Суббота, 14 Декабря 2019, 02:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » TBSnd [26]
Результаты поиска
TBSndДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 18:10 | Сообщение # 1 | Тема: "Извините, но мы с флешем не работаем"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

Это и непонятно - ПОЧЕМУ за 5 лет НИКТО не сделал визуального 3d редактора для флеш.

Наверное, потому что в последние годы каждый человек, которому чем-то не угодил Flash (каждый человек с комплексами и каждый сетевой тролль), старался его пнуть побольнее, написать про Flash как можно более язвительный пост в своём ЖЖ, забывая о том, что Flash хорош в своей нише и не надо его сравнивать со всякими там HTML5, который к слову не тянет мультимедийность (и JS тоже кстати уступает). Меня эти охотники за сенсациями просто убивают морально. Всё это происходило с подачи чёрного пиара Microsoft и Apple. Adobe конечно подвела, затягивая с оптимизацией FP. У меня появились сейчас догадки о том, что может Adobe после такой массированной атаки пыталась "похоронить" Flash специально, чтобы отвлечь от него внимание сетевой общественности, и чтобы его дальше не пинали, тем самым, выиграв время на доработку технологии.
А Unity Technologies вовремя подсуетились и сделали то, что сделали - доступный и мощный конструктор игр. По идее, будет конкурентная борьба, но в итоге, как мне кажется, работы хватит всем.

А вообще это отвлечённая тема, нам, как разработчикам, нужно создавать хорошие приложения - это будет поддержка технологии, ведь раз ей пользуются, значит она стоит того. Разработчики визуальных редакторов потом тоже подтянутся.

P.S. Насчёт UDK не знаю.


So, let's try it.
TBSndДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 05:02 | Сообщение # 2 | Тема: "Извините, но мы с флешем не работаем"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

какая связь с флехоштмлы?

Думаю, человек подразумевал здесь не техническую сторону а эмоциональную))

Цитата

А так сделали Stage3D и *бись как хочешь... Тоже самое что в C++ на OpenGL писать...

Очень есть сейчас много 3D библиотек и движков
Ну редакторы есть и Flex тот же и FlashDevelop и другие, менее известные.

Цитата

Конечно в плане программирования язык As3 куда сложнее и круче As2.
Но сам редактор чем стал лучше?

Почему до сих пор в Flash редактор нельзя напрямую перетащить 3D-объект и редактировать сцены наподобие как в Unity.
Ну или хотя бы как в CooperCube....

Flash IDE не заточен под работу с кодом, он нужен для работы с векторными анимациями.
Поддержка AS осталась там для простейших операций, но не для больших приложений ИМХО.

Есть достаточное количество сред разработки, например вышеназванные Flex и FD. При использовании их в связке с 3D библиотекой -
например FD+Alternativa3D открываются очень широкие возможности по разработке. Конечно такие связки сложнее в использовании, чем
Unity (хотя движки развиваются тоже - в направлении интеграции с 3D редакторами например),
но зато большое количество редакторов кода и разных 3d библиотек создаёт хорошую почву для конкуренции и развития технологии.
Ну и CopperCube тоже конечно же есть. Для каждой задачи нужно использовать свой инструмент. Это же хорошо, когда технология одна,
а инструментов много.


So, let's try it.

Сообщение отредактировал TBSnd - Пятница, 15 Февраля 2013, 05:30
TBSndДата: Среда, 13 Февраля 2013, 15:55 | Сообщение # 3 | Тема: "Извините, но мы с флешем не работаем"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну видимо из-за того, что возможностями FP 11 никто не хочет пользоваться, соответственно Adobe не хочет выпускать новые версии и вообще поддерживать новые версии Flash Player'а. Хотя с другой стороны вроде Adobe сама же и хотела изначально FlashPlayer похоронить (наверное, чтобы показать что они компания прогрессивная и не собираются поддерживать устаревшие технологии, в том смысле, что FlashPlayer использовал только процессор). Ещё есть такой фактор, что FlashPlayer дорого поддерживать на разных платформах. Но тут возникает странная ситуация - выходит Stage3D, зачем тогда его выпускать?, видимо всё-таки Flash будет ориентирован на разработку сложных веб-приложений, прежде всего игр, а в качестве программ для производства баннеров возможно будут выступать редакторы на основе html5+JS. Многие разработчики хотят разрабатывать свои игры и приложения на AS. Возможно FP не будет существовать в том виде, в котором мы его сейчас знаем (в виде плагина), а будет по умолчанию устанавливаться в качестве среды выполнения вместе с операционной системой, уже есть некоторое движение в этом направлении. Если платформе Flash+ AS удастся конкурировать по производительности и скорости разработки с платформами наподобие Unity, то, думаю Flash выживет, и может будет процветать. Просто старался быть объективным и сопоставить некоторые факты)

So, let's try it.
TBSndДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 18:32 | Сообщение # 4 | Тема: Game of King [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жду демо, игра-то будет?

So, let's try it.
TBSndДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 07:31 | Сообщение # 5 | Тема: Стоит ли покупать книгу?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

Джоб Макар "Секреты разработки игр в macromedia Flash MX". Да это не AS3.

Подтверждаю, хорошая книга, только заточена по Electroserver, но это не беда, очень ясными
становятся многие вещи, заодно геометрию и физику вспоминаешь, а они очень нужны
код я легко переписывал под AS 3.0. Всё понятным языком написано.


So, let's try it.
TBSndДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 06:54 | Сообщение # 6 | Тема: "Извините, но мы с флешем не работаем"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думаю, что у Flash ещё есть по крайней мере, настоящее, на будущее не будем загадывать раньше времени.
Сам изучаю Action script 3.0 и с оптимизмом смотрю в будущее, есть признаки, что Flash будет развиваться в качестве игровой платформы,
Stage3D и реализация вывода Unity проектов под Flash Player - только некоторые подтверждающие факты.


So, let's try it.
TBSndДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:13 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ладно ок, зрительское жюри, все дела)

So, let's try it.
TBSndДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 18:41 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемый LunarPixel, можно ли считать, что вы со своей стороны не выполнили условия данного конкурса (там в описании что-то по поводу оценки жюри, а жюри должно иметь определённый состав) и в свою очередь, мне хотелось бы не выполнять свою часть договора, а именно, отдавать игру Falco?

So, let's try it.
TBSndДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:35 | Сообщение # 9 | Тема: Resources Balance [Gamiron # 3]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

Больше движения, больше жизни

Спасибо за совет и отзыв, идеи интересные, может быть в рамках конкурса что-то смогу реализовать (хотя скорее всего не успею по моей предварительной оценке), если только потом усовершенствовать игру. Пока надо довести до ума то, что есть чтобы не распыляться, и я ещё пока так быстро не могу программировать

Добавлено (26.01.2013, 10:54)
---------------------------------------------
На выходных пытаюсь сделать графику и музыку, сделал игровой лог,
здесь одно из зданий в процессе.


Добавлено (02.02.2013, 23:45)
---------------------------------------------
Максимум что успел из графики, в последние часы:


Добавлено (04.02.2013, 17:35)
---------------------------------------------
Цитата

Больше движения, больше жизни

Всё-таки я прислушался к совету, сделал, что гоблинов надо закликивать,
этого не было в первоначальном диздоке и, как я считаю, прямое участие в битвах, хотя бы такое разнообразит игровой процесс и лучше походит под условия конкурса, чем непрямой контроль.
Правда при этом не успел один важный момент - показать в игре ресурсы,
требуемые для постройки зданий, развития и производства. А также,
гоблина не успел нарисовать, там заглушка.

При этом проект не будет оставлен как есть, он будет полностью доведён до ума как был задуман, а это добавление многих элементов и доработка баланса (какая ирония)).

В конкурсной версии по сравнению с последним апдейтом сделано:
1. Фоновая основная музыка
2. Случайные события (неурожай от погодных условий, эпидемия и т. д.)
3. Параметр "Недоверие" людей, увеличивается при недостатке еды и голоде людей.
4. Распределение людей на работы (Ферма <--- > Остальные работы)/

В процессе работы, буду писать в эту тему и выкладывать релизы.
----------------------------------------------------------------------------------------
И спасибо за критику в оценочной теме, есть к чему стремиться


So, let's try it.

Сообщение отредактировал TBSnd - Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:45
TBSndДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 23:42 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я отправил (ссылкой на rghost), всем удачи!

So, let's try it.
TBSndДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 06:48 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

до полуночи между 2 и 3 февраля


А это по Московскому времени?


So, let's try it.
TBSndДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:21 | Сообщение # 12 | Тема: Master of Disaster (Gamiron №3)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

Но мне пока и так сойдет для игры

Да, лучше не отвлекаться, а доделать геймплей, это приоритетная задача, а выглядит хорошо


So, let's try it.
TBSndДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 13:53 | Сообщение # 13 | Тема: Master of Disaster (Gamiron №3)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

По поводу солнца: рисовал сам,но вдохновлялся именно дендивскими играми.

Такое было на списке игр в многоигровке, и чайки похожи, даже ностальгия)

Добавлено (27.01.2013, 13:53)
---------------------------------------------

Цитата

Знаю,что куча косяков.Но что есть,то есть.

С кривыми много недоработок, особенно горы и дорога в глаза бросаются, но ты наверное сам это знаешь, а по композиции хорошо


So, let's try it.
TBSndДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 11:35 | Сообщение # 14 | Тема: Game of King [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

Ну я уже и использую систему отдельных мувиков .

Просто я наверное запоздал с ответом, был же такой вопрос как лучше делать.


So, let's try it.

Сообщение отредактировал TBSnd - Воскресенье, 27 Января 2013, 11:36
TBSndДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 09:35 | Сообщение # 15 | Тема: Game of King [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

Хотел бы спросить у людей знающих флеш .

Немного флэш знаю, лучше делать отдельные клипы и собирать их с помощью матрицы,
по крайней мере так проще и в любой момент можно что-то поменять.


So, let's try it.
TBSndДата: Суббота, 26 Января 2013, 11:15 | Сообщение # 16 | Тема: Game of King [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно, что получится.
Сочетание геймплейных элементов оригинальное, буду следить за проектом.
Удачи!


So, let's try it.
TBSndДата: Среда, 23 Января 2013, 18:13 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] - Enslavement of Lords - [RPG, platformer] [обновлено]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Напишу своё мнение, пытаюсь рассуждать с точки зрения потенциального кандидата:
Если бы я думал, к какой команде присоединиться, я бы хотел сразу посмотреть какие-то концепт-арты,
почитать подробнее про боевую и ролевую систему, узнать о степени свободы игрового мира, игры,
которыми автор истории вдохновлялся.
То есть надо чем-то завлечь, советую начать с диздока, а историю изложить более кратко и интригующе, а так, удачи wink


So, let's try it.
TBSndДата: Среда, 23 Января 2013, 16:37 | Сообщение # 18 | Тема: Resources Balance [Gamiron # 3]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

интересно но мне кажется игра не соответствует жанру в конкурсе

Ну в условиях конкурса написано, что в основе игры должно лежать постоянное движение,
провоцируемое игроком, в данном случае, игрок управляет движением ресурсов, направляет их туда, где
в них есть необходимость и делает это в реальном времени.
Последствия того, что игрок не принимает участия в управлении ресурсами различные - люди
из провинции начинают уходить из-за недостатка еды, гибнут от болезней, нападения врагов,
а цель игры - увеличить население.
А вообще, наверное степень соответствия определится когда игру будут оценивать, хотелось бы ещё,
чтобы вы подробнее свою позицию обосновали, может будет смысл что-то изменить в игровом процессе.


So, let's try it.
TBSndДата: Среда, 23 Января 2013, 15:58 | Сообщение # 19 | Тема: Resources Balance [Gamiron # 3]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за комментарии, критика также приветствуется
Цитата

Интересно, правда пока графическое оформление не очень.

Пока здесь только набросок проекции, графику сейчас переделываю полностью


So, let's try it.
TBSndДата: Среда, 23 Января 2013, 11:09 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отписался

So, let's try it.
Форум игроделов » Записи участника » TBSnd [26]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг