Среда, 29 Января 2020, 02:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » ROTM.{2D Racing} (2D Racing.)
ROTM.{2D Racing}
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 01:48 | Сообщение # 41
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Скорее да, ибо как я думаю - "если просто содрать с тутора - это никуда не годится, и
Цитата (Stage)
уровень квалификации на уровне чайной ложки
. А если же разобрать все по полочкам и написать несколько раз в разных случаях, то уровень квалификации неизбежно поднимется" Вот как то так
basistДата: Среда, 13 Марта 2013, 01:57 | Сообщение # 42
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Самому интересно стало. Пошукал по инету и туторы действительно есть, но на 3д гонки. sad
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 01:59 | Сообщение # 43
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Вот и я о том же. А я в ближайшее время не буду переходить на 3д. До тех пор, пока не освою в достаточной мере 2д. Как то так. А может так и останусь в 2д. happy Amri2D facepalm
basistДата: Среда, 13 Марта 2013, 02:03 | Сообщение # 44
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Хорошо шарп знаешь?

Добавлено (13.03.2013, 02:03)
---------------------------------------------
Все-таки есть адекватные люди. Ты понял о чем я smile

AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 02:04 | Сообщение # 45
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Еще не профи dry Думаю, скоро буду. А в процентах, как некоторые форумчане, оценить не могу sad
basistДата: Среда, 13 Марта 2013, 02:07 | Сообщение # 46
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Так и перебирайся на юнити biggrin
Возможностей побольше.
Вот я старый агитатор devil
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 02:08 | Сообщение # 47
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
Так и перебирайся на юнити

так бы давно, но не хочу)) раз хна, так уж хна
Цитата (basist)
Возможностей побольше.

по моему такие же. Просто там проще

И еще - зачем мне такой тяжелый движок для 2д?)


Сообщение отредактировал Amri - Среда, 13 Марта 2013, 02:10
basistДата: Среда, 13 Марта 2013, 02:18 | Сообщение # 48
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Вдруг все же захочешь в 3д замутиться.
А пока 2д делаешь, все нюансы двига освоишь smile

Тем более халявы много для удобного создания.

Вот я такой. Все продолжаю свою агитацию biggrin
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 02:28 | Сообщение # 49
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
basist, знаете ли вы))
что лицензия ХНА фреймвёрк позволяет использовать его совершенно бесплатно для коммерческих проектов на ПК без использования сетей Games For Windows Live и Xbox Live happy

Добавлено (13.03.2013, 02:28)
---------------------------------------------
Но не регламентируется создание своего протокола сети (возможно не так сформулировал, но как то так)

basistДата: Среда, 13 Марта 2013, 02:32 | Сообщение # 50
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Amri, знаете ли вы))
На юнити, таже песня, но Винда + мак+ линукс совершенно бесплатно для коммерческих проектов с доходом до 100000$
А уровень 3д графики, на порядок выше. )

Добавлено (13.03.2013, 02:32)
---------------------------------------------
Да, еще забыл + для браузера

AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 17:57 | Сообщение # 51
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Ну на счет уровня графики склонен не согласится. Думаю, часть зависит от моделлера, а часть от программиста. Тем более в ХНА нет ограничений бесплатной версии Юнити.Только одно ограничение - мелкомягкие сети, все остальное совершенно доступно. Но и существенный минус - документации не так уж и много

Добавлено (13.03.2013, 02:34)
---------------------------------------------
Цитата (basist)
+ для браузера
думаю, ХНА + Silverlight

Добавлено (13.03.2013, 02:58)
---------------------------------------------
Теперь по сабжу. Что дальше планирую делать. Сделать скроллинг (он меня задолбал, но я его победю happy ) чуть позже.
Перед ним доделать эту трассу, которая на последнем скриншоте:
1. Расставить столкновения по линиям. Затем эти линии спрятать
2. Поставить несколько триггеров (для отбражения времени и количества пройденных кругов, что-то типа "Время 20,05" Круг 3 из 5", а так же для увеличения скорости бота)
3. Сделать заставочный ролик ("Разработано - Amri, графика предоставлена Mimivirus, отдельное спасибо тем то и тем то" как то так)

Это ближайшее.

Чуть позже
1. Скроллинг -> большие трассы
2. Переход с уровня на уровень
3. Физика.

В дальнейшее будущее заглядывать не буду.

Добавлено (13.03.2013, 03:00)
---------------------------------------------
Отдельная просьба модераторам - ЗАКРЕПИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЕРВЫЙ ПОСТ, ИБО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО КАЖДЫЙ РАЗ ХОДИТЬ НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ

Добавлено (13.03.2013, 17:57)
---------------------------------------------
basist, и еще

Цитата (basist)
Винда + мак+ линукс

тут винда+винфон+ zune(не видел, но слышал) + шайтан коробка
Цитата (basist)
совершенно бесплатно для коммерческих проектов с доходом до 100000$

по моему совершенно бесплатно и больше. Но только проектов оч мало на хна dry


Сообщение отредактировал Amri - Среда, 13 Марта 2013, 02:59
basistДата: Среда, 13 Марта 2013, 18:09 | Сообщение # 52
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
+ шайтан коробка

lol
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 18:33 | Сообщение # 53
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
А что? Xbox = x + box= коробка с секретом=шайтан-коробка cool

Добавлено (13.03.2013, 18:33)
---------------------------------------------
Кста, насчет физического движка. Придется писать свой, ибо много параметром, которые мну нужны, и вообще, что бы проще было happy

basistДата: Среда, 13 Марта 2013, 18:35 | Сообщение # 54
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Мороки подиииииии с написанием физики?
AmriДата: Пятница, 15 Марта 2013, 03:02 | Сообщение # 55
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
не знаю еще, как будет литература, так и начну. Но я предполагаю, что мороки будет ой-ёй, по самое не балуйся(

Добавлено (13.03.2013, 18:48)
---------------------------------------------
школьный курс не годится, придется использовать вузовский курс механики. Благо я ее учил, только литературы не осталось

Добавлено (15.03.2013, 02:07)
---------------------------------------------
Заморочки с физикой.
Сейчас я пока не пишу код, а теоретически проектирую все силы, воздействующие на машину ( это включает все машины, использующиеся в игре). Так вот, поразмышляв, я пришел в выводу, какие же силы будут действовать на машину. Вывод - этих сил несколько:
1. Вес машины.
2. Инерция (будет действовать только тогда, когда машина отключит двигатель, или, применимо к моей ситуации, игрок отпустит кнопку)
3. Сопротивление воздуха (и мне по барабану, что игра в 2D. Необходимо сделать стоящую физику)
4. Сила трения (ибо как же без неё?)
5. Центробежная сила (только на поворотах)

Я просто хочу сделать достойную физику. Как это будет все стыковываться? Объясняю. Вес на машину будет действовать постоянно. Далее, инерция зависит от веса и скорости машины. Сила трения будет влиять и на управление (причем, думаю, очень сильно), и противодействовать инерции. Сопротивление воздуха будет препятствовать движению машины и тормозить инерцию вместе с силой трения. На поворотах будет учитываться сила трения , составляющая коэффициет трения данной поверхности и скорость машины. Еще центробежная сила будет зависеть от коэффициента трения поверхности. Инерция будет выкидывать из поворота, а вкупе с низким коэффициентом трения (да, такие ужасные трассы планируются happy ) машину либо выкинет из поворота, либо ее понесет юзом. Вот как то так. Все параметры связаны друг с другом и зависят друг от друга, ктоме массы автомобиля.

Добавлено (15.03.2013, 02:10)
---------------------------------------------
Блин, еще забыл о ударах, они тоже завязаны на скорость и массу.

Добавлено (15.03.2013, 02:12)
---------------------------------------------
При ударах машин будет использоваться случаи упругих ударов

Добавлено (15.03.2013, 03:02)
---------------------------------------------

MyACTДата: Пятница, 15 Марта 2013, 10:37 | Сообщение # 56
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Amri, ну как с физикой? Пишешь? Или только учишь? biggrin

ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty
AmriДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:52 | Сообщение # 57
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
MyACT, пока теоретически проектирую, что на чем должно быть завязано, или что от чего зависит.

Добавлено (15.03.2013, 13:52)
---------------------------------------------

Цитата (MyACT)
Или только учишь

вспоминаю то, чего не знал, да впридачу еще и забыл biggrin
TimKruzДата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:39 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
2. Инерция (будет действовать только тогда, когда машина отключит двигатель, или, применимо к моей ситуации, игрок отпустит кнопку)

Ну вообще-то инерция всегда действует. Или ты машину мгновенно до нужной скорости разгоняешь, лишь нажав на кнопку?
Цитата (Amri)
3. Сопротивление воздуха (и мне по барабану, что игра в 2D. Необходимо сделать стоящую физику)

Конечно, сопротивление воздуха при проектировании корпуса автомобиля играет определённую роль. Но у тебя же гонки, и машины внешне похожи, так что сопротивлением воздуха можно пренебречь, если, конечно, у тебя не будет сильного ветра и каких-нибудь внезапных смерчей на трассе. wacko


AmriДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 02:10 | Сообщение # 59
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Цитата (TimKruz)
Ну вообще-то инерция всегда действует.

я знаю, но ее во время движения не заметно. Она заметна при начале движения, и при торможении
Цитата (TimKruz)
сопротивление воздуха при проектировании корпуса автомобиля играет определённую роль.

не спорю
Цитата (TimKruz)
машины внешне похожи,

но будут отличаться, допустим, заднеприводная, и переднеприводная.
Цитата (TimKruz)
так что сопротивлением воздуха можно пренебречь

нет, так не получится. Это слишком существенный фактор. Ибо, допустим, ситуация
1. Воздух неподвижен, машина двигается со скоростью 20м/с (70км/ч) уже идет значительное усилие. Но если смотреть с разных систем отсчета, то мы получим значение этой силы. Если система отсчета относительно машины, то , получается, ведер дует навстречу. А скорость ветра 20 м/с - почти ураган, чуть ли не сбивает с ног.
2. Машина двигается со скорость 20 м/с, ветер дует навстречу со скорость 5 м/с. Неплохо тормозит движение.
3. Машина двигается со скорость 20 м/с, ветер попутный со скоростью 5м/с. Толкает неплохо. Особенно заметно при выключенном сцеплении, при движении накатом.

А еще сопротивление воздуха уменьшает инерционный путь машины

Цитата (TimKruz)
каких-нибудь внезапных смерчей на трассе.

хорошая мысль happy

Добавлено (15.03.2013, 19:15)
---------------------------------------------
TimKruz, а вкупе все эти факторы очень сильно влияют на управление

Добавлено (15.03.2013, 20:05)
---------------------------------------------
Кстати, оно помогает с теоретическими основами

Добавлено (15.03.2013, 20:16)
---------------------------------------------

Добавлено (18.03.2013, 02:06)
---------------------------------------------
Короче, вышла о.12 альфа. Там есть секретик, но не буду его раскрывать, потому что:
1. Хочу сохранить интригу
2. Не знаю, как будет на других компах это отбражаться.

Ссыль в первом посте

Добавлено (18.03.2013, 02:10)
---------------------------------------------
В этой версии физики еще нет.

Сообщение отредактировал Amri - Пятница, 15 Марта 2013, 20:06
UndeadДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 02:38 | Сообщение # 60
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Amri, Сторонний физ.движок использовать не думаешь? Или всё полностью сам писать собрался?

Вcем зла.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » ROTM.{2D Racing} (2D Racing.)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг