Undead, решил последовать твоему совету. Закачал это стартер кит. Его размер 127.52 мб. Прождал 5 с половиной часов (!). Благ у меня дела были. Вот загрузилась она, запустил, и что я вижу?! "У вас несоответствующая версия XNA и Visual C#"!!! Е му требется хна 3.0 и VC# 2008. А у меня стоит хна 4.0 и VC# 2010. АААА!!! Это немного печально
Undead, с меня плюс) как только будет возможность, так сразу и поставлю.
Теперь по сабжу - пилю трассу и скроллинг. Пока не очень получается, надеюсь, что сегодня получится. Ибо завтра я на работе.
Добавлено (03.03.2013, 00:32) --------------------------------------------- Бот теперь не просто сталкивается с линией, а разворачивается в обратную сторону. При столкновении с машинкой он тоже разворачивается. Но. к сожалению, пока что гоняться он не умеет. Но ничего, научу . Но гоняться он не будет до тех пор, пока не разберусь с этим долбаным скроллингом.
Добавлено (03.03.2013, 01:06) --------------------------------------------- Кстати. Новая версия ROTM alfa 0.2 выйдет тогда, когда будет скроллинг. Не раньше.
Сообщение отредактировал Amri - Воскресенье, 03 Марта 2013, 01:05
В общем долго думал я и наконец собрал все мысли в кучу и решил написать подробности по игре .
А идея такова . Есть скажем какое-то соревнования в котором приз деньги . Вот наш герой врывается в чемпионат . Предположим 7 участников . 1) Пират 2) КЛара Дрофт 3) Адольф фон Яйцо 4) Наш герой 5) Кто-то ещё 6) Два брата близнеца
Вот по ходу чемпионата нужно набирать очки и проходить этапы , дабы выйграть чемпионат .
А идея такова. Есть скажем какое-то соревнования в котором приз деньги. Вот наш герой врывается в чемпионат. Предположим 7 участников. Вот по ходу чемпионата нужно набирать очки и проходить этапы, дабы выйграть чемпионат.
Слишком банально и плоско. Большинство гонок именно на этом основаны, только там обычно не "что-то какое-то" и имена не дебильные. Да и не бывает 7 участников, обычно чётное число, например, 2/4/8/12...
Цитата (musicfuns)
Ну и ещё это же гонка. Прям полнометражное кинцо нужно?
Ну, конечно, не нужно сценария на сто страниц, но ведь можно постараться и придумать что-то более-менее интересное и написать это нормальным языком. Кстати, musicfuns, пробел перед знаками препинания (кроме тире) не ставится. Бесят эти лишние пробелы и висящие точки-запятые.
Цитата (Amri)
Помощь с графикой - нарисовать фон для игры по мотивам арта, размер 800х600, формат желательно png. Требуется нарисовать только нижние индикаторы, и прямоугольник для миникарты в левом верхнем углы. Больше рисовать ничего не нужно, пожалуйста. И еще - стрелки под индикаторы необходимо нарисовать отдельно, потому что они будут отображать текущее внутриигровое состояние.
Я вот тут попытался что-то слепить в векторе, думаю, для начала сойдёт (формат svg): Стрелки отдельно: самая большая - для спидометра, по-меньше - для индикатора топлива, самая маленькая - для тахометра.
Цитата (musicfuns)
У меня не запустилась . Стоит нет фрэймворк и хна , но работать не хочет . Просто вообще никак не реагирует по клику.
У меня запустилось всё, но после того, как я установил XNA 4.0. Может быть, у тебя неправильная версия или записи в реестре испортились...
Цитата (Amri)
Enter - выбор Esc - выход в меню Р - пауза Стрелка вверх - движение Стрелка влево | вправо - поворот в соответствующую сторону А - переключение скорости
Как это так - переключение скорости одной кнопкой? По кругу, что ли? Переключение скоростей всегда двумя кнопками делается. Паузу лучше по escape делать, т.е. escape открывает меню паузы. Или по кнопке Pause/Break.
Слишком банально и плоско. Большинство гонок именно на этом основаны, только там обычно не "что-то какое-то" и имена не дебильные. Да и не бывает 7 участников, обычно чётное число, например, 2/4/8/12...
По сути это обычная гонка . Конечно нарисую пару сцен с приколами и т.д. + фичи и стилистика ( которой пока нет) .
Да это легко исправить . Amri ещё не вводил вроде как сюжет и графику в игру , так что пока есть время все исправить .
Пытался приблизить игру к шуточной или детской , так что пусть будет так . Нет смысла делать какую-то очень навороченную игру .
Цитата (TimKruz)
У меня запустилось всё, но после того, как я установил XNA 4.0. Может быть, у тебя неправильная версия или записи в реестре испортились...
Да я уже давно все исправил . Я ж вроде как художник , должен же был я оценить, что да как .
Вот я и пришел . Ибо вчера я все видел, но ответить не имел возможности. Начну по порядку. igorek92,
Цитата (igorek92)
В проекте есть сценаристы? Серьезно!?
Обязательно. Даже в самом убогом проекте он обязательно есть. И еще - это основные наметки. Думаю, полный сценарий мы пока не будем выкладывать. Дабы сохранить небольшую интригу.
Идем далее TimKruz,
Цитата (TimKruz)
Слишком банально и плоско. Большинство гонок именно на этом основаны, только там обычно не "что-то какое-то" и имена не дебильные. Да и не бывает 7 участников, обычно чётное число, например, 2/4/8/12...
Так же не стоит забывать, что проект - точилка для навыков. Ничего серьезного особо и не планировалось. Хотя моя первоначальная идея была такой:
Сначала это планировалось как симулятор езды по городу, загородней дороге, и грунтовой дороге с различными погодными условия, как то дождь, грязь, гололед и снег. Так же, в режиме свободной езды требовалось соблюдать требования дорожных знаков, разметки, и стремится не задавить ментов, нежданно выскакивающих из-за кустов, или провоцирующих на нарушение правил. Далее, в режиме гонки требовалось гоняться с противниками, но при этом уже не соблюдая никаких требований ПДД. И далее, в процессе выполнения сюжетных заданий, как то угон машины и тому подобное, требовалось уже удрать от ментов. В принципе, все
Продолжаю. TimKruz, размеры спидометра и тахометра должны быть одинакивыми, ибо где же в реальных машинах есть маленький тахометр. Тем более, тахометр - не просто прибомбах, а часть гейплея, ибо , но не по действующему сюжету, а по представленному в спойлере выше, тахометр требуется для определения скорости, ибо , если разгонять на первой скорости, или держать слишком высокие обороты, то виртуальный двигатель испортится. Но так в принципе неплохо получилось. Идем дальше:
Цитата (TimKruz)
Как это так - переключение скорости одной кнопкой?
вот как то так. Ибо , по моему мнению, вторая кнопка выполняет функцию сцепления. Тогда допустим, что тут стоит полуавтомат
Цитата (TimKruz)
Паузу лучше по escape делать, т.е. escape открывает меню паузы. Или по кнопке Pause/Break.
Стоит потестить, ибо при нажатии вышеупомянутого эскейпа открывается именно меню. Далее, клавиша Р - тоже достаточно распостраненная. Это что бы отойти или тому подобное.
Цитата (musicfuns)
У меня запустилось всё, но после того, как я установил XNA 4.0
далее, сам движок ставить не нужно, требуется только ХНА Редистритабл. Ибо я проверил на другой машине, на которой стоит практически чистая винда, и аппаратные возможности. Так вот, после установки ХНА Редист все отлично заработало.
Далее.
Цитата (musicfuns)
Amri ещё не вводил вроде как сюжет и графику в игру
пока еще нет. Я еще бьюсь над скроллингом.
Цитата (musicfuns)
Нет смысла делать какую-то очень навороченную игру .
Пока что данное высказывание соответствует действительности.
Идея , описанная в данном посте (я имею в виду именно этот пост) будет выражена в так называемом ROTM.2S
Добавлено (11.03.2013, 12:43) --------------------------------------------- Что-то типа карты столкновений. Но без скроллинга. Не получается он пока. Кста, в окончательной версии линий видно не будет.
Ну и ещё это же гонка. Прям полнометражное кинцо нужно?
Ну, конечно, не нужно сценария на сто страниц, но ведь можно постараться и придумать что-то более-менее интересное и написать это нормальным языком.
А если взять, и соединить эту идею
Цитата (musicfuns)
А идея такова . Есть скажем какое-то соревнования в котором приз деньги . Вот наш герой врывается в чемпионат . Предположим 7 участников . 1) Пират 2) КЛара Дрофт 3) Адольф фон Яйцо 4) Наш герой 5) Кто-то ещё 6) Два брата близнеца
Вот по ходу чемпионата нужно набирать очки и проходить этапы , дабы выйграть чемпионат .
и эту
Цитата (Amri)
Сначала это планировалось как симулятор езды по городу, загородней дороге, и грунтовой дороге с различными погодными условия, как то дождь, грязь, гололед и снег. Так же, в режиме свободной езды требовалось соблюдать требования дорожных знаков, разметки, и стремится не задавить ментов, нежданно выскакивающих из-за кустов, или провоцирующих на нарушение правил. Далее, в режиме гонки требовалось гоняться с противниками, но при этом уже не соблюдая никаких требований ПДД. И далее, в процессе выполнения сюжетных заданий, как то угон машины и тому подобное, требовалось уже удрать от ментов. В принципе, все
Думаю, в принципе не очень то и плохо получится.
Добавлено (11.03.2013, 14:15) --------------------------------------------- TimKruz, слушай, кинь пожалуйста ту картинку в svg в личку
его требуется поставить. Обязательно. я сам тестировал на машине, на которой ни хна, и визул студио не стоит. Практически голая винда. Только эти библиотеки поставил, и все запустилось
Добавлено (13.03.2013, 01:13) --------------------------------------------- А далее запускай ехешник из папки bin -> x86 -> Debug -> Racing.exe
В папке Xbox360 лежит шайтан-коробочная версия. Не думаю, что она запустится на компьютере, ибо это появилдось в результате "ой, что-то я не туде тыркнул". Она будет выдавать ошибку. Как поведет себя на шайтан-коробке, не могу даже предположить, ибо девайса для тестирования нету.
Сообщение отредактировал Amri - Среда, 13 Марта 2013, 01:19
Amri, Ну что. Как ты и сказал, запустил. )) Смотрится довольно не плохо. управление мягкое ( имхо поведение не совсем для гонки) Если будет в итоге игра выдержена в этом же стиле, я бы с удовольствием часок в нее потупил. Но пока особо смотреть нечего.
basist, спасибо)) насчет управления подумаю. Кстати, потом физику прикручу, тк там еще нет физики. Стиль постараюсь выдержать. И сюжет будет, я гарантирую это .
Кста, надо тогда по любому инструкцию по запуску в первом посте написать.
basist, в самом движке нет. Это я писал целиком сам ( немножко с помощью литературы, но это самый лучший помощник). А насчет стартер китов - есть, но для 3д гонок, и , самое интересное. я его ни разу не открывал - влом, самому хочется все сделать.
Добавлено (13.03.2013, 01:37) --------------------------------------------- Да и уроков по созданию гонок я не видел в сети, тем более такого типа. Или может не искал