Среда, 18 Декабря 2024, 14:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Cold Front [Gamiron №3]
RhyxisДата: Понедельник, 07 Января 2013, 01:09 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Жанр: Аркада
Движок: Panda3D
Команда: 1 человек
Инструментарий: Blender 3D, Gimp, Inkscape, Audacity, Geany

Краткое описание

Вы – робот ремонтник, оставленный для поддержания работоспособности базы на отдалённой планете. Персонал эвакуирован из-за резкого понижения температуры на планете, вызванного упавшим метеоритом. Ни оборудование базы ни сам робот не были спроектированы для работы в таких условиях, поэтому постоянно что-то выходит из строя, а вы вынуждены решать какие агрегаты разобрать на запчасти, а какие отремонтировать. Дополнительно проблем добавляет местная фауна - паразиты, которые спасаются от холода залезая внутрь электрогенераторов, и тем самым выводят их из строя.

Цель игры: набрать максимальное количество баллов.

Окончание игры: игра заканчивается когда больше половины оборудования базы приходит в негодность, либо если температура робота падает ниже критической отметки.

Лог разработки:


Скрины


Сообщение отредактировал Rhyxis - Суббота, 02 Февраля 2013, 00:07
kriptonidДата: Понедельник, 07 Января 2013, 01:48 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Удачи и самое главное времени!
А по теме, сейчас что-то трудно сказать.
RhyxisДата: Четверг, 10 Января 2013, 02:45 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо ) А темы как таковой пока нет. Пока хоть примерно не прояснится что я успеваю, а что - нет )

Добавлено (10.01.2013, 02:45)
---------------------------------------------
Народ во всю скрины постит. Тоже чего-нить закину ) Пример работы генератора комнат. Не густо конечно, но в одно рыло и код набивать и модельки с текстурами рисовать не слишком быстро выходит, а уже треть времени конкурса позади. Эх.


Сообщение отредактировал Rhyxis - Четверг, 10 Января 2013, 02:45
SyberexДата: Четверг, 10 Января 2013, 12:11 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересный скрин, а что нужно будет делать?

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)


Сообщение отредактировал Syberex - Четверг, 10 Января 2013, 12:11
RhyxisДата: Понедельник, 14 Января 2013, 00:51 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ездить, собирать запчасти и успевать ремонтировать вышедшую из строя технику. Есть ещё пара задумок, но сомневаюсь, что успею их реализовать. Тут успеть бы сделать базовое.

Добавлено (14.01.2013, 00:51)
---------------------------------------------
На выходных набросал интерфейс и базовое взаимодействие с объектами


Сообщение отредактировал Rhyxis - Понедельник, 14 Января 2013, 00:52
miniGamerДата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:48 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прикольная игрушка) Удачи)

RhyxisДата: Понедельник, 14 Января 2013, 03:44 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо ) Хотя что-то она мне самому не нравится - слишком скучно выходит, надо как-то разнообразить.
Gaydar1996Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 04:27 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
вот это будет кульная игра. уверен на 99,9%. удачи)

RhyxisДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 02:19 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за уверенность ) Мне бы так в себя верить )

Небольшой ап. Визуально пока мало что менялось. Добавил только пару миникарт - обычную и тепловую (кусок скрина ниже). Зато поработал над внутренней логикой игры. Добавил враждебных "тараканов", сделал распределение тепла по базе и влияние температуры на ГГ, прикрутил двери и основу для добавления бонусов.



Добавлено (01.02.2013, 02:19)
---------------------------------------------
Апну что-ли свою тему скринами перед сдачей. Осталось допилить пару мелочей и инструкцию. Хотя конечно же успел далеко не всё. Ну инструкцию, надеюсь завтра сегодня на работе за обеденный перерыв накатаю.

1 Менюшка
2 Общий вид - большинство игровых элементов в кадре
3 Воздействие холода - если присмотреться, видно что поверхности покрываются изморозью




Сообщение отредактировал Rhyxis - Пятница, 01 Февраля 2013, 02:19
homyachochekДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:19 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра, к сожалению, не запускается у меня не на ноуте , не на стационаре. А дело в том, что не установлен Panda3D?
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:27 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сообщение говорит о том, что что-то с драйверами видеокарты, если конкретнее, то они не дружат с OpenGL. Могу попробовать по-быстрому сделать сборку под DirectX, хотя я рекомендовал бы скачать свежие драйвера с сайта производителя.
BizzyДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:34 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странно но у меня тоже не запускается... С такой же ошибкой! Нвидио говорит "В вашем ПК в настоящий момент установлена новейшая версия драйвера для вашего GPU. Сейчас нет необходимости обновлять драйвер." эх.



Сообщение отредактировал Bizzy - Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:35
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:43 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень странно. Проверял на чистой винде. Можешь попробовать включить safe_mod = on в config.ini ?
BizzyДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тажа беда ((

RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:55 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А ось какая? Где лежит папка с игрой? И ещё - ты распаковал полностью игру или запускал прямо из архива?

Добавлено (04.02.2013, 15:55)
---------------------------------------------
Bizzy, homyachochek, а, всё, понял, я не проверил игру на запуск из папки, содержащей русские символы, а ведь в первую очередь это планировал. Блин, совсем перед сдачей мне моск запарили. Закиньте, плиз, папку куда-нить так чтобы русских символов в пути не было и попробуйте.
Понятно что он на дисплей ругается, раз не может найти дллку для вывода.


Сообщение отредактировал Rhyxis - Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:57
BizzyДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:56 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все разобрался. Путь к игре не должен содержать русские "букавки"!
Одновременно поняли ))




Сообщение отредактировал Bizzy - Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:57
EchoITДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:39 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Отличная игра, жаль только теме конкурса несоответствует, а то и все 9 можно было бы поставить. smile

Долгожданный анонсик: State of War
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:53 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо ) А в чём конкретно несоответствие? Возможно просто сгенерировалась "тёплая" карта, а так, на "холодных" 5-7 секунд без движения - и всё - замёрз.
EchoITДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:14 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Rhyxis, ну робот не живой как бы, да и не замечал я такого, что если не двигаешься, то "умираешь", наверное, действительно тёплая карта сгенерировалась.

Долгожданный анонсик: State of War
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:41 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Насчёт "живой" - эт я как техник могу сказать, что оборудование на то не рассчитанное на морозе очень даже "умирает" - застывает смазка, теряют ёмкость аккумуляторы, материалы становятся более хрупкими и не выдерживают нагрузки ну и прочие подобные прелести )
А насчёт тёплой карты - отбалансировать чтобы при рандоме более стабильные результаты были не успел. Сейчас бывает совсем без генераторов карта генерится - тогда всё, пиши пропало, всё очень быстро вымерзает и разрушается, а бывает - наоборот, можно не особо напрягаясь кататься туда-сюда.
Ещё была мысль снабдить робота горелкой - поджигать хлам и поднимать общую температуру + источник тепла как ловушка для "тараканов", но в общем не добрался, не доделал, недобалансировал, много недо )


Сообщение отредактировал Rhyxis - Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:55
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг