Результаты поиска
| |
TBSnd | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 13:04 | Сообщение # 21 | Тема: Resources Balance [Gamiron # 3] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Аркадная кнопочно-текстовая стратегия. Сборка и программирование: Flash Develop + Action Script 3.0. Вид на игровое поле: Сбоку сверху, статичный. Референсы: Изначально вдохновлялся Imperator на ZX Spectrum, игровой процесс напоминает Весёлую Ферму. Завязка сюжета:После долгой кровопролитной войны между гоблинскими кочевниками и людским Королевством Аакогон, наконец, гоблины были вытеснены с людских земель и отступили обратно к своим владениям. Молодой принц Алекс по указанию короля отправляется на границу Королевства временно возглавить небольшую провинцию, чтобы укрепить её для сопротивления новым нападениям и заодно обрести опыт в управлении своими подданными. Возможности: Управление ресурсами - людьми, съестными припасами, золотом, деревом. Постройка дополнительных строений для улучшения производства - кузницы, алхимической лаборатории, укреплений. Случайные и стихийные события, влияющие на игровой процесс - мор, нападения врага. Время играет важную роль, так как идёт постоянный отсчёт времени, при недостаточной скорости производства съестных припасов возможна смерть подданных от голода или их миграция.
Добавлено (16.01.2013, 08:41) --------------------------------------------- Первый скриншот: Сделано: 1. Таймер 2. Две кнопки - отправка на склад еды с фермы, со склада в конце периода времени снимается автоматически количество еды, необходимое для питания текущего количества людей 3. Индикаторы количества людей, еды на ферме и еды на складе.
Графика будет чуть позже.
Добавлено (16.01.2013, 19:14) --------------------------------------------- Второй скриншот
Сделано: 1. Постройка лаборатории и кузницы и кнопки постройки. 2. Индикация всех видов ресурсов. 3. Иконки с анимацией в качестве зданий (впоследствии будут переделаны при наличии времени). 4. Индикация дней. 5. Управление партией отправки еды на склад
Добавлено (19.01.2013, 04:59) --------------------------------------------- Третий: Сделано: 1. Элементы управления для покупки/продажи ресурсов. 2. Добавлен последний ресурс и сделана возможность обмена всех ресурсов на золото. 3. Немного мелких доработок.
Добавлено (21.01.2013, 13:04) --------------------------------------------- Четвёртый:
Сделано: 1. Дерево технологий для лаборатории; 2. Заготовка для редизайна строений; 3. Иммиграция людей; 4. Производство еды.
--------------------------------------------- Графика здания Сделано: 1. Добавлены звуки 2. Нападения гоблинов 3. Времена года, от времени года зависит производство еды
Упор сейчас на графику, код в целом есть, сбалансировать надеюсь успею.
So, let's try it.
Сообщение отредактировал TBSnd - Среда, 30 Января 2013, 17:55 |
|
| |
TBSnd | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 03:43 | Сообщение # 22 | Тема: [3d]I wanna your brains (GAMIRON#3) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не ожиданно, особенно то что главный герой против зомби с дробовиком.
Вот это поворот!
So, let's try it.
|
|
| |
TBSnd | Дата: Среда, 16 Января 2013, 19:56 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Или вы думаете, что такой вариант будет лучше? Я не знаю, надо вставить его в фон, чтобы понять, хорошо или нет, но предположительно - не очень, а если переделывать, то надо и детализации добавлять. При добавлении же детализации есть риск, что стиль пострадает. То есть, вывод такой - если есть время на переделки, то стоит попробовать и сравнить результат, а если поджимает время, то лучше не отвлекаться.
So, let's try it.
|
|
| |
TBSnd | Дата: Среда, 16 Января 2013, 19:32 | Сообщение # 24 | Тема: protector planet "FG-327" (Gamiron #3) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скриншот неплохой, это круглое в виде шестерни и есть робот-чистильщик, или его нет на карте?
So, let's try it.
|
|
| |
TBSnd | Дата: Среда, 16 Января 2013, 19:18 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
По-моему, некорректное сравнение, он около четырёх кирпичей росту, а черепахи - все 6.
So, let's try it.
|
|
| |
TBSnd | Дата: Среда, 16 Января 2013, 12:59 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Буду следить за проектом, респект. Только вот мне одному показалось, что человечки слишком маленькие по масштабу в сравнении с окружением, или это фишка такая?
So, let's try it.
|
|
| |
|