вот я и пришел happy . Ибо вчера я все видел, но ответить не имел возможности. Начну по порядку.
igorek92,
Цитата (igorek92)
В проекте есть сценаристы? Серьезно!?

Обязательно. Даже в самом убогом проекте он обязательно есть. И еще - это основные наметки. Думаю, полный сценарий мы пока не будем выкладывать. Дабы сохранить небольшую интригу.

Идем далее
TimKruz,
Цитата (TimKruz)
Слишком банально и плоско. Большинство гонок именно на этом основаны, только там обычно не "что-то какое-то" и имена не дебильные. Да и не бывает 7 участников, обычно чётное число, например, 2/4/8/12...

Так же не стоит забывать, что проект - точилка для навыков. Ничего серьезного особо и не планировалось.
Хотя моя первоначальная идея была такой:

Продолжаю.
TimKruz, размеры спидометра и тахометра должны быть одинакивыми, ибо где же в реальных машинах есть маленький тахометр. Тем более, тахометр - не просто прибомбах, а часть гейплея, ибо , но не по действующему сюжету, а по представленному в спойлере выше, тахометр требуется для определения скорости, ибо , если разгонять на первой скорости, или держать слишком высокие обороты, то виртуальный двигатель испортится. Но так в принципе неплохо получилось.
Идем дальше:
Цитата (TimKruz)
Как это так - переключение скорости одной кнопкой?

вот как то так. Ибо , по моему мнению, вторая кнопка выполняет функцию сцепления. Тогда допустим, что тут стоит полуавтомат happy
Цитата (TimKruz)
Паузу лучше по escape делать, т.е. escape открывает меню паузы. Или по кнопке Pause/Break.

Стоит потестить, ибо при нажатии вышеупомянутого эскейпа открывается именно меню. Далее, клавиша Р - тоже достаточно распостраненная. Это что бы отойти или тому подобное.
Цитата (musicfuns)
У меня запустилось всё, но после того, как я установил XNA 4.0

далее, сам движок ставить не нужно, требуется только ХНА Редистритабл. Ибо я проверил на другой машине, на которой стоит практически чистая винда, и аппаратные возможности. Так вот, после установки ХНА Редист все отлично заработало.

Далее.
Цитата (musicfuns)
Amri ещё не вводил вроде как сюжет и графику в игру

пока еще нет. Я еще бьюсь над скроллингом.
Цитата (musicfuns)
Нет смысла делать какую-то очень навороченную игру .

Пока что данное высказывание соответствует действительности.

Идея , описанная в данном посте (я имею в виду именно этот пост) будет выражена в так называемом ROTM.2S

Добавлено (06.03.2013, 10:13)
---------------------------------------------

Добавлено (11.03.2013, 12:43)
---------------------------------------------
Что-то типа карты столкновений. Но без скроллинга. Не получается он пока.
Кста, в окончательной версии линий видно не будет.

Добавлено (11.03.2013, 12:47)
---------------------------------------------

Цитата (TimKruz)
Ну и ещё это же гонка. Прям полнометражное кинцо нужно?

Ну, конечно, не нужно сценария на сто страниц, но ведь можно постараться и придумать что-то более-менее интересное и написать это нормальным языком.

А если взять, и соединить эту идею
Цитата (musicfuns)
А идея такова . Есть скажем какое-то соревнования в котором приз деньги . Вот наш герой врывается в чемпионат . Предположим 7 участников .
1) Пират
2) КЛара Дрофт
3) Адольф фон Яйцо
4) Наш герой
5) Кто-то ещё
6) Два брата близнеца

Вот по ходу чемпионата нужно набирать очки и проходить этапы , дабы выйграть чемпионат .


и эту
Цитата (Amri)
Сначала это планировалось как симулятор езды по городу, загородней дороге, и грунтовой дороге с различными погодными условия, как то дождь, грязь, гололед и снег. Так же, в режиме свободной езды требовалось соблюдать требования дорожных знаков, разметки, и стремится не задавить ментов, нежданно выскакивающих из-за кустов, или провоцирующих на нарушение правил. Далее, в режиме гонки требовалось гоняться с противниками, но при этом уже не соблюдая никаких требований ПДД. И далее, в процессе выполнения сюжетных заданий, как то угон машины и тому подобное, требовалось уже удрать от ментов. В принципе, все


Думаю, в принципе не очень то и плохо получится.

Добавлено (11.03.2013, 14:15)
---------------------------------------------
TimKruz, слушай, кинь пожалуйста ту картинку в svg в личку

Добавлено (13.03.2013, 00:50)
---------------------------------------------

basistДата: Среда, 13 Марта 2013, 00:59 | Сообщение # 34
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Amri, Вот тебе первый помидор. Скачал. Запускаю, кажет хрен. Пишет ошибка. Скачал с сырцами, но у меня стоит 2008ая
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 01:13 | Сообщение # 35
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
basist, найди в сырцах файл, называется
Код
xnafx40_redist.msi

его требуется поставить. Обязательно.
я сам тестировал на машине, на которой ни хна, и визул студио не стоит. Практически голая винда. Только эти библиотеки поставил, и все запустилось

Добавлено (13.03.2013, 01:13)
---------------------------------------------
А далее запускай ехешник из папки bin -> x86 -> Debug -> Racing.exe

В папке Xbox360 лежит шайтан-коробочная версия. Не думаю, что она запустится на компьютере, ибо это появилдось в результате "ой, что-то я не туде тыркнул". Она будет выдавать ошибку. Как поведет себя на шайтан-коробке, не могу даже предположить, ибо девайса для тестирования нету.


Сообщение отредактировал Amri - Среда, 13 Марта 2013, 01:19
basistДата: Среда, 13 Марта 2013, 01:27 | Сообщение # 36
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Amri, Ну что. Как ты и сказал, запустил. )) Смотрится довольно не плохо. управление мягкое ( имхо поведение не совсем для гонки)
Если будет в итоге игра выдержена в этом же стиле, я бы с удовольствием часок в нее потупил. Но пока особо смотреть нечего.
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 01:31 | Сообщение # 37
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
basist, спасибо)) насчет управления подумаю. Кстати, потом физику прикручу, тк там еще нет физики. Стиль постараюсь выдержать. И сюжет будет, я гарантирую это happy .

Кста, надо тогда по любому инструкцию по запуску в первом посте написать.
basistДата: Среда, 13 Марта 2013, 01:33 | Сообщение # 38
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Кстати, в xna вроде как был шаблон для подобных игр. Или я попутал с другими библиотеками?
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 01:37 | Сообщение # 39
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
basist, в самом движке нет. Это я писал целиком сам ( немножко с помощью литературы, но это самый лучший помощник). А насчет стартер китов - есть, но для 3д гонок, и , самое интересное. я его ни разу не открывал - влом, самому хочется все сделать.

Добавлено (13.03.2013, 01:37)
---------------------------------------------
Да и уроков по созданию гонок я не видел в сети, тем более такого типа. Или может не искал happy

basistДата: Среда, 13 Марта 2013, 01:42 | Сообщение # 40
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
Да и уроков по созданию гонок я не видел в сети, тем более такого типа. Или может не искал


Скорее второе smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » ROTM.{2D Racing} (2D Racing.)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг