Четверг, 25 Апреля 2024, 03:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » TBSnd [26]
Результаты поиска
TBSndДата: Понедельник, 21 Января 2013, 13:04 | Сообщение # 21 | Тема: Resources Balance [Gamiron # 3]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркадная кнопочно-текстовая стратегия.
Сборка и программирование: Flash Develop + Action Script 3.0.
Вид на игровое поле: Сбоку сверху, статичный.
Референсы: Изначально вдохновлялся Imperator на ZX Spectrum, игровой процесс напоминает Весёлую Ферму.
Завязка сюжета:После долгой кровопролитной войны между гоблинскими кочевниками и людским Королевством Аакогон, наконец, гоблины были вытеснены с людских земель и отступили обратно к своим владениям. Молодой принц Алекс по указанию короля отправляется на границу Королевства временно возглавить небольшую провинцию, чтобы укрепить её для сопротивления новым нападениям и заодно обрести опыт в управлении своими подданными.
Возможности:
Управление ресурсами - людьми, съестными припасами, золотом, деревом.
Постройка дополнительных строений для улучшения производства - кузницы, алхимической лаборатории, укреплений.
Случайные и стихийные события, влияющие на игровой процесс - мор, нападения врага.
Время играет важную роль, так как идёт постоянный отсчёт времени, при недостаточной скорости производства съестных припасов
возможна смерть подданных от голода или их миграция.

Добавлено (16.01.2013, 08:41)
---------------------------------------------
Первый скриншот:

Сделано:
1. Таймер
2. Две кнопки - отправка на склад еды с фермы, со склада
в конце периода времени снимается автоматически количество еды,
необходимое для питания текущего количества людей
3. Индикаторы количества людей, еды на ферме и еды на складе.

Графика будет чуть позже.

Добавлено (16.01.2013, 19:14)
---------------------------------------------
Второй скриншот


Сделано:
1. Постройка лаборатории и кузницы и кнопки постройки.
2. Индикация всех видов ресурсов.
3. Иконки с анимацией в качестве зданий (впоследствии будут переделаны при наличии времени).
4. Индикация дней.
5. Управление партией отправки еды на склад

Добавлено (19.01.2013, 04:59)
---------------------------------------------
Третий:

Сделано:
1. Элементы управления для покупки/продажи ресурсов.
2. Добавлен последний ресурс и сделана возможность обмена всех ресурсов на золото.
3. Немного мелких доработок.

Добавлено (21.01.2013, 13:04)
---------------------------------------------
Четвёртый:


Сделано:
1. Дерево технологий для лаборатории;
2. Заготовка для редизайна строений;
3. Иммиграция людей;
4. Производство еды.

---------------------------------------------
Графика здания

Сделано:
1. Добавлены звуки
2. Нападения гоблинов
3. Времена года, от времени года зависит производство еды

Упор сейчас на графику, код в целом есть, сбалансировать надеюсь успею.


So, let's try it.

Сообщение отредактировал TBSnd - Среда, 30 Января 2013, 17:55
TBSndДата: Понедельник, 21 Января 2013, 03:43 | Сообщение # 22 | Тема: [3d]I wanna your brains (GAMIRON#3)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

Не ожиданно, особенно то что главный герой против зомби с дробовиком.


Вот это поворот!


So, let's try it.
TBSndДата: Среда, 16 Января 2013, 19:56 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

Или вы думаете, что такой вариант будет лучше?

Я не знаю, надо вставить его в фон, чтобы понять, хорошо или нет,
но предположительно - не очень, а если переделывать, то надо и детализации добавлять.
При добавлении же детализации есть риск, что стиль пострадает.
То есть, вывод такой - если есть время на переделки, то стоит попробовать и сравнить результат,
а если поджимает время, то лучше не отвлекаться.


So, let's try it.
TBSndДата: Среда, 16 Января 2013, 19:32 | Сообщение # 24 | Тема: protector planet "FG-327" (Gamiron #3)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скриншот неплохой, это круглое в виде шестерни и есть робот-чистильщик, или его нет на карте?

So, let's try it.
TBSndДата: Среда, 16 Января 2013, 19:18 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вспомните Марио :3


По-моему, некорректное сравнение, он около четырёх кирпичей росту, а черепахи - все 6.


So, let's try it.
TBSndДата: Среда, 16 Января 2013, 12:59 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Буду следить за проектом, респект.
Только вот мне одному показалось, что человечки слишком маленькие
по масштабу в сравнении с окружением, или это фишка такая?


So, let's try it.
Форум игроделов » Записи участника » TBSnd [26]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг