Вторник, 20 Августа 2019, 03:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Roast Scum [Gamiron №3] (Gamiron №3)
[3D] Roast Scum [Gamiron №3]
BizzyДата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:50 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Roast Scum.
Пространство: 3D.
Жанр: Action.
Среда разработки: Unity3d.
Краткое описание:
Главная Героиня - Арима, возвращаясь из пещеры Магии огня к себе в селение, встречает на своём пути огромные полчища нечисти. Теперь ей придётся приложить максимум усилий, ловкости и знаний, что бы отразить атаки всех тварей. И, наконец, добраться до врат своей деревни.
Лого:

Cкриншоты :


Добавлено (21.01.2013, 14:50)
---------------------------------------------
Добавил первый скриншот. Вечерком напишу что сделано.




Сообщение отредактировал Bizzy - Суббота, 02 Февраля 2013, 20:52
andre_yДата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:15 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Bizzy, Графика зачетная, сам моделиш?
cnstntnДата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:16 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как это все связано с темой конкурса?
BizzyДата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:20 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andre_y, Да все сам, кроме камня и папоротника smile
Камни потом генерировать буду. Сейчас просто нет времени на такую мелочь.

Добавлено (21.01.2013, 15:20)
---------------------------------------------
Lihodey, На прямую. Будешь тупить на месте, сожрут. smile


cnstntnДата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:47 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bizzy, таким макаром можно любую игру подписать на кокурс biggrin
BizzyДата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:55 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, Вроде основные требования не заприщают этого smile (- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид.)

romgermanДата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:20 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Оооо, отлично) Ждёмс.
BizzyДата: Четверг, 24 Января 2013, 19:14 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Итак, добавил второй скриншот.
Что сделано:
Персоонаж (ГГ)
Локация (она одна, но наполненная 3 (4) различными "пейзажами")
Демон (первый враг)
Боевая система (60-70% готовности)
Если что, задавайте вопросы.

Добавлено (24.01.2013, 19:14)
---------------------------------------------
Добавил 3тий скриншот.


EchoITДата: Четверг, 24 Января 2013, 19:42 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Bizzy, классно, желаю удачи!
P.S.: Pro-версию купил? biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 24 Января 2013, 19:56
IvanKorobkoДата: Четверг, 24 Января 2013, 20:19 | Сообщение # 10
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Выглядит приличненько - хотелось бы посмотреть вживую smile

BizzyДата: Понедельник, 28 Января 2013, 19:45 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Пока не покупал. Посмотрим как получится игра, а дальше буду решать.

Добавлено (24.01.2013, 20:29)
---------------------------------------------
mef1sto,Обязательно посмотришь, после конкурса smile

Добавлено (26.01.2013, 00:44)
---------------------------------------------
Добавил новый скриншот с предварительными элементами интерфейса.

Добавлено (28.01.2013, 19:45)
---------------------------------------------
Добавил скриншот с окончательным вариантом интерфейса.




Сообщение отредактировал Bizzy - Понедельник, 28 Января 2013, 19:44
yanMediaДата: Понедельник, 28 Января 2013, 20:19 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bizzy,
Стоящий проект. один из лучших на конкурсе я щитаю..
Удачи
Но наш всеравно круче biggrin biggrin
BizzyДата: Понедельник, 28 Января 2013, 20:33 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, да, ваш проект заслуживает внимания. Вот только у меня один вопрос: почему Блитц?

yanMediaДата: Понедельник, 28 Января 2013, 22:11 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bizzy, Конечно это был сарказм, но спасибо на добром слове)
Я моделер, не более. Выбор движка был за прогером, а он хорошо знает блитц, вот и выбрали.
BizzyДата: Среда, 30 Января 2013, 22:27 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новый скриншот, полностью сделан новый персонаж (старый ушел на покой). Создана точка респа героини (флаги - тряпка, зацепишь, будет болтаться):)

Добавлено (30.01.2013, 22:27)
---------------------------------------------
И еще добавил скрин "СПЛЕША" smile


RhyxisДата: Четверг, 31 Января 2013, 21:56 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эффекты симпатишные, а каковы предполагаемые системные требования на эту красоту?
BizzyДата: Четверг, 31 Января 2013, 22:13 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rhyxis)
Эффекты симпатишные, а каковы предполагаемые системные требования на эту красоту?
- Не знаю, как получится. Делаю так, чтобы на моем компе летала. (АМД атлон дуал 4400+ и видюха Джифорсовсая GT240 - в общем старикашка smile )




Сообщение отредактировал Bizzy - Четверг, 31 Января 2013, 22:19
RhyxisДата: Четверг, 31 Января 2013, 23:02 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, не скажи - не такой уж старикашка. Насколько я успел заметить, народ всё больше на ноуты пересаживается, которые периодически уступают даже таким "старикашкам", особенно в плане видео.
Если не секрет, сколько сейчас фпсов? Я просто тоже немного с шейдерами играюсь и чёт меня смущает производительность моей вроде бы простенькой по графике игрушки. Двиг у меня правда другой.

з.ы. На конкурс успеваешь сдать?
BizzyДата: Четверг, 31 Января 2013, 23:14 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Примерно 30 фпс. На конкурс успеваю, все готово. Осталось поднастроить.
А какой ты двиг мучаешь?




Сообщение отредактировал Bizzy - Четверг, 31 Января 2013, 23:17
1cebergДата: Четверг, 31 Января 2013, 23:23 | Сообщение # 20
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
В графическом плане, имхо, лучший проект на конкурс среди трехмерных, если не просто лучший, лол.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Roast Scum [Gamiron №3] (Gamiron №3)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг