Пятница, 19 Апреля 2024, 08:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3]
[2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3]
NOWHEREДата: Вторник, 15 Января 2013, 17:52 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Блин, чё-то я не пойму - то ли я на форуме про игрушку читаю, то ли я в канализацию попал - потому что слева и справа все друг друга дерьмом поливают...
Кончайте этот бесконечный и остопротивевший вброс говна в вентилятор



EshfordДата: Среда, 16 Января 2013, 01:10 | Сообщение # 22
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Арсенал расширен гранатами, итого для зачистки сгнившей нечисти доступны следующие оружия:

Handgun
Handgun [Upgrade]
Shotgun
Shotgun [Upgrade]
Machinegun
Machinegun [Upgrade]
Grenade

Вероятнее всего список будет пополняться.

pixeyeДата: Среда, 16 Января 2013, 10:39 | Сообщение # 23
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Буду за эту игру голосовать)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TBSndДата: Среда, 16 Января 2013, 12:59 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Буду следить за проектом, респект.
Только вот мне одному показалось, что человечки слишком маленькие
по масштабу в сравнении с окружением, или это фишка такая?


So, let's try it.
AnimДата: Среда, 16 Января 2013, 13:13 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TBSnd, согласен. люди высотой с 2 кирпича это нечто (ну и по сравнению с окнами, ящиками и тд...)
скорее всего это ясли-апокалипсис =)


всем бобра!
1cebergДата: Среда, 16 Января 2013, 13:22 | Сообщение # 26
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Вспомните Марио :3
vknw123Дата: Среда, 16 Января 2013, 16:08 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения за пост не в тему.
А где он Gamiron ?
я в поиске поискал , одни только темы , а сам он где?

Нашёл, Нашёл.


Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 16 Января 2013, 17:06
BlackDevidДата: Среда, 16 Января 2013, 16:40 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для любителей ретро ) игра самое то !)))

ваще пох на суши... ем МЯСО)))))
TBSndДата: Среда, 16 Января 2013, 19:18 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вспомните Марио :3


По-моему, некорректное сравнение, он около четырёх кирпичей росту, а черепахи - все 6.


So, let's try it.
1cebergДата: Среда, 16 Января 2013, 19:43 | Сообщение # 30
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
TBSnd, в общем-то ты прав, он же вдвое выше моих болванов :3 Просто так сложилось, что я начал рисовать персонажей именно в таком мелкомультяшном стиле, в квадратах 8x8, так что сейчас даже и менять не особо хочется.
Или вы думаете, что такой вариант будет лучше?


Сообщение отредактировал 1ceberg - Среда, 16 Января 2013, 19:43
kriptonidДата: Среда, 16 Января 2013, 19:54 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1ceberg, Я не поклонник ретро... Но мне кажется так лучше.
TBSndДата: Среда, 16 Января 2013, 19:56 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

Или вы думаете, что такой вариант будет лучше?

Я не знаю, надо вставить его в фон, чтобы понять, хорошо или нет,
но предположительно - не очень, а если переделывать, то надо и детализации добавлять.
При добавлении же детализации есть риск, что стиль пострадает.
То есть, вывод такой - если есть время на переделки, то стоит попробовать и сравнить результат,
а если поджимает время, то лучше не отвлекаться.


So, let's try it.
1cebergДата: Среда, 23 Января 2013, 13:05 | Сообщение # 33
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Цитата (TBSnd)
При добавлении же детализации есть риск, что стиль пострадает.

В этом-то и вся беда: С таким жестким ограничением в палитре (3 цвета + прозрачность на 1 спрайт) добавить детализации без последствий для стиля вряд ли получится, а забить на него, ограничение, я уже просто не могу, иначе игра вообще не будет иметь отношения к 8-bit'у.
Впрочем, времени на разработку осталось довольно много, так что посмотрим, может, мне действительно стоит поправить дизайн.
Спасибо всем за фидбек.

Добавлено (23.01.2013, 13:05)
---------------------------------------------
Дизайн персонажей, посовещавшись, решили оставить прежним, зато я нарисовал пачку новых декораций, а Алексис доработал управление и физон. Звук уже пишется, буквально на днях начнем собирать уровни. Вот последний мокап с новыми тайлами:

А вот трек для меню:


Сообщение отредактировал 1ceberg - Среда, 23 Января 2013, 13:18
pixeyeДата: Среда, 23 Января 2013, 13:32 | Сообщение # 34
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Не знаю говорили вам или нет, но лучше в интерфейсе как-то посвободнее распределить надписи и циферки, а то сливается в единую белочерную кашу все.

Допустим визуально соединенные "Player enemy ammo lives" мне понятны, но вот например счет время и уровень это совершенно другая информация не относящаяся к статам героя - ее можно сделать иповыше ( и даже слегка подкрасить как вариант )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 23 Января 2013, 13:38 | Сообщение # 35
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
Или вы думаете, что такой вариант будет лучше?


Я думаю вам нет смысла менять проверенный стиль;-)
Клац


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

1cebergДата: Среда, 23 Января 2013, 13:59 | Сообщение # 36
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
pixeye, лолда, вперемешку всё и правда смотрится не шибко красиво. Но делать интерфейс ещё больше я вряд ли буду, ибо места на экране и так немного, зато могу выделить цветом что-то важное, или, например, убрать строчку с номером уровня, их всё равно немного будет, лол.
Цитата (pixeye)
Клац

Даже и не знаю, откуда сказать, что своровал стиль, чтобы выглядеть солиднее: ROTMG, 10800 Zombies или Dude and Zombies, лол.


Сообщение отредактировал 1ceberg - Среда, 23 Января 2013, 14:00
pixeyeДата: Среда, 23 Января 2013, 14:50 | Сообщение # 37
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Да) не стиль гут;-) я то как раз не придираюсь) просто лучше уж ничего не менять) все круто.
У меня только относительно ГУИ, но вижу ты в теме и чтонибудь сделаешь)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EshfordДата: Среда, 23 Января 2013, 16:50 | Сообщение # 38
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Почему я не делаю уровни или занятие для Берга.
Дабы не заморачиваться с редактором карт, чтобы Берг смог самостоятельно сделать свою часть уровней, мы решили позаимствовать отчасти систему из Starbound, только расставлением каждого объекта буду заниматься я сам. (автоматическую расстановку делать нет ни сил, ни времени)



Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 23 Января 2013, 16:51
Andrey_MДата: Среда, 23 Января 2013, 18:11 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
Несколько дней назад в городе случилась вспышка страшного вируса, превращающего людей в ужасных монстров, цель жизни которых - убить или обратить в себе подобных всех окружающих людей.

Банально. БЕЗУМНО БАНАЛЬНО.

Цитата (1ceberg)
Нужно торопиться...

Про зачистку города... я не понял, его зомби или люди должны зачистить? В последнем случае - людям выгоднее эвакуировать оттуда ВСЕХ людей.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
1cebergДата: Среда, 23 Января 2013, 18:35 | Сообщение # 40
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, знаешь, почему здесь всё такое глупое и банальное? Потому что игра и задумывалась как трэшовая пародия на всю зомби-культуру, это можно понять даже по стилю, в котором написано описание. Соответственно, здесь будет типичный для жанра сюжет про вирус-трупы-мозги и типичные же зеленые зомби.
Ещё один критикан, придравшийся к тому, чего не понял.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг