[3D] Roast Scum [Gamiron №3]
|
|
Bizzy | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:50 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Roast Scum. Пространство: 3D. Жанр: Action. Среда разработки: Unity3d. Краткое описание: Главная Героиня - Арима, возвращаясь из пещеры Магии огня к себе в селение, встречает на своём пути огромные полчища нечисти. Теперь ей придётся приложить максимум усилий, ловкости и знаний, что бы отразить атаки всех тварей. И, наконец, добраться до врат своей деревни. Лого: Cкриншоты :
Добавлено (21.01.2013, 14:50) --------------------------------------------- Добавил первый скриншот. Вечерком напишу что сделано.
Сообщение отредактировал Bizzy - Суббота, 02 Февраля 2013, 20:52 |
|
| |
andre_y | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:15 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Bizzy, Графика зачетная, сам моделиш?
|
|
| |
cnstntn | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:16 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как это все связано с темой конкурса?
|
|
| |
Bizzy | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:20 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andre_y, Да все сам, кроме камня и папоротника Камни потом генерировать буду. Сейчас просто нет времени на такую мелочь.Добавлено (21.01.2013, 15:20) --------------------------------------------- Lihodey, На прямую. Будешь тупить на месте, сожрут.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:47 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bizzy, таким макаром можно любую игру подписать на кокурс
|
|
| |
Bizzy | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:55 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, Вроде основные требования не заприщают этого (- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид.)
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:20 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Оооо, отлично) Ждёмс.
|
|
| |
Bizzy | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:14 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак, добавил второй скриншот. Что сделано: Персоонаж (ГГ) Локация (она одна, но наполненная 3 (4) различными "пейзажами") Демон (первый враг) Боевая система (60-70% готовности) Если что, задавайте вопросы.Добавлено (24.01.2013, 19:14) --------------------------------------------- Добавил 3тий скриншот.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:42 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bizzy, классно, желаю удачи! P.S.: Pro-версию купил?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 24 Января 2013, 19:56 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:19 | Сообщение # 10 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Выглядит приличненько - хотелось бы посмотреть вживую
|
|
| |
Bizzy | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 19:45 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Пока не покупал. Посмотрим как получится игра, а дальше буду решать.
Добавлено (24.01.2013, 20:29) --------------------------------------------- mef1sto,Обязательно посмотришь, после конкурса
Добавлено (26.01.2013, 00:44) --------------------------------------------- Добавил новый скриншот с предварительными элементами интерфейса.Добавлено (28.01.2013, 19:45) --------------------------------------------- Добавил скриншот с окончательным вариантом интерфейса.
Сообщение отредактировал Bizzy - Понедельник, 28 Января 2013, 19:44 |
|
| |
yanMedia | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 20:19 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bizzy, Стоящий проект. один из лучших на конкурсе я щитаю.. Удачи Но наш всеравно круче
|
|
| |
Bizzy | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 20:33 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, да, ваш проект заслуживает внимания. Вот только у меня один вопрос: почему Блитц?
|
|
| |
yanMedia | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 22:11 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bizzy, Конечно это был сарказм, но спасибо на добром слове) Я моделер, не более. Выбор движка был за прогером, а он хорошо знает блитц, вот и выбрали.
|
|
| |
Bizzy | Дата: Среда, 30 Января 2013, 22:27 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Новый скриншот, полностью сделан новый персонаж (старый ушел на покой). Создана точка респа героини (флаги - тряпка, зацепишь, будет болтаться):) Добавлено (30.01.2013, 22:27) --------------------------------------------- И еще добавил скрин "СПЛЕША"
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 21:56 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эффекты симпатишные, а каковы предполагаемые системные требования на эту красоту?
|
|
| |
Bizzy | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 22:13 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rhyxis) Эффекты симпатишные, а каковы предполагаемые системные требования на эту красоту? - Не знаю, как получится. Делаю так, чтобы на моем компе летала. (АМД атлон дуал 4400+ и видюха Джифорсовсая GT240 - в общем старикашка )
Сообщение отредактировал Bizzy - Четверг, 31 Января 2013, 22:19 |
|
| |
Rhyxis | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 23:02 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, не скажи - не такой уж старикашка. Насколько я успел заметить, народ всё больше на ноуты пересаживается, которые периодически уступают даже таким "старикашкам", особенно в плане видео. Если не секрет, сколько сейчас фпсов? Я просто тоже немного с шейдерами играюсь и чёт меня смущает производительность моей вроде бы простенькой по графике игрушки. Двиг у меня правда другой.
з.ы. На конкурс успеваешь сдать?
|
|
| |
Bizzy | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 23:14 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Примерно 30 фпс. На конкурс успеваю, все готово. Осталось поднастроить. А какой ты двиг мучаешь?
Сообщение отредактировал Bizzy - Четверг, 31 Января 2013, 23:17 |
|
| |
1ceberg | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 23:23 | Сообщение # 20 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| В графическом плане, имхо, лучший проект на конкурс среди трехмерных, если не просто лучший, лол.
|
|
| |