[2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3]
|
|
NOWHERE | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 17:52 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, чё-то я не пойму - то ли я на форуме про игрушку читаю, то ли я в канализацию попал - потому что слева и справа все друг друга дерьмом поливают... Кончайте этот бесконечный и остопротивевший вброс говна в вентилятор
|
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 16 Января 2013, 01:10 | Сообщение # 22 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Арсенал расширен гранатами, итого для зачистки сгнившей нечисти доступны следующие оружия:
Handgun Handgun [Upgrade] Shotgun Shotgun [Upgrade] Machinegun Machinegun [Upgrade] Grenade Вероятнее всего список будет пополняться.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 16 Января 2013, 10:39 | Сообщение # 23 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Буду за эту игру голосовать)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
TBSnd | Дата: Среда, 16 Января 2013, 12:59 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Буду следить за проектом, респект. Только вот мне одному показалось, что человечки слишком маленькие по масштабу в сравнении с окружением, или это фишка такая?
So, let's try it.
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 16 Января 2013, 13:13 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TBSnd, согласен. люди высотой с 2 кирпича это нечто (ну и по сравнению с окнами, ящиками и тд...) скорее всего это ясли-апокалипсис =)
всем бобра!
|
|
| |
1ceberg | Дата: Среда, 16 Января 2013, 13:22 | Сообщение # 26 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Вспомните Марио :3
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 16 Января 2013, 16:08 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощения за пост не в тему. А где он Gamiron ? я в поиске поискал , одни только темы , а сам он где?
Нашёл, Нашёл.
Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 16 Января 2013, 17:06 |
|
| |
BlackDevid | Дата: Среда, 16 Января 2013, 16:40 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для любителей ретро ) игра самое то !)))
ваще пох на суши... ем МЯСО)))))
|
|
| |
TBSnd | Дата: Среда, 16 Января 2013, 19:18 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
По-моему, некорректное сравнение, он около четырёх кирпичей росту, а черепахи - все 6.
So, let's try it.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Среда, 16 Января 2013, 19:43 | Сообщение # 30 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| TBSnd, в общем-то ты прав, он же вдвое выше моих болванов :3 Просто так сложилось, что я начал рисовать персонажей именно в таком мелкомультяшном стиле, в квадратах 8x8, так что сейчас даже и менять не особо хочется. Или вы думаете, что такой вариант будет лучше?
Сообщение отредактировал 1ceberg - Среда, 16 Января 2013, 19:43 |
|
| |
kriptonid | Дата: Среда, 16 Января 2013, 19:54 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, Я не поклонник ретро... Но мне кажется так лучше.
|
|
| |
TBSnd | Дата: Среда, 16 Января 2013, 19:56 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Или вы думаете, что такой вариант будет лучше? Я не знаю, надо вставить его в фон, чтобы понять, хорошо или нет, но предположительно - не очень, а если переделывать, то надо и детализации добавлять. При добавлении же детализации есть риск, что стиль пострадает. То есть, вывод такой - если есть время на переделки, то стоит попробовать и сравнить результат, а если поджимает время, то лучше не отвлекаться.
So, let's try it.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Среда, 23 Января 2013, 13:05 | Сообщение # 33 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TBSnd) При добавлении же детализации есть риск, что стиль пострадает. В этом-то и вся беда: С таким жестким ограничением в палитре (3 цвета + прозрачность на 1 спрайт) добавить детализации без последствий для стиля вряд ли получится, а забить на него, ограничение, я уже просто не могу, иначе игра вообще не будет иметь отношения к 8-bit'у. Впрочем, времени на разработку осталось довольно много, так что посмотрим, может, мне действительно стоит поправить дизайн. Спасибо всем за фидбек.
Добавлено (23.01.2013, 13:05) --------------------------------------------- Дизайн персонажей, посовещавшись, решили оставить прежним, зато я нарисовал пачку новых декораций, а Алексис доработал управление и физон. Звук уже пишется, буквально на днях начнем собирать уровни. Вот последний мокап с новыми тайлами: А вот трек для меню:
Сообщение отредактировал 1ceberg - Среда, 23 Января 2013, 13:18 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 23 Января 2013, 13:32 | Сообщение # 34 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Не знаю говорили вам или нет, но лучше в интерфейсе как-то посвободнее распределить надписи и циферки, а то сливается в единую белочерную кашу все.
Допустим визуально соединенные "Player enemy ammo lives" мне понятны, но вот например счет время и уровень это совершенно другая информация не относящаяся к статам героя - ее можно сделать иповыше ( и даже слегка подкрасить как вариант )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 23 Января 2013, 13:38 | Сообщение # 35 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) Или вы думаете, что такой вариант будет лучше?
Я думаю вам нет смысла менять проверенный стиль;-) Клац
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
1ceberg | Дата: Среда, 23 Января 2013, 13:59 | Сообщение # 36 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| pixeye, лолда, вперемешку всё и правда смотрится не шибко красиво. Но делать интерфейс ещё больше я вряд ли буду, ибо места на экране и так немного, зато могу выделить цветом что-то важное, или, например, убрать строчку с номером уровня, их всё равно немного будет, лол. Даже и не знаю, откуда сказать, что своровал стиль, чтобы выглядеть солиднее: ROTMG, 10800 Zombies или Dude and Zombies, лол.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Среда, 23 Января 2013, 14:00 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 23 Января 2013, 14:50 | Сообщение # 37 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да) не стиль гут;-) я то как раз не придираюсь) просто лучше уж ничего не менять) все круто. У меня только относительно ГУИ, но вижу ты в теме и чтонибудь сделаешь)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 23 Января 2013, 16:50 | Сообщение # 38 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Почему я не делаю уровни или занятие для Берга. Дабы не заморачиваться с редактором карт, чтобы Берг смог самостоятельно сделать свою часть уровней, мы решили позаимствовать отчасти систему из Starbound, только расставлением каждого объекта буду заниматься я сам. (автоматическую расстановку делать нет ни сил, ни времени)
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 23 Января 2013, 16:51 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 23 Января 2013, 18:11 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) Несколько дней назад в городе случилась вспышка страшного вируса, превращающего людей в ужасных монстров, цель жизни которых - убить или обратить в себе подобных всех окружающих людей. Банально. БЕЗУМНО БАНАЛЬНО.
Цитата (1ceberg) Нужно торопиться... Про зачистку города... я не понял, его зомби или люди должны зачистить? В последнем случае - людям выгоднее эвакуировать оттуда ВСЕХ людей.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
1ceberg | Дата: Среда, 23 Января 2013, 18:35 | Сообщение # 40 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, знаешь, почему здесь всё такое глупое и банальное? Потому что игра и задумывалась как трэшовая пародия на всю зомби-культуру, это можно понять даже по стилю, в котором написано описание. Соответственно, здесь будет типичный для жанра сюжет про вирус-трупы-мозги и типичные же зеленые зомби. Ещё один критикан, придравшийся к тому, чего не понял.
|
|
| |