Среда, 13 Ноября 2019, 20:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Illusinator [2D] (Gamiron #3)
Illusinator [2D]
musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 10:34 | Сообщение # 1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Название : Illusinator
Жанр : 2D платформер
Конструктор : Scirra Construct

Сюжет : Вы играете за маленького мальчика , который потерялся в собственных снах и мечтах . Ваша задача пройти как можно быстрей и набрать как можно больше очков(иллюзий) , чтобы мальчика "отпустило" biggrin .

Сейчас есть не законченный арт , и небольшой набросок персонажа . Буду придерживаться черного-белого стиля. Чёрные иллюзии на белом фоне .

P.S Над остальными проектами работа будет продолжаться .
Графика
Первая анимация врага "паука" SWF Анимация
Первый вариант игрока

Новый ГГ

Блок ( Из будет много , а этот для отдельного пиксельного уровня )


Дневник

Нарисовано уже больше 60 рисунков , ибо анимацию делаю методами союз мультфильма happy


Сообщение отредактировал musicfuns - Пятница, 18 Января 2013, 12:39
LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:17 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
А можно что-нибудь из этих 60-ти рисунков увидеть? smile

musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:42 | Сообщение # 3
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Пока собственно 30 из них идёт на вступительный ролик , ну и пока они не обработаны совсем . в скором времени выложу анимацию гг , и врага .
AHTuCTATuKДата: Четверг, 03 Января 2013, 12:11 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
чтобы мальчика "отпустило" .

Улыбнуло... походу мальчик твой грибов наелся =)))


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:27 | Сообщение # 5
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, Ну сюжет так сказать писал на чистоту .Но игра будет более менее серъёзная .

Добавлено (03.01.2013, 14:11)
---------------------------------------------
Сейчас залью первую версию анимации врага "паука"

Добавлено (03.01.2013, 14:27)
---------------------------------------------
Achtung SWF!!!! SWF Анимация

AHTuCTATuKДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:33 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, ммм думаю это не последняя версия твоего паука... а то как то не похож... кажется будто взяли карандаш и каляки маляки нарисовали =)) без обид !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:39 | Сообщение # 7
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, Это всё же иллюзия . Игра будет выдержана именно в таком стиле . Рисую я и в правду какашенски , так что я совсем не обижаюсь , но думаю рисовку этого врага менять не буду , а вот с анимацией ещё поработаю . Просто проблемно там всё . Делать анимацию , потом резать ролик в кадры jpg , так как программы не могут склеить 120 кадров данной анимации в gif , пакую в swf . А вот из swf придётся переводить в gif , и опять резать на анимации , но на много меньше кадров . Запарно это всё.

Иллюзии парень , иллюзии happy
EvilTДата: Четверг, 03 Января 2013, 15:37 | Сообщение # 8
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, анимацию долго ждал..и так и не понял, это она, или все же мерехтение моего экрана?
а так - паук на хэдкраба похож=)


musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 15:42 | Сообщение # 9
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
EvilT, Да это анимация . Ходит он на месте , потому что его перемещение будет задано прямо в движке .

Цитата (EvilT)
а так - паук на хэдкраба похож=)

Ну , ну давайте не будем лезть в детские фантазии biggrin Но forever халва

Эту анимацию вместе с рисунком я своял за 1 день . Успеется ещё за месяц . Но планирую больше 60% игры закончить до 10 числа , а дальше учёба и атлетика . Знаете ли времени мало будет .


Сообщение отредактировал musicfuns - Четверг, 03 Января 2013, 15:43
EvilTДата: Четверг, 03 Января 2013, 15:44 | Сообщение # 10
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, ну ладно, ладно не кипятись=)

musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 16:54 | Сообщение # 11
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
EvilT, я спокоен как никогда .

Добавлено (03.01.2013, 16:04)
---------------------------------------------
Придумал ещё фишку . Когда игрок заканчивает уровень , он забирает "фантазию" . Фантазии дают ему возможности .
1) Первая летать
2) "Дуть" biggrin В смысле сдувать врагов .

Добавлено (03.01.2013, 16:54)
---------------------------------------------
Я тут попробовал нарисовать спрайт для игры гг . В общкм переиграв в 4 платформера , с кашей в голове выдалось вот такое .



В игре он будет именно такого размера как на картинке . Её размер я не уменьшал , но это даже 0.0000000001 v не назовёшь . Ждите....
Raven84Дата: Четверг, 03 Января 2013, 16:56 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Черно-белый стиль,иллюзии,пауки,до боли знакомый герой... Уж не Limbo ли все это навеяно?

The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 17:05 | Сообщение # 13
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Raven84, Про Limbo слышал , но не играл . Ну у меня другой немного стиль будет . Рисунки ещё будут меняться и т.д.

Если конечно сейчас покажу фоны Limbo сразу отпадёт , но пока ещё ничего законченного нет .

Проект пока на стадии "активного обдумывания , да и играл я в mario с darwing duck , но концепция ещё будет меняться по ходу разработки .

Добавлено (03.01.2013, 17:05)
---------------------------------------------
Думаю ввиду ещё фишку , чтобы тени игрока стояли на картах и подсказывали ему , а затем исчезали . думаю пока над освещением , думаю просто развесить качающихся ламп по карте , а всё остальное в темноте , но это пока просто предложение для критики . Темнота ведь основной страх?

EvilTДата: Четверг, 03 Января 2013, 17:54 | Сообщение # 14
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, не хочу не кого не в чем упрекать...но сходство твоего персонажа, и того что ниже..на лицо...
ощущение,что это тупо контур=)
ТЫЦ


musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 18:17 | Сообщение # 15
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
EvilT, рисовал по пропорция дональда дака , а голова просто кривая получилась . Думал ему утиную попку сделать на голове , но тут же понял , что идея идиотская .
Уже есть новая версия персонажа , сейчас его дорисую и может быть завтра выложу .
lexnotДата: Четверг, 03 Января 2013, 18:39 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А герой немного на чувак из Limbo смахивает. :3

"Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения." А. Эйнштейн
Портфолио#1
Портфолио#2
Портфолио#3
musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 18:43 | Сообщение # 17
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
lexnot, мне тут уже об этом сказали , но как закончу новую версию , всё отпадёт
SwitchДата: Четверг, 03 Января 2013, 20:35 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, а ты в "Лимбо" не играл? Уж больно (в том числе и герой) на эту игру похож смыслом!
EvilTДата: Четверг, 03 Января 2013, 20:35 | Сообщение # 19
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Switch, выше читай

SwitchДата: Четверг, 03 Января 2013, 20:36 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Sorry, понял, что не играл!
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Illusinator [2D] (Gamiron #3)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг