Воскресенье, 18 Августа 2019, 14:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Roast Scum [Gamiron №3] (Gamiron №3)
[3D] Roast Scum [Gamiron №3]
RhyxisДата: Четверг, 31 Января 2013, 23:45 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
@Bizzy
Опенсорсный. Panda3D.
Ну, 30 фпсов - не то чтобы летает, имхо - надо же запас, так сказать иметь )

@1ceberg
В графическом плане из трёхмерных ещё вроде робораннер выглядел очень прилично, но что-то от них никаких новостей последнее время.
А Knight adventures - просто вполне стильно )
shubniggurathДата: Четверг, 31 Января 2013, 23:53 | Сообщение # 22
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Лучше в Path Of Exile поиграть

Учу 3д!
BizzyДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 00:41 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Лучше в Path Of Exile поиграть
- ТОЛСТО
Цитата (Rhyxis)
Ну, 30 фпсов - не то чтобы летает, имхо - надо же запас, так сказать иметь )
- так это без оптимизации smile


KoTHapkoKДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 07:22 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошая графа но чет поднадоело ето тупое стандартное террейновское окружение не че замысловатого.да и модель как то не пляшут сюда особо зомбоки. Но ето всего лишь мнение. Удачи

Portfolio: https://freelance.ru/users/Samson44/
MrAkakuyДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 07:45 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Bizzy, идея хорошая, на мой взгляд лучшая из претендентов.
Хотя немного печальненько, что только магия огня. Добавил бы несколько посохов которые можно найти или выбить из мобов, например: посох воды, посох льда, посох камня и т.д. Каждый пуляется собственно снарядами своей стихии. По идее, нетрудно реализовать.



RhyxisДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 08:15 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Насчёт "идеи" - я бы поспорил. Идея самая что ни наесть стандартная - "враги сожгли родную хату". Есть значительно более любопытные идеи, тот же Стазис. Но если слово "идея" заменить на слово "реализация", то тут уже можно согласиться, по крайней мере по скринам.

Сообщение отредактировал Rhyxis - Пятница, 01 Февраля 2013, 08:16
BizzyДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 21:04 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отправил и приняли smile Теперь на минимальных настройках можно(без тормозов и лагов) играть на ноуте (Toshiba Satellite L300 smile )

KoTHapkoKДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 23:34 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/1818 чувак ето к тому что ты сам все моделиш))) ты уж прости не хотел оскорбить ,но думаю девченку там можно найти)

Portfolio: https://freelance.ru/users/Samson44/
BizzyДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 23:47 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KoTHapkoK)
https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/1818 чувак ето к тому что ты сам все моделиш))) ты уж прости не хотел оскорбить ,но думаю девченку там можно найти)


Сам моделю - относится к первому скриншоту.
Не мои модели - камень, папоротник и скелеты.
Все остальное "выковано" лично мной.


KoTHapkoKДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 01:17 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
НЕ могу понять что там остальное))). Кстати о проекте. Получилось норм довести бы до ума, наполнения в уровни, да завязку с развязкой добавить, а то вроде игра не очем. Да кстати на Gamirone 3 много игр не относящихся вообще к теме самого конкурса. У тебя к примеру сколько не бегай а сдохнуть все равно шанс есть, дакстати лучше там ваще не бегать стоиш пуляеш и все норм. Ребят как тоглупо получаеться.Поответсвенне бы надо быть)))

Portfolio: https://freelance.ru/users/Samson44/
WfalconWДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 02:14 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Bizzy,
Ну и лабиринт ты завернул))))
Прошел без смертей.

Показались эффекты слишком большие. Можно было как-то скромнее, а то свет глючит.
Плюс Левел-дизайн - хромает( Из заборов такой загон сделать))))
И не понравилось, что перса заносит - в таких играх направление должно моментом менятся. А то как на тачке рахворачиваешься biggrin

А так игре большой +




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
BizzyДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 10:56 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KoTHapkoK)
НЕ могу понять что там остальное))).
Героиня (одежда ее), мосты, чаны, заборы и т.д. smile
Цитата (KoTHapkoK)
У тебя к примеру сколько не бегай а сдохнуть все равно шанс есть, дакстати лучше там ваще не бегать стоиш пуляеш и все норм.
,
Цитата (WfalconW)
Прошел без смертей.
- Игроки бывают разные, подогнал так что бы каждый смог поиграть.
Цитата (WfalconW)
Показались эффекты слишком большие. Можно было как-то скромнее, а то свет глючит.
Глючит? Что у тебя там глючит? По подробней, а вообщем настройки по легче сделай и света будет меньше.
Цитата (WfalconW)
И не понравилось, что перса заносит - в таких играх направление должно моментом менятся. А то как на тачке рахворачиваешься
- это привет "Navigation" wink
Цитата (WfalconW)
А так игре большой +
Ну а за это спасибо.


WfalconWДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:01 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Глючит? Что у тебя там глючит? По подробней, а вообщем настройки по легче сделай и света будет меньше.

На некоторых кадрах при пересечении нескольких огней - иногда появляются блоки без освещения вообще. Трудно объяснить - еще трудней заскринить, потому как тогда умрешь, еще до скрина)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
BizzyДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 22:07 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ааа, понял, жаль сам не заметил. Исправление в один клик... Эх. Сам же отвечал на такой вопрос. sad

WfalconWДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00:01 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Bizzy,
Ой, да не парься - у меня тоже куча багов)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
EshfordДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00:16 | Сообщение # 36
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
У меня игра выглядит вот так. ._.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 05 Февраля 2013, 00:17
BizzyДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 10:28 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
У меня игра выглядит вот так. ._.
Если не сложно, выложи плз DxDiag


EshfordДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 10:59 | Сообщение # 38
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 05 Февраля 2013, 10:59
BizzyДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 18:40 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Допиливание игры завершено.
Что сделано:


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Roast Scum [Gamiron №3] (Gamiron №3)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг