Результаты поиска
| |
TBSnd | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 18:10 | Сообщение # 1 | Тема: "Извините, но мы с флешем не работаем" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это и непонятно - ПОЧЕМУ за 5 лет НИКТО не сделал визуального 3d редактора для флеш. Наверное, потому что в последние годы каждый человек, которому чем-то не угодил Flash (каждый человек с комплексами и каждый сетевой тролль), старался его пнуть побольнее, написать про Flash как можно более язвительный пост в своём ЖЖ, забывая о том, что Flash хорош в своей нише и не надо его сравнивать со всякими там HTML5, который к слову не тянет мультимедийность (и JS тоже кстати уступает). Меня эти охотники за сенсациями просто убивают морально. Всё это происходило с подачи чёрного пиара Microsoft и Apple. Adobe конечно подвела, затягивая с оптимизацией FP. У меня появились сейчас догадки о том, что может Adobe после такой массированной атаки пыталась "похоронить" Flash специально, чтобы отвлечь от него внимание сетевой общественности, и чтобы его дальше не пинали, тем самым, выиграв время на доработку технологии. А Unity Technologies вовремя подсуетились и сделали то, что сделали - доступный и мощный конструктор игр. По идее, будет конкурентная борьба, но в итоге, как мне кажется, работы хватит всем.
А вообще это отвлечённая тема, нам, как разработчикам, нужно создавать хорошие приложения - это будет поддержка технологии, ведь раз ей пользуются, значит она стоит того. Разработчики визуальных редакторов потом тоже подтянутся.
P.S. Насчёт UDK не знаю.
So, let's try it.
|
|
| |
TBSnd | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 05:02 | Сообщение # 2 | Тема: "Извините, но мы с флешем не работаем" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата какая связь с флехоштмлы? Думаю, человек подразумевал здесь не техническую сторону а эмоциональную))
Цитата А так сделали Stage3D и *бись как хочешь... Тоже самое что в C++ на OpenGL писать... Очень есть сейчас много 3D библиотек и движков Ну редакторы есть и Flex тот же и FlashDevelop и другие, менее известные.
Цитата Конечно в плане программирования язык As3 куда сложнее и круче As2. Но сам редактор чем стал лучше?
Почему до сих пор в Flash редактор нельзя напрямую перетащить 3D-объект и редактировать сцены наподобие как в Unity. Ну или хотя бы как в CooperCube.... Flash IDE не заточен под работу с кодом, он нужен для работы с векторными анимациями. Поддержка AS осталась там для простейших операций, но не для больших приложений ИМХО.
Есть достаточное количество сред разработки, например вышеназванные Flex и FD. При использовании их в связке с 3D библиотекой - например FD+Alternativa3D открываются очень широкие возможности по разработке. Конечно такие связки сложнее в использовании, чем Unity (хотя движки развиваются тоже - в направлении интеграции с 3D редакторами например), но зато большое количество редакторов кода и разных 3d библиотек создаёт хорошую почву для конкуренции и развития технологии. Ну и CopperCube тоже конечно же есть. Для каждой задачи нужно использовать свой инструмент. Это же хорошо, когда технология одна, а инструментов много.
So, let's try it.
Сообщение отредактировал TBSnd - Пятница, 15 Февраля 2013, 05:30 |
|
| |
TBSnd | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 15:55 | Сообщение # 3 | Тема: "Извините, но мы с флешем не работаем" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну видимо из-за того, что возможностями FP 11 никто не хочет пользоваться, соответственно Adobe не хочет выпускать новые версии и вообще поддерживать новые версии Flash Player'а. Хотя с другой стороны вроде Adobe сама же и хотела изначально FlashPlayer похоронить (наверное, чтобы показать что они компания прогрессивная и не собираются поддерживать устаревшие технологии, в том смысле, что FlashPlayer использовал только процессор). Ещё есть такой фактор, что FlashPlayer дорого поддерживать на разных платформах. Но тут возникает странная ситуация - выходит Stage3D, зачем тогда его выпускать?, видимо всё-таки Flash будет ориентирован на разработку сложных веб-приложений, прежде всего игр, а в качестве программ для производства баннеров возможно будут выступать редакторы на основе html5+JS. Многие разработчики хотят разрабатывать свои игры и приложения на AS. Возможно FP не будет существовать в том виде, в котором мы его сейчас знаем (в виде плагина), а будет по умолчанию устанавливаться в качестве среды выполнения вместе с операционной системой, уже есть некоторое движение в этом направлении. Если платформе Flash+ AS удастся конкурировать по производительности и скорости разработки с платформами наподобие Unity, то, думаю Flash выживет, и может будет процветать. Просто старался быть объективным и сопоставить некоторые факты)
So, let's try it.
|
|
| |
TBSnd | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 18:32 | Сообщение # 4 | Тема: Game of King [2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жду демо, игра-то будет?
So, let's try it.
|
|
| |
TBSnd | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 07:31 | Сообщение # 5 | Тема: Стоит ли покупать книгу? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Джоб Макар "Секреты разработки игр в macromedia Flash MX". Да это не AS3. Подтверждаю, хорошая книга, только заточена по Electroserver, но это не беда, очень ясными становятся многие вещи, заодно геометрию и физику вспоминаешь, а они очень нужны код я легко переписывал под AS 3.0. Всё понятным языком написано.
So, let's try it.
|
|
| |
TBSnd | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 06:54 | Сообщение # 6 | Тема: "Извините, но мы с флешем не работаем" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Думаю, что у Flash ещё есть по крайней мере, настоящее, на будущее не будем загадывать раньше времени. Сам изучаю Action script 3.0 и с оптимизмом смотрю в будущее, есть признаки, что Flash будет развиваться в качестве игровой платформы, Stage3D и реализация вывода Unity проектов под Flash Player - только некоторые подтверждающие факты.
So, let's try it.
|
|
| |
TBSnd | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:13 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ладно ок, зрительское жюри, все дела)
So, let's try it.
|
|
| |
TBSnd | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 18:41 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уважаемый LunarPixel, можно ли считать, что вы со своей стороны не выполнили условия данного конкурса (там в описании что-то по поводу оценки жюри, а жюри должно иметь определённый состав) и в свою очередь, мне хотелось бы не выполнять свою часть договора, а именно, отдавать игру Falco?
So, let's try it.
|
|
| |
TBSnd | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:35 | Сообщение # 9 | Тема: Resources Balance [Gamiron # 3] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Больше движения, больше жизни Спасибо за совет и отзыв, идеи интересные, может быть в рамках конкурса что-то смогу реализовать (хотя скорее всего не успею по моей предварительной оценке), если только потом усовершенствовать игру. Пока надо довести до ума то, что есть чтобы не распыляться, и я ещё пока так быстро не могу программировать
Добавлено (26.01.2013, 10:54) --------------------------------------------- На выходных пытаюсь сделать графику и музыку, сделал игровой лог, здесь одно из зданий в процессе.
Добавлено (02.02.2013, 23:45) --------------------------------------------- Максимум что успел из графики, в последние часы:
Добавлено (04.02.2013, 17:35) --------------------------------------------- Цитата Больше движения, больше жизни Всё-таки я прислушался к совету, сделал, что гоблинов надо закликивать, этого не было в первоначальном диздоке и, как я считаю, прямое участие в битвах, хотя бы такое разнообразит игровой процесс и лучше походит под условия конкурса, чем непрямой контроль. Правда при этом не успел один важный момент - показать в игре ресурсы, требуемые для постройки зданий, развития и производства. А также, гоблина не успел нарисовать, там заглушка.
При этом проект не будет оставлен как есть, он будет полностью доведён до ума как был задуман, а это добавление многих элементов и доработка баланса (какая ирония)).
В конкурсной версии по сравнению с последним апдейтом сделано: 1. Фоновая основная музыка 2. Случайные события (неурожай от погодных условий, эпидемия и т. д.) 3. Параметр "Недоверие" людей, увеличивается при недостатке еды и голоде людей. 4. Распределение людей на работы (Ферма <--- > Остальные работы)/
В процессе работы, буду писать в эту тему и выкладывать релизы. ---------------------------------------------------------------------------------------- И спасибо за критику в оценочной теме, есть к чему стремиться
So, let's try it.
Сообщение отредактировал TBSnd - Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:45 |
|
| |
TBSnd | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 23:42 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я отправил (ссылкой на rghost), всем удачи!
So, let's try it.
|
|
| |
TBSnd | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 06:48 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата до полуночи между 2 и 3 февраля
А это по Московскому времени?
So, let's try it.
|
|
| |
TBSnd | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:21 | Сообщение # 12 | Тема: Master of Disaster (Gamiron №3) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Но мне пока и так сойдет для игры Да, лучше не отвлекаться, а доделать геймплей, это приоритетная задача, а выглядит хорошо
So, let's try it.
|
|
| |
TBSnd | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 13:53 | Сообщение # 13 | Тема: Master of Disaster (Gamiron №3) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата По поводу солнца: рисовал сам,но вдохновлялся именно дендивскими играми. Такое было на списке игр в многоигровке, и чайки похожи, даже ностальгия)Добавлено (27.01.2013, 13:53) ---------------------------------------------
Цитата Знаю,что куча косяков.Но что есть,то есть. С кривыми много недоработок, особенно горы и дорога в глаза бросаются, но ты наверное сам это знаешь, а по композиции хорошо
So, let's try it.
|
|
| |
TBSnd | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 11:35 | Сообщение # 14 | Тема: Game of King [2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну я уже и использую систему отдельных мувиков . Просто я наверное запоздал с ответом, был же такой вопрос как лучше делать.
So, let's try it.
Сообщение отредактировал TBSnd - Воскресенье, 27 Января 2013, 11:36 |
|
| |
TBSnd | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 09:35 | Сообщение # 15 | Тема: Game of King [2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Хотел бы спросить у людей знающих флеш . Немного флэш знаю, лучше делать отдельные клипы и собирать их с помощью матрицы, по крайней мере так проще и в любой момент можно что-то поменять.
So, let's try it.
|
|
| |
TBSnd | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 11:15 | Сообщение # 16 | Тема: Game of King [2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно, что получится. Сочетание геймплейных элементов оригинальное, буду следить за проектом. Удачи!
So, let's try it.
|
|
| |
TBSnd | Дата: Среда, 23 Января 2013, 18:13 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] - Enslavement of Lords - [RPG, platformer] [обновлено] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Напишу своё мнение, пытаюсь рассуждать с точки зрения потенциального кандидата: Если бы я думал, к какой команде присоединиться, я бы хотел сразу посмотреть какие-то концепт-арты, почитать подробнее про боевую и ролевую систему, узнать о степени свободы игрового мира, игры, которыми автор истории вдохновлялся. То есть надо чем-то завлечь, советую начать с диздока, а историю изложить более кратко и интригующе, а так, удачи
So, let's try it.
|
|
| |
TBSnd | Дата: Среда, 23 Января 2013, 16:37 | Сообщение # 18 | Тема: Resources Balance [Gamiron # 3] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата интересно но мне кажется игра не соответствует жанру в конкурсе Ну в условиях конкурса написано, что в основе игры должно лежать постоянное движение, провоцируемое игроком, в данном случае, игрок управляет движением ресурсов, направляет их туда, где в них есть необходимость и делает это в реальном времени. Последствия того, что игрок не принимает участия в управлении ресурсами различные - люди из провинции начинают уходить из-за недостатка еды, гибнут от болезней, нападения врагов, а цель игры - увеличить население. А вообще, наверное степень соответствия определится когда игру будут оценивать, хотелось бы ещё, чтобы вы подробнее свою позицию обосновали, может будет смысл что-то изменить в игровом процессе.
So, let's try it.
|
|
| |
TBSnd | Дата: Среда, 23 Января 2013, 15:58 | Сообщение # 19 | Тема: Resources Balance [Gamiron # 3] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за комментарии, критика также приветствуется Цитата Интересно, правда пока графическое оформление не очень. Пока здесь только набросок проекции, графику сейчас переделываю полностью
So, let's try it.
|
|
| |
TBSnd | Дата: Среда, 23 Января 2013, 11:09 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отписался
So, let's try it.
|
|
| |
|